Страж писал(а):
К чему столько визга?
Ты представил, что я здесь визжу? Тогда визжу от гомерического смеха. По моему, это ты начал визжать: манипуляции, религиозные манипуляции, посмотрите все, все сюда в эту тему.
https://www.youtube.com/watch?v=cJaskZZ4ICI" rel="nofollow
19:21
Страж писал(а):
Ишь ты, "Тело Христово знает"
Иж я! А ты не знаешь? Ты читать не умеешь? Дважды два сложить не можешь?
Страж писал(а):
Только Бог знает, кто сядет рядом с Иисусом - и это сам Господь говорил. Но Вы, может, и Богу укажете, кто есть Тело Христа? А то Он без Вас, видать, не обойдётся или как?
Чудило, где я на это указываю? При чём здесь будущие награждённые, если речь об теперешних идущих к награде. Те, кто во Христе, идут за Христом, те и Тело Его. Этому даже название придумали: Христианство. Это же элементарно Ватсон! Ты что из детского сада? Ты давно перестал читать Сторожевую Башню? Видимо недавно. И разве не ты именно это же и делаешь, когда парафинишь святых христиан 1 века?
Страж писал(а):
Если б Вы были от Бога, то знали бы кто и почему говорит.)
А потому угомонитесь, мне до ламочки Ваши "любвеобильные" оскорбления, как и необоснованные обвинения - меня это не впечатляет, ибо Вы - никто, чтобы судить обо мне прежде Всевышнего.
Главное, чтобы ты был от Бога, а не от себя самого или секты какой. Я ж, хоть я и никто, со своей стороны, даю тебе возможность учиться, чтобы ты нигде больше такого не ляпнул и не опозорился ещё. Как говорится: не даст ли им Бог разумения, для понятия истины.
Страж писал(а):
Но что меня впечатляет, так это факт, что Павла в личном присутствии считали "слабым и речь его незначительной" - и говорили об этом явно, то есть ПАВЛА НЕ_БОЯЛИСЬ, и он никогда такого страха к себе не требовал. Это не идёт ни в какое сравнение с писаниной Игнатия, и в этом есть его (Игнатия) первая манипуляция, да и Ваша тоже.
Т. е. теперь ты уже спец по Телу и видишь только манипуляцию? Тем, которые его не боялись таким способом, он и обещал в следующий раз серьёзный разговор об этом. И где ты вычитал, что Игнатия кто-то боялся? Ты услышал звон, а не понял от куда и какой он?
Страж писал(а):
Если Павел и гневался, то на грешников в собрании
Ну, а Игнатий на кого гневался? Только на грешников.
Страж писал(а):
и в отличие от Игнатия не говорил, что те "кто не ходит в общее собрание, тот уже возгордился и сам осудил себя"
Он хуже говорил:
"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго!"Тогда отречение от собрания было равносильно отречению от Христа. Все собрания были частью Его Тела. Павел бы пописался бы под этими его словами. А он повторил Павловы но по своему. И глупо не учитывать разный контекст времени. И одно дело, когда Тимофей такое говорит, и совсем другое, когда ОСБ. Когда ж ты уже различать начнёшь. Если твоя цель найти отговорки, то ты их обязательно найдёшь. Моя же цель покориться фактам, а не выдумывать параллельную реальность, как у тебя.
Страж писал(а):
Вы даже выделили эти слова, но они никак не подтверждаются Писаниями. И это вторая манипуляция.
Так выделяют не только то что подтверждается Писанию! Тебя не предупредили? Ты ж цитировал большими буквами. Как что-то вообще может подтверждаться Писанием? Или это текст Писания или нет. А, ты не все ещё места Писания знаешь? Тебе значит есть куда расти. Вот видишь, ларчик просто откравался, а ты опять: манипуляция, манипуляция.
Страж писал(а):
Тем более, даже Сам Христос шел искать потерянных овец, - тех, которые отдалились от стада и собрания. И никогда не учил, что "они уже возгордились и осудили сами себя". - Даже Христос не выносил таких приговоров, а Вы с Игнатием - как великие сердцеведцы - приговор вынесли. И это уже не просто манипуляция, но взятие Божьего суда на себя, то есть прямое нападение на Божью власть.
Ой, ой, ой! Уси, пусечки вы наши! И кто это у нас такой справедливый, справедливый?
Это надо выделить большими и в рамку повесить с надписью: ржака, читать до конца!
Малышь! Неужели мне надо рассказывать тебе всю Библию? Ты чем занимаешься в свободное от писанины время?
Иисус осуждал народ за неверие, осудил фарисеев и учил нас распознавать лжепророков. Павел, Пётр и Иоанн, также осуждали таких отступников. Если надо я всему цитаты с цифрами преведу, если ты не знаешь таких мест Писания, чтоб ты не подумал, что опять манипуляция.
Во времена Игнатия вокруг собраний ходило много, причистявших себя к христианам, так называемых гностиков, которые отвергали плоть Христа. Также в то время очень сильны были иудействующие. И потому христианам просто жизненно необходимо было держаться вместе и слушать своего епископа, который уж точно знает о Христе, как надо, а не по чьим-то фантазиям. И тот, кто вдруг говорил, что знает, что-то знает лучше епископа, у которого информация из первых рук Апостолов, то такой естественно возгордился. Гностики это были самодовольные гордецы, кичащиеся своим особым знанием.
Игнатий осудил образ действия, а не конкретного человека. Как и Павел, что неправедные не наследуют Царства. И как Павел со своими, так и Игнатий со своими, обращался с нежностью и любовью.
Страж писал(а):
Но Ваш Игнатий требует, чтобы епископа не только всегда боялись, но ещё БОЛЕЕ боялись, если "кто видит епископа молчащим"!
Типа, "я - епископ, и если я молчу - тряситесь от страха".
Не не типа. Просто все те стереотипы, которые ты имеешь в голове не срабатывают и искажают тебе зрение. Просто это говорит о великом уважении к старцу, который видел Апостолов и ими же поставлен был во служение для Тела Христова. Он был им как отец родной. И они как дети израильского патриарха, должны были бояться как родителя.
"Просим же вас, братия, уважать трудящихся у вас, и предстоятелей ваших в Господе, и вразумляющих вас..""Достойно начальствующим [u]пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении. Ибо Писание говорит: не заграждай рта у вола молотящего; и: трудящийся достоин награды своей. Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях.
Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели".[/u]
"Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец,
но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан, держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать.
Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти.
Из них же самих один стихотворец сказал: "Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые". Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере, не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины".
"Поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их"."Когда готов был костер, то Поликарп снял с себя все одежды и, развязав свой пояс, попытался разуться, чего прежде сам не делал; ибо всякий раз каждый верный наперерыв спешил коснуться его тела, потому что ему за доброе житие и прежде мученичества воздаваемо было великое почтение
Но когда завистник, клеветник и лукавый противник рода праведных увидел величие мученичества его и безукоризненное от [самого] начала житие его; [когда увидел], что он увенчан венцом нетления и получил непререкаемую награду; то постарался, чтобы и тело его не было взято нами, хотя многие желали сие сделать и иметь [частицу] его святого тела. И вот внушил он Никите, отцу Ирода, брату Алки, обратиться к проконсулу, чтобы он не отдавал тела его, дабы мы, как говорил он, оставив Распятого, не начали почитать сего.
Это сказано было по внушению и настоянию иудеев, которые уследили, что мы собираемся взять его с костра, и не понимали, что мы никогда не сможем ни оставить Христа, Который пострадал для спасения всех спасаемых в мире, непорочный за грешников, ни почитать кого-либо другого. Ибо мы поклоняемся Ему как Сыну Божию; а мучеников, как учеников и подражателей Господних, достойно любим за непобедимую приверженность [их] к своему Царю и Учителю." (Мученичество Поликарпа 13,17)
Страж писал(а):
Хоть кто-то из апостолов требовал к себе такой великой боязни??? Никто и никогда. Потому что "страх перед людьми ставит сеть", и где страх - там нет любви, а следовательно нет и христианской свободы.
Так и Игнатий не требовал и не себе! Это у тебя от страха глаза велики, зрачки расширины и ты плохо видишь свет, ты во всём только темноту видишь. А тебе кажется, что это свет. Прикинь? (Мф.6:23) Требовали и Апостолы страха (см. выше) и Игнатий никого не пугал.
Страж писал(а):
Так что видна и третья манипуляция. Но видна она только верным и честным, в отличие от Вас.
Ну если тебя устраивает быть неграмотным и недообразованным на христианском пути, это сугубо личное. Чтобы что-то видеть надо сначала знать, а ты ничего ещё не знаешь, что должно знать всем. Ты можешь думать, что видишь, но другие будут видеть в тебе дурочка, с которым даже и разговаривать предметно не о чем.
Страж писал(а):
Поэтому повторюсь для особо слепых, что об избранности Павла засвидетельствовал и Петр в своем послании, и Лука в Деяниях, и другие ученики, наученные лично Господом. И это было свидетельство Духа, и никак иначе.
Однако хоть через кого-то из них Дух засвидетельствовал об Игнатии? Таковых нет и точка.
А разве это не Павел засвидетельствовал сначала о Луке, что потом его уже свидетельство о Павле было принято всеми? А если бы Пётр не засвидетельствовал тебе, то ты бы и в Павла не поверил?
А о Моисее, кто засвидетельствовал? Авраам? Все значит Дух не засвидетельствовал? или тут другая схема: поздние всегда свидетельствуют о прошлых, а не наоборот. Как они могли засвидетельствовать об Игнатии, если он жил много позже и лично с ними не был знаком. Хотя сам Игнатий очень любит Павла и свидетельствует о нём и его послании к Ефесянам. Это по его историческому свидетельству можно теперь утверждать, что послание это написано в 1 веке Павлом, а не кем-то во 2-м например. Ты вообще далёк от ситуации? У тебя стало всё с ного на голову. И так и не ответил, как НЗ свалился тебе на голову? Апостолы и о Юстине ничего не говорили, но это не значит, что его не было или что он был каким-то отступником, а не христианином!
Страж писал(а):
Вы же умудрились поставить Павла и Игнатия на одну ступень, чем тоже взяли на себя выносить Божьи суды о людях - и это тоже манипуляция, но какая же наглая!
А у тебя значит не манипуляция? Т. е. ты даже не видишь, что это ты суды выносишь и ступени изобретаешь? Есть же поговорка про тех, кто думает, что видит, а на самом деле слепы. Что ты видишь? Как ты видишь? Где ты такое видишь? Ты в виртуальной реальности. Тебя лечить надо.
Страж писал(а):
Потому не удивительно, как Вы в упор не видите, что дух у Павла и Игнатия - совершенно разный!
Вот именно, что дух один и тот же. Даже слова похожие. Одним словом правильно сохранённое и переданное Предание.
"О, Тимофей! храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и прекословий лжеименного знания, которому предавшись, некоторые уклонились от веры".
"Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня... и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить.""Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас"Страж писал(а):
Не удивительно потому, что Бог надменным и гордым противится, а особо - тем, кто судит о людских сердцах до Него и без Него
Так это то самый такой. Который судит мученика Игнатия, тексты которого уважались современниками. Это у тебя он какой-то безродный, беззвестный, с маленькой буквы человечешка. Ты что совсем бум-бум?