Текущее время: Чт мар 28, 2024 9:22 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как СИ понимают стих Матфея 28:19 ?
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2014 8:06 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 12:36 am
Сообщения: 18
Tik писал(а):
"Бог — есть сын и сын есть бог но сын по совместительству святой дух, а святой дух ещё и голубь. И они все послали друг друга, хотя они одно и тоже."

Извините, не сдержался.

Вы бы хоть немного разобрались в вопросе прежде чем такую чушь писать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как СИ понимают стих Матфея 28:19 ?
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2014 8:13 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 12:36 am
Сообщения: 18
Игнат писал(а):
Кстати, вопрос Антону. Антон, знаешь ли ты, что в Библии все-таки есть еще одна формулировка крещения:

Деян.2:38
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый
из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар
Святаго Духа.


Как мы можем видеть, что здесь крещение имеет место только во имя Иисуса Христа.
Это какие-то другое крещение, или все-таки то же самое? :wink:

Ну так этот стих еще раз подтверждает, что Иисус Христос есть Бог!
Или вы хотите сказать, что Петр повелел христианам для прощения грехов и получения дара Духа Святого крестится не во имя Бога, а во имя ангела? :puppy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как СИ понимают стих Матфея 28:19 ?
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2014 10:32 pm 

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 10:01 pm
Сообщения: 4241
Антон писал(а):
Ну так этот стих еще раз подтверждает, что Иисус Христос есть Бог!
Или вы хотите сказать, что Петр повелел христианам для прощения грехов и получения дара Духа Святого крестится не во имя Бога, а во имя ангела? :puppy:


Нет, конечно, я этого не хочу сказать.
Лично я верю в то, что Иисус Христос - единородный Бог (Иоанна 1:18).
Кстати, замечу, что в Библии свидетелей (перевод Нового Мира) это место переведено более правильно - точнее соответствует греческому подстрочнику:

Бога никто из людей никогда не видел, но единородный бог, который у груди Отца, рассказал нам о нем (ПНМ)

чем в синодальном переводе, где написано:

Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (СП)

На греческом единородный бог - моногенос теос, поэтому ПНМ точнее, чем СП.
Так что не нужно сильно ругать СИ, так как именно они признают здесь Христа за Бога в отличие от синодального перевода.

_________________
любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим.5:5)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как СИ понимают стих Матфея 28:19 ?
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2014 7:48 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 10:14 pm
Сообщения: 2592
Антон писал(а):
Ну так этот стих еще раз подтверждает, что Иисус Христос есть Бог!
Или вы хотите сказать, что Петр повелел христианам для прощения грехов и получения дара Духа Святого крестится не во имя Бога, а во имя ангела? :puppy:

что бы обьяснить СИ,что есть некая "божественная природа" и что Иисус отличается по этой природе от ангелов- вам надо бы потрудится набрать побольше аргументов,чем охание как у бабки на лавочке. Пока только читаю" да как жеж этож можно,крестится во имя ангела, ох ах, как ангел может стать спасителем то !"

вы этими аргументами на Си собрались повлиять? :alol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как СИ понимают стих Матфея 28:19 ?
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2014 12:04 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 12:36 am
Сообщения: 18
Рики писал(а):
Антон писал(а):
Ну так этот стих еще раз подтверждает, что Иисус Христос есть Бог!
Или вы хотите сказать, что Петр повелел христианам для прощения грехов и получения дара Духа Святого крестится не во имя Бога, а во имя ангела? :puppy:

что бы обьяснить СИ,что есть некая "божественная природа" и что Иисус отличается по этой природе от ангелов- вам надо бы потрудится набрать побольше аргументов,чем охание как у бабки на лавочке. Пока только читаю" да как жеж этож можно,крестится во имя ангела, ох ах, как ангел может стать спасителем то !"

вы этими аргументами на Си собрались повлиять? :alol:

Рики, а я и не ставил перед собой цель переубеждать "законченных" СИ.
Я эту тему открыл для тех людей, которые возможно просто запутались, но еще не потеряли остатки христианского духа и здравого смысла в голове.
И тут не надо быть особо образованным. Даже самый малограмотный христианин, но имеющий Дух Христов, буквально на интуитивном уровне понимает, что Господом, Спасителем и Искупителем для христиан может быть только Бог Всевышний и никто другой, и раз христианам дано четкое повеление крестить людей во имя Иисуса Христа, то он и является именно Богом Всевышним, и никак иначе.
Ну, а если вас и подобных вам это не убеждает, то тут дело безнадежное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как СИ понимают стих Матфея 28:19 ?
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2014 3:37 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 12:45 pm
Сообщения: 270
....Бог попросил себя сойти на землю, чтобы спасти человечество, после чего он с готовностью согласился с самим собой, и вызвался сам себе предложить себя в жертву. Тогда он оплодотворил женщину самим собой, чтобы она родила его самого. (Луки 1:35) Затем Бог сошел на себя в виде голубя и заверил себя в своей любви к самому себе. (Мтф. 3:16,17)
Бог многократно молился себе и многократно прославлял себя. Бог разговаривал сам с собой и укреплял себя. Наконец Бог отвергся себя и принес себя в жертву, чтобы доказать свою преданность по отношению к себе. Приводит нас к себе через себя. (Иоанна14:6).
Распятый Он сам себе кричал: "Боже мой! Зачем ты меня оставил?" Затем он воскресил себя из мертвых, чтобы мог возвысить себя над собой. (Флп. 2:6-11) Сам себе дал право судить мир. (Иоанна 5:22).
После воскресения Бог оказался достоин подойти к самому себе и взять из своей правой руки свиток. (Откр. 5:6,7) Потом он сел в страхе перед самим собой по правую руку от самого себя и стал ждать, пока сам положит врагов в подножие своих ног. (Ис. 11:3, Пс. 109:1) И наконец, победил силы Сатаны, чтобы вернуть свое Царство самому себе....

Вот такой синопсис получается.

_________________
The time is gone the song is over thought I'd something more to say.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как СИ понимают стих Матфея 28:19 ?
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2014 8:45 pm 

Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 10:34 pm
Сообщения: 1053
Антон писал(а):
Христос никак не может быть архангелом!

что Машиах-Нагид есть архангел-не выдумка СИ, а учение из ветхозаветной церкви! :deal:

Представление о том, что Михаил и Мессия - это одна и та же Личность встречается еще среди Кумранских свитков. Так в произведении, называемом "Война сынов Света с сынами тьмы" (2-й в. до Р. Хр.) есть отрывок говорящий о победе "сынов Света", которую им дарует Мессия (Михаил): «И Он пошлет помощь вечную уделу, [который] Он искупил силой ангела, [которого] Он сделал славным, чтобы править в вечном свете, Михаила, [чтобы] дать свет в радости всему Израилю, мир и благословение уделу Божию, [чтобы] вознести среди богов (языческих) правление Михаила и власть Израиля над всякой плотью (XVII, 5-9)». Таким описано мессианское царство, с правителем Михаилом во главе Израиля. (Цолин, ТЕОФАНИЯ И ЕЕ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ В ТАРГУМАХ И ТАЛМУДЕ)

_________________
Говорите об истине с ищущими ее, и о знании - с согрешившими
заблуждением. Поднимите тех, кто хочет подняться, пробудите спящих, ибо это вы — понимание увлеченное.("Евангелие истины")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как СИ понимают стих Матфея 28:19 ?
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2014 8:51 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 10:14 pm
Сообщения: 2592
Антон писал(а):

Я эту тему открыл для тех людей, которые возможно просто запутались, но еще не потеряли остатки христианского духа и здравого смысла в голове.
И тут не надо быть особо образованным. Даже самый малограмотный христианин, но имеющий Дух Христов, буквально на интуитивном уровне понимает, что Господом, Спасителем и Искупителем для христиан может быть только Бог Всевышний и никто другой, и раз христианам дано четкое повеление крестить людей во имя Иисуса Христа, то он и является именно Богом Всевышним, и никак иначе.
Ну, а если вас и подобных вам это не убеждает, то тут дело безнадежное.

я тоже верю, что Иисус сын Бога ,единородный, а не сотворённый ангел, что по природе Он -Бог, но при этом не верю в троицу, это учение бессмысленное. Его нет в писании. И для Си оно не понятно, Си его не понимают вообще- почитай пост Алекса..
Си никогда не изучают доводов ,почему вы верите в троицу, почему у вас Иисус -Бог,некоторые Си знают его поверхностино,некоторые только думают,что знают. А мы как правило его изучали более серьёзно,в результате чего многие изменили мнение,что Иисус просто сотворённый первым ангел. А вот ваши аргументы и про СД и троицу меня например не убедили.

Так что не надо тут про "здравый смысл" и "запутались", сильно нос не задирайте,якобы вы всё "правильно" понимаете. Вам ваш святой дух не говорил других не унижать? если не говорил,я напомню.. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как СИ понимают стих Матфея 28:19 ?
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2014 8:56 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 10:14 am
Сообщения: 298
Антон писал(а):
Здравствуйте. Возможно этот вопрос уже обсуждался ранее, но все же мне хотелось бы спросить СИ по поводу стиха Матфея 28:19

В Матф.28:19 сказано: "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа"

Итак, "во имя Отца и Сына и Святаго Духа" - четкая формула для христианского крещения и другой в Библии нет.

Так вот сам вопрос: Если СИ отвергают догмат о Троице и не признают божественной сущности Иисуса Христа, то во имя кого или во имя чего они крестятся?

Кто по их мнению Отец, кто Сын, кто Святой Дух?


Насколько я помню,по литературе ОСБ при крещении СИ крестятся не обязательно во имя личности(если говорить о св.духе),но выражение "во имя" означает в знак признания,как есть выражение "именем закона",в котором люди не усматривают призыва обязательно подчиниться конкретной личности,но призываются его чтить и соблюдать.
Так что для крестящихся СИ как правило это не проблема,они принимают такое пояснение не противоречащее формальной логике...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как СИ понимают стих Матфея 28:19 ?
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2014 7:23 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 12:36 am
Сообщения: 18
Ginger писал(а):
Насколько я помню,по литературе ОСБ при крещении СИ крестятся не обязательно во имя личности(если говорить о св.духе),но выражение "во имя" означает в знак признания,как есть выражение "именем закона",в котором люди не усматривают призыва обязательно подчиниться конкретной личности,но призываются его чтить и соблюдать.
Так что для крестящихся СИ как правило это не проблема,они принимают такое пояснение не противоречащее формальной логике...

Вот давайте с вами отвлечемся от религии и рассмотрим просто предложение: "во имя Отца и Сына и Святого Духа."
По логике СИ в этом предложении говорится что:
Отец - Бог Всевышний
Сын - ангел
Святой Дух - неодушевленная сила (по типу электричества)

То есть, по логике СИ в одном ряду стоят Всевышний Бог, ангел и неодушевленная сила? #-o

Ну, то есть совсем просто: Христос повелел крестить во имя Бога, ангела и "электричества"? ](*,)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как СИ понимают стих Матфея 28:19 ?
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2014 7:40 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 10:14 am
Сообщения: 298
Антон писал(а):
Ginger писал(а):
Насколько я помню,по литературе ОСБ при крещении СИ крестятся не обязательно во имя личности(если говорить о св.духе),но выражение "во имя" означает в знак признания,как есть выражение "именем закона",в котором люди не усматривают призыва обязательно подчиниться конкретной личности,но призываются его чтить и соблюдать.
Так что для крестящихся СИ как правило это не проблема,они принимают такое пояснение не противоречащее формальной логике...

Вот давайте с вами отвлечемся от религии и рассмотрим просто предложение: "во имя Отца и Сына и Святого Духа."
По логике СИ в этом предложении говорится что:
Отец - Бог Всевышний
Сын - ангел
Святой Дух - неодушевленная сила (по типу электричества)

То есть, по логике СИ в одном ряду стоят Всевышний Бог, ангел и неодушевленная сила? #-o

Ну, то есть совсем просто: Христос повелел крестить во имя Бога, ангела и "электричества"? ](*,)


Антон,неблагодарное вы себе дело задумали,переубедить в чем-то правоверных СИ,это можно сравнить с бесполезными аналогичными попытками самих СИ убедить православных в абсурдности и даже языческих корнях веры в Троицу.
СИ верят что крестятся во имя Иеговы,его сына Иисуса Христа и признают св.дух как созидающую и руководящую силу Бога,вот собственно и все.
А если смотреть в корень,то согласно библеисту Щедровицкому ивритское выражение "во имя" по смыслу означает "по поручению",т.е. ученикам дали задание учить и крестить по поручению Отца,Сына и св.духа.
Я лично пришел к выводу что св.дух-это не сила(в смысле энергии), и не личность,а скорее невидимое присутствие Божье,так по крайней мере его понимают в иудаизме.Возможно именно поэтому в тексте НЗ он так часто персонализируется,так же как и другие неличностные понятия,вроде мудрости,греха и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron