moonlight писал(а):
Рики писал(а):
очень смешно...
Иисус был назван первородным, после своего воскресения?
Или он был единородным и первородным и до воскресения? на небе?
Я это не для смеха сказал. Вы когда-нибудь думали, что слова "Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя" относятся к воскресению Иисуса, а не Его появлению, как вы думаете, из небытия?
оставте сейчас пожалуйста стих "Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя"" в покое, вы всё свалили в кучу.
Ес ли этот стих говорит о воскресении,то другие стихи НИКАК Не говорят о воскресении. Я прошу вас стих это в разговор не впутывать_
Рассмотрим только слова единородный и первородный.
Как бы вы не пытались изменить смысл этих слов- они имеют значение "родить " -значит факт рождения был.И это совсем не воскресение.
Извините,но назвать одну часть Бога Отцём,а другую - первенцем и первородным и единородным - указывает на создание Отцём сына, а не на его первенство или преимущество- там есть корень "род" от слова рождать- вы упорно этого не видите.
Цитата:
Эта идея появляется дальше в слова Павла: дабы иметь Ему во всем первенство. Но есть там и идея первого по счету, которую Павел проясняет уже указанными вам словам: и Он есть прежде всего, а не "начал быть" или "появился".
Такие вещи не идут хорошо без подготовки. Дайте младенцу твердую пищу, и он ее изблюет. Но вы очень настаивали на "по существу".
типичный случай притягивания за уши ясного и чёткого учения.
Тот же Павел обьясняет,почему Иисус имеет во всём первенство
цитирую ваш стих ПОЛНОСТЬЮ в контексте:
слова Павла никаким боком не отменяют ПЕРВОРОДСТВА на небе и самого факта рождения Слова
стихи 15,16,17 о первородстве на небе 15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;(или первородный,как в подстрочнике)
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
стихи 18 и 19 о первонствовании в воскресении из мёртвых:18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
19 ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота,
(Кол.1:15-19)
Итак- слова Павла никак не отменяют то,что у Иисуса на небе боло РОЖДЕНИЕ.
А каким образом Бог его РОДИЛ- понятия не имею,и знать не хочу- мне важен факт,чт о Отец безначальный,а Слово было первородным,было в начале,было единородным от ОТЦА.
и кстати,пояснения Павла:"дабы иметь Ему
во всем первенство" очень хорошо показывают,что и первое первородство и первородство второе(посредством воскресения)-
оба для того,что бы ОН был ПЕРВЫМ
во всём -значит и первый в воскресении и первый в рождении на небе.Сам павел это подчеркнул.