Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:16 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 12:59 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 6:20 pm
Сообщения: 4062
arisha, сестрица, Бог- то нас КАЖДОГО знает досконально ,
но зато мы себя НЕ знаем. И проверки нужны нам, а не Богу.
И ОН делает все для того, чтобы мы, узнав себя, могли покаяться в грехах и исправиться.
Не хочешь ли ты сказать, что царь Давид говорил неразумные слова, когда писал то, что читаем в Пс.138:23,24 ????

_________________
"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 1:08 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 8:40 pm
Сообщения: 876
Цитата:
arisha, сестрица, Бог- то нас КАЖДОГО знает досконально ,
но зато мы себя НЕ знаем. И проверки нужны нам, а не Богу.
И ОН делает все для того, чтобы мы, узнав себя, могли покаяться в грехах и исправиться.

Значит мы об одном и том же говорим и я не правильно поняла поняла вашу фразу:
Цитата:
А Иегова допускает искушения, чтобы проверить, насколько мы верны Ему и Его слову;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 1:10 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 11:33 am
Сообщения: 444
Откуда: Курган
vin_ca писал(а):
Основной аргумент за земное и вполне материальное жительство
содержится у таких отцов церкви как Иреней
Лионский (особенно в 5-й книге "Против Ересей")


:shock: :shock: :shock: Отец церкви!!!???

Интересно, что Иреней(отец церкви) не учит троице, а как рас хорошо разъясняет бытие Бога и Сына.

"47. Таким образом, Отец есть Господь и Сын - Господь, и
Отец есть Бог и Сын - Бог, ибо от Бога рожденный есть Бог
"
Суть здесь в том, что так как он сын то и похож на отца и имеет похожую
природу, поэтому в Библии Иисуса называют господом, богом крепким.

http://bibleist.ru/biblio.php?q=007/011&f=001.html
Цитата из 47 абз. контекст ещё лучше это показывает.
А слово "единый" помоему раньше понимали как один. Из контекста
я к такой мысле и прихожу. Это скорее уже подстройка новых отцов
церкви: слово единый понимать как общий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 8:18 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 3:00 am
Сообщения: 5951
Откуда: Партизанские тропы
Юра1982 писал(а):
:shock: :shock: :shock: Отец церкви!!!???

Интересно, что Иреней(отец церкви) не учит троице, а как рас хорошо разъясняет бытие Бога и Сына.

"47. Таким образом, Отец есть Господь и Сын - Господь, и
Отец есть Бог и Сын - Бог, ибо от Бога рожденный есть Бог
"
Суть здесь в том, что так как он сын то и похож на отца и имеет похожую
природу, поэтому в Библии Иисуса называют господом, богом крепким.

http://bibleist.ru/biblio.php?q=007/011&f=001.html
Цитата из 47 абз. контекст ещё лучше это показывает.
А слово "единый" помоему раньше понимали как один. Из контекста
я к такой мысле и прихожу. Это скорее уже подстройка новых отцов
церкви: слово единый понимать как общий.


Вообще-то Ириней учит по-церковному, а не по еретически. Святой Ириней Лионский был учеником Поликарпа, который был другом святого Игнатия Богоносца, и возможно, учеником самого Апостола Иоанна.

О чем сам Ириней пишет:

Цитата:
И Поликарп, который не только был наставлен апостолами и обращался со многими из видевших нашего Господа, но и апостолами был поставлен в епископа Смирнской церкви в Азии, и которого и я видел в моей ранней молодости, — ибо он жил долго и в глубокой старости окончил эту жизнь славнейшим и благороднейшим мученичеством, — он всегда учил тому, что узнад от апостолов, что передает и Церковь, и что одно только истинно. Об этом свидетельствуют все церкви азийские, равно как и те, которые были преемниками Поликарпу до настоящего времени, — такой человек гораздо достовернейший и надежнейший свидетель истины, чем Валентин, Маркион и прочие еретики.



Так что он был научен вере апостольской.
В учении Иринея - "Христос истинно человек и истинный Бог". В нем сочетаются два естества.


Цитата:
Против Ересей
Книга третья
Глава VI

Дух Святый в ветхозаветных писаниях не говорил об ином Боге или Господе, кроме истинного Бога.

1. Итак ни Господь, ни Святый Дух, ни Апостолы никогда не назвали бы определенно и решительно Богом того, кто не Бог, если бы он действительно не был Бог, и не назвали бы произвольно кого-либо Господом, кроме господствующего над всем Бога Отца и Его Сына, получившего от Отца Своего господство над всем созданием, как говорится в словах: Господь сказал Господу моему: сиди одесную Меня, пока сделаю врагов Твоих подножием ног Твоих (Пс. 109, 1). Здесь (Писание) представляет, что Отец говорил Сыну: Он дал Ему наследие народов и покорил Ему всех врагов. Посему, когда Отец истинно есть Господь, и Сын истинно есть Господь, то справедливо Дух Святый обозначил Их наименованием Господа. И еще, при истреблении содомлян, Писание говорит: И одождил Господь над Содомом и Гоморрою огонь и серу от Господа с неба (Быт. 19, 24). Здесь оно показывает, что Сын, Который и беседовал с Авраамом, получил от Отца власть судить содомлян за их развратность. Подобным образом говорится: Престол Твой, Боже, (пребывает) во век, жезл царства Твоего есть жезл правды. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, и потому Тебя помазал Бог, Бог Твой (Пс. 44, 7). Ибо Дух обоих обозначил именем Бога и помазуемого Сына и помазующего, т. е. Отца. И еще: Бог стал в собрании богов и судит посреди богов (Пс. 81, 1). Здесь говорится об Отце и Сыне и о тех, которые получили усыновление; последние же суть Церковь. Ибо она есть собрание Божие, которое Бог, т. е. Сам Сын собрал чрез Себя Самого. О Нем опять говорит: Бог богов Господь говорил и призвал землю (Пс. 49, 1). Какой Бог? Тот, о Котором сказал: Бог явно приидет, Бог наш, и не будет молчать (Пс. 49, 3), т. е. Сын Божий, Который открыто пришел к людям, и Который говорит: Я открыто явился тем, которые не ищут Меня (Ис. 65, 1). Каких же богов (Он Бог)? Тех, которым говорит: Я сказал — вы боги и все сыны Вышнего (Пс. 81, 6), т. е. получившим благодать усыновления, по которой мы взываем: Авва, Отче» (Рим. 8, 15).


Цитата:

Против ересей
Книга четвертая

7. Ибо надлежало, чтобы истина получила свидетельство от всех и была средством суда во спасение верующих и в осуждение неверующих, дабы все были судимы справедливо, и вера в Отца и Сына всеми подтверждалась, от всех получая свидетельство и от своих, так как они не друзья, и от внешних, так как они не враги. Ибо то доказательство истинно и непререкаемо, которое и от самых противников представляет подробное удостоверение, когда они своим собственным видением убеждены относительно настоящего дела и свидетельствуют и удостоверяют о нем, а после впадают во вражду, клевещут и не желают, чтобы их свидетельство было (признаваемо) истинным. Посему не иной был познаваемый и иной говоривший: «никто не знает Отца», но Один и Тот же, как Сам Отец все покорил Ему, и от всех получает свидетельство, что Он есть истинно человек и истинно Бог, — От отца, от Духа, от ангелов, от самого творения, от людей, от отпадших духов и демонов и от врага и после всего от самой смерти.


Последний раз редактировалось Теоден Ср ноя 21, 2007 9:02 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 3:32 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 11:33 am
Сообщения: 444
Откуда: Курган
Vlad Sokolov писал(а):
В учении Иринея - "Христос истинно человек и истинный Бог". В нем сочетаются два естества.


Влад Соколов, ты мог бы указать, как можно найти первую цитату в
книгах Иринея.

А остальные цитаты к сожалению я не могу проверить, у меня есть
первая книга "ОБЛИЧЕНИЯ И ОПРОВЕРЖЕНИЯ ЛЖЕИМЕННОГО
ЗНАНИЯ", а остальных нет.

И мне не совсем ясно какие мысли ты берёшь из приведённых цитат?

Ты наверное подчеркнул и выделил красным две мысли, что бы
показать сочитание двух естеств Христа, таких как Сын и Бог?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 3:40 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 3:00 am
Сообщения: 5951
Откуда: Партизанские тропы
Юра1982,

Труд Иринея "Против ересей" можно прочесть здесь: http://www.krotov.info/spravki/persons/ ... 0irin.html

Про мысль ты прав.


Последний раз редактировалось Теоден Ср ноя 21, 2007 9:00 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 9:19 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 8:58 am
Сообщения: 3313
Откуда: Fedor Mihalich rue
Я не утверждаю, что не признаю авторитетов, но даже если наблюдается преемственная цепочка "Святой Ириней Лионский был учеником Поликарпа, который был другом святого Игнатия Богоносца, и возможно, учеником самого Апостола Иоанна" - это не должно действовать гипнотически. Невероятно интересно, поучительно, важно окунаться в атмосферу того времени, узнавать о событиях в самом минимально возможном приближении . Но ... это люди со всеми вытекающими из этого утверждения выводами.

P.S. Это не персонально.

_________________
И я свирел в свою свирель,
И мир хотел в свою хотель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 10:02 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 10:47 pm
Сообщения: 6114
Откуда: Россия
knjaz mishkin, хорошее замечание. :yes:

_________________
Если тебе трудно - значит, ты идешь в правильном направлении...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 10:41 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 11:33 am
Сообщения: 444
Откуда: Курган
knjaz mishkin писал(а):
учеником самого Апостола Иоанна" - это не должно действовать гипнотически.


Я согласен, нужно во всём удостоверяться!!!

Иереней интересно объясняет, почему в Откровение 7:5-8 колено
Дана не было отмечено печатью
.
Иериней считает, что зверь(царство) с именем 666 прийдёт из колена
Дана, поэтому это колено не включено в список спасаемых(Иеремия 8:16). (Абз.2.http://www.krotov.info/library/i/iriney/vers_5.html)
_____________________________________________________


P.S Влад Соколов, спасибо за ссылку,
теперь в моей библиотеке полная книга Иеринея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О хилиазме еще раз.
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 4:06 pm 
Папию приписывают пять сочинений под заглавием “Истолкование Господних изречений”. О них как о единственных его произведениях упоминает и Ириной, говоря так: “Папий, слушавший Иоанна, друг Поликарпа, из древних христиан, засвидетельствовал это письменно в четвертой своей книге, ибо им дочинено пять книг”.

(2) Так сказано у Иринея. Сам же Папий в предисловии к своему сочинению отнюдь не выдаст себя за человека, лично видевшего и слышавшего святых апостолов, а говорит, что с верой ознакомили его люди, апостолам известные. Вот его собственные слова:

(3) “Я не замедлю в подтверждение истины восполнить мои толкования тем, чему я хорошо научился у старцев и что хорошо запомнил. Я с удовольствием слушал не многоречивых учителей, а тех, кто преподавал истину, не тех, кто повторяет заповеди других людей, а данные Господом о вере, исходящие от самой Истины. (4) Если же приходил человек, общавшийся со старцами, я расспрашивал об их беседах: что говорил Андрей, что Петр, что Филипп, что Фома и Иаков, что Иоанн и Матфей или кто другой из учеников Господних; слушал, что говорит Аристион или пресвитер Иоанн, ученики Господни. Я понимал, что книги не принесут мне столько пользы, сколько живой, остающийся в душе голос”.

(5) Следует обратить внимание, что Папий упоминает двух людей с именем Иоанна: одного, упомянутого им раньше вместе с Петром, Иаковом, Матфеем и прочими апостолами, он, несомненно, считает евангелистом Иоанном; другого Иоанна помещаете числе людей, стоявших рядом с апостолами, ставит впереди него Аристиона, прямо называя его пресвитером. (6) Правдивость этого сообщения подтверждается тем, что в Асии называли двух людей с этим именем, а в Эфесе и ныне есть две гробницы, и каждая зовется Иоанновой. На это необходимо обратить внимание: если не считать автором Откровения, известного под именем Иоаннова, первого Иоанна, то, значит, все эти видения были второму.

(7) Папий, о котором мы сейчас говорим, признает, что слова апостольские он слышал от людей, с ним общавшихся; Аристиона же и пресвитера Иоанна слушал лично. Часто, упоминая их в своих книгах по имени, он передает их рассказы.

(8) Говорю это не зря: к приведенным уже словам Папия стоит присоединить и другие его рассказы, в которых он повествует и о некоторых чудесах, и том, что он узнал по преданию. (9) Мы уже говорили, что апостол Филипп вместе с дочерьми проживал в Иераполе, а теперь расскажем, как Папий, их современник, вспоминает удивительную историю, слышанную им от дочерей Филиппа о воскрешении мертвого, тогда случившемся, и о чуде с Иустом, Варнавой по прозвищу он выпил смертельный яд и по милости Господней не потерпел никакого вреда. (10) Этого Иуста после Вознесения Господня святые апостолы поставили вместе с Матфием и молились, чтобы жребий выпал на того, кем вместо предателя Иуды они пополнили бы свое число. В Деяниях об этом написано так: “И поставили двоих: Иосифа, называемого Варнавой, который прозван Иустом, и Матфия, и, помолившись, сказали...” .

(11) Он же передает и другие рассказы, дошедшие до него по устному преданию: некоторые странные притчи Спасителя, кое-что скорее баснословное. (12) Так, например, он говорит, что после воскресения мертвых будет тысячелетнее и плотское Царство Христово на этой самой земле. Я думаю, что он плохо истолковал апостольские слова и не понял их преобразовательного и таинственного смысла, ибо был ума малого. (13) Это явствует из его книг, хотя большинство церковных писателей, живших после него, очень уважало его, как писателя старого, и мнения его разделяли, например, Ириней и другие.

ЕВСЕВИЙ "ИСТОРИЯ ЦЕРКВИ"


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: О хилиазме еще раз.
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 4:35 pm 
Давно хотел привести тексты...

Блин, не могу найти где Евсевий в осторожной форме пишет что есть информация будто Иаков, брат Иисуса, епископ Иерусалима, тоже учил что рай будет на земле.

И тоже приводит какие то отговорки, мол слишком буквально поняли то да се..

Никто не помнит в каком месте?

Хоть заново читай :(


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron