Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:50 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3371 ]  На страницу Пред.  1 ... 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223 ... 225  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Святая Троица: всё о Божественности Сына и Святого Духа
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 1:10 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 9:59 pm
Сообщения: 1661
Откуда: Ейск, Краснодарский край
Это не перечеркивает того факта, что человек создан по образу и подобию Божию (а Он есть любовь). Все зависит от среды и самого человека. Можно пинять решение ненавидеть - и научиться ненавидеть. Можно захотеть любить - и научиться любить. Во втором случае Бог завсегда поможет :)

_________________
А вы желайте - и вам удастся.
И повторяйте, и возродится.
Не поскупитесь - и вам воздастся.
И вам вернётся, и наградится.
А вы поверьте - и будут верить.
Начните сами - кругом начнётся.
А вы откройте влеченью двери.
А вы ЛЮБИТЕ! - и вам зачтётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Святая Троица: всё о Божественности Сына и Святого Духа
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 1:33 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 10:39 am
Сообщения: 1476
Victoria писал(а):
Это не перечеркивает того факта, что человек создан по образу и подобию Божию (а Он есть любовь).


Именно поэтому человек греховный так страдает - потмоу что находится в неестественном для себя состоянии. Как рыба на воздухе, как птица под водой...

Спасение - перемещение человека из неестественного для него положения в естественное.
Например спасение утопающего - перемещение из воды на сушу.
Спасение из пожара - перемещение из огня в прохладу.
Вода и огонь - неестественная для человека среда. В них он страдает.

Христианство исходит из того, что человек в нынешнем положении также находится в неестественном для себя положении. И потому страдает.
Это неестественное положение называется словом "грех". Которое обыватели сводят до узкого смысла "проступок". Но проступки - это лишь последствия той внутренней испорчености от которой христианство предлагает спасаться.

Спасение не является одномоментным актом.
Это процесс, который продолжается всю жизнь.
"...совершайте свое спасение!" (Фил. 2:12)
"...святый да освящается еще." (Откр. 22:11)
"...претерпевший же до конца спасется."(Мф. 24:13)

Только после наступления телесной смерти человек может узнать даровано ли ему спасение, или же нет. Кстати, Православие считает недопустимым гадать о том, кто спасется а кто нет.

_________________
Наше собрание


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А кто вы сейчас? после ухода...
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 7:16 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 9:48 am
Сообщения: 1248
Kudasov писал(а):
neunulov писал(а):
Kudasov писал(а):
А пока есть более серьезные вопросы в православии которые мне необходимо осмыслить.

самый главный вопрос - это вопрос о Троице, а все остальные не суть важные. Т.е. в первую очередь нужно узнать - Кто есть Бог Всевышний, и что Иисус Его сын, а потом уже можно и другие вопросы розберать.

Литература ОСБ предназначенная для атеистов, т.е. говорящая о существовании Творца – это самая лучшая литература в мире. А литература предназначенная для уже верующих – пятидесятников, баптистов, адвентистов и д.р. истов, вообще непригодна не для обучения и не для обличения, как искреннего, так и не искреннего верующего в Троицу и муки в аду, потому что эта литература написана так, чтобы дать повод высмеять Свидетелей, и укрепится в заблуждении верующим в Троицу, ад, что земля сгорит, а они улетят на небо… И это можно подтвердить тем, что в рядах ОСБ если и есть те, которые прежде были крещены в протестантских конфессиях, ТО таковых единицы. И то, что от литературы предназначенной для уже верующих людей, эффекта – ноль, говорит не только о том, что миллионы долларов затраченных на выпуск этой литературы выбрасываются в мусорную корзину, но и о том, что ОСБ не заинтересовано в приобретении овец уже знакомых с Библией.

И потому, что ВИБР пишет так, чтобы дать повод ищущим повода, разбегайтесь не на основании СБ, а Синодального перевода, которого достаточно, чтобы увидеть, что Троица - ложь, ада - нет, и что праведники наследуют землю.

_________________
"Если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Святая Троица: всё о Божественности Сына и Святого Духа
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 9:45 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 9:59 pm
Сообщения: 1661
Откуда: Ейск, Краснодарский край
erchard писал(а):
Victoria писал(а):
Это не перечеркивает того факта, что человек создан по образу и подобию Божию (а Он есть любовь).

Именно поэтому человек греховный так страдает - потмоу что находится в неестественном для себя состоянии. Как рыба на воздухе, как птица под водой...
.....
Спасение - перемещение человека из неестественного для него положения в естественное.
.......
Спасение не является одномоментным актом.
Это процесс, который продолжается всю жизнь.
"...совершайте свое спасение!" (Фил. 2:12)
"...святый да освящается еще." (Откр. 22:11)
"...претерпевший же до конца спасется."(Мф. 24:13)
......
Только после наступления телесной смерти человек может узнать даровано ли ему спасение, или же нет. Кстати, Православие считает недопустимым гадать о том, кто спасется а кто нет.


А еще дельфины есть. В воде плавают, а время от времени выныривают подышать - и не страдают. Лично для меня смысл и радость христианства в том, что оно освобождает от страданий при жизни, а не после смерти - ну, может, я чего-то и не понимаю :D Если бы процесс освобождения от страданий при жизни нужно было изобразить графически, это была бы гипербола, ИМХО.
Ты вместо "неестественного состояния" поставил "неестественную среду".
Действительно, находясь в среде страдания, человек находится в не естественной среде. Естественная среда - любовь. Эти среды не смешиваются. Это вода и масло. Когда действует грех - человек страдает. Когда действует Бог, Его любовь - человек блаженствует. При жизни.

_________________
А вы желайте - и вам удастся.
И повторяйте, и возродится.
Не поскупитесь - и вам воздастся.
И вам вернётся, и наградится.
А вы поверьте - и будут верить.
Начните сами - кругом начнётся.
А вы откройте влеченью двери.
А вы ЛЮБИТЕ! - и вам зачтётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Святая Троица: всё о Божественности Сына и Святого Духа
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2015 11:33 am 

Зарегистрирован: Пт фев 28, 2014 4:00 pm
Сообщения: 74
Вижу сомнения ваши в вере вашей ибо ищите сказать, то что сказано до вас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Святая Троица: всё о Божественности Сына и Святого Духа
СообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2020 7:47 pm 

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 12:25 pm
Сообщения: 5721
Откуда: Луганщина
Известная книжка Свидетелей Иеговы запрещена, как экстремистская литература, потому что считает ложной религией, блудницей вавилонской, тех, кто верит в Троицу и душу. Неужели это настолько принципиальные представления из-за которых можно потерпеть гонения и даже самой жизни не жалко? Как СИ перебороть себя и перестать бороться с Троицей? Может не так страшна Троица, как её себе малюют СИ? Как можно примирить свой разум, чтоб не быть фанатиком в очередном деле?

Факты показывают, что тем христианам просто было не избежать такого представления. Это было исторически и философски неизбежно.

Быть в теме по этому вопросу надо быть всем христианам, особенно если многие его считают главным догматом христианства. Чтобы хотя бы ореинтироваться в мат. части. Чтобы, как тем младенцам, никто не повесил лапшу на уши. Чтобы сказать: да, да, я знаю, так-то и так-то, но выходит в итоге то-то и то-то.

Как говорил Юстин: "созерцать самого Бога, ибо такова цель Платоновой философии... Божество не может быть видимо глазами как прочие живые существа: оно может быть постигнуто только умом, как говорит Платон". А Афиногор: "а нас, людей, которые настоящую жизнь почитают маловажною, которые стремятся к тому одному, чтобы познать Бога и Его Слово, и какое единение Сына с Отцом, какое общение Отца с Сыном, что такое Дух, в чем единство этих Существ и различие соединенных Духа, Сына и Отца".

Вот такие мысли занимали христиан 2-го века. Уже тогда они верили в Троицу. Надо знать почему. Иначе это будет не чесно, в первую очередь, по отношению к себе.

Учение о Троице, это триумф церковного болословия. Это успешное завершение согласования всех святых цитат с научными представлениями того времени. Как мы знаем геоцентрическая система мира ещё долго потом господствовала в мире.

Так вот ещё Платон сказал, что земля это шар и вокруг него шар небесных сфер и орбит светил. Всё это окутывает, как кожей душа этого мира-шара, которая является и мозговым центром и движущей силой этого живого организма планеты, которая уже в свою очередь произвела внутренних богов: Зевсов, Гер и пр. Руки этой души были направлены внутрь шара.

Как сказал Ориген: Бог это такое большое животное внутри которого, находятся все остальные живые существа, земные и небесные. А из нутри никто конечно же не может увидеть Бога, даже Ангелы, потому что для этого надо находиться с наружи со стороны.

У Платона Бог, сотворивший этот живой саморегулирующийся мир, отдельная фигура - Он неведом. А так как гностики начали говорить, что ваш Творец мира не есть самый высший, то христиане отвечали: единственный, так как мир один, то и Бог вокруг него один, а другому просто места нет, а остальное всё фантастика. Так платоновская душа мира эволюционировала в христианского Бога вокруг мира.

Итак, Бог содержит в себе и движит мир, который без Него просто рассыпался бы и пропал. Естественно Он не может тогда быть на троне, как у евреев и иметь вокруг себя тьмы Ангелов. Ария прокляли даже за намёк на некий антропоморфизм. Что кто-то кого-то создал, стал позже, чем не был.

Сын - оправдывался Афиногор - это метафора: Сын Дух, Слово, Премудрость, это всё одно и то же проявление единого Бога внутрь себя.

Ещё Юстин спорил с теми, кто считали, что Сын, как лучик света от Солнца, то посылаемым, то назад возвращаемым. Юстин же считал, что и Сын и ангелы отдельные существа. Не как луч, а как пламя свечи от свечи - природа одна, но число источников пламени разное.

Но они не послушались Юстина и не приняли его двоицу и отдельность Бога от мира. Теперь у них: Сын-Слово, когда надо рождается, а Дух постоянно исходит. Но только надо говорить: не три лица у Бога, как говорил Савелий, а три личности у Бога. А иначе Сын или не Бог или не личность.

Сейчас мы знаем, что мир не геоцентричен и даже не гелиоцентричен. Он бесконечен в пространстве. И поэтому вокруг него не может быть Бога, содержащего его в себе, главного элемента троицы.

Тем более видим, что существует круговорот материи, как в космосе, так и на земле, показывающие, что материя возникнув, сама себя содержит. Оснований для троицы вообще не остаётся.

Ведь в том пространстве, измерении, где находится Бог и в той форме, в которой Он находится, может быть и Сын отдельный от Отца и Ангелы вокруг престола и пр.

Хотя может быть Бог распространён в бесконечном пространстве вместе с материей? Ньютон верил в материальное присутствие Бога в каждой точке Вселенной и называл пространство «чувствилищем Бога».

С этим подходом, видимо, связано и неприятие Ньютоном Троичности Бога. Большинство историков считает, что Ньютон, много лет трудившийся в Колледже святой Троицы, сам в Троицу не верил. Исследователи его богословских работ обнаружили, что религиозные взгляды Ньютона были близки к еретическому арианству.

Обвинять тех христиан за Троицу, всё равно, что обвинять Исаию, за то что он считал землю круглой на основаниях!

_________________
"Чрез меру трудного для тебя не ищи, и, что свыше сил твоих, того не испытывай. Что заповедано тебе, о том размышляй; ибо не нужно тебе, что сокрыто.... ибо многих ввели в заблуждение их предположения, и лукавые мечты поколебали ум их"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Святая Троица: всё о Божественности Сына и Святого Духа
СообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2020 9:18 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2018 7:39 pm
Сообщения: 469
Раз Адам и Ева сотворены по образу и подобию, значит Она и Он, как минимум, но могли быть и другие герои причастные к понятию Бог, например "Слово" или "Змей".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Святая Троица: всё о Божественности Сына и Святого Духа
СообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2020 9:45 pm 

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 12:25 pm
Сообщения: 5721
Откуда: Луганщина
Образ по духу, а не по плоти! Поэтому человека сотворили Боги: Отец и Сын - Он же Логос, Духом Святым. Как сказано: Словом и Духом. А Змей ничего не может творить, иначе творил бы уже чертей и зомби и вампиров.

_________________
"Чрез меру трудного для тебя не ищи, и, что свыше сил твоих, того не испытывай. Что заповедано тебе, о том размышляй; ибо не нужно тебе, что сокрыто.... ибо многих ввели в заблуждение их предположения, и лукавые мечты поколебали ум их"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Святая Троица: всё о Божественности Сына и Святого Духа
СообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2020 10:06 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2018 7:39 pm
Сообщения: 469
стефан писал(а):
Образ по духу, а не по плоти!
В духовном мире также есть мужчины и женщины, но почему библия это скрывает и рассказывает сказки про рожающих мужчин не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Святая Троица: всё о Божественности Сына и Святого Духа
СообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2020 10:23 pm 

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 12:25 pm
Сообщения: 5721
Откуда: Луганщина
Откуда ты это тогда знаешь, если Библия это скрывает? Библия единственное окно в мир духов!

_________________
"Чрез меру трудного для тебя не ищи, и, что свыше сил твоих, того не испытывай. Что заповедано тебе, о том размышляй; ибо не нужно тебе, что сокрыто.... ибо многих ввели в заблуждение их предположения, и лукавые мечты поколебали ум их"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Святая Троица: всё о Божественности Сына и Святого Духа
СообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2020 10:24 pm 

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 12:25 pm
Сообщения: 5721
Откуда: Луганщина
Про рождающих мужчин, сказки она не показывает.

_________________
"Чрез меру трудного для тебя не ищи, и, что свыше сил твоих, того не испытывай. Что заповедано тебе, о том размышляй; ибо не нужно тебе, что сокрыто.... ибо многих ввели в заблуждение их предположения, и лукавые мечты поколебали ум их"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Святая Троица: всё о Божественности Сына и Святого Духа
СообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2020 11:29 pm 

Зарегистрирован: Чт май 31, 2018 10:15 pm
Сообщения: 2399
Два свидетеля писал(а):
В духовном мире также есть мужчины и женщины, но почему библия это скрывает и рассказывает сказки про рожающих мужчин не знаю.

В духовном мире могут быть духи с более твердыми мужскими качествами и духи с более мягкими женскими качествами.
Например, из небесного звания (Евр.3:1) развилось два класса – Малое стадо и Великое множество (Лк.12:32; Отк.7:9),
и эти два духовных класса названы ‘сынами и дщерями’ (2Кор.6:18), хотя все они есть духами в Небесном царстве.
То есть, члены Малого стада были верны до смерти (Отк.2:10) и являются ‘сынами’ с более сильными характерами,
а члены Великого множества не всегда были верны (1Кор.5:1-5) и они являются ‘дочерями’ с более мягкими характерами.

Еврейское ‘холид’ и греческое ‘γεννάω’ по отношению к мужчине имеют значение ‘породить, дать начало жизни’.
Поэтому, выражения ‘Фарра родил Аврама’ (Быт.11:27), ‘Авраам родил Исаака’ (Мф.1:2) и т.д. означают,
что мужчины дают начало жизни или порождают своих детей, а женщины вынашивают и рождают их.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Святая Троица: всё о Божественности Сына и Святого Духа
СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2020 12:08 am 

Зарегистрирован: Вс мар 20, 2016 10:33 am
Сообщения: 254
Мишам писал(а):
В духовном мире могут быть духи с более твердыми мужскими качествами и духи с более мягкими женскими качествами.


Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом (Колоссянам 2:18)

Это не я, но Павел Вам как бы напоминает, чтобы Вы со своими плотскими представлениями не совали свой нос туда, где ничего не смыслите.
Бога не знаете, а об ангелах пытаетесь рассуждать. Абсурд.

_________________
WWW.STRAZH.ORG.UA
Библейские пророчества о судьбе христианства и мира в преддверии второго пришествия Иисуса Христа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Святая Троица: всё о Божественности Сына и Святого Духа
СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2020 1:51 am 

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 3:16 pm
Сообщения: 6132
стефан писал(а):
Образ по духу, а не по плоти
Нет, образ именно во плоти: "создадим человека в образе Нашем,как подобие Наше","мужчину и женщину-сотворили их". Эти слова не говорят о том,что человека сотворил Отец и Сын, поскольку тогда бы и сотворённое было похоже на Отца и Сына, но -нет: мужчина и женщина! [-X

Замечу здесь же,что и Иисус явил собою всю полноту Божества -ТЕЛЕСНО(именно для этого он и родился во плоти)! :yes:

_________________
С ув., мипо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Святая Троица: всё о Божественности Сына и Святого Духа
СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2020 1:50 pm 

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 12:25 pm
Сообщения: 5721
Откуда: Луганщина
мипо писал(а):
Нет, образ именно во плоти: "создадим человека в образе Нашем,как подобие Наше","мужчину и женщину-сотворили их"
Создадут во плоти! Но не сами тоже во плоти. Бог есть дух и Дух Его повсюду; Не делайте образа Бога по образу человека или какой-нибудь твари! Ты что египтянин, Мипо? В образе пингвина! :alol: Это же азы духовного мировозрения!

Ангелы тоже духи. А дух, как известно плоти и костей не имеет. Как и плоть с кровью не наследует мир духов. И протиповоставляется постоянно по возможностям: дух бодр, плоть немощна; "Египтяне - люди, а не Бог; и кони их - плоть, а не дух". Бог не плоть и не люди! В книге Еноха Он называется Господь духов.

"Итак кому уподобите вы Бога? И какое подобие найдете Ему? Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней - как саранча. Поднимите глаза ваши на высоту небес и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает. Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим... Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают..."

И в духовном смысле тоже всегда противопоставляется: рожденный по плоти гнал, рождённого по духу; которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились; сеешь в дух к жизни вечной, а в плоть к смерти вечной; духовный ты или плотской, также зависит от духа живущего в нас. Так что можно быть во плоти духовным, а можно полностью плотским. Можно поэтому во плоти быть образом Бога, а можно опуститься до образа животного. (Кол.3:10)

" И сказал Моисей Господу, говоря: да поставит Господь, Бог духов всякой плоти, над обществом сим человека, который выходил бы пред ними и который входил бы пред ними, который выводил бы их и который приводил бы их, чтобы не осталось общество Господне, как овцы, у которых нет пастыря. И сказал Господь Моисею: возьми себе Иисуса, сына Навина, человека, в котором есть дух, и возложи на него руку твою"

мипо писал(а):
Эти слова не говорят о том,что человека сотворил Отец и Сын, поскольку тогда бы и сотворённое было похоже на Отца и Сына, но -нет: мужчина и женщина!
Это ещё одни библейские азы Мипо. Творец на свете Один, это прописано в самом начале закона: "Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его."

А в самом начале книги говорится:
"Так совершены небо и земля и все воинство их.

И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо, и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли, но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою".


Говорят даже, что Бог вдохнул в него частичку своего Духа при этом. (Еккл.12:7; Иов 27:3)

"И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. Господь Бог образовал из земли всех животных.. И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку".

"..и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их".

Далее, через пророка: "Так говорит Господь Бог, сотворивший небеса и пространство их, распростерший землю с произведениями ее, дающий дыхание народу на ней и дух ходящим по ней.

Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня. Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это. Кропите, небеса, свыше, и облака да проливают правду; да раскроется земля и приносит спасение, и да произрастает вместе правда. Я, Господь, творю это.
Горе тому, кто препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных! Скажет ли глина горшечнику: "что ты делаешь?" и твое дело скажет ли о тебе: "у него нет рук?" Горе тому, кто говорит отцу: "зачем ты произвел меня на свет?", а матери: "зачем ты родила меня?"
Так говорит Господь, Святый Израиля и Создатель его: вы спрашиваете Меня о будущем сыновей Моих и хотите Мне указывать в деле рук Моих? Я создал землю и сотворил на ней человека; Я - Мои руки распростерли небеса, и всему воинству их дал закон Я.
Ибо так говорит Господь, сотворивший небеса, Он, Бог, образовавший землю и создавший ее; Он утвердил ее, не напрасно сотворил ее; Он образовал ее для жительства: Я Господь, и нет иного."


И в Откорвении: "достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено... И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое"

А Иисус в споре о субботе сказал: "Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.. Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам"

Это же тоже христианская аксиома! Это опять азы.

"ВСЁ через Него начало быть и без Него НИЧТО не начало, что начало быть"
"Всё Им, и для Него создано"
"..Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.. ..о Сыне: ...в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих."


И для Иисуса было ясно, что "Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их и сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью - так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает."

И для Павла: "Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё. От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию"

И в другой еврейской литературе.

"И Ангел лица сказал Моисею по слову Господа, говоря: “Напиши все повествование о творении, как Господь Бог совершил в шесть дней все Свои произведения, которые Он сотворил, и в седьмой день соблюдал субботу, и освятил ее на все века, и утвердил ее в знамение для всех Своих творений”. Ибо в первый день Он сотворил небеса, которые вверху, и землю, и воды, и всех духов, которые Ему служат, и Ангелов лица, и Ангелов прославления, и Ангелов духа огня, и Ангелов духа ветров, и Ангелов облачных духов мрака, и града и инея, и Ангелов долин, и громов и молний, и Ангелов духов холода и зноя, зимы и весны, осени и лета, и Ангелов всех духов Его творений на небе, и на земле, и во всех долинах, и духов мрака и света, и утренней зари, и вечера, которые Он приготовил по предвидению Своей премудрости. И тогда мы увидели Его произведения, и прославили Его, и восхвалили Его за все произведения Его, ибо семь великих произведений Он сотворил в первый день.
И в шестой день Он создал всех зверей земных, и всякий скот, и все, что движется на земле. И после всего этого Он сотворил человека, одного, мужа и жену сотворил их, и поставил его владыкою над всем, что на земле.
И Господь сказал мне: “Нехорошо быть человеку одному: создадим ему помощника, подобного ему”. И Господь Бог наш навел на него усыпление, чтобы он заснул. И Он взял для жены одно из ребер его, как вещество для жены, и создал плоть вместо него; и Он создал жену и пробудил Адама от сна."
(Книга Юбилеев)

"И стyпай, скажи стpажам неба, котоpые послали тебя, чтобы ты пpосил за них: вы должны попpосить за людей, а не люди за вас. Зачем вы оставили вышнее, святое, вечное небо, и пpеспали с жёнами, и осквеpнились с дочеpьми человеческими, и взяли себе жён, и постyпали как сыны земли, и pодили сынов-исполинов? Бyдyчи дyховными, святыми, в наслаждении вечной жизни, вы осквеpнились с жёнами, кpовию плотской pодили детей, возжелали кpови людей и пpоизвели плоть и кpовь, как пpоизводят те, котоpые смеpтны и тленны. Ради того-то Я им и дал жён, чтобы они оплодотвоpяли их, и чpез них pождали бы детей, как это обыкновенно пpоисходит на земле. Hо вы были пpежде дyховны, пpизваны к наслаждению вечной, бессмеpтной жизни на все pоды миpа. Посемy Я не сотвоpил для вас жён, ибо дyховные имеют своё жилище на небе.

И как только я yвидел это, то пpославил Господа, и таким обpазом я всякий pаз пpославлял Господа славы, котоpый сотвоpил великие и славные чyдеса, чтобы показать величие Своего твоpения ангелам и дyшам людей, дабы они восхваляли Его твоpение и дабы все Его тваpи видели дело Его могyщества, восхваляли великое дело Его pyк и славили Его довекy.

И после этого я тотчас прославил Господа, вечного Царя славы, за то, что Он сотворил все произведения мира... И те трое святых ангелов принесли меня и поставили меня на землю пред дверями моего дома, и сказали мне: "возвести все своему сыне Мафусаилу и открой всем своим детям, что ни один из смертных не праведен пред Господом, ибо Он Творец их.

И я воздвиг руки свои в правде, и прославил Святого и Великого, и говорил дыханием моих уст и телесным языком, который сотворил Бог для сынов человеческих, чтобы они говорили им, и дал им дыхание, и язык, и уста, чтобы они говорили благодаря этому.
"Будь прославлен Ты, о Господи, Царь Великий и Могущественный в Своем величии, Господь всего небесного творения, Царь царей, и Бог всего мира! и Твое божество, и царство, и величие пребывает во век и от века до века, и Твое господство – чрез все роды, и все небеса служат Тебе престолом вовек, и вся земля – подножием Твоих ног вовек и от века до века.
Ибо Ты сотворил и господствуешь над всем, и для Тебя совершенно ничего нет трудного, и никакая мудрость не ускользнет от Тебя; она не отвращается от своего престола, – Твоего престола, – ни от Твоего лица; и Ты знаешь, и видишь, и слышишь все, и нет ничего, чтобы было сокровенно для Тебя, ибо Ты видишь все

...вас истребит до основания Тот, Кто сотворил вас: и не будет никакого сострадания к вашему падению; и ваш Творец будет радоваться вашей погибели".
(Книга Еноха)


"представлю вам другое свидетельство от Писаний в доказательство, что как начало прежде всех тварей, Бог родил из Себя Самого некоторую разумную силу, которая от Духа Святого называется также славою Господа, то Сыном, то премудростью, то ангелом, то Богом, то Господом и Словом; Сам Он называет Себя также «вождем воинства», когда Он явился в образе человеческом Иисусу Навину..
Бог в том же смысле при сотворении человека говорил к Тому, Который указан, таким образом: «сотворим человека по образу Нашему и по подобию; и да обладают они рыбами морскими и птицами небесными и скотами и всею землею и всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И Бог сотворил человека, по образу Божию сотворил его, мужа и жену сотворил их. И Бог благословил их говоря: распространяйтесь и умножайтесь и наполняйте землю и господствуйте над нею»
Но чтобы вы не извратили мысли приведенных мною слов, выставляя то, что говорят ваши учители, – будто Бог Самому Себе говорил «сотворим», как и мы, намереваясь что-нибудь делать, часто говорим самим себе: сделаем, или Бог сказал «сотворим», обращаясь к стихиям, т. е. к земле и другим веществам, из которых представляем человека созданным: то опять приведу слова самого Моисея, из которых можем несомненно узнать, что Бог говорил к Какому-то от Него различному по числу и разумному Существу. Вот эти слова: «И сказал Бог: вот Адам стал, как один из Нас, чтобы знать доброе и злое». Говоря «как один из Нас», Он указал на число Лиц, соприсущих друг другу, и по крайней мере двух.
Ибо я не могу признать справедливым того, что проповедует учение, признаваемое вами самими за еретическое, или что способны доказывать его распространители, – будто Бог говорил ангелам и будто человеческое тело есть создание ангелов. Но это есть то по истине происшедшее от Отца порождение, которое прежде всех тварей было с Отцом, и к которому Отец говорит"
(Юстин Диал. Триф." 61,62)

"И далее, Господь восхотел пострадать за нашу душу, хотя Он есть Господь всей вселенной которому прежде устроения века Отец говорил: «сотворим человека по образу и по подобно Нашему»... А если бы Он не пришел во плоти, то как бы люди могли остаться живыми, взирая на Него, когда и те, которые смотрят на солнце, имеющее некогда уничтожиться, – на дело рук Его, не могут прямо смотреть на его лучи?
Так как Господь обновил нас отпущением грехов, то дал нам новый образ, так что мы имеем младенческую душу, как воссозданные духовно. Ибо к нам относятся слова Писания, которые Отец говорит Сыну: «сотворим по образу и по подобно Нашему человека и да обладает зверями земными и птицами небесными и рыбами морскими». И, видя человека, прекрасное создание Свое, Господь сказал: «возрастайте и умножайтеся и наполняйте землю». Это в начале, сказано о нас к Сыну."
(Варнавы 5,6)

мипо писал(а):
Замечу здесь же,что и Иисус явил собою всю полноту Божества -ТЕЛЕСНО(именно для этого он и родился во плоти)!
Он родился во плоти, чтобы оправдать человека из плоти.
"чтобы упразднить смерть и показать воскресение из мертвых, Ему надлежало явиться во плоти.. Сын Божий для того пришел во плоти, чтобы довершить полную меру грехов тех, кои преследовали пророков Его даже до смерти. Для того Он и пострадал."

Естествено, он явил собой, когда был в телесном виде, всю полноту Божества и своего и Отчего. Это ещё одна аксиома христиан: Иисус Христос образ Бога невидимого. Бога не видел, никто никогда, а Он явил; Видевший Его видел Отца.

По контексту: Павел отговаривал от людской философии, потому что у них был самый великий философ, который только может быть: Бог во плоти. Богочеловек лучше знает о Боге, чем человек Платон.

"Сильно восхищало меня Платоново учение о бестелесном, и теория идей придавала крылья моей мысли; в скором времени, казалось, я сделался мудрецом, и в своем безрассудстве надеялся скоро созерцать самого Бога, ибо такова цель Платоновой философии". (Юстин)

_________________
"Чрез меру трудного для тебя не ищи, и, что свыше сил твоих, того не испытывай. Что заповедано тебе, о том размышляй; ибо не нужно тебе, что сокрыто.... ибо многих ввели в заблуждение их предположения, и лукавые мечты поколебали ум их"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3371 ]  На страницу Пред.  1 ... 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223 ... 225  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron