ieremiy писал(а):
стефан, что не так? Разве я умоляю славу Бога, когда говорю, что спасение в Христе? Так это спасение от Бога.
Разговор вообще-то, о том, кто чьи свидетели и чьими должны быть мы, а не о том во Христе ли спасение или в ковчеге. И часто, вдруг прозревшие СИ, начинают жаловаться, что от них Иисуса-то настоящего скрывали, говоря только о Боге, а спасение-то во Христе оказывается-то и проповедовать надо, следовательно только о Христе, а не Боге.
ieremiy писал(а):
Но верить нужно конкретно во что то. Я скажу; "я верю в Бога", но это нечто расплывчатое и абстрактное. А "я верю что спасение в Христе", это более определённое.
Ничего подобного - "спасение во Христе" такое же расплывчатое и неопределённое понятие, к которому необходимы разьяснения, что сие значит и что в это включается, как это и как оно осуществится, ведь многие считают, что достаточно констатировать сей факт и более ни о чём не думать, спасение как-нибудь само дойдёт до них!
Когда мы говорим, что верим в Бога, то подразумеваем много всего конкретного, напимер, что Он единственный, что Всемогущий, что не на планете нашей прячиться и больше Солнца, а ещё, какой Он, в том числе - верный своим обещаниям и т. д. Поэтому, прежде нежели человек сможет принять Христа, как часть дел и обещаний Бога, он должен получить весь спектр знаний о Боге, иначе слова "спасение во Христе", будут, для него лишь пустым звуком не более! (Ин.6:44,45) Проповедь Павла из Дн.17, опять будет здесь показательной - Павел сначало много и с разных аспектов рассказал о Боге и лишь две фрвзы коротеньких (вот как он только о Христе проповедовал!).
ieremiy писал(а):
В Бога не верят, а точно знают, что он есть.А вот в обещание его верят, потому что, не исполнились ещё.
Вот так вот, родился человек и точно знает, что Бог есть! И то, что спасение во Христе тоже точно знают, чего в него верить тогда. И верить надо тогда не в обещания, а пять же в Бога, могущего и всегда исполняющего свои обещания, т. е. верить уже самому Богу, а не в неисполнившившиеся обещания. И тогда совсем не важно во Христе они будут или, как-то иначе, всё это уже будут частности. Конечно верить надо и в сами обещания, но не в как неисполневшиеся, а в правдоподобность их и аутоинтичность.
ieremiy писал(а):
И свидетель, должен свидетельствовать о текущих исполнениях обещания Бога.
Это совсем не обязательно, ни в словах Бога в Ис.43, ни в словах Иисуса в Дн.1 это не подразумевается. А в нашем случае вообще невозможно, потому что все такие свидетельства будут субьективные оценки - единственным событием, которое мы ни с чем не перепутаем уже, будет Армагеддон.
ieremiy писал(а):
Иисус свидетельствовал о исполнении обещания Бога, что появиться сын его на земле, он с собой царство Бога приблизит для людей,вот о чём Иисус говорил, а не о том, что Бог есть.
Не только - Он показывал нам Отца. А то что Он не свидетельствовал, что Бог есть, обьясняется тем, кому Он это всё говорил. И всё же Ин.14:1!