Игнат писал(а):
Гражданин может жить в любой точке своего государства. Божье Царство - это и земля и небо. И гражданин Божьего Царства может жить в любой его точке
Вот именно, а двоёное гражданство во многих странах запрещено. А здесь "гражданство на
небесах", а не в Царстве Бога, где бы обьяснялось, что это и небо и земля. Как ты мне там написал позже:
Игнат писал(а):
Если бы небо, то так было бы и написано НЕБО. Но так там не написано! "Не мудрствуй сверх того, что написано!"
И я следуя твоему совету говорю тебе: если бы Царство, то так было бы и написано ЦАРСТВО. Но так там не написано! "Не мудрствуй сверх того, что написано!"
Игнат писал(а):
Судить будет Христос, а не люди (пусть даже самые святые):
Все мы предстанем на суд Христов (Рим.14:10).
Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну (Иоан.5:22)
и соберутся пред Ним все народы; и отделит [Христос, а не люди] одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов (Матф.25:32);
Другие служители - только помощники, не более того (а жнецы суть Ангелы - Матф.13:39.).
Я понял, просто цыфры на стихи тебе для тебя невероятная задача, даже, если ты находишь их то прочитать не в силах. Привожу нужные слова полностью:
Дан.7:22 "доколе не пришел Ветхий днями, и
суд дан был святым Всевышнего"
Мф.19:27,28 "Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет
нам? Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и
вы на двенадцати престолах
судить двенадцать колен Израилевых."
1Кор.6:2,3 "Разве не знаете, что
святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?"
Откр.2:26,27 "Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся"
Откр.20:4 "
И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить"
При чём здесь жнецы-Ангелы? У тебя с твоим однообразием, а точне с обнобокостью, всё перемешалось в голове.
И, например, у Моисея тоже были помошники в суде из Исх.18, но это не значит, что они на самом деле не судили. (Кол.3:4; Рим.8:19)
Игнат писал(а):
По поводу престолов:Откр.3:21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.Если буквально понимать престол, как должность Царя, то сколько же народу и все на одной должности! Престол - это доверие, которое оказывает Иегова Сыну, а Сын, в свою очередь, апостолам.
Так Иисус не получил значит должность царя, а только доверие? (Лк.22:28; Рим.8:17; 2Тим.2:12) А ещё сколько народу без толку будут шляться по небу, если без должностей нужных делу, если вообще все будут на небе и будут одинаковыми!
Игнат писал(а):
Но теократическая структура (Иегова - Христос - Муж - Жена) остается в любом случае. Никаких земных и небесных классов там нет.
Вот значит как, никаких класов у тебя больше нет, а теократическая структура осталась? Т. е. у тебя дома не семья, а теократическая структура? Так вот теократическая структура, когда она ещё была структурой, предполагала существования особого класса священников, отдельного от народа и местом жительства и занятиями и имели доступ в места, в которые остальному народу доступа не было! Или это бесполезное, не имеющее пророческого воплощения затея? Так, непонятно, для чего Бог такое придумал - Первосвященник имеет пророческое воплощение, жертвы тоже, а помошники-священники не имеют.
Игнат писал(а):
Пс.71:7 во дни его процветет праведник, и будет обилие мира, доколе не престанет луна;и т.д и т.п.
Это-то понятно. А деревья, цветы, фрукты, птицы и бабочки будут?
Игнат писал(а):
Страус, выросший только в своей клетке, не представляет, зачем нужна жизнь на земле без клетки?
Т. е. по-твему сотворение Адама из праха, из "плоти и крови", то бишь и поселение его в земном раю, это равно поселению его в клетку?
Игнат писал(а):
Бог говорит: се, творю все новое!
Что "новое" ОН там творит? "Всё новое" по сравнению с чем? Видишь там в тексте это?
Игнат писал(а):
И еще: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
Ты из какого века, где ты такое допотопное толкование откопал? Контекст посмотри, до и после и поймёшь, чей глаз и ухо, не видел и не слышал и чего не видел и не слышал и что приготовил Бог любящим Его!
Игнат писал(а):
Давай, спросим у Бога: И зачем вообще нужно было старое, если Ты стал творить все новое?
Да, Бог уже всё подробно расписал в сврём Слове, как сказал Иисус: смотрите, как было в начале и как опять будет при "пакибытии" или "возрождении" (Мф.19:4-8,28; Тит.3:5) Как говорится в номере Стронга 3824 - это слово говорит о новом веке, когда мир будет обновлен и восстановлен - а не то, что будет совершенно новый мир, не такой, как этот должен быть изначально.
Поэтому вопросы только по такому толкованию этого вопроса. Т. е. если Бог творит совершенно новый мир, значит первый мир не удался, так? Или так и задумывалось изначально, чтобы наш мир был такой, как сейчас есть со всеми зверствами и несчастьями? И значит прав был Сатана, говоря, что человек из "плоти и крови" был сотворён плохо, никуда не годным существом и Бог теперь его уничтожит, потому что он говорит правду? А если этот мир не удался, то, где гарантия, что удастся следующий? И это ставит под сомнение способности и мудрость Бога, как творца и правителя!
Ответы на все эти вопросы требуют, что Бог будет бороться и отстаивать именно первоначальное своё творение, чтобы "все видящие не стали смеяться над ним, говоря: этот ..... начал строить и не мог окончить"! (Лк14:28-30)
Игнат писал(а):
Ты можешь конкретнее сказать, что именно тебе не понятно в Мф.11:11; 19:28; Рим.8:17-21; Еф.1:10; Откр.7; 20; 21? И вообще, что это за манера: объясни кучу ссылок? Нет, ты уж будь добр, спроси конкретнее, что именно тебе не понятно?
Мне непонятно? Это тебе непонятно, если ты даже смотришь в книгу, а видишь фигу. Да эти ссылки я всё время привожу, как подтверждение того, что Библия говорит о двух классах. А ты говоришь, что нет в ней такого, тогда толкуй эти стихи, раз заявил - я ж все твои доводы разбираю. Если тебе сложно так много мест, аж целых семь, сразу истолковать, то делай хотя бы по одному за неделю. Мф.11:11 ты уже обьяснил!
Откр.7 и 20, что-то пытался. Вот обьясни хотя бы Еф.1:10, почему, если все будут одинаковыми, одни названы "небесное", а другие "земное" и на каких основаниях и зачем тогда так? А потом можешь перейти к Рим.8:17-21 - Откр.7,20,21, для тебя пока сильно длинные тексты.
Игнат писал(а):
Ну, ты мастер все переворачивать! Я отрицаю вообще классовое мышление при толковании Библии, а ты мне его наоборот приписываешь!
Нет я не переворачиваю, а говорю, о том, как вы изворачиваетесь, обьясняя, например Откр.7 евреями и остальными, при этом совсем, не замечая, что сами говорите о двух классах. И посмотрим, как будешь изворачиваться обьясняя вышеприведённые места. Надо не заранее иметь какое-то мышление, классовое или внеклассовое, при толковании Библии, а при толковании строить своё мышление по ней!
Игнат писал(а):
Если бы небо, то так было бы и написано НЕБО. Но так там не написано! "Не мудрствуй сверх того, что написано!"
Так что "Царство Небесное" ни коем образом с небом не связаны? И когда Павел постоянно говорит, что готовится к "Небесному Царству", то он не имеет в виду небо? (2Тим.4:18) Или когда говорит, что его надежда "быть со Христом" и это будет на небе, то он здесь не имеет в виду, что это будет царством со Христом? (2Кор.5:1-8; 2Тим.2:12) Поэтому Павел всегда имея перед собой эту перспективу и взаимозаменяет эти слова и для себя и для своих слушателей.
Игнат писал(а):
Стефан, не надо нервничать. Царство Христа тоже вечно:2Пет.1:11 ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
А Павел сказал, что нет, опять цитирую полностью, иначе ты сам читать не можешь: "Он
предаст Царство Богу и Отцу .... Ибо
Ему надлежит царствовать, доколе ..... Когда же все покорит Ему, тогда и Сам
Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем." - это в том же 1Кор.15, где один стих ты вызубрил, а другие в упор не замечаешь! Не мудрствуй сверх того, что написано! И ещё Христос сам сказал, что Его царство и тех, кто с ним будет длиться 1000 лет! Что полностью подтверждает слова Павла, зачем надо это царство: "Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребится - смерть" (ст.26), что мы и читаем в Откр.20! Так кто гонит, Петр или Павел со Христом? Или не они, а вы гоните и не можете согласовать эти тексты и увидеть, где общие фразы, а где конкретика!
Игнат писал(а):
Просто ты очень узко мыслишь, почитай пост Ginger-а он популярно все объяснил.
А ты сам понимаешь, что там Ginger написал? Ведь он пока не затрагивал те спорные моменты, о которых мы здесь спорим. И он приводил, как раз противоположные доводы тем, которые ты здесь отстаиваешь. Он приводил, что человек из "плоти и крови" был почти божественным и именно это есть намерение Бога в отношении такого человека, а не то что он из "плоти и крови" не очень, надо сделать его полупризрачным, без плоти и крови! Ты вообще хоть что-то различаешь?
Игнат писал(а):
Всевидящий ты наш, укажи КОНКРЕТНЫЕ сроки прихода Царства? Не можешь? Вот и Павел не мог.
Ну, и? Что это доказывает, этот факт? Ты сам дальше прийти к выводу можешь?
Игнат писал(а):
Понятно. Что это вообще будет - да. Но без конкретных сроков, вроде 1-го века, как ты утверждаешь, что в этом был уверен Павел.
Павел говорит: мы последние, бросайте всё, вот-вот уже, не умедлит и мы останемся до пришествия и всё это людям из первой половины 1-го в. и это он сроков не устанавливал? Когда СИ последнего времени, уже не устанавливая конкретных дат, постоянно говорят скоро, очень скоро вот вот уже и "усматривают приближение дня онного", это они сроков не устанавливают? Ты 2+2 сложить можешь? Или когда Иисус сказал про Иоанн, что "Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду", Он не дал повод устанавливать сроков? " И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет." (Ин.21:22,23)
Игнат писал(а):
Все получается. Все поклонники Бога - все братья. Причем не только в 7 главе.
Как же ж тогда, что только 144000 "рабами Бога" названы, а другие кто, не рабы Бога? Как же они братья, если одни рабы Бога, а другие нет? А ещё в 14 гл говорится, что есть нечто, что делают только они: " никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч" - как же они все братья? Если все братья, то так и писать надо все братья, без разделения, на 144000 особенных рабов Бога и израильтян и на всех остальных, если есть такие разделения, то значит не все братья или не такие братья. Где толковое обьяснение этому разделению, на двое поклонников Бога?
Игнат писал(а):
Читай внимательнее: нет другого выкупа, кроме жертвы Христа, поэтому искупленными окажутся все спасенные.
Я ж не против внимательного прочтения. Где же там в Откр.14 гл. далее говорится об этом, покажи пожалуйста!
Там говорится, что эта группа особенная и они первенцы!