Arsen писал(а):
На счет воскресения Христа предлагаю поразмышлять над этими словами: "Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас" (Рим.8:11). Заметьте, воскресение Христа из мертвых, как первенца, гарантирует оживление человеческих смертных тел (!). Далее: "Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения" (Рим.6:5). Итак, если воскресение из мертвых, а оно означает оживление смертного тела, совершается по подобию Христова, то ясно, что воскресение Христа было во плоти и никак по-другому
Интересный подход - это тоже самое, как сказать: мы должны подражать Христу, а мы грешники, значи и Он грешник, ведь мы же должны подражать ему!
В Рим. 8 по ближайшему контексту речь идёт о духовном возрождении, как впрочем и 6 гл. - смерть и воскресение Христа используется, как аналогия духовных смерти и воскресения (6:4,6,11,12) Это во-первых. Поэтому эти главы никак нельзя использовать, как откровение: в теле или не в теле воскресение будет!
А по поводу, как Павел собирался воскреснуть по образу Христа посвящена целая глава 1Кор.15, где говорится, что человеческое тело будет заменено на духовное! Эту же мысь он повторяет и во 2Кор.5 и Фил.1, когда говорить, что для того, чтобы быть со Христом надо не "оставаться во плоти", а "выйти из тела", точно так же, как говорится и "Христа по плоти, ныне уже не знаем", это как он сказал боло временным явлением "днями плоти" Его, которую "Он воспринял", для дела и это его положение было ниже прежднего, следовательно новое Его положение ещё более высшее не может быть во плоти! (Евр.2:14; 5:7; Фил.2:6-11)