«Иисус Христос есть Сын (т.е.) Ангел Божий», а не Бог, и в этом нет ничего плохого.
Рассмотрим места писания, исходя из которых следует, что Христос есть Ангел Божий, а не Бог. В начале Откровения написано: «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре». Если Бог дал Христу откровение, ТО Христос никак не есть Богом.
Далее Иоанн пишет: «И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну». А в конце Откровения 22:6 дается ответ на вопрос: Кто это «Он» т.е. Бог Иегова или Христос «показал» «чему надлежит быть вскоре» «через Ангела Своего рабу Своему Иоанну»: «Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре». Т.е. Иисус Христос является тем Ангелом, через Которого Бог показал «рабу своему Иоанну», «чему надлежит быть вскоре».
Иоанн в начале Откровения пишет: «Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний… Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти» (Откр.1:16).
А вот, что Иоанн пишет в конце Откровения о Христе положившем на него десницу Свою и сказавшем ему: «не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков»: «Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться [ему]; но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись». И далее Ангел показывавший Иоанну то «чему надлежит быть вскоре» говорит Иоанну от своего имени: « Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя»(Откр.22:8-16).
И многие исходя из того, что Христос сказал: «Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах» полагают, что это Христос послал Ангела Своего к Иоанну на остров Патмос, чтобы тот показал ему «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог».
Обратите внимание на то, что Иисус послал Ангела своего НЕ к Иоанну показать то, « чему надлежит быть вскоре», а чтобы «засвидетельствовать вам сие в церквах». Т.е. чтобы засвидетельствовать подлинность записанного Иоанном откровения Христа, которое дал Христу Бог.
Многие полагают, что Христос и Вседержитель – одна и та же личность исходя из того, что Иисус говорит: «Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний», и Вседержитель говорит: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец» (Откр.1:10;21:6). Полагающие из этого, что Христос и Вседержитель одна и та же личность не знают того, что в Писании ангелы и люди могут говорить, как от своего имени, так и от имени Вседержителя, как от своего. Например, в Откровении «один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами» в 22:6 говорит Иоанну от своего имени: «Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре», и тут же в следующем 7 стихе говорит уже от имени Вседержителя как от своего: «Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей». Так и Христос в последней главе Откровения говорит в 13 стихе от Имени Вседержителя как от своего: « Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний (если Иоанн в начале Откровения пишет конкретно, Кто это говорит: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель»/1:8/)», а уже с 14 стиха Христос говорит от своего имени: « Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его (Вседержителя данные не через Моисея Израилю по плоти, а Христа Израилю по духу, которые рассмотрим ниже), чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду. Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие (т.е. записанное Иоанном «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог») в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя (а не «Альфа и Омега»).
ВИБР категорически против того, что с Иоанном на острове Патмос говорит лично сам Христос. ПОЧЕМУ ВИБР против? Потому что признав это, рухнет вся ВиБРовская доктрина. НО это уже будет другая тема, если не воспрепятствует Сатана.
_________________ "Если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема".
|