Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:29 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Святая Троица: всё о Божественности Сына и Святого Духа
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 2:01 am 

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 11:02 am
Сообщения: 1175
Анна писал(а):
Да что вы, разве можно обижаться, постом выше, вы писали, вот я и научилась, милочка :wink:
Спокойной ночи....


А что-нибудь своё у вас есть?
Слово "МИЛОЧКА" вы ТОЖЕ ГДЕ-ТО СЛИЗАЛИ?

_________________
Улыбаюсь вам по дружески.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли жизнь после лишения общения?
СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 10:01 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:24 pm
Сообщения: 2951
Откуда: Moldova
Наверное от веры в догматы наша жизнь не зависит. Хотя, конечно, эта вера сильно влияет на наше мировоззрение.
Вот что странно, СИ учат что их понимание Христа правильное и библейское. Но в бытность блуждания по разным оккультным верованиям, я именно так себе Христа и представлял, как "одного из". И неважно как сии называются, ангелы, эоны, дети Божии, и т.д. Т.е. просто как еще одного помощника заблудшего человечества. Потому и отношение мое ко христианству было, мягко говоря, снисходительным. Типа мелко все это. И только понимание того, что сей есть Бог, за которым была встреча с Ним в духе, изменило мою жизнь. В тот момент я не был прихожанином какой-то церкви, а стал искать собрание позже. Это до сих пор зафиксировалось в моем сознании, хотя я и отходил от Него не раз. Но каждый раз возвращаюсь обратно. Это не зависит от того, в собрании ли я или нет. Это что-то внутреннее. Как стержень. Наверное это и есть то.
Вот почитываю сайт "Зетов", с многим там приходится соглашаться(что-то сильно правильно они говорят). Но с их пониманием Христа, как одного из миллионов "звездных детей"(что очень похоже на христологию СИ) пока не могу согласится.
Это как пример того, как повлияла духовная встреча с Ним на всю мою последующую жизнь. И это началось с утверждения, что Христос есть Бог. Хоть убей никак не могу поменять свои взгляды, это как выкинуть сердце из груди.
Может я недочеловек?

_________________
Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли жизнь после лишения общения?
СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 10:24 pm 
Для СИ Иисус "не один из многих", а единородный, уникальный Сын Бога, таких как Он больше нет, все другие (кроме Бога) ниже Его.

п.с. Но я в последнее время думаю, а если отрицать Божественную природу Иисуса, то есть ли Он тогда Сыном Бога и на каком основании тогда Сын, а не просто творение, ИМХО Иисус таки Бог по природе, но все же Его Божетсвенность от Отца и Он ниже Его. Вот к такой "ереси" :D я пришел в последнее время.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли жизнь после лишения общения?
СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 10:30 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 9:34 pm
Сообщения: 2586
Фома писал(а):
Для СИ Иисус "не один из многих", а единородный, уникальный Сын Бога, таких как Он больше нет, все другие (кроме Бога) ниже Его.

п.с. Но я в последнее время думаю, а если отрицать Божественную природу Иисуса, то есть ли Он тогда Сыном Бога и на каком основании тогда Сын, а не просто творение, ИМХО Иисус таки Бог по природе, но все же Его Божетсвенность от Отца и Он ниже Его. Вот к такой "ереси" :D я пришел в последнее время.

отвлекаемсо от темы ребята. но скажу что сие не ересь. Иисус и всамом деле бог, об этом и писание говорит. только бог не равный Отцу.
божественная сущьность Христа не отвергается у СИ, так что Фома расслабься.

_________________
бох в игре с людьми так несерьезен
а порой и на руку нечист
что похоже не религиозен
а быть может даже атеист

«Чтобы без ужаса читать Библию, мы должны подавить все,
что есть в человеческом сердце».
Т. Пейн


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли жизнь после лишения общения?
СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 11:14 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:24 pm
Сообщения: 2951
Откуда: Moldova
gen писал(а):
Фома писал(а):
Для СИ Иисус "не один из многих", а единородный, уникальный Сын Бога, таких как Он больше нет, все другие (кроме Бога) ниже Его.

п.с. Но я в последнее время думаю, а если отрицать Божественную природу Иисуса, то есть ли Он тогда Сыном Бога и на каком основании тогда Сын, а не просто творение, ИМХО Иисус таки Бог по природе, но все же Его Божетсвенность от Отца и Он ниже Его. Вот к такой "ереси" :D я пришел в последнее время.

отвлекаемсо от темы ребята. но скажу что сие не ересь. Иисус и всамом деле бог, об этом и писание говорит. только бог не равный Отцу.
божественная сущьность Христа не отвергается у СИ, так что Фома расслабься.

Суть в том, что если основываешся не не догмах а на опыте то и в дальнейшем не столь важно ЛО ты или не ЛО, ушел или остался. Стержень главное. Ни какая догма или теория не даст тебе стержень. Даже Библия, ибо столько толкований на ее тексты, что ознакамливаясь со всеми можно и потеряться в трех соснах. Тебя могут ЛО но твой опыт от тебя не отнимется.

_________________
Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли жизнь после лишения общения?
СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 11:16 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:24 pm
Сообщения: 2951
Откуда: Moldova
Фома писал(а):
Для СИ Иисус "не один из многих", а единородный, уникальный Сын Бога, таких как Он больше нет, все другие (кроме Бога) ниже Его.

п.с. Но я в последнее время думаю, а если отрицать Божественную природу Иисуса, то есть ли Он тогда Сыном Бога и на каком основании тогда Сын, а не просто творение, ИМХО Иисус таки Бог по природе, но все же Его Божетсвенность от Отца и Он ниже Его. Вот к такой "ереси" :D я пришел в последнее время.

Ну это только слова. Делами СИ показывают, что Христос не главный для них, а "один из". Просто подфартило Ему появится первым, а так никакого различия. Не надо ля-ля.

_________________
Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли жизнь после лишения общения?
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 5:19 pm 
neotel писал(а):
Фома писал(а):
Для СИ Иисус "не один из многих", а единородный, уникальный Сын Бога, таких как Он больше нет, все другие (кроме Бога) ниже Его.

п.с. Но я в последнее время думаю, а если отрицать Божественную природу Иисуса, то есть ли Он тогда Сыном Бога и на каком основании тогда Сын, а не просто творение, ИМХО Иисус таки Бог по природе, но все же Его Божетсвенность от Отца и Он ниже Его. Вот к такой "ереси" :D я пришел в последнее время.

Ну это только слова. Делами СИ показывают, что Христос не главный для них, а "один из". Просто подфартило Ему появится первым, а так никакого различия. Не надо ля-ля.

Кто тебе это сказал. Иисус уникальный не потому что первым появился, а первым появился потому что Единородный Сын Бога. И какими это делами СИ показывают, что Иисус не главный для них? Кроме Иеговы, который выше Иисуса, в Иисуса равных нет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли жизнь после лишения общения?
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 7:25 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:24 pm
Сообщения: 2951
Откуда: Moldova
Фома писал(а):
neotel писал(а):
Фома писал(а):
Для СИ Иисус "не один из многих", а единородный, уникальный Сын Бога, таких как Он больше нет, все другие (кроме Бога) ниже Его.

п.с. Но я в последнее время думаю, а если отрицать Божественную природу Иисуса, то есть ли Он тогда Сыном Бога и на каком основании тогда Сын, а не просто творение, ИМХО Иисус таки Бог по природе, но все же Его Божетсвенность от Отца и Он ниже Его. Вот к такой "ереси" :D я пришел в последнее время.

Ну это только слова. Делами СИ показывают, что Христос не главный для них, а "один из". Просто подфартило Ему появится первым, а так никакого различия. Не надо ля-ля.

Кто тебе это сказал. Иисус уникальный не потому что первым появился, а первым появился потому что Единородный Сын Бога. И какими это делами СИ показывают, что Иисус не главный для них? Кроме Иеговы, который выше Иисуса, в Иисуса равных нет.

Формально называясь христианами, СИ говорят о Христе весьма мало, и Он не является основной темой для проповедования и теологии. На словах почитая Христа, запрещают своим последователям даже слова сказать Христу(обращение в молитве ко Христу недопустимо и богохульно для СИ). Не спроста называют себя свидетели Иеговы. Даже по публикациям которые я читал Христос лишь слуга Иеговы, который по сути и мнения своего не имеет. Исполнитель и все. Его участие в творении также не Его заслуга, а потому что Ему "позволили" поучаствовать(могли и не позволить), потому и назвать Творцом Его нельзя.
Короче слуга Бога, один из многих слуг и Сынов Божих. А какая благодарность слуге? И какое подчтение тому кто просто делал то что велят? Естественно никакой. Вот и получается что "бог" Христос(странно но СИ даже приравнивают сатану ко Христу, типа он ровня Ему) не уникален ничем по отношению к другим тварям, ибо СИ учат что Он тоже творение настоящего Бога. В упор не вижу разницы в христологии СИ. По крайней мере именно так меня убеждали местные СИ, в особенности Андрей К.
Я что-то не так понял?

_________________
Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли жизнь после лишения общения?
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 7:26 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:24 pm
Сообщения: 2951
Откуда: Moldova
Кстати, чтобы не оффтопить можно обсудить это в другой теме Фома, а то форумчане возмущаются.

_________________
Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли жизнь после лишения общения?
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 7:33 pm 
Андрей К, насколько я понимаю не СИ, не встречал что б СИ называли Иисуса просто слугой и сам никогда так на Него не смотрел, как исполнитель воли Бога да, но в публикациях постоянно говорится, что Он добровольно исполняет волю Бога, а не как слуга должен это делать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли жизнь после лишения общения?
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 7:54 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:24 pm
Сообщения: 2951
Откуда: Moldova
Фома писал(а):
Андрей К, насколько я понимаю не СИ, не встречал что б СИ называли Иисуса просто слугой и сам никогда так на Него не смотрел, как исполнитель воли Бога да, но в публикациях постоянно говорится, что Он добровольно исполняет волю Бога, а не как слуга должен это делать.

Не знаю, но догматы СИ весьма эффективно защищает. Конкретней, я думаю, он сам о себе может сказать.
Насчет слуги, так именно это и является основой того, что Он не равен Отцу, а ниже Его. Ни один СИ не поставил это в заслугу Христу(Его служение) но именно по этой причине говорят что Он бог, по сути равный ангелам, и даже сатане. Тем более если учесть то, что Он просто творение как и мы, то различий найти просто не возможно.
По сути Он в учении СИ просто высокопоставленное творение, на месте которого мог оказаться кто-то другой. Разве не так?
И никто из СИ не утверждает что между Христом и творениями есть принципиальное отличие, какое имеет место между Истинным Богом и творениями. По этому разговоры о уникальности Христа у СИ просто лицемерие.

_________________
Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чтить Сына. Что вы вкладываете в это понятие?
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 8:10 pm 
Вот несколько цитат с СБ
Цитата:
После своей смерти и воскресения, но прежде своего вознесения на небо, Иисус являлся своими ученикам и сделал такое поразительное заявление: «Дана Мне всякая власть на небе и на земле» (Матфея 28:18). Затем, в день Пятидесятницы, под влиянием излитого святого духа Петр сослался на Псалом 109:1 и сказал: «Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли» (Деяния 2:34–36). Благодаря своей верности вплоть до позорной смерти на столбе мучений, Иисус был воскрешен, и ему была дана наивысшая награда. Затем он стал господствовать на небесах.
Апостол Павел подтвердил слова Петра, написав, что Бог «[посадил Христа] одесную Себя на небесах, превыше всякого начальства и власти, и силы и господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем» (Ефесянам 1:20, 21). Господство Иисуса Христа превосходит любое другое господство, и оно будет продолжаться в новом мире (1 Тимофею 6:15). Он был превознесен до «положения высочайшего», и ему было дано «имя выше всякого другого имени», так что каждый должен признать, «что Иисус Христос – Господь во славу Бога Отца» (Филиппийцам 2:9–11, «Благая весть»). Первая часть Псалма 109:1 была таким образом исполнена, и «Ангелы и власти и силы» покорились господству Иисуса (1 Петра 3:22; Евреям 8:1).
В Еврейских Писаниях выражение «Господь господствующих» применяется только к Иегове (Второзаконие 10:17, НМ; Псалом 135:2, 3). Но Петр под вдохновением Бога сказал об Иисусе Христе: «Сей есть Господь всех» (Деяния 10:36). Он действительно «[Господь] и над мертвыми и над живыми» (Римлянам 14:8, 9, «Новый Перевод»). Христиане с готовностью признают Иисуса Христа как своего Господа и Владельца и охотно повинуются ему как подданные, купленные его драгоценнейшей кровью. Иисус Христос как Царь царей и Господь господствующих правит своим собранием с Пятидесятницы 33 года нашей эры.

и
Цитата:
Как исходит из библейского повествования, видимый мир был сотворен не первым. В этом древнем сообщении говорится, что сначала была сотворена духовная личность — первородный Сын. Он был «рожденным прежде всякой твари», или «началом создания Божия» (Колоссянам 1:15; Откровение 3:14). Эта первая сотворенная личность была уникальной.
Эта личность была единственным творением, которое создал непосредственно Бог, и это творение было наделено огромной мудростью. Позднее один писатель — царь, который сам славился мудростью,— представил этого Сына как «искусного помощника» во всех последующих творческих делах Бога (Притчи 8:22, 30, СоП; смотрите также Евреям 1:1, 2). Учитель Павел, живший в первом веке, писал о нем: «Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое» (Колоссянам 1:16; сравните Иоанна 1:1—3).Как исходит из библейского повествования, видимый мир был сотворен не первым. В этом древнем сообщении говорится, что сначала была сотворена духовная личность — первородный Сын. Он был «рожденным прежде всякой твари», или «началом создания Божия» (Колоссянам 1:15; Откровение 3:14). Эта первая сотворенная личность была уникальной.
Эта личность была единственным творением, которое создал непосредственно Бог, и это творение было наделено огромной мудростью. Позднее один писатель — царь, который сам славился мудростью,— представил этого Сына как «искусного помощника» во всех последующих творческих делах Бога (Притчи 8:22, 30, СоП; смотрите также Евреям 1:1, 2). Учитель Павел, живший в первом веке, писал о нем: «Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое» (Колоссянам 1:16; сравните Иоанна 1:1—3).
Что же было тем невидимым на небесах, что создал Творец посредством этого Сына?

И
Цитата:
Если подумать о том, что Иисус был не единственным духовным сыном Бога, созданным на небе, то станет понятно, почему применительно к Иисусу было использовано выражение «единородный Сын». Множество других сотворенных духовных созданий, ангелов, тоже называются «сынами Божьими» в том же смысле, в каком назывался Адам, потому что их жизненная сила исходит от Иеговы Бога, Истока, или Источника, жизни (Иов 38:7; Псалом 35:10; Луки 3:38). Но все они были сотворены через «единородного Сына», единственного, кто был непосредственно рожден Богом (Колоссянам 1:15—17, НП).




Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чтить Сына. Что вы вкладываете в это понятие?
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 8:19 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 9:02 pm
Сообщения: 3002
Откуда: Россия
Вообще, имхо, Неотел прав.
У СИ слишком какое-то приземленное отношение к Иисусу.
Что-то типа "служебного" персонажа, во имя которого надо произносить молитвы, и который оставил нам пример для подражания.
Иногда только пожилые сестры (и то за редким исключением) называли Его Господом.

Еще в бытность СИ меня это беспокоило (потому что видел, как у тех же баптистов и адвентистов к Нему относятся).

Но у этой истории есть и обратная сторона медали: в то время, как СИ немного "прохладно" относятся к Иисусу, и уделяют бОльшее внимание Отцу, у других конфессий происходит прямо противопожно, и Отцу уделяется мало внимания.
Есть ли "золотая середина" в этом вопросе?

_________________
Хорошая книга ...
Ужасные песни ... ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чтить Сына. Что вы вкладываете в это понятие?
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 9:05 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:24 pm
Сообщения: 2951
Откуда: Moldova
Симпл писал(а):
Вообще, имхо, Неотел прав.
У СИ слишком какое-то приземленное отношение к Иисусу.
Что-то типа "служебного" персонажа, во имя которого надо произносить молитвы, и который оставил нам пример для подражания.
Иногда только пожилые сестры (и то за редким исключением) называли Его Господом.

Еще в бытность СИ меня это беспокоило (потому что видел, как у тех же баптистов и адвентистов к Нему относятся).

Но у этой истории есть и обратная сторона медали: в то время, как СИ немного "прохладно" относятся к Иисусу, и уделяют бОльшее внимание Отцу, у других конфессий происходит прямо противопожно, и Отцу уделяется мало внимания.
Есть ли "золотая середина" в этом вопросе?

Ну сложно сказать, но в бытность в одной из баптиских церквей, я видел как люди обращались в молитве как к Сыну так и к Отцу. Причем и то и другое было не стандартной формой но по велению сердца. Иногда обращаешся ко Христу, в другое время к Отцу, в зависимости от молитвы.
Кстати НЗ в очень большой части посвящен Христу, об Отце говорится значительно меньше. Но это не умаляла Отца. Просто для нас Сын есть видимое и зримое воплощение Отца, потому сначало к Сыну а через Него к Отцу. Сначало познаешь Сына а затем тебе и Отец открывается. А не наоборот, как учат СИ.

_________________
Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чтить Сына. Что вы вкладываете в это понятие?
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 9:11 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 9:02 pm
Сообщения: 3002
Откуда: Россия
neotel писал(а):
Кстати НЗ в очень большой части посвящен Христу, об Отце говорится значительно меньше. Но это не умаляла Отца. Просто для нас Сын есть видимое и зримое воплощение Отца, потому сначало к Сыну а через Него к Отцу. Сначало познаешь Сына а затем тебе и Отец открывается. А не наоборот, как учат СИ.

Как ни прискорбно отрекаться от прошлых взглядов, но боюсь, что так и есть (если читать НЗ непредвзято) :yes:
Но: и всё же она верти... Отец все равно "выше" Иисуса :D

_________________
Хорошая книга ...
Ужасные песни ... ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron