Авенир писал(а):
Ты считаешь что на этом можно строить целое учение?
Так учение никто и не строил, пока не появилось иконоборчество. Догмат об иконопочитании явился лишь следствием полемики. Образы были у христиан с древнейших времен. Они чтились сами собой, так как идея описания воплотившегося Бога органична Новому Завету. С другой стороны, Православие не заключается в иконах.
Авенир писал(а):
И еще, что ты можешь сказать по поводу покрытия головы Священника,
Священники во время литургии служат без головных уборов.
Авенир писал(а):
можем ли мы сегодня молится через икону на которой изображен Христос,если мы в действительности не знаем его настоящего облика?
Его подлинный, фотографический образ и не принципиален. Важна узнаваемость и понимание того, Кто изображен на иконе.
Когда дети рисует своих родителей, получается явно не действительный образ. Однако для всех очевидно, кто изображен на рисунке, особенно когда она подписан (все изображения на иконах должны быть обязательно подписаны!)
Авенир писал(а):
Молитва за умерших, детокрещение.
1) Молитва за умерших естественным образом вытекает из осознания того, что а) христиане должны молиться друг за друга, б) грехи умерших потенциально могут быть прощены в грядущем веке (Мат. 12:32), в) 2 Тим. 1:15-18 (ТБЛ: "Так как апостол желает милости Божией не самому Онисифору, а
дому или семье его, а самому Онисифору просит милости у Господа
"в оный день", т. е. в день страшного суда, то ясно, что Онисифора во время написания послания уже не было в живых.
Да даст ему Господь... Не без основания в этих словах видят доказательство того, что апостол Павел верил в действенное значение молитвы за умерших: высказанное им желание, раз оно обращено ко Христу, есть не что иное как молитва")
2) Крещение детей по единодушному свидетельству ранних отцов и апологетов восходит к апостолам. Его правомерность объясняется тем, что а) дети так же поражены осквернением первородного греха - значит они так же должны быть крещены (Деян. 2:38,39), б) детям в отличии от взрослых не нужно покаяние, чтобы воспринять благодать Святого Духа, в) дети крестятся по вере родителей, г) дети, как и взрослые, должны умереть со Христом, чтобы стать членами его Тела, д) ап. Павел мыслит переход Израиля (естественно с детьми) через Красное море как прообраз водного крещения ("и все крестились в Моисея в облаке и в море" 1Кор.10:2) и т.д.