Текущее время: Чт мар 28, 2024 9:05 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый Иерусалим и христианская эсхатология
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 2:04 pm 
Эта тема является попыткой объяснить сразу несколько давно наболевших вопросов как эсхатологического, так и сотериологического свойства, иначе - вопросов о том, кто спасется в последнее время.

Прошу строго не судить за сумбурность мысли, если таковая наблюдается.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 2:04 pm 
Если читать последние 3 главы книги Откровение как они есть, в контексте друг друга, то, на мой взгляд, нетрудно увидеть, что упоминаемые там цари и священники во главе с Христом составляют в совокупности сонм обитателей Небесного, Нового, Иерусалима, который, как нетрудно видеть, сходит с неба на землю (Откровение 21:1, 2).

В 20-й главе Откровения этот город называется «городом возлюбленным» и «станом святых» – никакого другого города там просто нет. Причем, поскольку на него нападают земные народы, это, по сути, означает, что город сей сойдет на землю с неба при наступлении Тысячелетия – и станет править землей и всеми народами. В течение Тысячелетия, согласно 21-й и 22-й главам, в этот город смогут входить вратами угодные Богу изо всех народов, а «вне его – псы» и т.д. Именно эти «псы» и нападут на Новый Иерусалим, когда Сатана будет освобожден из бездны в конце всего.
Этот город населяют члены Тела Христова – то есть Церкви. В частности, возможно, что войти в город посредством воскресения из мертвых и жить в нем смогут древние служители Бога, такие как Авраам, Исаак и Иаков (Евреям 11:11-15), которые проявляли веру в грядущее пришествие Христа.

В связи с этим любопытным представляется заключение о том, что этот город образуют все христиане, умершие во Христе, а также те из них, кто доживет до пришествия Господа с неба и живыми будет взят на небеса (1 Фесс. 4:15-17) – на то время, пока Царь царей не совершит отмщение тем, кто не знает Бога и не повинуется благой вести о Его Христе (2 Фесс. 1:5-9). Это вполне согласуется с тем, что обещает Сам Христос в притче о пшенице и плевелах: «Поэтому, как выбираются плевелы и огнем сжигаются, так будет в конце века: пошлет Сын Человеческий ангелов Своих, и выберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и бросят их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов» (Матфея 13:40-42) и в притче о неводе: «Еще подобно Царство Небесное большой сети, закинутой в море и собравшей рыб всякого рода. Когда она наполнилась, ее вытащили на берег и, сев, собрали хорошее в сосуды, а плохое выбросили вон. Так будет в конце века: выйдут ангелы и отделят злых от праведных и бросят их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов» (Матфея 13:47-50). Аналогичные же мысли содержатся и в пророчестве Христа на последние дни (Евангелие от Матфея, главы 24-25). Церковь, таким образом, поистине становится ковчегом для спасения всякого верующего во Христа и сопричастного Ему – ковчегом, который поднимется в последние дни над пламенным морем гнева Бога Вседержителя и Сына Его, спасая верных, подобно тому, как Ноев ковчег поднялся над водным потопом в древние дни.

В таком случае мне представляется необходимым изобразить в общих чертах мое видение того, что может произойти при «кончине века»:

1. Будет собрана воедино вся Церковь Христова, находящаяся в рассеянии подобно пшенице между многими плевелами и доброй рыбе между негодными рыбами. Подобно ей будет произведен и сбор сынов погибели (см. ниже), означаемых как плевелы и негодные рыбы.

2. И тот, и другой сборы произведены будут не рукою человека, но – Сына Божьего, Который для этого пошлет небесных служителей Своих – ангелов.

3. (Общая) В небесный Град, сошедший на землю, войдут только те из людей, кто проявлял веру в Господа Христа независимо от того, когда тот человек жил (например, Авраам и Исаак взором веры своей видели Христа и проявляли в Него веру своими делами. – Ср. Иоанна 8:56; Евреям 11:11-15). Как будет показано далее, таковыми смогут оказаться не только знающие Бога, но даже и те, кто не знал или не знает Его, но знает образ Его действия (и придерживается этого образа во всей своей жизни, как только может и умеет.)

4. (Об участи Церкви.) Часть таковых людей – имеются ввиду ученики Христа и далее – станут прирожденными гражданами Небесного Иерусалима и получат дар быть не только детьми Бога, но и священниками и царями со Христом. Эти люди обозначаются в Писании как дети Авраама и Исаака и получат благословение вместе с ним через веру во Христа, подтверждаемую, несомненно, своими делами (Филиппийцам 3:20, 21; Галатам 3:5-9; 4:26-28; Иакова 2:21-24). В Писаниях Нового Завета дети Авраама, Исаака (и Иакова) однозначно идентифицируются как Церковь – на это указывает и известнейшее место из книги Откровение 7:4-8, которое окончательно указывает на 144 000 запечатленных изо всех колен Израилевых как на символ полноты Церкви Бога и ее преемственность от Авраама до наших дней. Более того – именно благодаря появлению этой совокупности Церкви станет возможным явление древних праведников в Новый Иерусалим: «И все они, получив доброе свидетельство чрез веру, не вошли в обладание того, что было обещано, потому что Бог предвидел о нас нечто лучшее, чтобы они не без нас достигли совершенства» (Евреям 11:39, 40), – то есть в семени Авраама, христианской Церкви, благословятся не только все народы (язычники), но и, в конечном итоге, и сами Авраам, Исаак и Иаков, равно как и прочие праведные и святые из Израиля по плоти. Те христиане, кто испытают явление Христа Иисуса при своей жизни либо воскреснут в явление Его, при том условии, что и те, и другие «претерпели до конца» – таковые будут спасены во время пламенного откровения Христа и Его ангелов с небес (2 Фесс. 1:6-9) неким подобием ковчега через участие в Церкви Христа раскаянием и крещением во имя Иисуса Христа (1 Петра 3:20-22; Деяния 2:38; 3:19-21), а также и благодарением (εὐχαριστεìω) за пролитую Кровь и принесенную в жертву Плоть Сына Божьего, каковое благодарение, на мой взгляд, состоит не только в сознательном принятии от символов Тела и Крови Христовых (Иоанна 6:53-59; Матфея 26:26-28; Луки 22:19, 20; 1 Коринфянам 10:16; 11:23-26), но и в подражании Сыну своим образом жизни (1 Петра 2:21; Римлянам 8:14-17).

5. (Об участи язычников.) В небесный Град, сошедший на землю, войдут, согласно Откровению Иоанна, и многие люди из народов, «язычников», – «великое множество», число которого не оговаривается, которые не являются частью Церкви Христа, но, на мой взгляд, оправдываются перед Богом своими делами, как писали Иаков и в особенности Павел: «Ибо не слушатели Закона праведны у Бога, но исполнители Закона оправданы будут — ибо, когда язычники, не имеющие Закона, делают по природе то, что предписывает Закон, они, не имея Закона, сами себе закон: они показывают, что дело Закона написано в сердцах их, о том же свидетельствуют их совесть и мысли, друг друга обвиняя, а то и защищая, — в тот день, когда будет судить Бог сокровенное людей по Евангелию моему чрез Иисуса Христа» (Римлянам 2:13-16). В свете этих стихов, на мой взгляд, становится понятным, почему люди, не являющиеся частью Церкви, тем не менее, «омыли одеяния свои и убелили их кровью Агнца», то есть оправдались в свете благой вести о Христе и в Его глазах чисты (Откровение 7:14). Таковые язычники, другими словами, не ведая о Христе, поступали по Христу. Следует отметить, что таковые люди могут и воскреснуть в Тысячелетие, и пережить великую скорбь (я полагаю, опять же, именно за счет своих дел по Христу, даже если они не ведают, что это – дела по Христу). Таким образом в отношении людей, «не ведающих, что творят», будет проявлена высшая справедливость: им будет дана возможность придти к Небесному Отцу, если только они того возжелают, и стать Его истинными детьми.

6. (Об участи сынов погибели.) Под сынами погибели в данном случае следует подразумевать тех, кто сознательно и добровольно, без какого бы то ни было принуждения со стороны, имея возможность выбора между добром и злом ввиду заведомого и ясного знания последствий выбора того или другого, тем не менее, избирает сторону зла и следует ей до конца своей жизни. О таковых людях писали апостолы Петр (2 Петра, глава 2-я) и Иуда (Иуды 5-13), уподобляя их падшим ангелам допотопной эры, жителям Содома и Гоморры, а также лжепророкам и мятежникам Израиля. Апостол Павел в послании к Евреям 6:4-8 подчеркивал, что будущность таковых людей «близка к проклятию, и конец её — сожжение». (Сыном погибели именуется также Иуда, отрекшийся от Христа по доброй воле и без какого бы то ни было страха или принуждения.) При явлении Иисуса Христа в Его славе с могущественными ангелами эти люди подвергнутся погибели – то есть полному и необратимому истреблению, безо всякой надежды на воскресение из мертвых. Возможно, что это уничтожение будет для них предельно мучительным, поскольку в Писании образно подчеркивается, что оно будет сопровождаться плачем, скрежетом зубов и вечными муками (что может означать и мучительную и вечную смерть).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 4:32 pm 

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 2:10 pm
Сообщения: 5213
Меня всегда интересовала участь людей, поступавших по совести и по доброму сердцу, но которые при этом не верили в Бога (по крайней мере об этом высказывались).
С одной стороны они делами показывают, что закон Бога записан в их сердцах,но с другой--на словах они от Бога как бы отрекаются (мол они не верят во все эти сказки о Боге..).
Ты считаешь, что они все таки подходят под определение "великого множества" (5пункт)?вообще мне бы очень хотелось в это верить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 4:54 pm 
marinKa писал(а):
Меня всегда интересовала участь людей, поступавших по совести и по доброму сердцу, но которые при этом не верили в Бога (по крайней мере об этом высказывались).
С одной стороны они делами показывают, что закон Бога записан в их сердцах,но с другой--на словах они от Бога как бы отрекаются (мол они не верят во все эти сказки о Боге..).
Ты считаешь, что они все таки подходят под определение "великого множества" (5пункт)?вообще мне бы очень хотелось в это верить.


Во всяком случае, я не думаю, что у Бога на их счет будет какое-то лицеприятие. И вполне возможно, что "неправедные язычники" окажутся перед Богом чище многих "праведных христиан"...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 8:39 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 9:13 pm
Сообщения: 1653
Откуда: Санкт-Петербург
marinKa писал(а):
Меня всегда интересовала участь людей, поступавших по совести и по доброму сердцу, но которые при этом не верили в Бога

По-моему, отчасти на этот вопрос отвечает случай с Корнилием. Если человек ведёт праведную жизнь не по вере, то Бог ему откроет Себя отчасти в качестве награды. Если же сам человек потом награду эту не примет, то тут виноват не Бог.

_________________
Wer Gutes tut dem wird vergeben
So seid recht gut auf allen Wegen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 10:25 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 3:00 am
Сообщения: 6226
Откуда: Palmira Australis :)
Illidan писал(а):
... В свете этих стихов, на мой взгляд, становится понятным, почему люди, не являющиеся частью Церкви, тем не менее, «омыли одеяния свои и убелили их кровью Агнца», то есть оправдались в свете благой вести о Христе и в Его глазах чисты (Откровение 7:14). Таковые язычники, другими словами, не ведая о Христе, поступали по Христу. Следует отметить, что таковые люди могут и воскреснуть в Тысячелетие, и пережить великую скорбь (я полагаю, опять же, именно за счет своих дел по Христу, даже если они не ведают, что это – дела по Христу).

Спасибо за тему.
Сама думаю точно так же.
Только тревожит вот что:

Неясно, как можно убелить одежды кровью Агнца, ничего о нем не зная. Здесь ведь о крови речь - то есть об Искуплении Его кровью.
Вот верой во что они оправданы. Притом, ничего не зная о Христе.

Противоречие, не дающее мне покоя.

Как же я хочу, чтобы ты оказался прав.

_________________
...Не бойся, только веруй!..Лк8:50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 6:30 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 6:45 pm
Сообщения: 1180
Мне тоже кажется, что язычники останутся живы. Если Иегова даже в злых и жестоких людях усматривал нечто доброе, то неужели Он не пощадит хороших и порядочных, пусть даже и поддавшихся антихристианской пропаганде сатаны?

_________________
Поверь мне так, как верил ты самому себе.
Ведь правды нет, ей могут быть лишь иллюзии.
И наша ложь порой и есть не просто вымысел.
Вся наша ложь порой и есть правда.
(Tractor Bowling)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 6:10 am 
Miri писал(а):
Неясно, как можно убелить одежды кровью Агнца, ничего о нем не зная. Здесь ведь о крови речь - то есть об Искуплении Его кровью.
Вот верой во что они оправданы. Притом, ничего не зная о Христе.

Противоречие, не дающее мне покоя.


Я думаю, - лично! - что для Бога все-таки важнее не столько знание и понимание сути Жертвы Христовой, сколько соответствие человека образу Того, Кто принес оную Жертву, - то есть Христа.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 9:19 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 3:00 am
Сообщения: 6226
Откуда: Palmira Australis :)
Illidan, Лично для меня надежда на то, "для Бога все-таки важнее не столько знание и понимание сути Жертвы Христовой, сколько соответствие человека образу Того, Кто принес оную Жертву" - настолько важна, что я даже выразить не могу.

Но все же. Ветхозаветный прообраз распятия - Моисеев змей в пустыне. Ведь тогда мало было быть просто праведным, нужно было СМОТРЕТЬ на змея.

Я думаю, что ко времени Великой Скорби все праведные люди уже узнают Христа. И на земле на самом деле произойдет разделение на 2 группы - "великое множество", которое придет в Н. Иерусалим от этой самой скорби, и сынов погибели, участь которых вы знаете.
Может, так?.

_________________
...Не бойся, только веруй!..Лк8:50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2007 12:07 pm 
Miri писал(а):
Но все же. Ветхозаветный прообраз распятия - Моисеев змей в пустыне. Ведь тогда мало было быть просто праведным, нужно было СМОТРЕТЬ на змея.

Я думаю, что ко времени Великой Скорби все праведные люди уже узнают Христа. И на земле на самом деле произойдет разделение на 2 группы - "великое множество", которое придет в Н. Иерусалим от этой самой скорби, и сынов погибели, участь которых вы знаете.
Может, так?.


О чем и написано в Писании, что "Его узрят все племена земные"...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 1:01 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 6:20 pm
Сообщения: 4062
Illidan, огромное спасибо за тему.
Хотела сразу же вступить в обсуждение поднятых в ней вопросов,
но потом решила послушать, что скажут другие.
Однако, вижу, что особого внимания к ней пока что, к моему сожалению, не проявляют.
Поэтому, позволь мне внести мою лепту в эту тему, задав тебе некоторые вопросы
и выразив мое вИдение того, о чем ты в ней написал.

Если я правильно тебя поняла (поправишь меня ежели это не так),
новый Небесный Иерусалим в течении 1000-летнего дня Суда будет находиться на земле.
Я же полагаю, что этот новый город потому и назван Небесным,
что он будет находиться на небе, а не на земле.
Во-всяком случае, пока не завершится 1000-летний воскресный Христов день.
Потом, возможно, небесное и земное соединится, хотя, ИМНО, это маловероятно.
Скорее всего, все небеснове и земное соединится лишь в духовном смысле.
Ведь у Бога, "от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле", обителей много. (Еф.3:15; Ин.14:2).

Приведу стихи, которые ясно говорят о том, что у Христа будут наследники как небесные, так и земные.
.
1. "Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем [b]нового неба и новой земли, на которых обитает правда".[/b] (2 Пет.3:14).
Как видим, правда будет обитать повсюду,
как на новой земле, так и на новом небе.

"Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце" (Ис.65:17).

"Ибо как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, ВСЕГДА будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше" (Ис.66:22).

2."И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет"[/b] (Откр.21:1).
Прежняя земля, на которой постоянно волновалось и шумело "море" нечестивых людей,
и прежнее небо будут заменены новым небом и новой землей.

3."Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа. (Фил.3:20).

4."И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были где Я" (Ин.14:3).

5. "И воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе" (Еф.2:6)

6. "Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится,
мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище"
. (2 Кор.5:1,2).

7."Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа" (Евр.3:1)

8. "мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
И есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек" (Евр.8:1,2)

9."Но Христос, Первосвященник будущих благ, пришед с бОльшею и совершеннейею скиниею, нерукотворенную,
то есть не такового устроения. Ибо Христос вошел в нерукотворенное святилище,
по образу истинного утроенного, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие"(Евр.9:11,24)

10. "Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством крови Иисуса Христа, путем новым и живым"(Евр.10:19).
Во святилище имеют дерзновение входить только священники.

11. "Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною,
да видят славу Мою, которую Ты дал Мне" (Ин.1?:24)

12, "Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство" (Лк.12:32)

13, "Но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах" (Лк.10:20).

14. А сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,
и умереть уже не могут, ибо равны Ангелам и суть сыны Божии,
будучи сынами воскресения
" (Лк.20:35,36).

15."Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалима и тьмам Ангелам,
к торжествующему собору и Церкви первенцев, написанных на небесах,
и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу" (Евр.12:22,23)
.
16. "И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: ВЗОЙДИТЕ СЮДА
И они взошли на небо на облаке;
и смотрели на них враги их" (Откр.11:12)

17. "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его" (Откр.3:21)
Иисус одесную Отца на Его престоле, поэтому и первенцы Бога и Христа займут небесные престолы.
Небо - престол Божий, а земля подножие Его ног. (Мт.5:34,35; Ис.66:1).
Все те, которые считатаются духовно умершими, будут находиться 1000 лет на земле,
находясь пред престолом Бога у подножия Его ног.

18."Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон;
и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима,
нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое". (Откр.3:12)

Слова "нисходящего с неба от Бога", ИМНО, означают лишь то, что город/святилище является нерукотворенным,
то есть, что он устроен Богом, а не руками людей.
Нигде не сказано, что Небесный город/святилище сойдет на землю.

19. "Но вы - род избранный, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел,
дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет." (1Пет.2:9).

20. "есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства НЕБЕСНОГО" (Мт.19:12в).
О духовных евнухах проророчествовал также и пророк Исайя:
"Ибо Господ так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы, и избирают угодное Мне, и креко держатся завета Моего, тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится" (Ис.56:4,5)

Итак, как видим "евнухам" Бог дает место и имя лучшее, нежели всем Его сыновьям и дочерям.

""вот мы оставили все и последовали за Тобою; чтО же будет нам?
Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии,
когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей,
сядете и вы на двенадцати престолах СУДИТЬ двенадцать колен Израилевых
" (Мт.19:27,28).

20. ОТКР.14:1-4

Первенцы Христа - это духовные скопцы, названные девственниками.
Они искуплены от земли и из людей.,
Они стоят вместе с Христом на высокой горе, называемой Сион и Небесный Иерусалим.
Они имеют на челах своих, как и Христос, написанное имя Его Отца.,
Таких первенцев, как было показано Иоанну, будет только 144000 человек.

Город имеет 12 оснований, на которых написаны имена 12 Христовых Апостолов.(Откр.21:14.17)
Следовательно, основателями этого года вместе нс Христом являются апостолы.
Поэтому никто из древних служителей Иеговы жить в Небесном городе не будет.
"Ты Симон(Петр) камень и на камне сем я построю Церковь Мою"
.
Ясно, что новый Небесный Иерусалим предназначен только для Христовых первенцев,
которые суть Его малое стадо и царственное священство.

_________________
"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 11:28 am 

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 9:39 am
Сообщения: 2
Скопцы для Царствия Небесного.Те кто собирает сокровища на небе.И пладоносит в жизнь вечную.-Человек семейный тоже таковым может быть.Тысячелетнее Царство будет находится на втором небе.-Из за чего оно временным и будет.Так чтобы не болеть надо надлежаще питатся(Откр22:2)В последствии разделённости небес,земли не будет.Будет их гармония,как при сотворении.-Они творились первые три дня(Бт1:13)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 1:48 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 9:30 pm
Сообщения: 2172
В общем складно получилось, хочу только добавить мое мнение.
Чтобы войти в число тех, кто с пальмовыми ветвями, наверно не обязательно годами быть христианином, но обязательно в великом бедствии (когда все народы "узрят" Его) раскаяться и радостно принять Христа как Царя. Это наверно то что называется всеобщее покаяние. Не все это смогут.

_________________
Hello. Is there anybody in there? Just nod if you can hear me. Is there anyone home?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 2:40 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 6:20 pm
Сообщения: 4062
numb писал(а):
В общем складно получилось, хочу только добавить мое мнение.
Чтобы войти в число тех, кто с пальмовыми ветвями, наверно не обязательно годами быть христианином, но обязательно в великом бедствии (когда все народы "узрят" Его) раскаяться и радостно принять Христа как Царя. Это наверно то что называется всеобщее покаяние. Не все это смогут.

numb, я присоединяюсь к твоей точке зрения. :yes:
О тех, кто стояли в белых одеждах и с пальмовыми ветвями пред Агнцем и пред престолом,
Иоанну было сказано старцем, что это те, которые пришли от великой скорби.
Я считаю, что великая скорбь для людей, живущих в окончание пророческих времен,
станет той плавильной печью, в которой будет проверен именно дух.
Чтобы претерпеть все искушения и испытания во всеобщей великой скорби,
человек должен иметь соответствующий Христов дух, ибо плоть наша немощна.
И чем больше в человеке будет такого духа, тем больше он сможет претерпеть и устоять в этих испытаниях.
И ты прав numb, говоря что "не все это смогут". То есть, не все смогут раскаяться, многие будут продолжать считать себя правыми.

Но, не нужно забывать о том, что у Бога есть особые избранники, которым в последние дни
надлежит пройти чрез огненную печь искушений и испытаний чуть раньше,
чем всем остальным живущим. Ибо с них у Бога спрос с первых, так они Его помазанный ОСТАТОК.(Рим.11:4,5; Отк.11:8-13)
Всем им надлежит пострадать и быть убитыми за истину,
чтобы дополнить на небе заветное число Христовых первенцев. (Откр.6:9-11).
Поэтому в Откр.3:10,11 о таких избранниках ясно сказано следующее:
"И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения,
которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.
Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего".

Первыми погибнут два свидетеля во вретище, а следом за ними погибнут еще семь тысяч Божьих избранников,
имена которых записаны у Бога на небе. (Откр.11:8-13).
Такова моя точка зрения.

_________________
"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною"


Последний раз редактировалось Амила Вт ноя 27, 2007 3:34 am, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 2:47 pm 

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 2:10 pm
Сообщения: 5213
numb писал(а):
В общем складно получилось, хочу только добавить мое мнение.
Чтобы войти в число тех, кто с пальмовыми ветвями, наверно не обязательно годами быть христианином, но обязательно в великом бедствии (когда все народы "узрят" Его) раскаяться и радостно принять Христа как Царя. Это наверно то что называется всеобщее покаяние. Не все это смогут.

некоторые считают ,что раскаиваться тогда уже будет слишком поздно (когда настанет великое бедствие)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron