Цитата:
Стефан: у Иеговы есть один храм и возник он в 1 в., когда пришёл Первосвященник и принёс себя в жертву и с того времени все христиане призываются"сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный"
Уточним: в 1 веке из духовного храма Иеговы, которому надлежит быть перед Армагеддоном, был в наличии всего лишь первосвященник и появились первые 120 «живых камней» будущего духовного Дома Иеговы (претендентов на будущих соправителей Христа)
Надлежало прийти времени, когда гора с Домом Иеговы (c поклонением Ему) должна была бы возвыситься во главу гор (остальных мест поклонений), чтобы к ней потекли все народы (Мих.4:1, Ис.2:2). И это время должно было бы наступить в некие последние дни, шедшие ПОСЛЕ 1 века, ибо в 1 веке не видим, чтобы гора поклонения Иегове возвысилась во главу гор: истинного вождя этого поклонения убили, христиан разогнали и практически истребили.
Писали подробнее "О некоторых признаках периода «ПОСЛЕДНИЕ ДНИ»: когда он начался, не в 1 ли веке?" - это здесь
http://jwquestion.narod.ru/question_answer_t22.htmlЦитата:
и вот в этом-то храме - христианском собрании, о котором сказано: "вы храм Божий" и должен был в последствии "сесть беззаконник", что и случилось уже в 1 в.,
Эту музыку слушали не раз, извини. Что в истинном христианском собрании следует искать беззаконника - это верно.
Но беззаконник там может воссесть только после того, как этот Дом возвысится во главу всех остальных поклонений, не раньше, иначе ему негде было бы сесть.
Как мы только что написали, гора Божьего Дома должна была
ЯВНО появиться в некие последние дни (в 1 веке её никто и не заметил), иначе остальные народы не смогли бы к ней течь.
Апостол Иоанн
описал храм поклонения Иегове, существующий перед самым Армагеддоном, перед тем, как зазвучит последняя труба: этот храм должен будет состоять из поклонников Иеговы, служащих Ему на
внутреннем и внешним дворах (Откр.11:1,2).
Здесь описано
УСТРОЙСТВО для поклонения, а НЕ сами христиане, которые суть храм Бога живого (не участники этого организационного устройства здесь описаны, а само устройство)
Иоанн не случайно написал о наличии внешнего и внутреннего дворов в храме Иеговы (в этом устройстве для поклонения) перед Армагеддоном. Он уточнил, в каком именно дворе будет рулить беззаконник:
во внешнем, ибо сказано именно об этом дворе, что он при измерении Иеговой - не взят в учёт из-за наличия в нём язычников, притесняющих представителей будущего святого Иерусалима, то есть, соправителей Христа (Откр.11:1,2)
Цитата:
"Внешний двор храма", что это не внутри какой-то церкви происходит, претендующей на единственность, ведь его будут, опять же, "попирать язычники",
А здесь, извини, у тебя - небрежность к предмету обсуждения обнаружена, смотри сам
:
известно, что устройство для поклонения Иегове ВСЕГДА состояло из поклонников внутреннего двора (из помазанных священнослужителей, руководителей народа Иеговы) - и поклонников внешнего двора храма (из поклонников Иеговы с земными наделами, из простого народа).
К тому же, язычники внешнего двора
НЕ внешний двор попирать будут, а святой город – будущих представителей небесного Иерусалима:
2
А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он. (ДВОР ВНЕШНИЙ)
дан язычникам: они (ЯЗЫЧНИКИ из ВНЕШНЕГО двора)
будут попирать святый город (ОСТАТОК ПОМАЗАННИКОВ)
сорок два месяца Поэтому, сам понимаешь, невозможно принять твою эту версию:
Цитата:
"внешний двор храма" это слуги Бога в последние дни, о которых сказано: "вы - храм Божий", ото всюду "попираемые язычниками"
- за истину.
Внешний двор храма Иеговы сыграет в этот период роль слуг дьявола, а не Бога, притесняя остаток от будущих небесных соправителей Христа.
Цитата:
который духовно называется Соддом и Египет, где и Господь наш распят", т. е. вся наша грешная "земля" в самые последние дни…
А Содом и Египет, где и Господь наш распят - это не вся земля, а духовный Иерусалим, руководство Божьего народа, существующего в этот период времени. Иерусалим во все времена символизировал руководителей Божьего народа и представителей власти Иеговы. Нет причин считать, что у Иоанна он символизирует всю землю
Цитата:
как можно считать "храмом" какую-то церковь или секту?
Простое Божье - всегда в мире примитивом считается. Иоанн описал,
как будет выглядеть храм Иеговы перед Армагеддоном. Ясно и чётко описал, что будут у Иеговы служители внутреннего двора и внешнего.
Чего ради, скажи, считать иначе? Считать, что описание храма Бога Иоанном - это примитив?
Ищи поклонение Иегове с таким конкретным устройством, которое апостол нарисовал – с поклонниками внутреннего и внешнего дворов – и не ошибёшься в том, где же храм Иеговы.
Цитата:
Так что признаком это и не пахнет - или меня должно насторожить: вон у баптистов возрождение началось, всё это верный признак конца? Или вон пятидесятники на языкак борматать перестали - это тем более признак? Или в РПЦ батька Кирил серебрянную туфлю получил - всё конец неминуем? Или же в ОСБ не те кто нам нравится засели НЦС за 9, 2007 г. выпустили - это явнейший признак? "
Смейся- не смейся, а как только найдёшь храм Иеговы и обнаружишь, что в нём вместо помазанников - заправляют руководители из внешнего двора, притесняя помазанников, тогда и понимай, что пахнет жареным.
Все тобой перечисленные конфессии при всём уважении к их стараниям поклоняться Богу - не относятся к храму Иеговы в духовном Иерусалиме, на «Самарию» в лучшем случае тянут
Цитата:
Я открою тему о Библии в текстах Библии, вот это было бы большим от вас проявлением ваших умственных способностей на благо людям и за Божье дело, чем гадание на признаках!
А как открытие тобою этой темы послужит на благо людям?
Если мы начнём там проявлять свои умственные способности, от этого будет только раздражение и досада для всех жителей этого форума.
Так что, и рады бы помочь, да права не имеем вредить тутошним аборигенам в хорошем смысле этого слова: старожилам.