Спасибо, Александр, что отвечаешь. Но очень сложно отыскивать твои ответы в таком количестве, извини, бессвязного текста: всё отрывочно и без логической связи между отрывками. Сплошные лозунги. Если бы ты отвечал конкретно на наши вопросы ПО ПУНКТАМ - тебе самому было бы легче разобраться в своей же теории.
Попробуем ещё раз показать тебе, что именно не стыкуется с Писанием:
Alexa.Skif писал(а):
Есть ДУХОВНЫЙ Иерусалим - христиане, отмечаемые в конце дней мира печатями Божьими... Те, которые окажутся накануне попечатаны Богом, НЕВЕСТА и 10 дев (144 000 и величайшее множество), те будут так же - измеряться ИОАННОМ. Попечатанные - они так же именуются у Бога " ХРАМОМ и ПОКЛОНЯЮЩИМИСЯ в ХРАМЕ".
Тут согласны, что выражение " святой город" равнозначен выражению "святой Иерусалим". Он представлен
христианами с печатями - будущими небесными соправителями Христа.
Отсюда вопросы:
1) В каком ХРАМЕ поклоняются попечатанные христиане, если буквального здания храма в буквальном Иерусалиме нет?
2) Что обозначает ВНЕШНИЙ ДВОР ЭТОГО храма?
Ведь именно ВНЕШНИЙ ДВОР
того же ХРАМА, в котором поклоняются попечатанные христиане (
читай Откр.11:1,2) - будет попирать самих попечатанных христиан или святой Иерусалим (как ты выразился. Мы называем их последними помазанниками или пророками Бога)
Цитата:
Они приносят истинные жертвы на ДУХОВНОМ ЖЕРТВЕННИКЕ.
Как выглядят эти истинные жертвы? Чем именно они жертвуют истинно?
Цитата:
А ВНЕШНИЙ ДВОР храма, буквальный Иерусалим, всякие религии с культовыми сооружениями, всякое вообще нечистое поклонение Богу Авраамову, это всё и должно стать ОБЪЕДИНЁННЫМ сатаной в единый всемирный культ. Или - отдано на порание язычникам
.
Здесь - стоп. Читаем внимательно:
ХРАМ состоит из ВНУТРЕННЕГО ДВОРА (жертвенника и поклоняющихся в нём попечатанных христиан) и ВНЕШНЕГО, ибо сказано: внешний двор ХРАМА (принадлежащий храму, а не отдельно стоящий), читай:
встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца. Если ты говоришь о том, что последние помазанники поклоняются в
духовном Иерусалиме или в
духовном ХРАМЕ, то почему ВНЕШНИЙ ДВОР этого
духовного храма - у тебя вдруг является
буквальным Иерусалимом?
Почему ты разделил ОДИН и тот же ДУХОВНЫЙ ХРАМ с двумя дворами - на духовное и душевное?
Или ХРАМ ВЕСЬ буквальный или ВЕСЬ духовный.
Вопрос остаётся в силе: где в Откровении 11 главы описан БУКВАЛЬНЫЙ Иерусалим? (если святой город и -
это последние помазанники, значит, они не являются буквальным Иерусалимом. А внешний двор
храма не может быть буквальным Иерусалимом,
так как само понятие "храм" - в этих текстах НЕ БУКВАЛЬНОЕ, ты сам это признал )
Цитата:
А чтобы всем людям антихрист стал видим, он и сядет в буквальном Иерусалимском архи-капище. В третьем, де, храме ЙХВХ, который мечтают отстроить на горе Мориа сионисто-иллюминато-олигархи, современные теневые мироправители..
.
Если это так, тогда тексты из откр.11:1,2 должны будут относиться к восстановленному храму:
1 И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.И тут снова столкнёмся с нестыковками:
1) если храм будет восстановлен в буквальном Иерусалиме с антихристом -
почему тогда его внутренний двор - Иегова измерит? 2) Почему тогда внешний двор этого храма - не измерят? Если оба двора будут во власти восседающего антихриста?
(храм - понятие неразделимое, у него ДВА двора, внутренний для священства и внешний для остального народа Бога - изначально по истории возникновения храма -независимо от того, буквальное это понятие (здание) или духовное (собрание христиан))
Цитата:
когда они водрузят на храмовой горе Иерусалима их буквальное архи-капище, воплотятся слова Даниила о том, что [b]"МЕРЗОСТЬ ЗАПУСТЕНИЯ будет ВОЗДВИГНУТА на СВЯТОМ МЕСТЕ"..
.
Опять - нестыковка: святым местом буквальный Иерусалим и Мориа перестали быть с 1 века - с момента отвержения Христа и окончательного разрушения храма в 70 г.
С какой стати его считать святым местом - при кончине века?
Цитата:
Сам третий храм с его животными жертвоприношениями и будет пророческой МЕРЗОСТЬЮ. БУКВАЛЬНАЯ мерзость в буквальном Иерусалиме.
. Если Иерусалим с 1 века НЕ СВЯТОЕ место, то мерзость там - с 1 века.
В Откр.11:1,2 речь идёт не о буквальном храме, о ДУХОВНОМ. О живом Доме Бога, состоящем из христиан - священства (внутреннего двора) и остального народа Иеговы (внешнего двора).
Разве не знаешь, что для Иеговы только ЖИВОЙ Дом значение имеет - с момента прихода и отвержения Христа?
В общем, Александр, извини, но пока что в твоей теории - каша сионизма, смешанная из буквальных и духовных понятий о храме Божием, Его служителях, евреях и попечатанных христианах.
Из твоей каши можно сделать разбор Писания только в одном случае: если ты под каждым текстом Откровения 11 главы, где разъяснена борьба святых при кончине века - оставлял свои комментарии. например:
1 И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.Измерение храма означает ...то-то...
храм Божий и жертвенник - ...то-то...
поклоняющиеся в храме и у жертвенника - это...то-то...
2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца. внешний двор храма - это...то-то...
не измеряется он - потому-то....
язычники в нём означает - то-то....
попирание - означает ...то-то...
святой город - это попечатанные христаине...или что-то ещё, как понимаешь ты.
Так тебе самому будет проще разобраться в своей же теории. Если, конечно, ты и сам желаешь себя понять.