DoriNoriOri писал(а):
[quote="стефан"Как Змей Горыныч в мультфильме "Добрыня Никитич и Змей Горыныч"
нет. т.к. между Лицами нет никакой пространственной дистанции. Ещё и поэтому ни одно из Лиц нельзя назвать "частью" Троицы..[/quote]Но, если между ними совсем нет никакой пространственной дистанции, то зачем им и разговаривать между собой, если это одно и тоже существо (Горыныч, кстати тоже, только местами имеет пространственную) - это, значит, или, как кукловод говорит за куклу и Бог говорит, то за Сына, то за Себя (как буд-то самого Сына, как самого себя не существует - Бог просто являвшийся в разные времена, под разными названиями и Христос не страдал телесно, а всё это только божественный спектакль одного Актёра!) или же иначе надо представлять Его, как сушество о двух или трёх головах, разговаривающих друг с другом и каждая по отдельностираз разговаривают они между собой, но
не, как кукловод (ведь два разума говорящих, уже имеют пространственную дистанцию, как мы видим у людей и знаем об Ангелах и Горынычах и шизофрениках и как есть такая же пространственная дистанция и между нами и Богом, Христом и телом, как до, так и после) - и получается: или вот такой у нас трехглавый Бог, или это три (или два) разных мужика на небе, самые главные, не один Бог, а совет трёх (а это уже противоречит формуле: "один Бог".)
Так какой вариант более подходит: Горыныч, Кукловод или Три Мужика?
Поэтому единственный способ акробатикой мысли не навредить своему правильному восприятию этого вопроса, отдаться в руки Божественных откровений и образов, от Них, для нас, для более полного понимания этого вопроса, данные. И в образах, как и в описании, мы видим пространственно отдельные фигуры и сущности, разговаривающие Друг с Другом, как два отдельных мужика, как отец и сын, и Один был раньше, а другой Первенец и наследник всего и всем пример в "образе Божьем", как верным, так и остальным (Дан.7:9-14; Мф.10:32; 21:33-38; Ин.5:17-37; Ин.8:16-18; 17:1-5; Откр.5; Евр.1; Фил.2:6-11) А Св. Дух надо представлять, как "от Отца исходящую" "волшебную силу", как "дух уст", как "руку", как "перст", уже как часть Его - а можно ли и Св. Дух пространственно отделить от Бога, это уже отдельный вопрос.
Откуда такое желание верить в Троицу, да ещё без пространственной дистанции?
Может из-за неверного взгляда на вездесущность? Из-за того, что мы мир созданный Богом, представляем не отдельным от Него, а внутри Него?