Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:01 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Я унитарианка
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 1:21 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 2:08 pm
Сообщения: 506
Откуда: Церковь Христиан-Унитариан
keres писал(а):
Софи, а для вас Иисус бог? Или как вы понимаете первые стихи из Евангелия от Иоанна?

Для меня Иисус - Сын Божий, но никак не Бог-Сын.
Хотя слово теос в греческом эквивалентно может быть ивритскому элохим, и как и там, может переводиться не только как Бог (в смысле Всевышний, Яхве), а как судья, начальник, высший.
Про Ин 1:1 - Слово было божественно. И кстати Слово - это вовсе не Иисус. :D

Цитата:
Если так, то имеем 2 бога - Бог и бог.

Называться богами могут многие, в том числе и в положительном смысле. Но Бог (с большой буквы так сказать) Он один - "Шма Израэль, Господь Бог твой один есть". Это неизменный догмат веры в Бога на все времена.

_________________
Церковь христиан-унитариан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я унитарианка
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 1:29 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 21, 2005 3:00 am
Сообщения: 5056
Цитата:
Про Ин 1:1 - Слово было божественно. И кстати Слово - это вовсе не Иисус.


А вот это уже интересно, так что есть Слово по вашему?

_________________
пока еще не добежал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я унитарианка
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 1:50 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 2:08 pm
Сообщения: 506
Откуда: Церковь Христиан-Унитариан
Знаменитый переводчик английской Библии, Уильям Тиндэйл, сомневался, что «слово» у Иоанна эквивалентно предсуществованию Христа. Он переводит знаменитые стихи так: «В начале было слово [со строчной буквы], и слово было у Бога, и слово было Бог... Все чрез него [it] начало быть... В нем [it] была жизнь»5. Кажется странным, что Иоан. 1:1-4 и нескольким другим новозаветным отрывкам придается непропорционально большое значение по сравнению со множеством других убедительных библейских свидетельств унитарного монотеизма. Единственность Бога усердно охранялась священником и пророком, а также Иисусом, который был столь же ревностным сторонником этой части еврейского наследия, сколь и любой другой его соплеменник.

Габриэль Факре в книге «Христианская история» (The Christian Story, Eerdmans, 1978), 103, поддерживает понимание «логоса», высказанное Феофилом Антиохийским, заключавшееся в том, что «логос» И это Божий замысел, цель и ведение; он предлагает такой перевод Иоанна 1:1: «Видение было у Бога, и Видение было Богом».

Перевод NEB пытается передать этот смысл так: «Чем было слово, тем был и Бог».
21 Примеры ветхозаветного употребления термина «слово» см. в Пс. 32:6-12, также в кн.: James Dunn, Christology in the Making, 217, 218.
Недавно опубликованные комментарии к Евангелию от Иоанна признают, что, несмотря на давнюю традицию понимать под термином «слово» в знаменитом прологе Иоанна Сына Божьего до его рождения, это отнюдь не единственный смысл, который может подразумеваться. Библейские переводы подтверждают веру в традиционное учение, когда пишут «Слово» с прописной буквы. Но что же стало плотью в Евангелии от Иоанна 1:14? Была ли это предвечная личность? Или же это проявление деятельности Бога, Отца, Его предвечный промысел? Замысел может стать плотью. Так, например, проект архитектора однажды обретает форму дома. Прежде чем воплотиться в реальных кирпичах и бетоне, дом «предсуществует» в замысле архитектора. Поэтому вполне позволительно читать Иоанна 1:1-За так: «В начале был творческий замысел Бога»19; «он был у Бога и был в полной мере проявлением Бога [теос]»20 (подобно тому, как мудрость была с Богом перед сотворением мира, Прит. 8:30). «Все стало существовать через него». Такой перевод соответствует ветхозаветному употреблению термина «слово»: «Так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, — оно не возвращается ко мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его» -(Ис. 55:11)21 . Иисус является проявлением этого слова в человеке — последнего Слова Божьего к миру, — Сыном, в котором Бог говорил в последние дни (Евр. 1:1, 2).

Двусмысленность греческого оригинала (диа аутоу, «через него»[слово, ср. род] или «через него» [муж. род], Иоан. 1:3) позволяет считать слово безличным до рождения Иисуса. Безличность слова подразумевается и в комментариях самого Иоанна в Иоан. 1:1 и I Иоан. 1:2. Там речь идет о безличной «вечной жизни», которая была «у Отца» (прос тон теон, I Иоан. 1:2; ср. «слово», которое было прос тон теон), т. е. об обетовании вечной жизни, которое исполнилось в Иисусе. Петр вторит этой мысли, когда описывает Иисуса как агнца Божьего, «предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена» (I Пет.1:20). Лишь несколькими стихами ранее он в тех же терминах предузнания говорит о Божьем замысле призвать христиан ко спасению (I Пет. 1:2). Бог предназначил, или предузнал, тех, кого позже призвал, но они не существовали предвечно в буквальном смысле. Употребление Петром этой концепции применительно к Иисусу в стихе 20 указывает на «идеальное предсуществование» в предвечных замыслах Божьих, но не на фактическое существование в ином измерении до момента рождения человеком. Интересная параллель проводится в Книге Откровения, где все одновременно «существует и сотворено» (Отк. 4:11). По мнению Моунса, «эта необычная фраза предполагает, что все, существующее сейчас, существовало прежде в предвечной воле Божьей и по Его воле стало существовать Им время» 22 .
22 R. Н. Мошке, The Book of Revelation (Marshall, Morgan and Scott, 1977), 140 (on Rev. 4:11).
Комментаторы-тринитаристы признают, что нет ни одной причины считать, что первые читатели пролога Иоанна видели в «слове» буквально предсуществовавшую личность Сына: до Иоанна 1:14 («слово стало плотью») читатель «вполне мог понимать Слово как высший космический принцип или что-то подобное»23. Мало кому известно, что английские переводы до Библии Короля Иакова в Иоанна 1:2 заменяли «слово» местоимением «оно», а не «он». На это обратил внимание Джеймс Данн. В своем исчерпывающем исследовании традиционной доктрины воплощения, он заявляет, что вне Евангелия от Иоанна доктрины буквального предсуществования просто не существует. При этом Данн высказывает важную мысль: до Иоан. 1:14 нет нужды воспринимать «слово» как вторую личность, существовавшую у Отца. Об Иоан. 1:1 он говорит:

Из нашего анализа [Иоан. 1:1-14] следует сделать вывод, что лишь в 14м стихе [«и слово стало плотью»] мы можем начать рассуждать о личности-Логосе. Стих употребляет безличные обороты (стало плотью), но любой христианин непременно увидит здесь намек на Иисуса — слово стало не просто плотью, а именно Иисусом Христом. До стиха 14 мы находимся в том же измерении дохристианского рассуждения о Мудрости и Логосе, в той же лексике и мире идей, которые мы находим у Филона Александрийского, где, как мы видели, мы имеем дело с персонификацией,но не с фактическими личностями, с персонифицированными деяниями Божьими, но не с Божественной личностью как таковой. Дело усложняется тем, что нам приходится заменять слово «логос» мужского рода местоимением «он» во всем прологе. Но если мы переведем «логос» словосочетанием «Божье речение», станет ясно, что пролог не подразумевал под Логосом в стихах 1-13 какую-то божественную личность. Иными словами, революционное значение стиха 14 заключается не только в том, что он переводит течение мысли пролога от предсуществования к воплощению, но и в переходе от безличной персонификации к актуализированной личности.

Остальное - можно почитать в книге Троица: самообман христаинства.

_________________
Церковь христиан-унитариан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я унитарианка
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 1:52 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 2:08 pm
Сообщения: 506
Откуда: Церковь Христиан-Унитариан
Нам представляется, что именно Еврейская Библия должна стать для нас отправной точкой для исследования, если мы хотим понять, что Иоанн пытался выразить в прологе. Как говорил мне в семинарии один профессор, «если ты неправильно понял Ветхий Завет, то ты неверно поймешь и Новый». Удивительно, но ни один случай употребления еврейского слова давар (слово), соответствующего греческому эквиваленту логос у Иоанна, не подтверждает идею о том, что «слово, которое было в начале» означает какую-то личность, тем более несотворенную вторую личность Божества, Сына Божьего, равного Единому Богу израильского символа веры. Давар в Ветхом Завете означает «слово», «дело», часто «обещание» или «намерение», но никогда не подразумевает личность. Вездесущая прописная «С» в «Слове» в наших переводах ничем не обоснована. Иоанн не говорил, что предвечное слово было второй отдельной личностью прежде, чем воплотилось в Мессию.
Вероятнее всего, Иоанн пытался сказать, что Божья творческая деятельность, отражающая Его личность, Его слово мудрости, Его замысел были «у Него», подобно тому, как мудрость была «у [пара] Него» в Притчах 8:30 (Септуагинта). В Притчах 8 можно найти замечательные параллели тому, что Иоанн позже говорил об Иисусе. В словах Иисуса есть жизнь (Иоан. 6:63), она же есть и в Мудрости. Мудрость взывает подобно тому, как взывает Иисус (Иоан. 12:44), побуждая людей прислушаться к его учению. Все, что приписывается Мудрости в Притчах, в других отрывках приписывается Богу (Иов. 12:13-16).
Важно, что Иоанн всегда употребляет предлог пара (с), чтобы отразить близость одной личности к другой (1:39; 4:40; 8:38, и т. д.). Но в этом прологе он выбирает предлог прос (с, у), словно подчеркивая этим, что «слово» не обозначает личность, и тем более Бога. Первый стих Иоанна, кроме того, походит на слова Мудрости в Книге Премудростей Сираховых 24:10: «Прежде века от начала Он произвел меня». Многие свидетельства говорят о том, что еврейские предлоги им и эт, переводимые в русском предлогами «с» и «у», могут описывать отношение между личностью и тем, что находится у нее в сердце или разуме. Вот некоторые интересные примеры употребления еврейских предлогов им и эт в Еврейской Библии:

«Им (с) = в чьем-либо сознании, относится к знанию, памяти или цели» 27:

Чис. 14:24: «В нем был иной дух» (им; действующий в его разуме).
III Царств 11:11: «Так у тебя делается» (им).
I Пар. 28:12: «И чертеж всего, что было у него на душе» (в уме).
Иов 10:13: «Знаю, что это было у Тебя» («в Твоем сердце», «в Твоем разуме»).

Иов 15:9: «Чего не было бы и у нас» («чего не понимали бы мы»).
Иов 23:10: «Но Он знает путь мой» («путь, который во мне/со мной», им).
Иов. 23:14: «Так, Он выполнит положенное мне, и подобного этому много у Него» («у Него множество целей»; Септуагинта: «Он пожелает что-либо и исполнит»).

Иов. 27:11: «Что у Вседержителя, не скрою» (Его цели).
Пс. 49:11: «И животные на полях предо Мною» (им, «со Мною»; Я знаю о них, забочусь о них).

Пс. 72:23: «Но я всегда с Тобою» (в Твоих мыслях).
Эт: «видение или слово от Бога находится с пророком или у него»28.
Быт. 40:14: «Вспомни же меня, когда хорошо тебе будет» (буквально: «Помни обо мне у себя»). (Слово было в разуме у Бога.)

IV Царств 3:12: «Есть у него слово Господне» (ср. Гал. 2:5: «дабы ис- тина благовествования сохранилась у вас»).

Ис. 59:12: «Ибо преступления наши с нами» (известны нам, осознаны нами). (Ср. Иоан. 17:5; слава, которую Иисус имел у Бога, была известна Богу, была Его замыслом.)
Иер. 12:3: «Испытываешь сердце мое, каково оно к Тебе» (буквально: «Ты испытал мое сердце у Себя).

Иер. 23:28: «Пророк... у которого Мое слово».

Иер. 27:18: «Если у них есть слово Господне».
Иов 14:5: «Если дни ему определены, и число месяцев его у Тебя» (известно Тебе).
Притч. 2:1: «Сохранишь при себе заповеди мои» (= у себя). Притч. 11:2: «Со смиренными — мудрость».

Ввиду этого еврейского контекста мы предлагаем такой перевод Иоанна 1:1: «В начале у Бога был Замысел, и Замысел был утвержден как Божье Постановление, и Замысел был полным выражением Божьей воли, и Замысел был воплощен в Человеке, Мессии Иисусе».

_________________
Церковь христиан-унитариан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я унитарианка
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 4:59 pm 

Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 10:42 pm
Сообщения: 1588
Откуда: Киев,Украина
2 Sophy- А как понимать слова Христа"прежде чем Авраам был Я есть?"и также слова Иоанна о Христе"Не я Христос ,но я послан пред ним ..Ему должно расти ,а мне умалятся. Приходящий с небес выше всех;а сущий от земли земной и есть ,и говорит ,как сущий от земли;Приходящий с небес есть выше всех."Иоанн1,30,31-32 а перед тем ст 13 Христос говорит"Никто не восходил на небеса ,как только сшедший с небес Сын Человеческий,сущий на небесах." Потом :"Но ИИсус,зная Сам в Себе ,что ученики Его ропщут на то ,сказал им:Это ли соблазняет вас?Что ж ,если увидите Сына Человеческого ,восходящего туда,где был прежде?"Иоанн6,61-62. Есть слова Христа в Иоанн 8,21-25,28 "Тогда иудеи говорили:Неужели Он убьет Сам Себя ,что говорит :"Куда Я иду ,вы не сможете прийти?" Он сказал им: Вы от нижних ,а Я от вышних,вы от мира сего ,а Я не от мира сего.Потому Я и сказал вам,что что вы умрете в грехах ваших;ибо если не уверуете ,что это Я ,то умрете во грехах ваших .Тогда они сказали Ему :Кто же Ты?Иисус сказал им:От начала Сущий,как и говорю вам."Далее в той же главе Иисус сказал продолжение этогоИоанн8, 58 стихе в конце речи"Прежде нежели был Авраам ,Я есмь." Вижу по котексту что Иисус не только утвердил Себя как предсуществовавшего Аврааму ,но и на ворос иудеев "Кто Ты?"четко сказал ,что Он "От начала Сущий",что равносильно равенству с Богом. Если хотя б не соглашаетесь с Божеством Иисуса ,то для того,чтобы спастись и это мое ИМХО думаю нужно хотя б уверовать в предсуществовании Христа. Иначе это делать Его банальным простым смертным,а на это не решались даже ОСБ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я унитарианка
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 5:11 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 2:08 pm
Сообщения: 506
Откуда: Церковь Христиан-Унитариан
Брат Лука писал(а):
Если хотя б не соглашаетесь с Божеством Иисуса ,то для того,чтобы спастись и это мое ИМХО думаю нужно хотя б уверовать в предсуществовании Христа. Иначе это делать Его банальным простым смертным,а на это не решались даже ОСБ.

ОСБ сказали А, но не сказали Б.
Если Иисус не Бог, то возникает вопрос, кто он?
Тогда получается, что он был до своего рождения (уже само это выражение абсурдно) кем-то еще и где-то еще.
И тут тянется целая цепочка небиблейских теорий и предположений. То он был духом без тела, то он был архангелом Михаилом (почему не Гавриилом или сатаной?), то вторым богом...
Все эти фантазии решаются только если увидеть, что Иисус был реальным человеком, рожденным без зачатия от земного отца, Сыном Бога, безгрешным Мессией, которого Бог помазал на царство в вечности...
Мы празднуем Рождество. Так какое может быть рождество, если мы не верим, что Иисус родился, а думаем, что просто реинкарнировал? Абсурд.

_________________
Церковь христиан-унитариан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я унитарианка
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 5:37 pm 

Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 10:42 pm
Сообщения: 1588
Откуда: Киев,Украина
Sophy писал(а):
Брат Лука писал(а):
Если хотя б не соглашаетесь с Божеством Иисуса ,то для того,чтобы спастись и это мое ИМХО думаю нужно хотя б уверовать в предсуществовании Христа. Иначе это делать Его банальным простым смертным,а на это не решались даже ОСБ.

ОСБ сказали А, но не сказали Б.
Если Иисус не Бог, то возникает вопрос, кто он?
Тогда получается, что он был до своего рождения (уже само это выражение абсурдно) кем-то еще и где-то еще.
И тут тянется целая цепочка небиблейских теорий и предположений. То он был духом без тела, то он был архангелом Михаилом (почему не Гавриилом или сатаной?), то вторым богом...
Все эти фантазии решаются только если увидеть, что Иисус был реальным человеком, рожденным без зачатия от земного отца, Сыном Бога, безгрешным Мессией, которого Бог помазал на царство в вечности...
Мы празднуем Рождество. Так какое может быть рождество, если мы не верим, что Иисус родился, а думаем, что просто реинкарнировал? Абсурд.

Sophy- Прокомментируйте приведенные мною стихи ..Как по мне лучше быть хоть Михаилом ,чем обычным человеком.Это уже напрямую богохульство или хула на Сына Человеческого..Вы пытаетесь понять вополощение Иисуса и также познать Бога своим умом ограниченным


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я унитарианка
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 5:48 pm 
Sophy и не забудь прокомментировать вот эти стихи и попробуйте совместить эти стихи с вашим пониманеям Иисуса и его существования до жизни на Земле :

От Иоанна 3
13 И никто еще не восходил на небо, только с неба Сошедший, Сын Человеческий, сущий на небе.
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что дал Сына Единородного, чтобы каждый верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную.

От Иоанна 8
23 И Он говорил им: вы от нижних, Я от вышних; вы от сего мира, Я не от мира сего.
26 Много надо Мне говорить и судить о вас; но Пославший Меня истинен, и что Я слышал от Него, это и говорю миру.
27 Не поняли они, что говорил Он им об Отце.
28 Поэтому сказал Иисус; когда вы вознесёте Сына Человеческого, тогда узнаете, что Я есмь, и от Себя не делаю ничего, но как научил Меня Отец, так говорю.
29 И Пославший Меня со Мною: Он не оставил Меня одного, потому что Я делаю всегда угодное Ему.
38 Что Я видел у Отца Моего, то говорю, и вы, что слышали у отца вашего, то делаете.
42 Сказал им Иисус: если бы Бог был Отец ваш, вы любили бы Меня, ибо Я от Бога исшел и пришел: Я не Сам от Себя пришел, но Он Меня послал.
58 Сказал им Иисус: истинно, истинно говорю вам: прежде чем Авраам был, Я семь.

От Иоанна 14
12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня будет творить дела, которые Я творю, и большие этих будет творить, потому что Я иду к Отцу.
24 Не любящий Меня слов Моих не соблюдает. А слово, которое вы слышите, не Мое, но пославшего Меня Отца.
31 Но чтобы мир узнал, что Я люблю Отца и, как заповедал Мне Отец, так творю: вставайте, идем отсюда.

От Иоанна 16
10 о праведности же, что Я к Отцу иду, и больше вы не видите Меня;
28 Исшел от Отца и пришел в мир; снова оставляю мир и иду к Отцу.

Иоанна 17
3 А жизнь вечная в том, чтобы знали Тебя, единого истинного Бога, и Кого Ты послал: Иисуса Христа
13 Теперь же к Тебе иду, и говорю это в мире, чтобы радость Моя в них была полна
18 Как Ты послал Меня в мир, - и Я послал их в мир;


Последний раз редактировалось русо-туристо Пт мар 27, 2009 8:30 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я унитарианка
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 6:05 pm 
Sophy писал(а):
ОСБ сказали А, но не сказали Б.
Если Иисус не Бог, то возникает вопрос, кто он?

То что ОСБ сказало по этому поводу можешь узнать здесь - http://www.watchtower.org/u/archives/in ... sus_christ


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я унитарианка
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 10:21 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 2:08 pm
Сообщения: 506
Откуда: Церковь Христиан-Унитариан
русо-туристо писал(а):
То что ОСБ сказало по этому поводу можешь узнать здесь

Спасибо за ссылку. Но мой вопрос был риторическим, для объяснения моей позиции.

_________________
Церковь христиан-унитариан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я унитарианка
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 10:24 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 2:08 pm
Сообщения: 506
Откуда: Церковь Христиан-Унитариан
русо-туристо писал(а):
Sophy и не забудь прокомментировать вот эти стихи и попробуйте совместить эти стихи с вашим пониманеям Иисуса и его существования до жизни на

Почему "не забудь"?
Я нигде не обещала этого делать.
И у меня нет проблем в "совмещении". :D
Эти стихи НЕ ГОВОРЯТ о предсуществовании. Эти стихи понимаются в смысле предсуществования только теми, кто мыслит в категориях реинкарнации и языческого понимания круга воплощений живых существ из одной оболочки и формы - в другую.
Библия такого учения не знает и не содержит.

_________________
Церковь христиан-унитариан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я унитарианка
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 10:27 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 2:08 pm
Сообщения: 506
Откуда: Церковь Христиан-Унитариан
Брат Лука писал(а):
Как по мне лучше быть хоть Михаилом ,чем обычным человеком.Это уже напрямую богохульство или хула на Сына Человеческого..

Это посему эта? :shock:
Человеков может спасти только тоже человек. Иначе это не равнозначная жертва...

Цитата:
Вы пытаетесь понять вополощение Иисуса и также познать Бога своим умом ограниченным

Я пытаюсь слушаться Слова Божьего, которое Он нам дал, чтобы мы не просто пытались понять и познать. :D

_________________
Церковь христиан-унитариан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я унитарианка
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 10:44 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:04 pm
Сообщения: 1470
Откуда: От верблюда.
Sophy писал(а):
Брат Лука писал(а):
Если хотя б не соглашаетесь с Божеством Иисуса ,то для того,чтобы спастись и это мое ИМХО думаю нужно хотя б уверовать в предсуществовании Христа. Иначе это делать Его банальным простым смертным,а на это не решались даже ОСБ.


, кто он?Сын человеческий,бог,но не всемогущий.


Был Колоссянам 1:14,15,но вы не хотите видеть.



Все эти фантазии ........помазал на царство в вечности...
Цитата:
Мы празднуем Рождество. Так какое может быть рождество, если мы не верим, что Иисус родился, а думаем, что просто реинкарнировал? Абсурд.


Какое рождество?Что это такое,укажите по Библии,пожалуйста.
Лука 2:7-11. :heart:

_________________
Никому не верю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я унитарианка
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 10:45 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:04 pm
Сообщения: 1470
Откуда: От верблюда.
[
Цитата:
quote="Sophy"][quoteЯ пытаюсь слушаться Слова Божьего, которое Он нам дал, чтобы мы не просто пытались понять и познать. :D
[/quote]


Похвально,но не дано ли? :heart:

_________________
Никому не верю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я унитарианка
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 11:33 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 2:08 pm
Сообщения: 506
Откуда: Церковь Христиан-Унитариан
Adamson писал(а):
Похвально,но не дано ли? :heart:

Растолкуй свою фразу. :shock:

_________________
Церковь христиан-унитариан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron