Интервью: Metro 2033: взятое у Прохорова сайтом Ag.ruПрименительно ко всей игре — это много или мало?
Андрей Прохоров: Порядка 20%, сообщает gameru.net.
AG: В начале книги почти нет перестрелок, что не очень хорошо для шутера. Как вы выкрутились из этой нестыковки?
АП: Поскольку мы делаем шутер, сюжет в игре был изменен. Мы оставили ключевые точки, а передвижение между ними поменяли. Дима Глуховский — умный, он понимает, что лезть в эту кухню лучше не надо. Он сюжетом остался доволен, мы сотрудничеством — тоже.
AG: И сколько осталось от событий, описанных в книге?
АП: Процентов шестьдесят. Какие-то эпизоды пришлось вырезать. К примеру, с точки зрения геймплея скучновато было бы две недели навоз разгребать, как в книге.
AG:
И эпизод со Свидетелями Иеговы убрали?
АП: Да.
AG: Чтобы не связываться с сектой?
АП: Нет, чисто с точки зрения того, что это шутер. Не убивать же их. Они были неагрессивные. У нас только в негодяев можно стрелять — бандитов, неонацистов, коммунистов, и то тех, которые ведут себя агрессивно.