Текущее время: Чт мар 28, 2024 5:49 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Наше понимание Бога и Его Сына
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 7:26 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:24 pm
Сообщения: 2951
Откуда: Moldova
Как я вижу потихоньку тема отходит от Библии, и начинаются альтернативные взгляды. Я так понял что традиционное понимание Библии уже не в моде(по крайней мере здесь). Например у Анны, которая и Библии уже не доверяет. Для разрядки попробую и Я привести альтернативный взгляд на тему, может кого-то и заинтересует. Сразу скажу данный взгляд не отражает моего мнения но как альтернатива сойдет
Цитата:
Относительно Иисуса, который является Сыном Бога. Эта тема очень чувствительная. Как говорится в одном высказывании, если хотите избежать споров, не говорите о религии или политике. Однако к этому списку нужно, кажется, добавить третью тему - это присутствие инопланетян. Поскольку мы уже втянуты в спор, то какой вопрос может быть хоть немного более острым?

Иисус не был обычным человеком, но он был сыном Бога не более, чем любой другой человек. Иисус был существом из более высокого измерения, которое заслужило право действовать в более высоком, измерении плотности, чем 3-е. Имейте в виду, что сейчас среди людей есть много-много сущностей, живущих в человеческом обществе, которые действуют тем же образом, как Иисус в свои дни. Мы говорим здесь о сущностях, которые пришли в более низкую плотность и воплотились здесь, чтобы влиять на человеческие дела, духовную эволюцию людей. Иисус был сущностью очень высокого уровня, действующей в ориентации Служения Другим. Он был непреклонен в этом отношении, что означает, что позволившие ему прийти на Землю и предпринять воплощение могли ему доверять в том, что он не изменит направление избранного им пути.

Когда Иисус существовал на Земле, у него была жизнь нормального человека, как у всех воплотившихся в человеческой форме. Он испытывал сексуальный голод, чувство отчаяния, когда был в одиночестве и отвергаем, и сомнения в способности решить стоящие перед ним проблемы. Он был человеком во всех отношениях. Как и все воплощённые, подчинённые Правилу Забвения, он не помнил своего предыдущего духовного состояния, когда он жил в свете и желал всё узнать, испытывая истинное наслаждение при обучении и исследовании. Он выбрал свой путь как Иисус для того, чтобы донести послание, которое хотел высказать и которое было для него основополагающим сообщением огромной значимости, и та роль глашатая, с которой он столкнулся, совсем не была для него неожиданной. Иисус знал, что вызовет накал страстей. То, что он был замучен до смерти, не было для него удивительным. О нём сообщают, что на кресте он выражал удивление или впал в уныние, говоря, по дошедшим сведениям - "Пошто ты меня покинул, Отче?" Люди из толпы зрителей истолковали его замечание со своей точки зрения, и восприняли это как отчаяние или возмущение. В нашем понимании, он просил, чтобы всё прошло быстрее, как делает любой мученик.

Иисус завершил свою миссию при изложении и распространении послания любви к ближним и принёс жертву ради любви. Это послание противостоит посланию Служащих Себе, которое выражает любовь к себе и не подразумевает никаких жертв. Слова Иисуса были извращены, если это было возможно, теми, кто желал видеть человечество направляющимся в ориентацию Служения Себе. Большую часть слов Иисус высказывал с предусмотрительностью, и говорил часто вполне достаточно для того, чтобы их значение не могло быть искажено. Он повторил то же самое послание во многих разных контекстах и многим различным группам людей. При этом он достиг цели в передаче наследия, того наследия, которое он намеревался оставить. Иисус не был единственным из воплощённых, прибывших из более высокого измерения плотности, чтобы помочь человечеству в духовной эволюции. Среди других то же самое делали Будда и Магомет, достигнув подобных результатов. Принёсшего послание не следует обвинять за искажения, сделанные после того, как оно было сообщено. Указывайте на тех, кто совершает искажения, и обвиняйте в грехе заслуженно

_________________
Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для Иудеев - соблазн, для Эллинов безумие.
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 4:47 pm 

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 4:52 am
Сообщения: 749
romiros писал(а):

SW_Николай, предлагаю вам почитать обычную художественную литературу
имхо, ваш мозг перегружен богословскими вопросами
когда речь идет о сыне и отце ни у одного нормального человека не возникает таких ассоциаций
когда вы вспоминаете своего отца вы думаете об отношениях или насколько он и вы ограничены в пространстве и во времени? :D


Покажите мне нормального христианина. Слова нормальность и христианство в принципе не совместимы.


[1 Кор.12:3] Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.

[1 Кор.2:14][/b] Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.


В том-то и безумие христианского Благовестия, что оно не вмещается в обывательские представления!
Там, где царствует лишь холодный рационализм, - нет места для библейского Бога. Насквозь материалистичное, рационалистичное, непротиворечивое учение - свидетельство того, что перед нами лишь продукт безблагодатной человеческой деятельности. Ибо все, что создано человеком, может быть проанализировано, продумано, разложено по полочкам, препарировано с точки зрения человеческой же логики. А в Откровении Бога всегда присутствует иррационализм, указывающий на то, что Источник сего не от мiра.

Можешь ли ты исследованием найти Бога? Можешь ли совершенно постигнуть Вседержителя?
Он превыше небес, - что можешь сделать? глубже преисподней, - что можешь узнать?



В библейском Откровении нет простых ответов на вопросы, оно по природе своей антиномично. Оно есть свидетельство живого опыта единения с Другим и призывает именно к этому опыту, дабы соделать людей причастниками Божеского естества [b](2Пет. 1:4)
.

_________________
Господи, отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя светом Твоего познания просвети и Святей Твоей Апостольстей Соборней Церкви причти. Аминь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше понимание Бога и Его Сына
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 4:59 pm 

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 4:52 am
Сообщения: 749
romiros писал(а):
Цитата:
Во-первых простота - не критерий истины.

как нестранно, но в вере в Бога именно простота является критерием истины


Простота простоте -рознь. )

romiros писал(а):
или у детей все очень сложно?


Думаю, у них все по-другому. )

romiros писал(а):
SW_Николай, вы ли не знаете, что все что угодно можно опошлить и довести до примитивного и глупого вида. Оно вам надо?


Насколько я помню предложение о семейной диаде по языческому типу было Ваше. )))

_________________
Господи, отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя светом Твоего познания просвети и Святей Твоей Апостольстей Соборней Церкви причти. Аминь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше понимание Бога и Его Сына
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 8:04 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 1:04 pm
Сообщения: 242
СвНиколай,отключить разум,здравомыслие и рассудительность?Но СП призывает к обратному!

_________________
Ну вот ты и пробил головой стену.Что будешь делать в соседней камере?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше понимание Бога и Его Сына
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 6:45 am 

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 4:52 am
Сообщения: 749
Kolesha писал(а):
СвНиколай,отключить разум,здравомыслие и рассудительность?Но СП призывает к обратному!


Как раз наоборот. Разум отключать ни в коем случае не надо. Это язычество не требует усилия веры и интеллекта. А в христианстве это необходимо.
возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:

Речь идет о том, что одного лишь интеллекта как такового для познания Бога недостаточно.

Св. Иоанн Дамаскин писал:

«не все в Боге познаваемо, но не все непознаваемо. Не все познаваемое выразимо, но не все непознаваемое невыразимо»

Есть в Боге то, что можно и познать и выразить. Есть то, что можно познать, но нельзя выразить словесно. Здесь нужен некий навык различения, чтобы почувствовать ту область, где интеллектуальное познание просто не работает.

_________________
Господи, отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя светом Твоего познания просвети и Святей Твоей Апостольстей Соборней Церкви причти. Аминь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше понимание Бога и Его Сына
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 10:32 am 

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 4:52 am
Сообщения: 749
Бытие Бога в Самом Себе до конца непостижимо по очевидным причинам, но логика и смысл существования
догмата о Троице (который органично описывает Библейское Откровение Бога о Себе), ИМХО очень даже постижимы для всех желающих.

А вот логика и смысл предлагаемого нашими оппонентами многобожия от меня ускользает.

_________________
Господи, отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя светом Твоего познания просвети и Святей Твоей Апостольстей Соборней Церкви причти. Аминь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше понимание Бога и Его Сына
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 1:18 pm 
Цитата:
В том-то и безумие христианского Благовестия, что оно не вмещается в обывательские представления!

SW_Николай, не убедительно, а главное бездоказательно!
Цитата:
Насколько я помню предложение о семейной диаде по языческому типу было Ваше.

Иногда мне кажется, что таким людям, как вы, просто не повезло с близкими людьми.
Нет ничего красивей человеческих отношений. Весь этот мир не стоит даже любви двух грешных людей, а вы и иже с вами сводите все к банальщине и насмешкам. Это не проблема Бога или учения Христа. ИМХО, просто вам не повезло.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше понимание Бога и Его Сына
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 1:19 pm 
Цитата:
Это язычество не требует усилия веры и интеллекта.

Что я слышу! )))))) Николай, бросьте копировать чью-то глупость


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше понимание Бога и Его Сына
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 3:59 pm 

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 4:52 am
Сообщения: 749
romiros писал(а):
SW_Николай, не убедительно, а главное бездоказательно!


Ну, если для Вас свидетельство Писания не указ, то мне остается только сожалеть...
Ученики Христа многого не понимали, пока им Духом не было открыто, просто потому, что представить себе не могли.

[Ин.16:12] Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.

Иначе сочли бы что это "не убедительно, а главное бездоказательно!"

Поэтому,кстати, разного рода оккультно-эзотерические учения всегда низводили Иисуса Христа до статуса простого учителя праведности или эона-посредника между Богом и людьми.

romiros писал(а):
Иногда мне кажется, что таким людям, как вы, просто не повезло с близкими людьми.
Нет ничего красивей человеческих отношений. Весь этот мир не стоит даже любви двух грешных людей, а вы и иже с вами сводите все к банальщине и насмешкам. Это не проблема Бога или учения Христа. ИМХО, просто вам не повезло.


Говорите о любви, а Богу любить до самопожертвования запрещаете. Разве это истинная любовь?

_________________
Господи, отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя светом Твоего познания просвети и Святей Твоей Апостольстей Соборней Церкви причти. Аминь.


Последний раз редактировалось SW_Николай Сб июн 21, 2008 4:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше понимание Бога и Его Сына
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 4:09 pm 
Цитата:
Ну, если для Вас свидетельство Писания не указ, то мне остается только сожалеть...

SW_Николай, вы привели 2 текста Писания, которые НЕ говорят о сложности понимания Бога.
Давайте я приведу в защиту своих слов Быт.1:1, а когда это у вас вызовет недоумение я буду в прахе и пепле сожалеть, что Священное Писание для вас не указ...
Цитата:
Ученики Христа многого не понимали, пока им Духом не было открыто, просто потому, что представить себе не могли.

не понимали что? Троичность Бога? Не смешите Николай!
Цитата:
Говорите о любви, а Богу любить до самопожертвования запрещаете. Разве это истинная любовь?
Теперь вы сводите Бога к обывательскому представлению о самопожертвовании. Вы уж определитесь. Мы говорим на уровне "отец и сын" или о неком иррациональном подходе к Богу, где теряют смысл такие простые слова, как "отец, сын, взаимоотношение, любовь, самопожертвование"?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше понимание Бога и Его Сына
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 5:06 pm 
ANV писал(а):
Bill писал(а):
Смотрим внимательно на стих 16: "Так как ты просил у Господа, Бога твоего, при Хориве в день собрания, говоря:" да не услышу впредь гласа Господа Бога моего... "

Потому как сильно тогда (Исх 20) сфрейфили израильтяне от огня, дыма, грома проч. И сказали Моисею - "ты говори с Богом, а мы не хотим, потому что боимся, но мы будем тебя слушаться".
Цитата:
и теперь 17 и 18:" И сказал мне Господь: хорошо то что они мне говорили. Я воздвигну им Пророка из среди братьев их ,такого как ты..."

Второзаконие - это "прощальная" речь Моисея, его "завещание". Естественен тут разговор о том, а кто будет после него для народа таким "посредником". На что Господь ему отвечает, что пророк будет, такой как ты. И им стал, как ты помнишь, Иисус Навин.
Христиане часто это место относят к Мессии, и потому что Христос - Пророк, и потому что Его часто описывали как "нового Моисея". Даже структура Евангелия по Матфею построена как Пятикнижие отнюдь не случайно... А ведь они писалось как раз для иудеев.

Вывод к которому вы пришли, что эти слова относятся к Иисусу Навину, не имеет основания под собой ,а для меня то что это сказала АNV не авторитет. Мне больше доверия внушает ап. Петр, который в Деяниях 3:22 относит эти слова к Иисусу, или Стефан первый мученик который в Деяниях 7:37 сделал это же.
Поетому как говорится "наша песня хороша начинай сначала". И как был бы удивлен Моисей ,если бы ему сказали что пророк "как он", не кто иной как Сам предвечный Бог.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше понимание Бога и Его Сына
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 5:22 pm 

Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 1:31 am
Сообщения: 35
От вашего понимания или непонимания Бога и Его Сына их сущность не меняется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше понимание Бога и Его Сына
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 2:29 pm 

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 4:52 am
Сообщения: 749
romiros писал(а):
Что я слышу! )))))) Николай, бросьте копировать чью-то глупость


«я склонен усматривать логическое начало уже в том, что с теологической точки зрения религия апеллирует к очевидности самой веры как к специфическому и глубочайшему способу обоснования истинного бытия. В существовании народных божеств, напротив, никто и не думает сомневаться, они всегда налицо как реальные факты окружающего мира, так что и перед философией тут не встает задача критики познания и доказательств очевидности»
(Гуссерль Э. Кризис европейского человечества и философия // Общество. Культура. Философия. Материалы к 17 Всемирному философскому конгрессу. Реферативный сборник. ИНИОН. М., 1983, с. 40).

Правильно заметил. То, что естественным образом рождается из жизненного опыта не может быть предметом веры и стимулом к познанию и духовному росту. Кстати, подумайте в какой среде и почему произошла научная революция 17 века.

romiros писал(а):
SW_Николай, вы привели 2 текста Писания, которые НЕ говорят о сложности понимания Бога.


А о чем в них говорится?

romiros писал(а):
Давайте я приведу в защиту своих слов Быт.1:1, а когда это у вас вызовет недоумение я буду в прахе и пепле сожалеть, что Священное Писание для вас не указ...


И что там в Быт 1:1?


romiros писал(а):
не понимали что? Троичность Бога? Не смешите Николай!


Разумеется. По началу не понимали смысла и цели служения Христа, а следовательно и кто Он такой.

кто это, что и ветры и море повинуются Ему?


romiros писал(а):
Теперь вы сводите Бога к обывательскому представлению о самопожертвовании.


Вообще-то это Евангельское представление.


romiros писал(а):
Вы уж определитесь. Мы говорим на уровне "отец и сын" или о неком иррациональном подходе к Богу, где теряют смысл такие простые слова, как "отец, сын, взаимоотношение, любовь, самопожертвование"?


Почему же теряют? Наоборот - простые и понятные Библейские образы приближают нас к Неизреченному. Это только первый шаг к познанию. Если Вы всерьез считаете, что Бога действительно можно исчерпывающе описать силами человеческого языка, то это значит, что для Вас Бог является частью этого мира. тогда это конечно бог с маленькой буквы, но никак не Всевышний.

_________________
Господи, отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя светом Твоего познания просвети и Святей Твоей Апостольстей Соборней Церкви причти. Аминь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше понимание Бога и Его Сына
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 11:23 pm 
Цитата:
То, что естественным образом рождается из жизненного опыта не может быть предметом веры и стимулом к познанию и духовному росту.

Во-первых, в чем я убедился, так это в незнании вами язычества. Приведенный вами текст видимо должен был сбить меня с ног своим авторитетом? К сожалению он построен на поверхностном и невежественном представлении о древних религиях. Во-вторых, христианство без личного жизненного опыта не более, чем мертвая религия, где нет места вере, познанию и духовному росту. Николай, вы меня очень удивили сим умозаключением.....
Цитата:
По началу не понимали смысла и цели служения Христа, а следовательно и кто Он такой.

скажите честно 8-) вам просто так хочеться верить?
Цитата:
кто это, что и ветры и море повинуются Ему?

так уже в следующем стихе Петр показал, что прекрасно знает цель служения Христа и кто Он такой, а впоследствии еще раз подтвердил это (16 глава)
Цитата:
Вообще-то это Евангельское представление.

ну так а я о чем?
Цитата:
Это только первый шаг к познанию.

а второй? встать на путь язычества, где Бога невозможно описать человеческим языком? Тогда за что так ругать язычество?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше понимание Бога и Его Сына
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 6:49 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 7:28 pm
Сообщения: 768
Откуда: Центр Московской области.
Когда Бог воплотился в человека

Господь отдал Сына Своего миру. Иисус пришел на землю, чтобы здесь страдать с нами и спасти нас. Но как Сын Божий мог прийти на нашу грешную землю? Святой Бог пришел к нам в плоти человеческой. Для нас это большая тайна. Библия это сверхъестественное явление называет «тайной благочестия». «Великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе» (1 Тимофею 3:16).



Поэтому, чтобы узнать, кто есть Бог, мы должны обратиться к Иисусу Христу.


Однажды ученики беседовали с Иисусом о Боге-Отце. Один из них, Филипп, попросил Его: «Покажи нам Отца». Иисус ответил:


«Столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня, видел Отца; как же ты говоришь: «покажи нам Отца?» (Иоанна 14:9).


Библия открывает нам Иисуса Христа, как подлинный образ Отца. Иисус, Сын Божий, утверждает: «Я и Отец — одно» (Иоанна 10:30).


Мы лучше сможем понять Бога, если усвоим, что Иисус есть Бог, единый с Отцом.



Христос существовал вечно

Откуда берет Свое начало Бог? Библия отвечает нам, что Бог был всегда: «Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты — Бог» (Псалом 89:3).


Священное Писание открывается словами: «В начале Бог сотворил...» (Бытие 1:1).


Интересно отметить, что в еврейском языке для обозначения понятия «Бог» в книге Бытие используется слово «Эллохим» — форма множественного числа. Это указывает на то, что с самого начала Бог-Отец был не Один.


«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог... И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как Единородного от Отца» (Иоанна 1:1,14).


Между Отцом и Сыном существовала неразрывная связь, и Иисус был воплощен в человека Тем, Кто словом создал миры. Библия сообщает о Христе: «Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое... всё Им и для Него создано» (Колоссянам 1:15-16).


<< Назад | Дальше >>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron