Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:35 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вездесущен ли Бог?
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2012 11:15 am 

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 12:25 pm
Сообщения: 5721
Откуда: Луганщина
Вопрос о вездесущности Бога напрямую связан с представлениями о Боге, как о троице, как представление о бытии и сущности Бога, именно вездесущностью некоторые пытаются обьяснить слова Христа: "Я в Отце и Отец во Мне – Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела" (Ин.14:), мол, что Иисус это просто тело, а им как куклой руководил вездесущий Бог! Или, если они оба на небе, то таким образом они и составляют, якобы «одно» целое друг с другом.

А ещё, как доказательство вездесущности Бога приводятся другие слова из Библии, что якобы сама Библия и учит такому представлению о Боге. Это Пс.138:7-10: «Куда пойду от Духа Твоего, и от ЛИЦА ТВОЕГО куда убегу? Взойду ли на небо - ТЫ ТАМ; сойду ли в преисподнюю – и ТАМ ТЫ» и Иер.23:23-24: «Разве Я - Бог [только] вблизи, говорит Господь, а не Бог и вдали? Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его? говорит Господь. НЕ НАПОЛНЯЮ ЛИ Я НЕБО И ЗЕМЛЮ?». Или вот ещё могут привести слова Соломона: «Поистине, Богу ли жить с человеками на земле? Если небо и небеса небес не вмещают Тебя, тем менее храм сей, который построил я» (2Пар.6:18). Также говорят, что якобы о вездесущности Иисуса свидетельствует Мат 18:20: «ибо, где двое или трое собраны (т.е. в любом месте) во имя Мое, там Я посреди них» и Мат 28:20: «Я с вами (т.е. со всеми христианами по всему лицу землю) во все дни до скончания века» или Ин.14:20: «В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас». Поэтому Библия и учит, что Бог вездесущ, и к Нему пространственные категории не применимы. А иначе тогда, Бог – это ограниченная личность, как у язычников, наподобие Зевса.

Сначала нужно поточнее разобраться, что подразумевается под вездесущностью, такое же, как у индусов представление, что Бог буквально "наполняет небо и землю"? Такой себе Вселенский бог или точнее, что вся Вселенная и есть бог и получается тогда он везде, в нас, и мы буквально живём в этом боге, получается. Но на самом деле ничего хорошего из этого не получается – буквальная вездесущность это бред из бредов, т. к. подразумевает присутствие Бога Библии во всей канализации планеты в грешниках и Сатане, а всего этого у Него внутри! Вот это и есть несовершенный бог, который развёл у себя внутри помойку и разные безобразия, какие мы видим в мире, бог – не Зевс, а бог – испорченный воздух! Но Бог Библии «далёк от нечестивых» и от всяких нечистот! (Пр.15:29; Втор.23:12-14) И тогда терялся бы всякий смысл таких выражений, как «и почивал Дух Господень на Давиде с того дня, а от Саула отступил Дух Господень», если бы Дух Божий (что тоже сам Бог, по учению о троице) был вездесущим. А ещё, Св. Дух присутствует только там, где Бог пожелает – только в праведных и этот "дар" ещё нужно заслужить и они его «получают», а не то что он всё время в них! (1Цар.16:13,14; Ин.8:44; 12:39; Дн.2:38; 8:18-20) Поэтому Мат.18:20; 28:20 и Ин.14:20, как минимум не доказывают вездесущность! Следовательно, надо поискать другую трактовку и словам Бога "наполняю небо и землю", не такую примитивно-буквальную, в которые просто вложили заранее желаемые представления о Нём, как это любят делать религиозные лицемеры. Разве это новейшее откровение о физиологии Бога, а раньше типа это недопонимали? Или Бог специально держал всех в неведении по этому вопросу и только теперь истину открыл, какой Он? Но вряд ли такую важную правду о себе Он не открыл бы с самого начала, как другие важные истины о себе, если бы это так было! (Втор.4:15-19; 6:4,5) А вот то, что Бог Всемогущий и может везде достать, всё видит и слышит, праведники знали и понимали всегда, но эту возможность присутствовать везде, они представляли себе по другому, а не как буквальное присутствие во Его всём и наполнение всего пространства и канализации и грешников и Сатаны! Вот именно Бог может это, а не уже, и конечно же в силу своих «физических» особенностей, но называет это Он и Библия по-другому, показывая, как Он хочет, чтобы мы себе представляли эту Его «физиологию» и как мы должны представлять Его, и по отношению к пространству. Она говорит, что «Бог, обитая на высоте, приклоняется, чтобы призирать на небо и на землю», что «рука Господа не сократилась, чтобы спасать, и ухо Его, чтобы слышать» и «очи Господа обозревают всю землю». (Пс.112:4-6; Ис.59:1; 2Пар.16:9) Т. е. Он находясь вдалеке, просто далеко может видеть и слышать и куда хочешь дотянутся может! Именно об этом говорит Давид в Пс.138, где мы читаем, что Бог «разумеет помышления издали» и именно это имеет в виду Бог в Иер.23:23,24! А ещё в Пс.138 говорится между прочим: «куда пойду от Духа Твоего …… возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя», т. е. Своим Духом, как рукой Он и может везде достать и везде присутствовать, а не сам вездесущий! Св. Дух – это духовные руки, глаза, уши и язык Бога на расстоянии, а не третий бог в троице! (Мф.12:28; Лк.11:20; Дн.4:25; 7:50; Пс.32:6; Ис.63:12-14; Исх.15:6,10,12;) Поэтому и мог Иисус так сказать, что дела Его творит, пребывающий в Нём Отец, через Св. Дух! И Иер.23:23,24, это ответ на конкретное заблуждение: "может ли человек скрыться в тайное место, где /Бог/ не видел бы его", наподобие, как в 3Цар.20:23, т. е. Он может увидеть их и достать своей рукой, т. е. если Он видит на расстоянии и даже мысли, а также может проникнуть всюду, то должно быть понятно, как Он наполняет всё, а не буквально наполняет «небо и землю» и сортир в моём огороде! (Ам.9:2) И ещё, если Бог вездесущ, то с какой стороны у него «лицо»? (Пс.138:7б)

Сторонники вездесущности, правда говорят, что мол, к Богу не применимы пространственные категории и нельзя спекулировать библейскими антропоморфными понятиями, и рассуждать подобными категориями, мол, Бог – не человек и не животное, поэтому о Боге и его свойствах нельзя судить с точки зрения тела и то, что применимо к Богу – не применимо для человека, и наоборот. На наши вопросы: как можно такое вообразить, что единый Бог может быть в трех ипостасях? Они спрашивают нас: а как мы можем понять «вечность»? Как Бог мог вечно обитать один, ничего не творя? Что он делал все это время? (По этому, видимо и должна вечно существовать троица, по их представлениям, иначе Богу скучно бы было!) Мол Екклесиаст как-то говорил: «человек не может постигнуть дел, которые Бог делает, от начала до конца» (Еккл.3:11). Если творение Бога настолько сложно, что наука, несмотря на свой заметный скачек, до сих пор не может все понять! То как мы своим небольшим кусочком материи в голове хотим понять сущность самого Бога?! Здесь можно только согласиться с Павлом, который писал: «О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!» (Рим.11:33). Поэтому они предлагают прекратить рассуждать о нематериальном Боге в материальных категориях, и обратиться к текстовым свидетельствам из Писания (это слова одного православного, отражающие их передовые взгляды в целом – удивительно, но те, кто употребляет такие умные выражения, сами зачастую сравнивают Бога, то с трёхлистником, то, якобы, с трёхсоставным человеком из 1Фес.5:23, то вообще на деревяшках рисуют с выпученными глазами).

Естественно, что Бог не человек и не животное и для него пространственные категории неприменимы. «Бог есть дух» «нетленный» и «Живущий во веки веков». (Ин.4:24; Рим.1:23,25; 1Тим.1:17) Но, что значит спекулировать библейскими антропоморфными понятиями? А что надо делать, собственную фантазию подключить и продолжать разлогольствовать, уже спекулируя собственными домыслами? И что значит, взамен обратиться к текстовым свидетельствам? Так к текстовым свидетельствам и обращаемся, к чему же иному? И эти текстовые свидетельства говорят нам, что совсем не правда, что между нами нет ничего схожего – Бог, ведь и сотворил нас «по своему образу и подобию», не по внешнему виду, конечно же, а тоже личностями, как и Он и другие небожители. (Быт.1:26,27; Кол.3:10; Откр.22:8,9) Поэтому Бог и показывает нам себя и Ангелов, как небесных «человеков» с подобными функциями действий. Насколько было бы проще обьяснить всё это тем, как это делают индусы, что мы на самом деле живём внутри Бога, потому и видит Он всё и везде достать может, потому и хорошими мы должны быть и природу беречь, чтобы Бога не портить, потому что всё – это Бог, если бы всё так и было, а не юлить тогда, приводя неадекватные антропоморфные понятиями? Вот именно, как открывает нам в своих текстовых свидетельствах Библия и находящихся в них образах описания Бога, так и корректируем своё представление о Нём. Итак, Библия рисует нам Его, как царя, восседающего на небесном троне, а не в виде бесформенного расплывчатого облака, которого видят другие небожители и разговаривают с ним! Т. е. даже, для них – «духов» Он не вездесущий, а отдельное от них существо! (Иов.1:6; 3Цар.22:19-21; Дан.7:9,10,13; Откр.4, 5 гл. Ис.6:1-5; Иез.1:4-28; Мф.18:10; Ин.5:19,20,37; Евр.9:24; 1Ин.3:2) На вопрос: «покажи нам Отца», Иисус сказал: «видевший меня, видел Отца», что показывает, что мы должны представлять Бога, как существо, похожее на Иисуса в его дочеловеческом бытии на небе! (Ин.14:8,9) Они там на небе явно отличают друг от друга – вот «Сын Человеческий» идёт, вот Сатана, вот ангел Гавриил и другие ангелы, а вот сам Бог! Иначе, зачем Иисусу «восходить в самое небо, чтобы предстать перед лицом Божьим», если Он «наполняет и небо и землю», т. е. везде и можно было, оставаясь на земле уже быть перед лицом Его, как хотят истолковать слова Давида из Пс.138?! А если Бог троица и вездесущий и Христос это всего лишь часть Его, то, как же верующие, "Христовы", Его братья, которые, как обещано, попадут на небо и получат такие же тела, как у Христа – они тоже будут вездесущими? (Фил.3:20,21; 1Кор.15:49; 2Кор.5:1) И исполнится сие написанное: «В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас»?! (Ин.14:20) Что и Ангелы тогда тоже вездесущие, т. к. братья Христа будут равны им? (Лк.20:36) Зачем же тогда посылать их, если они везде? Нет, конечно же, всё это чепуха – учение про вездесущность, а учит Библия тому, что у Бога, Иисуса и Ангелов, есть «ТЕЛО духовное»! (Фил.3:21; 1Кор.15:40-49) Другими словами, хотя у Него духовная форма бытия, но у Него есть какое-то духовное тело, непонятное нам, вместилище Его разума и какое-то духовное лицо, которое могут видеть небожители и руки – Его Святой Дух. Всё это мы и подразумеваем под личностью, духовной, но личностью, а не просто природа, космос и пространство вокруг. Где там находился бы Вселенский разум, возле какой галактики или звезды?! Так что ещё можно поспорить, кто больше пространственными категориями о Боге судит.

Ну, а как же слова из 2 Пар 6:18: «Поистине, Богу ли жить с человеками на земле? Если небо и небеса небес не вмещают Тебя, тем менее храм сей, который построил я». Как он может буквально жить на небе, в одном месте, если «небо и небеса небес не вмещают» Его? – говорят сторонники вездесущности. И почему когда говорится в 2 Пар 6:18 «небо и небеса небес» для нас – это материальная вселенная, а когда небо называется престолом Бога, мы понимаем это в отношении духовной, нематериальной сферы? Говорят: надо быть последовательными! Или другие слова Соломона из 2Пар.6:2: «я построил дом в жилище Тебе, место, для вечного Твоего пребывания». Значит Бог жил в Иерусалимском храме?! Какой немощный и несчастный Бог! Очевидно же, что как небеса, так и храм являются просто символом присутствия Бога.

Тот же Соломон, в том же контексте в ст. 33, говорит: "Ты услышь С НЕБА, с МЕСТА ОБИТАНИЯ Твоего" – под небом мы можем понимать многое – так и делаем – точно также и древние это понимали: есть небо, где "птицы летают" – атмосфера (Быт.1:7,8,20); есть небо, где "луна и звёзды" – космос (Пс.8:4); а есть, где Бог и Ангелы – духовная сфера (Евр.9:24)! Христос же не в соседнюю галактику "восшёл"?! Поэтому Соломон не противореча себе и мог сказать о двух небах, так сказать, где выражение «небеса небес», это сотворённые Богом небеса, а не его жилище. (Неем.9:6). И как мы уже договорились: к Нему временные и пространственные категории не должны быть применимы – Он вне их, потому что Сам сотворил и время и пространство, поэтому Он и не может наполнять буквальную вселенную, которая и имеет пространственную форму! Поэтому слова Соломона надо понимать, как образ, что Он очень Великий, в сравнении с идолами, для которых строят храмы! Бог сотворивший громадную вселенную и все миллиарды раскалённых галактик с миллиардами, внутри, них раскалённых звёзд, больше и горячее всего им созданного, если можно так выразится, не может в силу своих физических свойств буквально побывать на земле (не даром вместо его, под его именем являлись Ангелы), как и сам говорит это поэтическим образом, что "Небо – престол Мой, а земля – подножие ног Моих, не моя ли рука сотворила всё сие?" – "Всевышний не в рукотворённых храмах живёт" не потому что не хочет, а потому что не может! И разве то, что Бог имеет какие-то непонятные нам «ограничения» – живёт в определённом «месте», имеет тело – должно нас смущать? Он имеет и другие ограничения – Он не может, как людоед из сказки превратиться в мышку, например, умереть не может, солгать, сделать камень, который поднять потом не сможет, но это не делает Его не Всемогущим, но и не делает Его сказочным! Если бы Бог через Библию сообщил нам, что Он не живёт на небе, как сказал о храме, а как-то по-другому, то мы так и считали бы, по-другому, что это просто символы присутствия Бога, но пока нам открыто только это, что Бог на каком-то небе живёт – это текстовые свидетельства!

Итак, вездесущность, это выдуманный термин не из Библии, и который невозможно вывести из её высказываний о Боге, если, конечно же, не вкладывать в стихи заранее подготовленный смысл! Конечно, нет сомнений в возможности Бога знать всё на расстоянии и присутствовать везде, но это не природная вездесущность, а Всемогущество!

_________________
"Чрез меру трудного для тебя не ищи, и, что свыше сил твоих, того не испытывай. Что заповедано тебе, о том размышляй; ибо не нужно тебе, что сокрыто.... ибо многих ввели в заблуждение их предположения, и лукавые мечты поколебали ум их"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вездесущен ли Бог?
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 12:59 pm 

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 10:01 pm
Сообщения: 4241
стефан писал(а):
Вопрос о вездесущности Бога напрямую связан с представлениями о Боге, как о троице,


Стефан, откуда ты это взял? Троица тут совершенно ни при чем.
Идея вездесущности следует их простого очевидного факта: не существует мест по вселенной, где Бога не присутствует. Читай:

3Цар. 8:27 Поистине, Богу ли жить на земле? Небо и небо небес не вмещают Тебя, тем менее сей храм, который я построил.

_________________
любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим.5:5)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вездесущен ли Бог?
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 1:43 pm 

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 12:25 pm
Сообщения: 5721
Откуда: Луганщина
Игнат писал(а):
стефан писал(а):
Вопрос о вездесущности Бога напрямую связан с представлениями о Боге, как о троице,


Стефан, откуда ты это взял? Троица тут совершенно ни при чем.
Ну видимо ты не вник в это учение (не знаю, веришь ли ты в троицу или нет) и как Бог, Христос и Св. Дух, сливаются в одно целое - без присутствия "Бога" во всём и везде и всё в "Нём" перемешано, нет и троицы!

Игнат писал(а):
Идея вездесущности следует их простого очевидного факта: не существует мест по вселенной, где Бога не присутствует. Читай:3Цар. 8:27 Поистине, Богу ли жить на земле? Небо и небо небес не вмещают Тебя, тем менее сей храм, который я построил.
А что, я пропустил этот стих, разве? Т. е. Бог ограничен пространством Вселенной и расширяется вместе с ней (или если она статична имеет размеры в мегапарсеках) - что за бред уважаемый? В этих словах Соломон хотел подчеркнуть, доступным его пониманию способом, что БОГ, в отличие от богов-идолов в храмах, намного более велик, чем они и построенный им храм и даже более, чем сотворённая Им Вселенная и всё! А вовсе не указывает на ФАКТ: Его вездесущности! А если говорить, как вы, что "не существует мест по вселенной, где Бога не присутствует", то тогда он по-вашему присутствует, и в канализации, и в грешниках, и в Сатане! Что естествено же бред сивой кабылы! Прекращайте!

_________________
"Чрез меру трудного для тебя не ищи, и, что свыше сил твоих, того не испытывай. Что заповедано тебе, о том размышляй; ибо не нужно тебе, что сокрыто.... ибо многих ввели в заблуждение их предположения, и лукавые мечты поколебали ум их"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вездесущен ли Бог?
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 2:04 pm 

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 10:01 pm
Сообщения: 4241
стефан писал(а):
Игнат писал(а):
стефан писал(а):
Вопрос о вездесущности Бога напрямую связан с представлениями о Боге, как о троице,


Стефан, откуда ты это взял? Троица тут совершенно ни при чем.
Ну видимо ты не вник в это учение (не знаю, веришь ли ты в троицу или нет) и как Бог, Христос и Св. Дух, сливаются в одно целое - без присутствия "Бога" во всём и везде и всё в "Нём" перемешано, нет и троицы!

Игнат писал(а):
Идея вездесущности следует их простого очевидного факта: не существует мест по вселенной, где Бога не присутствует. Читай:3Цар. 8:27 Поистине, Богу ли жить на земле? Небо и небо небес не вмещают Тебя, тем менее сей храм, который я построил.
А что, я пропустил этот стих, разве? Т. е. Бог ограничен пространством Вселенной и расширяется вместе с ней (или если она статична имеет размеры в мегапарсеках) - что за бред уважаемый? В этих словах Соломон хотел подчеркнуть, доступным его пониманию способом, что БОГ, в отличие от богов-идолов в храмах, намного более велик, чем они и построенный им храм и даже более, чем сотворённая Им Вселенная и всё! А вовсе не указывает на ФАКТ: Его вездесущности! А если говорить, как вы, что "не существует мест по вселенной, где Бога не присутствует", то тогда он по-вашему присутствует, и в канализации, и в грешниках, и в Сатане! Что естествено же бред сивой кабылы! Прекращайте!


Стефан, не надо так нервничать. Давайте спокойно разберемся, что вы вкладываете в понятие вездесущности? Я может быть не совсем точно выразился, вездесущность Бога означает отсутствие мест (как в физическом мире, так и в духовном), которые Бог не способен контролировать. Короче говоря, от Него нигде не скрыться грешнику, даже в канализации.

_________________
любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим.5:5)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вездесущен ли Бог?
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 12:57 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 6:20 pm
Сообщения: 4062
Игнат писал(а):
вездесущность Бога означает отсутствие мест (как в физическом мире, так и в духовном), которые Бог не способен контролировать. Короче говоря, от Него нигде не скрыться грешнику, даже в канализации.

Аминь. :yes:
Иер.23:24; Пс.138:7-16; Иов.34:21,22; Ам.9:2,3 :deal:

_________________
"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вездесущен ли Бог?
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 12:00 pm 

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 12:25 pm
Сообщения: 5721
Откуда: Луганщина
Игнат писал(а):
Стефан, не надо так нервничать. Давайте спокойно разберемся, что вы вкладываете в понятие вездесущности? Я может быть не совсем точно выразился, вездесущность Бога означает отсутствие мест (как в физическом мире, так и в духовном), которые Бог не способен контролировать. Короче говоря, от Него нигде не скрыться грешнику, даже в канализации.
Да нет, я совсем не нервничаю, с чего мне нервничать? Просто все эти тезисы перечисляются в статье и обсуждаются - это не вездесущность, как форма Его бытия, необходимая, для учения о троице (так как ты к троице относишься?), а Его возможности всемогущие!

_________________
"Чрез меру трудного для тебя не ищи, и, что свыше сил твоих, того не испытывай. Что заповедано тебе, о том размышляй; ибо не нужно тебе, что сокрыто.... ибо многих ввели в заблуждение их предположения, и лукавые мечты поколебали ум их"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вездесущен ли Бог?
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 2:13 pm 

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 10:01 pm
Сообщения: 4241
стефан писал(а):
Игнат писал(а):
Стефан, не надо так нервничать. Давайте спокойно разберемся, что вы вкладываете в понятие вездесущности? Я может быть не совсем точно выразился, вездесущность Бога означает отсутствие мест (как в физическом мире, так и в духовном), которые Бог не способен контролировать. Короче говоря, от Него нигде не скрыться грешнику, даже в канализации.
Да нет, я совсем не нервничаю, с чего мне нервничать? Просто все эти тезисы перечисляются в статье и обсуждаются - это не вездесущность, как форма Его бытия, необходимая, для учения о троице (так как ты к троице относишься?), а Его возможности всемогущие!


Стефан, тема о троице уже есть на форуме и не одна. И страниц там не меряно.
В принципе, можешь их продолжить. Если захочешь.

Дело в том, что строгого общепринятого определения понятия троицы не существует у теологов. Некоторые считают, что этим определением является Афанасьевский символ веры (там, кстати, ничего не говориться о вездесущности). Другие дают похожие, но иные определения. Так, что нет предмета, о чем спорить, собственно.
(к тому же Афанасьевский символ веры местами противоречит Писаниям).

Вначале я считал, что вера в троицу - опасная ересь. Но с годами понял, что ересью является совсем не это. Ересью является доктрина, утверждающая, что вопрос о троице - принципиален для спасения, что вера или НЕвера в троицу определяет спасение. Именно эта доктрина - очень опасная ересь, придуманная, несомненно, сатаной.

К сожалению, этой доктрины придерживаются, как СИ и другие унитарии (для спасения требуют НЕверу в троицу), так и традиционное христианство (для спасения требуют веру в троицу). И те и другие - радикалисты и религиозные экстремисты. Сатана придумал вопрос наисложнейший, как устроен Бог, какие части у Него там и как они взаимодействуют.

Но всякому здравомыслящему человеку понятно, что никто из людей этого не знает! Эта сущность настолько превышает человеческие представления, что никакими понятиями это не выразить. Сравни, например, 2Кор 12:4.
Да и знать об этом никто не может, не открыто это и в Писании. Есть лишь намеки, на которых каждый строит угодные им доктрины.

Но вот, что не является намеком, а совершенно определенным фактом, это то, что
Вечное Спасение или Вечная Погибель определяется верой или неверой в Иисуса Христа (Деян 4:12). Но, отнюдь, не верой или неверой в троицу.

Поэтому, я предпочитаю пользоваться исключительно и только Библейскими терминами: Отец, Сын и Святой Дух.

_________________
любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим.5:5)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вездесущен ли Бог?
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2012 12:40 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 9:43 pm
Сообщения: 3708
Ну да . творение же сдает отчет Богу ...

_________________
제가 읽는다면, 난 바보 야


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron