Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:37 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 6:19 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:11 pm
Сообщения: 3444
Sindsi писал(а):
Николай Вар писал(а):
Цитата:
Вот интересно. В собрании на докладе говорилось, что надежда на загробную жизнь это иллюзия, вытекающая из скудной жизни которую мы ведём. А что же наша надежда тогда?

Извини, не понял?

Я имею в виду что надежда «ложного» христианства, попасть на небо после смерти, объясняется тем что они делают себе иллюзии, из того что их жизнь слишком тяжела и они хотят лучшего. А у нас не тоже самое с нашей надеждой на рай на земле? Я тоже надеюсь, на рай, какой бы он ни был. Но бросать камни в чужой огород, не хочу. Горшок смеётся над котлом, а оба черны.


Эхехе... ребята, давайте все же говрить о том что реально знаем, а не о том что слышим у как бы христиан. Я вот согласен с одним определением ОСБ - "номинальные христиане". Согласен в том смысле, что сегодня в христианстве (и в православии в частности) таких увы большинство - номинальных. И вот номинальная вера таких людей часто никакого отношения к их официальному, святоотеческому учению никакого почти отношения не имеет. Лично я для себя понял, что православным христианином быть очень трудно, не просто захожанином, а именно настоящим православным. И еще я понял что этих настоящих - с гулькин нос, а в основном то - захожане со своими нуждами чисто мирскими и со своим представлением о НЕБЕ, противоречащем учением древних отцов и христиан. Но СИ то спорят не с настоящими, а с номинальными. Только вот откуда беруться некие священники, которые по версии СИ запугивают паству загробным миром да обещают кущи небесные - не ясно. Наверное из фантазии захожан или самих СИ. В православной же патристике есть четкое представление о 1000 летнем царстве на земле, да и вообще там тема развивается на несколько ином уровне чем принято считать у захожан, СИ и прочих разоблачителей.

_________________
"Ходит дурачок… "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 11:07 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:14 am
Сообщения: 1646
Откуда: Артём, Приморский край
Цитата:
В православной же патристике есть четкое представление о 1000 летнем царстве на земле, да и вообще там тема развивается на несколько ином уровне чем принято считать у захожан, СИ и прочих разоблачителей.

Вот мысль поистине дельная! И требующая к себе внимания.

_________________
Дятлов Владимир Алексеевич


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 11:25 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 9:34 pm
Сообщения: 1658
Откуда: От иллюзии - к реальности.
vin_ca писал:

Цитата:
В православной же патристике есть четкое представление о 1000 летнем царстве на земле, да и вообще там тема развивается на несколько ином уровне чем принято считать у захожан, СИ и прочих разоблачителей.


Может осветишь глубоко сокрытое в православии от захожан о 1000 летнем царстве на земле?

_________________
"-Ну подумай.Или ты всегда так - за тебя кто-то думает, решает... Вот решат завтра, что ты преступник,ну что тогда? -Не-е. -Что ты всё нет да нет. Вполне реально." "Когда дело касается чистоты наших рядов - всё становится возможным"(из фильмов)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 11:59 pm 
Цитата:
В православной же патристике есть четкое представление о 1000 летнем царстве на земле

вот уж новость !


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 12:47 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 6:20 pm
Сообщения: 4062
Advokat писал(а):
vin_ca писал:

Цитата:
В православной же патристике есть четкое представление о 1000 летнем царстве на земле, да и вообще там тема развивается на несколько ином уровне чем принято считать у захожан, СИ и прочих разоблачителей.


Может осветишь глубоко сокрытое в православии от захожан о 1000 летнем царстве на земле?


Advokat, присоединяюсь к твоей просьбе. :yes:
Очччень хочется услышать ЧЕТКОЕ представление отцов ПЦ о Хилиазме.
Неужто они достигли-таки единомыслия в этом вопросе?! :shock:

_________________
"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 1:52 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:11 pm
Сообщения: 3444
Advokat, romiros, Николай Вар, Amila, была уже тема, которая косвенно затрагивала 1000-летнее царство на земле. Я бы даже и не ограничивал православное представление о вечной жизни на ЗЕМЛЕ тысячелетием.

Основной аргумент за земное и вполне материальное жительство содержится у таких отцов церкви как Иреней Лионский (особенно в 5-й книге "Против Ересей")

Современный же взгляд (конкретно о тысячелетнем царстве) хорошо представлен, например в очерке священника Кирьянова «ПОЛНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ИСТИНЫ О ТЫСЯЧЕЛЕТНЕМ ЦАРСТВЕ ГОСПОДА НА ЗЕМЛЕ»

При это следует заметить, что в Православии возможна дискуссия по поводу хилиазма, но она ведется в несколько ином контексте и иной плоскости, чем принято у таких критиков-знатоков Православия и Предания как СИ: православные богословы и священнослужители рассматривают наследие христианства и само Писание, а СИ и прочие доморощенные критики действуют по методу ОБС (не путать с ОСБ!).

_________________
"Ходит дурачок… "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2007 7:23 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 21, 2005 3:00 am
Сообщения: 5056
Цитата:
Но СИ то спорят не с настоящими, а с номинальными.


Именно! =D>

Очень хочется ознакомиться с православным учением о хилиазме..

_________________
пока еще не добежал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2007 9:46 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 6:20 pm
Сообщения: 4062
vin_ca,
Цитата:
Основной аргумент за земное и вполне материальное жительство содержится у таких отцов церкви как Иреней Лионский (особенно в 5-й книге "Против Ересей")

Современный же взгляд (конкретно о тысячелетнем царстве) хорошо представлен, например в очерке священника Кирьянова «ПОЛНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ИСТИНЫ О ТЫСЯЧЕЛЕТНЕМ ЦАРСТВЕ ГОСПОДА НА ЗЕМЛЕ»

vin_ca, дорогой, ты же отлично знаешь, что любая церковь, если уж она считает себя истинно Христовой Церковью,
должна служить для мира столпом и утверждением истины.
И о чем другом, но о Хилиазме она должна говорить всем так ясно, чтобы было понятно даже младенцам.

Извини, но очерк священника Кирьянова, никоим образом не отражает ПОЛНОЙ ИСТИНЫ о ТЫСЯЧЕЛЕТНЕМ ЦАРСТВЕ ГОСПОДА НА ЗЕМЛЕ
и уж, тем более, не служит единой и общепринятой точкой зрения ПЦ о ХИЛИАЗМЕ.
И если ПЦ, как она уверяет, приготовила себя к Царствию, то почему Христос до сего дня не открывает ей сокровенный смысл тех пророчеств,
которые содержатся в Его откровении Апостолу Иоанну?

После снятия Агнцем пред глазами Иоанна и Ангелов с книги Откровение семи печатей,
Иоанну было велено эту книгу больше не запечатывать. (Откр.22:10).
Если эта книга в деснице Христа находится раскрытой, так почему же тогда ПЦ не раскрывает миру смысл записанных в ней пророчеств?
Ведь написано: "Блажен читающий и слушающий слова пророчества сего и соблюдающий написанное в нем; ибо время близко" (1:3).
А ведь у алтарей в ПЦ стоят пастыри, а не "захожане", с которыми, как ты утверждаешь, в основном и ведут споры СИ.
Выходит, что и в ПЦ среди тех, кто служит у алтаря, нет умеющих прочитать пророчества Откровения?
Так, каким же тогда образом "захожанам" ПЦ узнать, о чем говорится в этих пророчествах и что им велено в них соблюдать?

_________________
"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною"


Последний раз редактировалось Амила Вт ноя 27, 2007 3:30 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2007 10:57 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 3:00 am
Сообщения: 5951
Откуда: Партизанские тропы
насколько я знаю, в православии хилиазм в буквальном понимании царства на земле считается ересью.
По крайней мере так написано в книге "Тысячелетнее царство" священника Николая Кима.


Последний раз редактировалось Теоден Ср ноя 21, 2007 9:19 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2007 11:23 pm 
Цитата:
в православии хилиазм в буквальном понимании царства на земле считается ересью.

вот это больше похоже на правду.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2007 11:40 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 3:00 am
Сообщения: 5951
Откуда: Партизанские тропы
Не поленился набить из книжки Кима четыре страницы.

ВОт так выходит по-православному:


*************************************************
Доводы против хилиазма

После того как мы рассмотрели доводы истории, которые, вообще говоря, уже по их природе не подвергаются рациональным методам опровержения, отметим, тем не менее, и доводы рационального порядка. Приведем список главных тезисов современных теологов и экзегетов против хилиазма:

1) Только в одном единственном месте упоминает Священное Писание «тысячелетнее Царство». Следовательно, эти стихи нельзя истолковывать в противоположность Библии, а нужно пытаться понять их, исходя из других ясных высказываний.

2) Нужно обратить внимание на литературный вид Апокалипсиса. Нельзя сказать, что в исторической действительности сначала будет осуждено человечество, затем погибнет Вавилон, затем уничтожен антихрист, затем связан сатана и затем только Христос установит Царство Божие на 1000 лет, а после этого сатана снова будет освобожден, чтобы его затем окончательно уничтожить. Иоанн изображает единое событие суда с различных точек зрения. Следовательно, это все время один и тот же суд. Описание суда, разделенное по различным точкам зрения, не обозначает временной последовательности. Здесь не описывается новый отрезок времени. Только начиная с 20:11, с воскресения и суда мира начинается нечто новое. Также нужно обратить внимание, что стихи 20:4-6 должны рассматриваться во взаимосвязи со связыванием сатаны в некоторой степени как его контраст; следовательно, их нельзя рассматривать изолированно от этого. Тема здесь – это суд над сатаной (20:1-3).

3) Существует только двукратный приход Христа. Первый произошел во плоти (как человек) для спасения, и второй мы ожидаем в силе и величии для суда и для завершения (осуществления) (не считая прихода Христа к своим в благовести и Литургии).

4) Слова Господа должны оставаться истинными: Царство Мое не от мира сего (Ин. 18:36). Христос воздвигает царство не по образу этого мира, не такое царство, которое забывает крест. Тот, кто истолковывает иначе, противоречит слову Господа.

5) Число 1000 нужно понимать, как все числа Апокалипсиса, символически.

6) Нужно обратить внимание, что Иоанн здесь видит души, не воскресшую плоть; это небесные, не земные события.

7) Слово о скором пришествии Христа должно оставаться истинным: Ей, гряду скоро!, в неопределенный час. Если кто-то говорит, прежде этого должно еще прийти «тысячелетнее Царство», тогда уничтожает он слово о скором Пришествии.

8) «Тысячелетнее» Царство Христово нужно понимать символически. Оно является образом, за которым стоит некий смысл, некая великая реальность. Следовательно, может быть сказано с уверенностью: «тысячелетнего Царства» в смысле хилиазма, тысячелетнего царства Христа перед Страшным судом нет». (ссылка: Geiger A. Die Geheime Offenbarung. Stutgart, 1976. С. 60)

9) Добавим к этому списку еще один, не указанный в нем довод. Интересно, что он содержится и в толковании премиллениалиста Уолвуда, правда, представленный как трудность в тексте. Зададимся вопросом: кто эти народы, которые пойдут за сатаной в конце Миллениума? Одно из двух – либо Царство настолько несовершенно, что такая огромная масса оказалась легко переубежденной врагом после 1000 лет жизни в земном зримом присутствии Христа, это мнение оскорбительно для Его всемогущества, или эти толпы взялись невесть откуда. Довод Уолвурда, мягко говоря, неубедителен: «Однако и в тех идеальных условиях, при которых все будут знать об Иисусе Христе (ср. Иер. 31:33-34), многие будут исповедовать Его лишь внешне, не веруя в Него спасающей верой». (ссылка – Уолвурд Дж. Ф. Откровение Иоанна Богослова. Толкование Новозаветных Посланий и Книги Откровения», Киев, 1994, стр. 583). Согласно Уолвуду получается, что прямое, очевидное знание более шатко, чем вера. Абсурдное положение, к тому же идущее вразрез со словами апостола Павла о вере и знании (например 1 Кор. 13:12). Ссылка на пророка Иеремию здесь тоже говорит совершенно об обратном.

И наконец, приведем несколько общих высказываний современных экзегетов на тему о хилиазме.

Самым определенным образом высказывается Althaus против хилиастических надежд: «Идея промежуточного Царства, предосуществления в конце времен, является… теологически неприемлемой и противоречивой… Воскресение мертвых в пределах исторического конечного царства, некая «преображенная община» на прежней земле посреди человечества, еще порабощенного грехом и смертью, - это нечто иное, как мифология… Между двумя эонами, между историей и свершением… не может быть никакой промежуточной ступени. Нельзя помыслить условия нашей исторической жизни в грехе и смерти наполовину отмененными, для общины, и наполовину еще продолжающими существовать, для человечества и мира. История конца не может быть наполовину еще историей, а наполовину уже свершением, наполовину еще по ту сторону смерти, а наполовину уже по эту сторону от нее». (ссылка – Althaus P. Die letzten Dinge. Güterloh, 1957. Стр. 315-317).

Не настолько резко, но признавая в отношении высказывания Откр. 20 полное непонимание, говорит Hartenstein: «Я признаю перед общиной совершенно откровенно, что я не могу следовать толкованию отцов, а свидетельство о тысячелетнем Царстве должно оставаться просто в качестве тайны в надежде и ожидании, что Господь обнаружит ее для меня в Свой день» (ссылка – Hartenstein K. Der wiederkommende Herr. Stuttgart, 1940, s. 241).

Wendland по-своему перетолковывает унаследованное представление о промежуточном Царстве и считает, что в отношении тысячелетнего Царства и окончательного свершения самым явным образом сказывается внутреннее напряжение исторической эсхатологии, именно такое напряжение, «что конец должен быть одновременно «последним актом» истории и неким свершением, которое охватывает и принимает на себя всю историю мира и человека» (ссылка – Wendland H.D. Geschichtangschauung and Geschichtsbewusstsein im Neuen Testament. Gottingen, 1938, S. 67)



Еще стоит привести развернутое мнение Meinertz об отсутствии хилиазма в апостольском христианстве, с учетом свидетельств из посланий апостола Павла. «Это завершение переводит также мессианскую действительность в окончательное Царство Бога так, что Христос предает Царство Богу и Отцу и что тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему (1 Кор. 15:24,28). Даже неразумное творение, образ которого проходит (1 Кор. 7:31), которое согласно Евр. 12:27 колеблется и меняется, принимает участие в этом совершенстве (Рим. 8:19). Различия между небом и землей тогда больше не существует. Это все дано один раз в Паруси, нет пространства для земной промежуточной эпохи, которая могла бы взять свое начало при Паруси, за которой последовало бы только позднее окончательное осуществление. Такое промежуточное Царство могло бы быть выражено в Новом Завете только Откровением 20:4-6, но также здесь оно основано на ложной интерпретации в смысле более позднего хилиазма. Ни у Павла, ни где-либо еще нет на это ни малейшего намека, наоборот: мессианское время, в которое мы живее со времени явления Христа, является последним временем, которое находит с Парусией свое окончательное осуществление. То, что изображено в 1 Кор. 15:22, является драматическим представлением единичного события при самой Паруси. Жребий злых здесь вообще не упомянут, а появляется сначала Христос, который как первенец уже пережил воскресение, верные ему отныне испытывают оживление в воскресении. Когда после этого говорится: а затем конец (телос), то означает телос здесь, как и всегда в эсхатологической связи, - конец, совсем не остаток, как если бы под этим подразумевалось остальное человечество, чье воскресение возможно произошло бы после более длительного промежутка, именно в заключение расплывчатого мессианского Царства, в начале которого (при Парусии) состоялось бы воскресение верующих. Нет, в день Парусии все осуществится, также суд (который в этой связи не упомянут выразительно) последует немедленно, а именно, напротив, предполагается суд хороших и плохих повсюду одновременный. После Паруси нет больше дальнейшего развития человечества или Царства Божия, время переводится в вечность, Бог является действительно всем во всем» (ссылка Meinertz Max. Theologie des Neuen Testamentes. Bd. 2. Bonn, 1950. S. 228).

Завершая обзор мнений о хилиазме, приведем напоминание православного толкователя: «Но когда Второй Вселенский Собор (в 381 г.) осуждая все заблуждения еретика Аполлинария, осудил и учение его о Тысячелетии Христовом и для того внес в самый Символ Веры слово о Христе: «Его же Царствию не будет конца», - держаться этого учения, даже в качестве частного мнения, совершенно непозволительно православному христианину» (ссылка – Ложность учения хилиастов. Христ. Чтения. 1852. II. С. 398-400 [Сборник статей по истолковательному и назидательному чтению Апокалипсиса. / Сост. М. Барсов. М., 1994. С. 430]

Впрочем, уже давно обо всем этом мудро высказалась Церковь, устами своего экзегета св. Андрея Кесарийского: «Другие же говорят, что по истечении шести тысяч лет дано будет одним святым первое воскресение из мертвых, чтобы на той же самой земле, на которой они показали терпение, насладиться им удовольствием и славою в продолжение тысячи лет; и после сего будет всеобщее воскресение не только праведных, но и грешников. Поелику же ничего этого не приняла Церковь, то излишне и говорить» (ссылка – Св. Андрей Кесарийский. Толкование на Апокалипсис. М., 1901. [Репр. М., 1992]. С. 175

****************************************************

Ересь по-ихнему, однозначно.


Последний раз редактировалось Теоден Ср ноя 21, 2007 9:19 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 11:39 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:11 pm
Сообщения: 3444
Amila писал(а):
Если эта книга в деснице Христа находится раскрытой, так почему же тогда ПЦ не раскрывает миру смысл записанных в ней пророчеств?
Ведь написано: "Блажен читающий и слушающий слова пророчества сего и соблюдающий написанное в нем; ибо время близко" (1:3).
А ведь у алтарей в ПЦ стоят пастыри, а не "захожане", с которыми, как ты утверждаешь, в основном и ведут споры СИ.
Выходит, что и в ПЦ среди тех, кто служит у алтаря, нет умеющих прочитать пророчества Откровения?
Так, каким же тогда образом "захожанам" ПЦ узнать, о чем говорится в этих пророчествах и что им велено в них соблюдать?


я коротко скажу: лучше пребывать в честном безмолвии относительно Откровения или в честных (и частных!) спорах о мнениях, чем навязывать свою догматическую и однозначную точку зрения, делая вид, что Бог открыл что то тому, кто навязывает…

_________________
"Ходит дурачок… "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 11:52 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:11 pm
Сообщения: 3444
Vlad Sokolov писал(а):

Ересь по-ихнему, однозначно.


Тут следует рассмотреть, как я уже говорил, саму плоскость в которой ведется дискуссия!

Я предлагаю рассмотреть первоисточники, например книги борца с ересями, специалиста по ересям - Иренея Лионского. Возможно, что мы зря муссируем понятие «хилиазм», поскольку вопрос о вечной жизни на земле выходит за рамки 1000 летнего царства.

_________________
"Ходит дурачок… "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 11:52 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 3:00 am
Сообщения: 5951
Откуда: Партизанские тропы
Честно говоря, я тут думал на досуге, и пока пришел к выводу, что модель мира, как говорится, "по СИ", мне больше по душе, нежели православное представление об актуализации Царства Христа в Церкви после его воскресения. Мол уже Царство правит, и святые в нем правят воскресшие сразу после кончины земного пути, и не будет никакого миллениума.


Последний раз редактировалось Теоден Ср ноя 21, 2007 9:17 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 12:02 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 3:00 am
Сообщения: 5951
Откуда: Партизанские тропы
vin_ca писал(а):
Vlad Sokolov писал(а):

Ересь по-ихнему, однозначно.


Тут следует рассмотреть, как я уже говорил, саму плоскость в которой ведется дискуссия!

Я предлагаю рассмотреть первоисточники, например книги борца с ересями, специалиста по ересям - Иренея Лионского. Возможно, что мы зря муссируем понятие «хилиазм», поскольку вопрос о вечной жизни на земле выходит за рамки 1000 летнего царства.


Есть у меня книжица К.Е.Скурата "Святые отцы и церковные писатели доникейского периода" (I-III века). Про Иринея там написано, что в его эскатологии прослеживаются хилиастические идеи. И что "В описании будущего тысячелетнего царства святой Ириней использует образы (о виноградных лозах, пшенице и др.), будто бы заимствованные из устного учения святого Иоанна Богослова. "Учение святого Иринея имеет важное значение для православного богословия. Святой Ириней являлся носителем преданий Востока и Запада, Смиры и Рима и был к тому же учеником святого Поликарпа. Поэтому голос его получает особый авторитет и значение: он свидетель Апостольской истины и в большинстве случаев точный выразитель веры Церкви".

Но вот хилиастические идеи были Вторым Вселенским осуждены как еретические. То есть собор получается осудил часть эсхатологии Иринея.

Получается, что к эскахотологии Иринея более близка эсхатология миллениалистов, нежели та, которая содержится в современном православном богословии?

Или я не прав?


Последний раз редактировалось Теоден Ср ноя 21, 2007 9:17 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron