Как мы поняли, ответа не дождёмся. Ну ладно, на нет и суда нет.
А по беззаконнику таки имеем что сказать. Особенно для тех, кто считает, что храм Бога - это сами христиане.
И это так при условии ЕСЛИ христианин живёт святым духом.
Однако у выражения "храм Иеговы" - несколько значений. И Библия сама объясняет эти значения для храма иеговы в Новом Завете. Нужно просто найти это объяснение. Ищем ответ на вопрос:
1) В КАКОМ СМЫСЛЕ употреблено выражение "ХРАМ БОЖИЙ" -(он же - ДОМ БОЖИЙ, он же -ЦЕРКОВЬ БОЖИЯ, он же - СКИНИЯ НЕРУКОТВОРНАЯ, он же - живые люди ) в Новом Завете
В СВЯЗИ с ожидаемым в нём беззаконником из 2Фессал.2:2-4 и измерением этого храма -Откр.11:1,2 ?? А также - с учётом того, что что весь В.З -прообраз на Новый Завет -Евр.10:1, стало быть, и храм древности - прообраз на храм современности-Евр.9:9.
1) Что означало слово "храм Божий" для народа земли в древности? Ответы:
1) "храм Божий" – это а) условное МЕСТО ОБИТАНИЯ Бога в пределах земли (Святое-Святых храма) и
б) УСТРОЙСТВО для поклонения Богу с поклонниками внутреннего двора - священнослужителями, и внешнего - народом Иеговы земных уделов. Например:
3 Херувимы же стояли по правую сторону дома, когда вошел тот человек, и облако наполняло внутренний двор
5 И шум от крыльев Херувимов слышен был даже на внешнем дворе, как бы глас Бога Всемогущего, когда Он говорит.(Иез.10:3,5)
Буквальное же место обитания Бога - истинное Святое-Святых- на небесах -Псал113:24, 3Цар.8:49. В пределах земли Бог время от времени давал знать о Своём присутствии в храме в виде облака над ковчегом завета или - голоса от крышки ковчега -Исх.25:8,22, Левит16:2,Числа7:89 - в виде чудесных проявлений СВЯТОГО ДУХА.
Если говорить о том, что «
храм Бога живаго – это ВЫ» в смысле христиан, в которых должен, по идее, обитать святой дух Иеговы и проявляться чудесным образом в виде их праведности и исполнении дела Божьего – то в этом случае применено значение
а) слова «храм» как
МЕСТО ОБИТАНИЯ святого духа. Однако, если говорить о том, что
в храме Иеговы следует ожидать беззаконника, который будет выдавать себя за Иегову, управляя Его народом и о том, что, согласно описанию духовного храма апостолом Иоанном - этот
храм перед Армагеддоном будет состоять из внутреннего и внешнего дворов –Откр.11:1,2 (по прообразу древнего храма)- то значение
а) в этом случае – неприменимо,
ибо обнаружить духовные дворы со служителями небесной и земной надежд – в ТЕЛЕ христианина невозможно и абсурдно даже пытаться.
В этом случае слово «храм» используется в значении
б) как
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОКЛОНЕНИЯ Богу. Теперь только остаётся найти Церковь с таким устройством - со служителями ВНУТРЕННЕГО и ВНЕШНЕГО дворов (с небесным и земным "уделами"), которая бы проповедовала ПРАВИЛЬНЫЕ ОСНОВЫ Библейского учения о Боге и Христе Его по всей земле. И стать частью её. И всё.
А затем - ожидать в ЭТОЙ Церкви и беззаконника из 2Фессал.2:2-4 и измерения ВНУТРЕННЕГО , и исключения ВНЕШНЕГО дворов из Откр.11:1,2, о которых мы говорили в начале.
Знаете ли Вы Церковь Иеговы Бога, которая была бы организована именно таким образом, в которой были бы служители ВНУТРЕННЕГО духовного двора - духовные священнослужители, разъясняющие Писание и имеющие надежду жить в небесном уделе Иеговы, и со служителями ВНЕШНЕГО духовного двора - с поклонниками Бога, имеющими надежду жить вечно на земле?
Мы, например, только у свидетелей Иеговы обнаружили именно ЭТОТ вид устройства ХРАМА для поклонения Иегове.
Но если кто-то считает Церковью Бога - свою конфессию, то принцип появления в ней беззаконника - ничем не отличается, просто в этом случае беззаконника следует ожидать в своей конфессии.
Как нам кажется, всё не так уж и сложно, если искать ответ на этот вопрос в самом Писании