Ситронекс писал(а):
Ginger писал(а):
Если к вам, в вашу общину,в которой вы служите пастором начинает приходить наглый человек или жестокий,или злоречивый,или притворяющийся преданным Богу,неблагодарный,любящий только удовольствия,пытающийся совратить молодых сестер,особенно вдов тоскующих по мужской любви,то вы будете ждать пока все перечисленные качества воплотятся в одном человеке или будет достаточно и одного серьезного порока,чтобы дать понять такому персонажу,что его общество нежелательно в церкви?
А что делать с такими качествами:
1.
непослушными родителям2.
несговорчивыми3.
не имеющими самообладания (знаю в одном собрание СИ женщину 60 лет. Она как-то психовала, когда на запланированное служение с ней не пошла другая СИ и переделала её планы на день по служению )
4.
ожесточёнными А разве СИ не ожесточенные против лжерелигий или против отступников? Если нет то как тогда назвать их отношение к последним?. Есть градация ожесточения? Может ожесточение не ожесточение, а просто раздражительность. Бывают же люди со слабой психикой и нервной системой и на каждые минимальные невзгоды реагируют в 10-ки раз сильнее, словно происходит катастрофа вселенной.
5.
своенравными6.
самонадеянными - чрезмерно уверенный в собственных силах. Как определить, что человек самонадеянный и что от него надо удаляться?
Как вы определите, что к вам в общину пришел наглый человек или жестокий?
Как вы определите,с кем вам дружить, или тем более с кем дружить и проводить время вашему ребенку?
Я думаю,что ответ очевиден,стоит понаблюдать за его поступками и послушать его самого,не зря Христос сказал "от избытка сердца говорят уста".
В отношении слов Павла не нужно воспринимать их столь скрупулезно и педантично,чтобы ломать голову над каждой запятой.
Известно,что времена Павла и ранней церкви был была очень популярна еврейская апокалиптическая литература,вроде вроде книги Еноха,Успения Моисея,книги Юбилеев и т.д. где содержались описания страшных бедствий должных произойти перед концом мира,вроде землетрясений,голода,войн,эпидемий,а также морально нравственным разложением качеств людей,именно такому общепринятому взгляду Иисус противопоставил повторение всех этих описаний с резюмированием,что это отнюдь не конец бед,а лишь их начало,они на самом деле обычны и цикличны в беспокойной человеческой истории,и нет смысла высматривать в них особые признаки скорого конца мира.
Сам же конец придет по его словам,когда люди наоборот будут думать,что в мире спокойствие и безопасность,и будут садить,строить,покупать,продавать,жениться,замуж выходить,заниматься всем тем,что свойственно для обычной мирной,относительно стабильной жизни без мировых потрясений.Именно это и введет человечество в общую спячку как это было во дни Ноя.
Так вот,Павел перечисляет эту часть общеизвестных апокалиптических признаков описывающих моральное состояние человечества,известных также и Тимофею,и наставляет его в том,чтобы он не удивлялся таким людям вокруг,ибо он сам живет в предсказанные дни конца,но побуждает его не допускать таким людям беспрепятственно входить в церковь и разлагать ее своим влиянием.
Повторюсь,вовсе не обязательно ждать,когда все перечисленные качества воплотятся в одном человеке,достаточно одного из них,чтобы держаться от таких людей как можно дальше,вот собственно и все...