Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:30 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Господи, когда мы прошли мимо?
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 8:02 pm 
Вот и настало время для проведения кропотливой работы по вычерпыванию подходящих созидательных мыслей - работы, которая требует от выполняющего преодоления своего "я". Но её результаты настолько важны, что я ещё и ещё уничижу себя, лишь бы это помогло донести суть до читающих. Предваряя нижеследущее, словами сожаления я вытираю нечистоту, которая может возникнуть на смотровом стекле наблюдающего из-за того, что в своей эмоциональности я теряю лёгкость поступи, поднимая пыль там, где я бы хотел сохранить девственность, зная, что некоторые раны очень болезнены и трудно поддаются лечению, но веря, что в итоге человек поймёт, что их нанесение было неизбежным ради созидания себя и ближних.

Проведя с вами некоторое время, я уже знаю, кто из вас сможет лучше меня понять и почему. Причина того заключена в тексте сообщения. Но я хотел бы, чтобы и некоторые личности, с которыми я очень эмоционально дискутировал, прибегая порой к шлепку в ответ на шлепок, смогли бросить свежий проницающий взгляд на суть того, к чему мне пока трудно приблизиться.

Прошу также понять, что приоритет, отданый совершенствованию совести тех, кто не только называют себя христианами, но и стараются соответствовать образу Христа, имеет целесообразность как для них, так и для остальных, если первые окажутся невосприимчивыми к благой вести, что уже случилось с еврейским народом.

Приближаясь к сути, я прошу протянуть руку помощи, помогая мне значительно незначительным в распространении англоязычного письма филиалам Общества Сторожевой Башни, отправку которого моя совесть считает большим условным долгом. Почему условным? Да потому, что я оказался в настолько стеснённых обстоятельствах, что даже отправку отправку одного письма приходит на ум мысль-поговорка "Финансы поют романсы", мало упоминая о хрупкости и изнуряющем непостоянстве моего физического и эмоционального состояния. Поэтому, прошу тех, кто может помочь, выразить свою готовность, просто послав сообщение с указанием своего псевдонима-ника по адресу <[email protected]>.

Содержимое письма состоит из диалога между условно противодействующими духовными личностями (Бог и Сатана), где затрагивается оценка некоторых поступков и намерений оппонентов и раскрывается упадочный, что малоосознаваемо самим Обществом, дух, влияющий на свободный, некомпрометирующий того, кто желает помочь, доступ праведных духовных личностей к нравственной цензуре, совести членов Общества.

К сожалению, Общество выстроило неправильные приоритеты, ставя на первое место дело проповеди благой вести, что несомненно важно, но перегибая с этой ответственностью, Общество, фактически не только топчется на месте, но и, подстёгиваясь периодически близостью Конца, берёт на себя некоторую степень ответственности, малоуместного дерзания, которая возложена на духовных личностей - тонкое просвещение (когда человека как-бы озаряет, позволяя ему увидеть важность того, что он раньше игнорировал - информацию и отошение к ней или конкретному человеку, обществу), и стратегические перемещения внутри и вне Общества. То есть, фактически, сколько ни трать времени на проповедь, а если Бог не уберёт "пелену", то потраченные усилия могут основательно свидетельствовать только о готовности жертвовать, что, попади такой человек под влияние хитрых злодеев-мошенников, может приумножить зло или послужить в качестве забавы для ветра. Самому человеку выявить и осознать "прошивку", убеждаясь, что она - навязанное (приобретённое) заблуждение, уводящее вдаль от точного познания - трудно. Вот, к примеру, что побуждает легко сказать "Папа пришёл", но вызывает отторжение при "Горила пришёл" и, наоборот, "Папа пришла" и "Горила пришла"? Лингвистическая прошивка только? Порассуждайте.

Имея такие неточности в понимании значения дела проповеди, что только - малосущественно, пока она организовано идёт, дух Общества постепенно угас в более важном - в понимании того, что на самом деле значит возлюбить ближнего своего как самого себя. Из-за выстроенной первоочерёдности дела проповеди, истинная первоочерёдность, любовь затихает из-за того что Общество, чтобы не попасть под влияние духа унылости, вынуждено притуплять свою совесть, когда оно имеет дело с Немощным и Больным этого мира, что является Лакомством для нечестивых духов, которые пользуясь случаем, бросают шлепок в лицо Бога, свидетельствуя перед Ним о лицемерии, равнодушии и несправедливости Общества к тем Немощным и Больным этого мира, кто считает, что в своих бедах виновен не только человек, но и сам Бог, допускающий несправедливость, порой притом настолько вопиющую, что жертва, униженная изнасилованием и обезображиванием обрекается на жизнь в огне - в душевной агонии и крайнем отчуждении. Читающий да проникнется с ног до головы горем её отчуждённости и пустотой души, и ставя себя на её место, да рассудит, ЛЮБИТ ЛИ ОН ЕЁ НАСТОЛЬКО, НАСКОЛЬКО ОН ЛЮБИТ САМОГО СЕБЯ? Может ли Справедливость быть заключена в единогласии и равенстве жертвы и сострадающего? Где заканчивается Любовь к жертве и начинается отрицание и эгоизм? Где заканчивается его (читающего) терпение и какова высота порога унижения, который он сможет преодолеть? И что происходит, когда все допустимые рамки его терпения и унижения попраны? Кто может постичь Великое Безмолвие и Неутолимый Гнев?

НЕТ БОЛЬШЕЙ ИСТИНЫ, ЧЕМ ИСТИНА ИЗНАСИЛОВАННОЙ И ОТЧУЖДЁННОЙ ДОЧЕРИ СИОНА. Кто сможет ухватиться за край её потрёпанной мантии, сорвёт и плод с Великого Дерева, левая часть которого приносит плоды познания добра и зла, а правая - плоды жизни. Тот, кто сможет, познает и своё достоинство - маленькое или большое, но своё.
Чтобы не оставить вас в неведении, так как предыдущее быстрее испаряется чем постигается хоть арием в сто крат, хоть рабом Божиим, хоть Рабом Божиим, да и касается оно в большей степени личного противостояния (схватки славы и позора) человека и Бога на поле сражения и познания добра и зла, а вот человеческий тет-а-тет является Путём к ней, где слава - умозрительна и исходит свыше, а позор режет глаза от неправедных поступков неистовой толпы, да так, что и всё выстраданное пролитой кровью достоинство меркнет только от того, что опустошивши себя, мир всё же остаётся полон Горя, один взгляд на которое раздражает совесть тем, что своё бремя, которое прошито до костей, невыносимо до предела полного падения, так что постоянно падая, Судьба насмехается над человеческим подобием Неваляшки, всякий раз ставя его на ноги, игнорируя приклееный к его спине ярлык: "Больше-Немогушка" (Бесстыжая Судьба-Шалунья! Ну не хочет оставить Неваляшко в покое, убедительно прося побыть ещё немного мальчиком для битья. Ах, как же настойчива она порой бывает!); что ложится дополнительным бременем, правда весу в нём - пух, так как все остальные бремена лишь проскальзывают, падая на пол, не в силах прицепиться, так как и я сам падаю; но совесть, Нечисть (а кто ещё другой такой "усердный", от которого разит страхом близости завершения своего пути - некоторых и Геенне не по силе исправить) ранит всё же так, что из-за спины вылазит "Немогушка", требуя уделить ему внимание.

А секрет "текучести" - прост. С нищего и калеки, как с гуся вода, но чтобы не дать Нечисти травить своим ядом и чтобы не потерять связь с тем, что рядом есть те, кто нуждаются в помощи, чтобы не предать свои убеждения и не возвысить себя над другими, приходится пускать слюни при виде еды, например, за 100-0-0-0 рублей и довольствоваться тем маленьким разнообразием, которое позволяет выбор среди самых дешевых из ассортимента продуктов.
Чтобы не дать Нечисти и повода для злословия приходится стараться быть образцовым мальчиком: светофоры, зебры, порой зебра возникает там, где её не видели, тогда если какая-то Мразь начинает меня упрекать, то включается самозащита.
"Здрасте", это вам под вдохновением говорит апостол Павел: "Разве вы не знаете, что мы будем судить ангелов".
И когда включается самозащита, то топор порой аж свистит, начиная брань Суда и возлаживая вину на бесов за, начиная с лицемерия и заканчивая массовыми зверскими убийствами; тогда зебра уже легко ложится на асфальт в силу разных причин, начиная с отсутствия поблизости таковой (уважайте еле передвигающихся пожилых людей), заканчивая откровенным дерзанием, мотивируясь Верховным Законом в очень экстренной ситуации - оттащить ребёнка на тротуар или "сбить туда грозную машину". Пусть потом знают!

Помните, судья хорош только если он действительно хорош, да ещё и нищ. Если же он говорит одно, а делает другое, то он - лицемер, направляющийся в Геенну. В противном (противному) случае перед вами может предстать личность, которая одним дуновением может разрушить все мирские юридические институты, просто сев на краешек стула и взяв трубу, вызывающим волнение голосом выдуть неоспоримый запрет: "Лицемеры, вы не имеете права иметь потомство", так как, во-первых, Совершенный Закон гласит, что НИ ОДНА ЛИЧНОСТЬ во вселенной не имеет права становиться родителем, пока СУЩЕСТВУЕТ Зло и его следствие - несправедливость. Во-вторых, змеиное отродье очень опасается за свою жизнь и будет очень долго думать стоит ли заходить на, например, строительный объект, построенный с нарушением правил техники безопасности. Зато оно едва ли станет колебаться, думая своей похотью и самонадеянностью, когда решает ВМЕСТО СЕБЯ отправить туда (на произвол случая) ещё не видевший свет плод своей утробы. Как вам такОй ход? Матовый. Он же маточный.

Открою вам то, что вообще-то, уже было приоткрыто. Ещё совсем немного и Змеи потеряют возможность ускользать от ответственности и мигрировать из одного рода в другой. Причина проста и хрустит как свежевыпавший снег: когда Нисхождение закончено и спасены те, кто по-неопытности и безысходности стали марионетками в руках коварных, тщеславных Зверей, Восхождение знаменуется тем, что возносясь, Восходящий забирает своё, включая "бесплатный лифт" в виде деторождения, который Он добродушно подарил нуждающимся, среди которых, увидя, что Святое Место опустело, появились беззастенчиво питаясь своими же алчными и беззаконными желаниями Мрази, которые мотивируясь своими амбициозными желаниями, предали не только доверие своего Родителя, но и миллиардов душ, которым бы появиться в другом месте и другое время - там, где безраздельно царит праведность. Имена этих кровожадных хищных Драконов стёрлись, предавшись забвению, со всех сторон слова Патриот.

Раз кровожадные змеи стали прикрываться праведностью Христа и их наглое отродье с приглушенной совестью ищет кого бы ещё поглотить, то прошу отделить Святое от того, что ещё Святее - отделять слова Божии от слов сына человеческого. Дух Божий проникает в сокровенное и знает за что он, например, проклинает смоковницу, неопытность же сына человеческого может неумышлено ранить одно невинное, ЗАЩИЩАЯ другое, испытывая раздражение произнеся, например: "Ибо нищих всегда имеете с собой, и когда захотите, можете им благотворить". Уверен, что вернув время вспять сын человеческий смягчил бы своё суждение сожалением и не использовал бы такой оборот.

Не проходите мимо просящих подаяние, не дав им ничего. Вы и сами не знаете, что может принести завтрашний день, также как и не знаете, что побудило человека начать просить. Даже если вам кажется, что просящий - притворщик, дайте ему хотя бы копейку. Нищий будет рад и этому, а лицемера это может пристыдить и побудить задуматься.

Избегайте мышления, приводящее к заключениям, что нищие сами виновны в своих бедах и не хотят трудиться, даже если вам кажется, что это так. Много неровностей и преград есть в мотивах, начиная с житейских трудностей и заканчивая безволием, нищетой и сокрушённостью духа. Если бы нищий Лазарь был притворщиком и мог сам помочь себе, то разве Христос не осудил бы и его за его нежелание сначала помочь себе, а затем, возможно, и другим? Вспомните, куда после смерти попал богач и куда нищий и порассуждайте почему.

Не будьте скупы и равнодушны и не будьте опрометчивы. Можно продать всё своё имущество, а потом кусать локти от того, что нет где жить, ненавидя и себя и других. Будьте благоразумны и старайтесь довольствоваться малым, ища удовлетворение в его разнообразии.

Избегайте также использовать объекты, нарушающие авторские права. Это лакомство для лицемерных бесов - осуждать за это. Если из-за того, что очень трудно соблюсти это, как, например, в случае с Windows Майкрософта, чья политика запрещает использовать эту программу с б/у компьютерами, а средств на покупку нового, лицензированного - нет, то это - бремя, которое ложится дополнительным грузом на совесть и здесь молодым людям особенно трудно, так как их информационная зависимость очень трудно прерывается в этот век беспощадной информационной атаки на разум.

Не судите строго и за "текучий" стиль написания этого сообщения. Порой я пытался плакать левым глазом и веселиться при этом правым, так что многое сюда и не попало из того, что должно было попасть и многое попало из того, что могло бы и стать лишним. Аминь.

С благими намерениями, Паладин.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Господи, когда мы прошли мимо?
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 3:04 pm 

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:25 pm
Сообщения: 659
:rastaman: Хорошая травка у Паладина


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Господи, когда мы прошли мимо?
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 8:05 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 01, 2005 3:00 am
Сообщения: 4832
отсыпь :au:

_________________
Чтение этого поста не рекомендуется лицам с IQ меньше 115 единиц


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Господи, когда мы прошли мимо?
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 8:27 pm 

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:25 pm
Сообщения: 659
lucky писал(а):
отсыпь :au:

вообще то это к Паладину . Это он курил , а я лишь догадался , что его речь это последствия :rastaman:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron