Как информация для размышления вот вам свидетельство Иосифа Флавия о казни Исуса (независимый источник, текст восстановлен по незамисимому цитированию):
В это время был мудрый человек, Которого звали Иисус. Весь Его образ жизни был безупречным, и Он был известен Своей добродетелью, и многие люди среди евреев и других народов стали Его учениками. Пилат осудил Его на распятие и смерть, но те, кто стали Его учениками, не отказались от Его учения. Они рассказывали, что Он явился через три дня после Своего распятия и что Он был тогда живым; таким образом, Он был, может быть, Мессия, о чудесных деяниях Которого возвестили пророки.Поразмыслите, чем "мудрый человек с безупречным образом жизни" мог так насолить римлянам, что римский наместник подверг его казни. Причем казнь через распятие полагалась по римским обычаям только тем, кто бунтовал против власти императора,, причем это не распространялось на римских граждан. Обычных бандюг просто удушали в тюрьме (если они попадались живьем). Это надо было очень постараться, чтобы угодить к римлянам на крест.
http://timedeath.narod.ru/pages/penalty.htmЦитата:
Разновидность повешения - удушение веревкой (laqueus) - применялась в античные времена. Этот вид казни никогда не совершался публично, а только в темнице. К такой смерти, по свидетельству Саллюстия, римский сенат приговорил участников заговора Катилины - Лентула и еще четверых. "Есть в тюрьме, левее и несколько ниже входа, помещение, которое зовут Туллиевой темницей; оно уходит в землю примерно на двенадцать футов и отовсюду укреплено стенами, а сверху перекрыто. каменным сводом; грязь, потемки и смрад составляют впечатление мерзкое и страшное. Туда-то и был опущен Лентул, и палачи, исполняя приказ, удавили его, накинув петлю на шею... Подобным же образом были казнены Цетег, Статилий, Габиний, Цепарий" (Bellum Catilinae, 55). Довольно часто удушение веревкой применялось при императоре Тиберии, но уже во времена Нерона об этом виде казни говорится как о давно вышедшем из употребления (см. например: Тацит. Анналы, 14, 18).
Подумайте почему Пилат не приказал удушить Исуса веревкой, а отправил его на крест. Должен же быть какой-то мотив.