Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 543 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Библейские пророчества о Пророке Мухаммаде(мир ему)
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 8:32 pm 
Цитата:
Расскажу историю которая произошла на моем этаже.

Раб Аллаха, я таких историй сейчас о мусульманах накатаю, что мало не покажется.
Тебе совет, меньше ползай по порносайтам и не слушай сплетни. Ты взрослый человек?
Цитата:
Все что я хочу сказать этой историей это то что не делайте выводы о нас, мусульманах, по отдельным случаям и на примере людей которые не имеют отношение к религии или её не знают.

если человек убивает другого и говорит, что он мусульманин, то о чем можно подумать? Наверное, что он не истинный мусульманин. Так? Если это так, то есть одно "но". Вы этого никогда не признаете, а все потому что он ваш брат и чтобы он не делал он для вас останется мусульманином. Если подобное происходит в христианстве, то никто не станет защищать преступника и христианином его никто не будет считать.
И вообще Раб Аллаха, говоря ерунду столько слов употреблять нет смысла. Глупость становится слишком заметной.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Библейские пророчества о Пророке Мухаммаде(мир ему)
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 8:26 am 
romiros писал(а):
Цитата:
Расскажу историю которая произошла на моем этаже.

Раб Аллаха, я таких историй сейчас о мусульманах накатаю, что мало не покажется.
Тебе совет, меньше ползай по порносайтам и не слушай сплетни. Ты взрослый человек?
Цитата:
Все что я хочу сказать этой историей это то что не делайте выводы о нас, мусульманах, по отдельным случаям и на примере людей которые не имеют отношение к религии или её не знают.

если человек убивает другого и говорит, что он мусульманин, то о чем можно подумать? Наверное, что он не истинный мусульманин. Так? Если это так, то есть одно "но". Вы этого никогда не признаете, а все потому что он ваш брат и чтобы он не делал он для вас останется мусульманином. Если подобное происходит в христианстве, то никто не станет защищать преступника и христианином его никто не будет считать.
И вообще Раб Аллаха, говоря ерунду столько слов употреблять нет смысла. Глупость становится слишком заметной.

Ром, успокойся.
У Раба Аллаха появилась возможность повидаться с пингвинами и реализовать свои тайные комплексы с ними :mrgreen: :adr:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Библейские пророчества о Пророке Мухаммаде(мир ему)
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 3:52 pm 

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 10:57 am
Сообщения: 117
Цитата:
Что интересно, когда Иисус сказал иудеям Иоан, 10:30
Я и Отец одно.

Иудеи поняли так, что Иисус называет себя Богом. и захотели побить Иисуса камнями. Иисус у них спрашивает зачем хотите побить меня камнями. Иудеи говорят, за то что называешь себя Богом.

Иисус не ответил им, да вы правильно меня поняли я и есть Бог.

Иисус ссылался на писание и говорил:
34. Разве не написано в писании вашем "я сказал вы боги"

Иисус назвал себя богом, и когда его обвинили в Богохульстве, Иисус ссылается на писание где слово Бог уотребляется в иносказательной форме!!!

если до сих пор кому то не понятно, представьте себе я говорю "Я и Отец одно"

И вы мне говорите Почему ты, Махмуд, называешь себя Богом.
А я отвечаю: Разве не написано в писании вашем "я сказал вы боги", и если обычные иудеи названы богами, что тут такого если я, муслим, называю себя богом.


Как вы поймете мой ответ? Что я хотел сказать, ссылаясь на писание, где люди, иносказательно, называются богами?
Я хотел сказать что я тоже в иносказательном смысле бог.
Пусть поймет тот кто хочет понять.
[/quote]

Махмуд, ты не уловил смысл слов Иисуса в Ин. 10:30, как не уловил его и Ахмад Дидат. Но евреи-то уловили хорошо. Послушай.

1. Иисус говорит им: "Почему вас смущают Мои слова о том, что я есмь Бог?"
2. "Вы же слышали об этом прежде. Даже вас Закон называет богами".
3." Не бойтесь слов. Если вы не верите Моим словам, что Я есмь Бог, то верьте Моим делам". "От Бога ли они? Тогда верьте именам, которыми Я Себя называю"
4. "Дела и слова свидетельствуют о том, что Я есмь Бог".
5. "Более того, говорю вам, что Отец во Мне и Я в Нем".
Ход рассуждения здесь следует от меньшего к большему. Если Бог называл людей богами фигурально (как ты говоришь, Махмуд), насколько же более подобает Тому, Кого "Отец освятил и послал в мир" (что не относится уже к людям), называть Себя Сыном Божьим. Он совершал на земле дела Отца (воскрешал мертвых, исцелял и т.д.)

Как отреагировали иудеи? Не так, как Ахмад Дидат:
"Тогда опять искали схватить Его; но Он уклонился от рук их".
Они прекрасно поняли, что Он не отрекается от Своей божественности.
Кстати. именно за это и был распят Христос, за то, что объявил о Своей божественности. Это было богохульством для иудеев (как сейчас и для мусульман). Не за то рапяли Его, что Он объявил себя пророком!!!


Последний раз редактировалось Тимершаех Ср янв 14, 2009 5:55 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Библейские пророчества о Пророке Мухаммаде(мир ему)
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 4:57 pm 

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 10:57 am
Сообщения: 117
Давайте перейдем конкретно к теме пророчества Втор 18:18. Я, конечно. многое тут просмотрел, но убедительного ответа, так и не нашел. Ответ будет обширным. Наберитесь терпения. Но зато все сразу станет ясно.
Понятно, что наши друзья мусульмане начитались Дидата и сейчас во всю его "апологетику" суют. Но она уже устарела. на все его вопросы есть убедительные ответы.
Могу сказать вскользь, что сам Дидат плохо кончил. Однако, давайте лучше послушаем ответ:
Первое по поводу "из среды братьев их":
Мусульмане: В пророчестве говорилось о пророке, который должен прийти из среды братьев Израилевых. У Авраама было два сына: Измаил и Исаак, и их братьями были Измаиилиты. Мухаммад произошел от Измаила, следовательно, он и есть тот пророк.

Это любимый аргумент мусульман, стремящихся доказать, что пророком, предсказан-ным во Второзаконии 18:18, был именно Мухаммад. Они концентрируют все внимание на словах «из среды братьев их», предполагая, что речь в пророчестве идет о «братьях» израильтян как нации. Но даже краткого обзора контекста этого отрывка будет вполне достаточно, чтобы показать, что в пророчестве имеются в виду совсем не израильтяне.

Братья левитов

Пророчество, Второзаконие 18:18, основано на контексте, где Бог дает Моисею опреде-ленные указания о том, что следует делать людям Израиля дальше, после того, как они достигнут земли обетованной, а особенно левитам, всему колену Левиину. Прочтите первые несколько стихов восемнадцатой главы, и вы немедленно поймете, о ком гово-рил Господь, когда обещал воздвигнуть им пророка из среды братьев их.

Священникам левитам, всему колену Левиину, не будет части и удела с Израилем: они должны питаться жертвами Господа и Его частью; удела же не будет ему между брать-ями его: Сам Господь удел его, как говорил Он ему (Второзаконие 18:1—2).

Теперь совершенно понятно, что «они» — это левиты, «братья их» — это другое ко-лено Израиля. Невозможно прийти ни к какому иному выводу, разумеется, если руко-водствоваться честными методами исследования. Поэтому следующее толкование про-рочества из Второзакония 18:18 будет единственно правильным: «Я воздвигну им (ле-витам) Пророка из среды братьев их (других одиннадцати колен Израиля)». Поэтому данный отрывок не может иметь никакого отношения к измаиилитам, а само пророче-ство не может относиться к Мухаммаду, пророку ислама.
Интересно отметить, что выражение «братьев их» часто встречается на страницах Вет-хого Завета, и каждое его появление имеет непосредственное отношение к какому—то колену Израилеву, отличному от того, о котором говорится в данный момент. Ниже приводится отрывок, который можно считать типичным примером, и прочитав который не остается никаких сомнений в том, о ком в нем говорится:

Выдайте развращенных оных людей, которые в Гиве; мы умертвим их и искореним зло из Израиля. Но сыны Вениаминовы не хотели послушать голоса братьев своих, сынов Израилевых (Судей 20:13).

В данном случае выражение «братьев своих» обозначает других членов народа Израи-ля, отличных от колена Вениаминова. Точно так же это выражение в пророчестве Вто-розакония 18:18 обращено к другому колену Израилеву, дабы отделить его от колена Левиина. Ниже приводится еще один отрывок, в котором Моисей обращается к народу Израилеву:

«Поставь над собою царя, которого изберет Господь, Бог твой; из среды братьев твоих поставь над собою царя; не можешь поставить над собою [царем] иноземца, который не брат тебе» (Второзаконие 17:15).

Только человек из среды братьев Израильских может быть поставлен царем над наро-дом Израилевым. Они не могут подчиняться царю иноземцу, например измаиилиту. Мы видим, что грядущий пророк должен был приходить только из среды «братьев их», т.е. израильтян; он не может быть даже из колена Левия. В Европе же, на протяжении мно-гих лет, бытовал иной обычай, а именно, монарха для одной страны выбирали из цар-ствующих особ другой, чтобы сохранить тесные взаимоотношения между странами. Наследники короны Германии, Британии, Франции и Греции часто брали себе в жены царских или королевских дочерей, или иных женщин из царского двора, из других стран. В Израиле же все было наоборот; они имели строгое предписание не допускать над собою царей из других народов, поскольку в качестве народа Божиего они должны были держаться особняком от язычников, окружавших их земли.

Иисус — пророк из среды «братьев их»

Имеем ли мы свидетельства, доказывающие, что Иисус подходит под описание проро-ка, чей приход был предсказан именно в этом контексте? В Новом Завете абсолютно четко сказано о том, что Иисус происходил из рода Иуды по линии Давида. Там гово-рится, что Он произошел от Иуды, сына Иакова (Луки 3:33), а в другом месте читаем: «Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина» (Евреям 7:14). Следова-тельно, Иисус происходил из сменявших друг друга колен Израилевых. Наряду с дру-гими свидетельствами мы рассмотрели три, из которых явствует, что именно Он был тем пророком, приход которого предсказывался во Второзаконии 18:18. Мухаммад не соответствует ни одному из критериев, по которым оценивался будущий пророк.
Все остальные аргументы, выдвигаемые мусульманами в пользу Мухаммада, также не проходят проверки подробного изучения. Вот что говорил Господь о грядущем проро-ке: «… и вложу слова Мои в уста Его». Мусульмане же говорят, что пророчество о Му-хаммаде исполнено тем, что Бог открыл ему Коран, который он повторял своим после-дователям. Но ведь согласно исламу, Таура точно таким же образом была открыта Моисею, Забур — Давиду, а Инджил — Иисусу. Следовательно, каждый из них имел слова Божии в своих устах. Иеремии Бог сказал: «Вот, Я вложил слова Мои в уста твои» (Иеремия 1:9).
Точно так же Бог говорил и Моисею: «… и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему». Однажды Иисус сказал Своим ученикам:

Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить (Иоанна 12:49).

Мусульмане не в состоянии предложить ни одного уникального свидетельства в дока-зательство того, что Мухаммад был предсказан как пророк во Второзаконии 18:18.



Следующий аргумент мусульман касается вопросов, которые иудеи задали однажды Иоанну Крестителю после того, как он сказал, что не является Христом; они спрашива-ли его, не Илия ли он, на что последовал ответ: «Нет» Тогда, может быть, он пророк? – последовал второй вопрос, и в ответ вновь прозвучало: «Нет» (Иоанна 1:21). Мусуль-мане говорят, что иудеи делали различия между Илией, Христом и пророком, и что они были соответственно Иоанном Крестителем, Иисусом и Мухаммадом.
Однако из предположений иудеев невозможно вывести абсолютно никакого заключе-ния. Однажды они сказали об Иисусе: «Он точно пророк» (Иоанна 7:40). В следующий раз, когда Иисус спросил учеников, за кого почитает Его народ, выяснилось, что одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков (Матфея 16:14), а в другой раз они сказали: «Это пророк» (Марка 6:15). Поэтому из этой игры «угадай—ка» невозможно сделать никакого заключения.
Я думаю, ни у кого не осталось никаких сомнений, исходя из всего вышесказанного и прочитанного, что Моисей во Второзаконии 18:18 предсказывал приход Иисуса, а от-нюдь не Мухаммада.


Последний раз редактировалось Тимершаех Ср янв 14, 2009 5:15 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Библейские пророчества о Пророке Мухаммаде(мир ему)
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 5:02 pm 

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 10:57 am
Сообщения: 117
Далее, в чем схожесть Мухамада и Моисея? Моисея и Иисуса?

Мусульмане: В оригинале Тауры были четкие предсказания о приходе нашего святого пророка. Одно из них сохранилось, и в данный момент его можно найти во Второзаконии 18:18, где Моисей недвусмысленно говорил о том, что грядет другой пророк, который будет таким же, как он.

Самой злободневной темой в любых спорах мусульман с христианами неизменно явля-ется якобы предсказанный в Библии приход Мухаммада. Эта «извечная» тема, осно-ванная на отрывке Корана, толкала мусульманских богословов с самого зарождения ислама на поиски в Ветхом и Новом Заветах доказательств того, что приход Мухамма-да был предсказан пророками прошлого. Книги, написанные мусульманскими автора-ми, пестрят обилием отрывков из Ветхого Завета, но в них попадаются два—три от-рывка и из Нового Завета, в личных же беседах они всегда останавливаются на двух, наиболее значимых для них примерах, которые мы и рассмотрим в данной главе. Вот отрывок из Корана:

Кто следует посланнику сему, необразованному, неученому пророку, которого они на-ходят записанным у них и в Торе и в Инджил… (сура 7:157).

В обоих случаях, которые мы будем рассматривать, христиане непременно увидят, что речь в них идет об Иисусе и Святом Писании соответственно.

Аргументы мусульман в поддержку пророка, «такого, как» Моисей

Первое пророчество, которое мусульмане выдвигают в качестве доказательства пред-сказания прихода их пророка, находится в отрывке, в котором Бог обращался к Мои-сею:

Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему (Второзаконие 18:18).

Первый аргумент заключается в том, что Мухаммад — пророк, приход которого был предсказан, поскольку он был таким как Моисей, и других таких пророков не было. Когда же христиане говорят о том, что данное пророчество относится исключительно к Иисусу, мусульмане спорят, что они не должны рассматривать никаких иных пророков, а должны провести сравнение только между Моисеем, Иисусом и Мухаммадом. Их ар-гументы сводятся к следующему:

1. Моисей и Мухаммад всегда вели обычную жизнь

Их жизнь была совершенно обычной в отличии от жизни Иисуса, где каждый аспект Его жизни был уникальным или необычным. У обоих пророков были мать и отец, в то время как Иисус был рожден девственницей, и у Него не было обычного, земного отца. Оба пророка умерли естественной смертью, дожив до старости, тогда как Иисус, следуя Библии, умер трагической смертью, дожив только до тридцати трех лет. Моисей и Му-хаммад женились, Иисус же оставался холостым всю Свою жизнь. Следовательно, Му-хаммад и был тем пророком, который должен был быть (по предсказанию) таким же, как Моисей.

2. Моисей и Мухаммад были лидерами своих народов

В зрелом возрасте, после того как их отвергали иудеи и арабы соответственно, Моисей и Мухаммад становятся политическими и религиозными лидерами своих народов. Они умерли неоспоримыми лидерами, в то время как у Иисуса было всего лишь несколько последователей в конце жизни, и Его отвергали главные священники и люди.

3. Их наследники завоевывали земли Палестины

Вскоре после смерти как Моисея, так и Мухаммада их наследники повели свои армии в земли Палестины и завоевали их. Иисус (не Христос — Прим.первод.) завоевал землю Ханаанскую, как ее тогда называли, и поселил иудеев в земле, которая стала называться Израилем. Умар, второй халиф после Мухаммада, завоевал ту же землю для ислама и поселил там мусульман арабов, где они находятся и по сей день. Однако Иисус был вы-теснен из Иерусалима и затем казнен римлянами, которые установили там свое господ-ство на многие века.
Кроме этих приводятся и еще многие подобные аргументы в качестве доказательств, что Моисей предсказывал приход Мухаммада, а не Иисуса.

Ключевые особенности грядущего уникального пророка

Вряд ли можно считать, что аргументы мусульман затрагивают ключевой вопрос. Мои-сей был уникальным пророком, уполномоченным совершить договор между Богом и народом Израиля. Пророк, такой же, как Моисей, очевидно, должен был обладать оп-ределенными отличительными чертами, которые бы делали его похожим на Моисея так, как никого другого. Христиане могли бы поспорить, что и Моисей, и Иисус, оба, ушли из Египта, дабы исполнить свое служение, чего Мухаммад никогда не делал. «Верою оставил он Египет», – говорит Библия о Моисее (Евреям 11:27), и еще: «Из Египта воззвал Я Сына Моего», — это сказано об Иисусе (Матфея 2:15). Однако в чем же заключались уникальные особенности пророчества Моисея? Давайте рассмотрим их.

1. Моисей был посредником договора

В том же самом отрывке, в котором содержатся пророчества, читаем о том, как Бог го-ворил народу Израилеву, что Он даст им пророка подобного Моисею, («так как ты про-сил у Господа Бога твоего при Хориве в день собрания»), когда они просили, чтобы Бог говорил с ними только через посредника (Второзаконие 18:16). Моисей служил свя-зующим звеном в договоре между Богом и народом, когда после предоставления им десяти заповедей и других законов он окропил Книгу Закона и всех людей кровью тельцов и козлов и шерстью червленою, и иссопом, и сказал: «Это кровь завета, кото-рый заповедал вам Бог» (Евреям 9:20).

2. Моисей лично знал Бога

У Моисея сложились уникальные взаимоотношения с Богом. На протяжении сорока лет Бог непосредственно говорил с ним, как никогда не говорил ни с одним другим проро-ком, которые предшествовали ему или шли вслед за ним. В Библии говорится:

И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим (Исход 33:11).

Коран подтверждает эти взаимоотношения, говоря: «А с Мусой Бог общался разгово-ром» (сура 4:164), в противоположность другому стиху: «И человеку не дано, чтобы Аллах с ним говорил иначе, как через откровенье, или чрез завесу, или послав послан-ника к нему» (сура 42:51). Следовательно, нам следует искать пророка, у которого бы-ли бы такие же уникальные взаимоотношения с Богом.

3. Моисей творил великие чудеса и знамения

На протяжении многих лет Моисей сотворил множество чудес, как, например, он на-сылал неисчислимые бедствия на народ и землю египетские, разделил воды Красного моря и сыпал манну небесную на землю. Ни один пророк, не совершивший этого, не может считаться подобным Моисею. Мы уже видели, что Мухаммад, согласно Корану, не сотворил ни одного чуда в своей жизни, в чем и обвиняли его язычники:

Они сказали: «Что ж не даровано ему того же, что и Мусе?» (сура 28:48).

Задайте мусульманам вопрос: если Мухаммад действительно был великим пророком, каким он объявлял себя, почему же он не был таким же, как Моисей в ключевых во-просах своего служения? Мухаммад не выступал посредником договора, не знал Бога лично (Коран, согласно суре 2:97 и всей хадисской литературе, служил связующим зве-ном между ним и ангелом Джибрилом) и не сотворил ни одного чуда. Следовательно, он никак не мог быть тем пророком, приход которого предсказывался во Второзаконии 18:18. Ниже приведен стих, описывающий служение Моисея в конце его жизни, он особо подчеркивает уникальность его миссии пророка:

И не было более у Израиля пророка такого, как Моисей, которого Господь знал лицем к лицу, по всем знамениям и чудесам, которые послал его Господь сделать в земле Еги-петской над фараоном и над всеми рабами его и над всею землею его (Второзаконие 34:10—11).

Из приведенного отрывка совершенно очевидно следует, что пророк, который должен был прийти и стать таким же, как Моисей, должен был определяться своими личными взаимоотношениями с Богом и многими чудесами, сопровождающими его служение. И таким пророком мог быть только Иисус, что мы ясно увидим в следующем разделе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Библейские пророчества о Пророке Мухаммаде(мир ему)
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 5:06 pm 

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 10:57 am
Сообщения: 117
И последнее:

Мусульмане: Какими свидетельствами вы располагаете, утверждая, что Иисус был тем пророком, приход которого предсказывал Моисей? Он несомненно был ве-ликим пророком, но судя по всему, Его пророческая миссия провалилась спустя всего лишь несколько лет. Он никогда не делил славы с Моисеем и Мухаммадом.

Очень важно, причем с самого начала, указать мусульманам, что Библия недвусмыс-ленно соотносит пророчество, высказанное во Второзаконии 18:18, с Иисусом по двум обстоятельствам. произнес свою речь в Деяниях 3:22 в качестве доказательства того, что Бог во всех пророчествах через Моисея предсказывал приход Иисуса. Стефан, ран-ний христианский мученик, также обращался к тексту Деяний, как к доказательству то-го, что Моисей был одним из тех, кто «заранее предсказал приход Праведного», Иису-са, которого иудейские лидеры предали и распяли. Давайте продолжим и посмотрим, каким образом Иисус соответствовал всем трем уникальным особенностям, о которых мы уже говорили.

Посредник нового договора

Иногда в споре мусульмане говорят, что в соответствии с христианской верой Иисус был Сыном Божиим, а значит, никак не мог быть пророком в обычном понимании это-го слова. В ответ можно привести множество отрывков, в которых Иисус называл Себя пророком (например, Матфея 13:57), как и Сыном Божиим (Иоанна 10:36). То, что Он принял человеческое обличье и проповедовал Слово Божие, как и все предшествующие Ему пророки, сделало Его самым настоящим пророком в истинном смысле этого слова. Давайте теперь рассмотрим вопрос о том, действительно ли Он был таким же проро-ком, как Моисей.

1. Иисус тоже был посредником в договоре

Во времена жизни пророка Иеремии, спустя много столетий после смерти Моисея и задолго до рождения Иисуса, Бог пообещал заключить новый договор со Своим наро-дом. Поскольку народ Израилев постепенно отвергал Божии законы, Господь решил, что оригинальный договор, который Он передавал с Моисеем, устарел. Он пообещал, что теперь установит определенные взаимоотношения со Своим народом, простив и забыв все их грехи, и в сердцах их напишет новый закон (Иеремия 31:31—34). В Новом Завете говорится, что Иисус был ходатаем этого нового договора (Евреям 9:15). Об ут-верждении первого договора сказано следующее:

И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь за-ключил с вами о всех словах сих (Исход 24:8).

А поскольку первый договор был передан через Моисея и утвержден кровью, следова-тельно, только такой пророк, как Моисей, мог сделать это. Именно поэтому незадолго до смерти на кресте Иисус сказал:

«Сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание» (1 Коринфянам 11:25).

2. Иисус тоже лично знал Бога

Подобно Моисею, который лично знал Господа и непосредственно общался с Ним, Ии-сус тоже говорил: «Я знаю Его, потому что Я от Него, и Он послал Меня» (Иоанна 7:29). Во многих других случаях Он четко давал понять, что видел Бога «лицом к ли-цу», например в этом отрывке: «Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца» (Иоанна 6:46). Большинство всех приводимых сравнений, свя-занных с этим вопросом, основаны на двух отрывках, в которых говорится о последст-виях близких взаимоотношений Моисея и Иисуса с Богом. В первом сказано о том, что произошло, когда Моисей говорил с Богом «лицом к лицу»:

Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами оттого, что Бог говорил с ним. И увидел Моисея Аарон и все сыны Израилевы, и вот, лице его
сияет, и боялись подойти к нему (Исход 34:29—30).

Когда же образ Бога невидимого был явлен непосредственно через говорившего с Ним Иисуса, как Сына Единородного, читаем дальше:

… и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет (Мат-фея 17:2).

Никто из пророков не мог сказать о себе такого. Никто не общался с Богом так близко, чтобы лицо его воссияло в процессе разговора. Ни в Коране, ни в иной мусульманской литературе не говорится о том, что у Мухаммада был подобный опыт общения с Богом. Даже в истории ал—Мир’адж, о его предполагаемом восхождении на небо, не сказано о том, что лицо его сияло таким образом.

3. Иисус тоже творил великие чудеса

Существует огромное количество свидетельств о том, что Иисус творил великие чуде-са, живя на земле, но обращение к непосредственным параллелям с Моисеем поможет подчеркнуть подобие, существующее между ними. Они оба обладали властью над мо-рем, особенностью, которой не мог похвастаться ни один пророк.

И простер Моисей руку свою на море, и гнал Господь море сильным восточным ветром всю ночь и сделал море сушею, и расступились воды (Исход 14:21).

Некоторые пророки, жившие после Моисея, обладали властью над рекой (Иисус Навин 3:13; 4 Царств 2:14), но никто не мог повторить великое чудо контроля над морем, ко-торое сотворил Моисей, до тех пор, пока Иисус не встал и не приказал морю Галилей-скому: «Умолкни, перестань» (Марка 4:39). Ученики же Его воскликнули:

«Кто это, что и ветры и море повинуются Ему?» (Матфея 8:27).

Еще одним великим чудом, совершенным Моисеем, было то, что он кормил людей в Синайской пустыне хлебом, известным как манна, который каждый день сыпался на землю. Когда люди увидели, как Иисус накормил пять тысяч человек пятью хлебами и двумя рыбами, причем каждый ел, сколько хотел, и когда велел собрать остатки, чтобы они не пропали, и этими остатками наполнили еще двенадцать коробов, они тут же вспомнили пророчество Моисея.

Тогда люди, видевшие чудо, сотворенное Иисусом, сказали: это истинно Тот Пророк, Которому должно придти в мир (Иоанна 6:14).

Увидев знамение, люди объявили, что Иисус был тем пророком, приход Которого был предсказан Моисеем во Второзаконии 18:18. Из всех приведенных свидетельств стано-вится совершенно очевидно, что Моисей предсказал приход именно Иисуса, но никак не Мухаммада. Свидетельства, имеющие отношение к уникальным особенностям Его жизни, специально перечисленные во Второзаконии 34:10—12 как признаки, по кото-рым будет определяться грядущий пророк, доказывают, что Бог говорил людям Израи-левым именно об Иисусе.

Надеюсь, тему можно закрыть. Если мусульмане хотят поговорить еще о других "пророчествах" Дидата, пусть спрашивают. Ответы уже имеются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Библейские пророчества о Пророке Мухаммаде(мир ему)
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 11:59 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 4:29 pm
Сообщения: 745
Откуда: СНГ
Тимершаех писал(а):
Давайте перейдем конкретно к теме пророчества Втор 18:18.


В Деяниях, 3:20-23 говориться что обещанный Пророк должен прийти после Иисуса

_________________
Нет принуждения в религии. (Коран, 2:256)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Библейские пророчества о Пророке Мухаммаде(мир ему)
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 8:23 pm 

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 10:57 am
Сообщения: 117
Цитата:
В Деяниях, 3:20-23 говориться что обещанный Пророк должен прийти после Иисуса
[/quote]

Махмуд. интересно, где ты это увидел? Контекст:
Увидев это, Петр сказал народу: ...Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его. ...Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели. ... Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил. ... и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа ( что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века). Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка. ...И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии (дни Христа). ..Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.

Здесь Петр обо всем говорит в прошедшем времени, т.е . об Иисусе Христе. Моисей сказал, что будет; Самуил и пророки предаозвестили дни сии (дни Петра и его воскресшего Учителя). И исполнив эти прорчества во Христе Иисусе, Бог послал благословлять людей (иудеев, в первую очередь).

Речь идет только о Христе и исполнившихся в Нем пророчеств.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Библейские пророчества о Пророке Мухаммаде(мир ему)
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 11:19 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 4:29 pm
Сообщения: 745
Откуда: СНГ
Говориться, вознесение Иисуса будет до времен совершения всего. О Времени совершения всего говорили все пророки, например Моисей сказал: Господь воздвигнет вам пророка.


совершения всего - совершение закона - последний Пророк законодатель.
"Такой как Моисей" означает как и Моисей должен принести новый закон, а Иисус пришел исполнять закон Моисея а не нарушать - "не нарушить пришел я закон, а исполнить".

_________________
Нет принуждения в религии. (Коран, 2:256)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Библейские пророчества о Пророке Мухаммаде(мир ему)
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 11:56 am 

Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 6:38 pm
Сообщения: 322
Mahmud писал(а):
"Такой как Моисей" означает как и Моисей должен принести новый закон, а Иисус пришел исполнять закон Моисея а не нарушать - "не нарушить пришел я закон, а исполнить".

"Такой как Моисей" означает что как Моисей посредник союза закона между Богом и народом Израиль (Гал 3:19,20), так и Иисус посредник между Богом и Израилем Божиим (духовным Израилем) - (Евр. 8:6; 9:15; 12:24; Гал. 6:16; Откр 1:6).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Библейские пророчества о Пророке Мухаммаде(мир ему)
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 5:59 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 4:29 pm
Сообщения: 745
Откуда: СНГ
Мухаммад тоже посредник союза закона между Богом и всеми людьми.
И в Деяниях,3:20-23 говориться что обещанный Пророк должен прийти после Иисуса.

_________________
Нет принуждения в религии. (Коран, 2:256)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Библейские пророчества о Пророке Мухаммаде(мир ему)
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 6:58 pm 

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 10:57 am
Сообщения: 117
Цитата:
И в Деяниях,3:20-23 говориться что обещанный Пророк должен прийти после Иисуса.
[/quote]


"да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа (20)...
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка (22)...
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии (24) (дни Петра и Христа)...
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших(26)"....
Как здесь можно увидеть кого-то еще, кроме Иисуса, диву даюсь !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Библейские пророчества о Пророке Мухаммаде(мир ему)
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 7:59 pm 

Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 6:38 pm
Сообщения: 322
Mahmud писал(а):
Мухаммад тоже посредник союза закона между Богом и всеми людьми.
И в Деяниях,3:20-23 говориться что обещанный Пророк должен прийти после Иисуса.

Деяния 3:22 – цитата из Второзаконие 18:15:

Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте,

«из среды тебя, из братьев твоих» - из народа Израиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Библейские пророчества о Пророке Мухаммаде(мир ему)
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 10:24 pm 

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 10:57 am
Сообщения: 117
Цитата:
Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте,

«из среды тебя, из братьев твоих» - из народа Израиль.
[/quote]

"Из среды тебя, из братьев твоих" имеется в виду из левитов (см. длинное объяснение выше)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Библейские пророчества о Пророке Мухаммаде(мир ему)
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 10:03 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 4:29 pm
Сообщения: 745
Откуда: СНГ
В Второзаконии, 18-ой главе разница 18-го и 15-го стиха: 18-ый стих - это то, что Бог говорил Моисею, а 15-ый это то, что Моисей говорил евреям.

Я могу доказать, что в словах Моисея не было "из среды тебя", и что оно является более поздней вставкой:
Ранние ученики Иисуса считали, что Моисей не говорил евреям "из среды тебя". Вот что говорил Моисей евреям по мнению ранних учеников Иисуса:
Деяния,3:22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;

Если ты обратил внимание, тут приводится то, что говорил Моисей евреям, а не то, что Бог говорил Моисею. То есть тут приводится именно 15-ый стих, и слова "из среды тебя" или же "из вашей среды" отсутствуют. Иначе говоря ранние ученики Иисуса когда цитировали Моисея выкинули "из среды тебя" как не нужную вставку.
Почему бы тебе не уподобиться ранним ученикам Иисуса, и не убрать эти слова "из среды тебя", т.е. из среды евреев?

Да и чисто логически это понятно. Один и тот же Пророк не может быть из среды евреейского народа и в то же время из среды братьев еврейского народа.

И Моисей никак не мог включить в слово Бога отсебятину "из среды тебя".

Более того в Деяниях,3 говориться, что обещанный Пророк должен быть после Иисуса.
20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,
21 Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

Из 21го стиха следует, что Иисуса небо должен принять ДО времен совершения всего. Значит сначало Иисус а потом Совершение всего.

А что такое совершение всего? О совершении всего Бог говорил устами всех Пророков. Вот Моисей например сказал:"Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем"
Это значит, что времена совершения всего, как говорил Моисей, это приход Пророка, Последнего Законодателя, Совершения Закона.
А Иисуса небо должно было принять ДО времен совершения всего! Значит обетованный Пророк будет после Иисуса, и тем самым никак Иисусом не является.

_________________
Нет принуждения в религии. (Коран, 2:256)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 543 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron