Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 7:31 pm Сообщения: 628
|
diman183 писал(а): а большая ли разница? я на этом не зацикливаюсь. Зацикливаться наверняка не стоит. По крайней мере христиане первого века без всяких зацикливаний призывали имя Иисуса: Матфея 12:21 ...и на имя Его язычники будут уповать.Иоиль 2:27-32 СП И узнаете, что Я посреди Израиля, и Я - Господь (Иегова - ПНМ) Бог ваш, и нет другого, и Мой народ не посрамится вовеки. Это исполнилось служением Иисуса. Да-да. Именно Его приход предсказан пророком Иоилем. И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения. И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего. Это исполнилось и описано в Деяниях 2 гл. И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма. Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный. И будет: всякий, кто призовет имя Господне (имя Иеговы - ПНМ), спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь. Что же это за имя Господне, призывая которое, можно спастись? Там же - в Деяниях 2 это объясняется: 16 но это есть предреченное пророком Иоилем: 17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. 18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать. 19 И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма. 20 Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный. 21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется. 22 Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете, 23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили; ... 36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.Кого же подразумевали под титулом Господь первые христиане? 1 Кор. 8:6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.Деян. 8:16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.Кроме того: Деяния 8:16; 19:5,13, 17; 1-е Коринфянам 1:2; 2-е Фессалоникийцам 1:12 1-е Коринфянам 5:4; 6:11; Ефесянам 5:20; 2-е Фессалоникийцам 3:6 Что тут не ясно? Призывать имя Господа = призывать имя Иисуса: 1 Кор. 1:1-3 Павел, волею Божиею призванный Апостол Иисуса Христа, и Сосфен брат, церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Деян 4:12 ПЕК ...ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. Плюс множество других мест НЗ по контексту имеют в виду имя Иисуса. Особенно примечательно одно из любимых мест СИ: Римлянам 10 ПЕК 9 Потому что, если ты исповедаешь устами твоими Иисуса Господом и уверуешь сердцем, что Бог воздвиг Его из мёртвых, ты будешь спасён. 10 Ибо сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. 11 Говорит же Писание: всякий верующий в Него не будет посрамлен. 12 Ибо нет различия между Иудеем и Еллином: ведь Один и Тот же Господь всех, богатый для всех, призывающих Его, 13 Ибо всякий, кто бы ни призвал имя Господне, будет спасён. 14 Как же им призвать Того, в Кого не уверовали? И как им уверовать в Того, о Ком не слышали? И как им услышать без проповедующего? 15 И как им проповедать, не будучи посланными? Как написано: как прекрасны ноги благовествующих благое. 16 Но не все послушались Евангелия. Ибо Исаия говорит: Господи, кто поверил проповеди нашей? 17 Итак, вера - от проповеди, а проповедь - чрез слово о Христе. Здесь говорится об Иисусе, а не о Иегове.
|
|