ПРОРОЧЕСТВО №1.
Бог сказал Моисею (мир ему):
Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова мои в уста Его, и Он будет говорить им всё, что Я повелю Ему; а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того я взыщу (Второзаконие 18:18-20)
Из слов "такого как ты" (то есть, такого, как Моисей) видно, что это должен был быть не простой пророк, а Пророк подобный Моисею.
Миссия Моисея и Мухаммада похожи, и тот и другой учил язычников Единобожию, и стали основоположниками новых религий. Иисус же был послан Иудеям, наученным закону людям, то есть не язычникам варварам.
И Моисей, И Мухаммад учили людей букве и духу Закона, тогда как Иисус учил только духу закона а не букве, так как иудеи и так букву закона знали хорошо.
И Моисей, И Мухаммад должны были воспитывать многобожников и довести их до высоких духовных вершин, тогда как Иисус был послан единобожникам.
В Иоанне 16:7-13 говориться, что этот Пророк будет после Иисуса. Прочитав эти строки Иоанна можно убедится, что речь идет об обетованном во Второзаконии 18:18-20 Пророке:
Второзаконие 18:
и вложу слова мои в уста Его,
Иоанна 16:
ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит
Второзаконие 18:
и Он будет говорить им всё, что Я повелю Ему
Иоанна 16:
то наставит вас на всякую истину
Из слов в пророчестве «из среды братьев их» Обетованный Пророк должен был быть родом не из Израиля, а из "братьев его". Арабы являются потомками Авраама со стороны Измаила, а Евреи потомки Авраама со стороны Исаака. Арабы и Евреи как народ братья. Значит «из среды братьев их» означает из среды арабов.
Доказательства того, что арабы потомки Измаила, вытекают из Библии. В книге Бытия (25:13-16) названы имена двенадцати сынов Измаила следующим образом:
1.Наваиоф, 2.Кедар, 3.Адбеел, 4.Мивсам, 5.Мишма, 6.Дума, 7.Масса, 8.Хадад, 9. Фема, 10. Иетур, 11. Нафиш, 12.Кедма.
На сайте
http://bible.skiftel.ru/map_page.htm приведена карта «ДРЕВНИЙ ВОСТОК ВО ВРЕМЕНА ВЕТХОГО ЗАВЕТА». Там в карте Аравии можно увидеть Кедара, Думу и Фему, 2- го 6-го и 9-ых сыновей Измаила соответственно.
Кедар был вторым сыном Измаила. Его потомки также представляют часть арабского населения. Дословно, Кедар значит «верблюжий», что указывает на местожительство в Аравии. Эти потомки Кедара населяют области между Хиджазом и Мединой. В своих описаниях населения Хиджаза Птоломей и Плиний упоминают племена Кедара и Гедора (последнее является, по видимому, искаженным именем Кедара).
И в настоящее время есть арабы, которые утверждают, что их родословная восходит к Кедару.
Третьим сыном Измаила был Адбеел. Согласно Иосифу Флавию, Адбеелы также жили в этой части Аравии. Пятым сыном был Мишма, и Мишманы до сегодняшнего дня встречаются в Аравии. Шестым был Дума. Известное поселение в Аравии называется Дума и по сей день; арабские географы всегда находили связь между этим названием и шестым сыном Измаила. Седьмым сыном был Масса, имя которого в этом виде сохранилось у одного из йеменских племен. Археологические останки этих людей еще опознаваемы. Это упоминает Катрипикари. Восьмой сын был Хадар, по имени которого назван известный город Худайда в Йемене.
Девятым сыном был Фема. Область от Наджда до Хиджаза называется Фема и населена потомками Фемы. Есть данные, что последние распространились до Персидского залива.
Десятый сын звался Иетур. (по-арабски Ятур). Иетуров также можно найти в Аравии, где они известны под именем Джедур. Буквы «дж» и «я» в арабском языке часто взаимозаменимы, так же, как «д» и «т».