Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:26 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: левиафан, змей изгибающийся
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 1:06 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 2:43 pm
Сообщения: 4551
Откуда: Каховка
Шалом!
Пророк Исайя описывает дьявола в образе двух змеев: "...В тот день поразит Господь мечом Своим тяжелым, и большим и крепким: 1. левиафана, змея прямо бегущего, и 2. левиафана, змея изгибающегося, и убьет чудовище морское" (Ис.27:1,2).
О чём это, кто как думает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: левиафан, змей изгибающийся
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 2:57 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 10:43 pm
Сообщения: 836
Брат Скиф, в контекст говориться о возравщении евреев из рабства после вторжения врагов евреев. Причём врагов не два, а три, считаем:
В тот день поразит Господь мечом Своим тяжелым, и большим и крепким: 1. левиафана, змея прямо бегущего, и 2. левиафана, змея изгибающегося, и 3. убьет чудовище морское"

Судя по тому, что говорить о возращении как из Ассирии, так и из Египта, то речь идёт о периоде возращении из Вавилонского плена. Потому как часть Израиля была переселена Ассирийцами, другая же часть, после вторжения Вавилона, бежала в Египет.
На это же указывает и контекст всей главы. Обрати внимание на тот факт, что в древние времена, в книге Исайи не было деления на главы, и далее идёт описание греха Ефрема(Северного Царства Израиля), грех котрого был наказан вторжением Ассирийцев.
После вторжения Ассирийцев и гибели Северного Царства Израиля, спустя немного времени, Иудея попала под власть Египта, при фараоне Нехо, затем на земю Иудеи пришли вавилоняне.

Ввиду вышесказанного, вопрос о Левиафане из 27 главы, многие исследователи решают так, как это делает Лопухин, и таки я с ним согласен.
Цитата:
Ис.27:1. В тот день по­раз­ит Го­с­по­дь мечом Сво­им тяжелым, и большим и крепким, левиафана, змея прямо бегущего, и левиафана, змея изгиба­ю­щегося, и убьет чудовище морское.
Враги Израиля в Священном Писании нередко изображаются под видом чудовищ (ср. Пс.67:31; Пс.73:13; Дан.7:3 и сл.; Откр.12:3; Откр.13:1). Царство Божие изображается в чертах человеческих (Дан.7:13), а мировая сила, жестокая, бессердечная, под образом животного или зверя.
«Левиафан» (собств. связанный) есть название крокодила (Иов.40; Иов.41), но оно здесь, у Исаии, означает, несомненно, большого змея, как это видно из определений, приданных тому и другому левиафану (змей прямой и изгибающийся), неподходящих к понятию о крокодиле.

1.Змей прямо бегущий – это река Тигр, которая текла прямо, как стрела (самое имя его – hadiglath – у ассирийцев означало стрелу), и находившееся близ нее Ассирийское государство.

2.«Змей изгибающийся» – это р. Евфрат, чрезвычайно изобилующая поворотами и изгибами и потому дающая иллюзию изгибающегося змея. Тут у пророка разумеется, конечно, царство Вавилонское, главный город которого Вавилон стоял на Евфрате.

3.«Чудовище морское» (по-евр. tonnin) – это, несомненно, Египет, который нередко так называется у Исаии и в других Священных книгах. (Ис.51:9; Пс.73:13 и др.).


Общий вывод:
В этой главе говориться о земных врагах Израиля, таких как Ассирия, Вавилон и Египет.


Последний раз редактировалось Teslyar Пт янв 10, 2014 4:12 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: левиафан, змей изгибающийся
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 4:12 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 10:43 pm
Сообщения: 836
Нет в этой главе ничего про "сатану-дьявола" в том виде, как ты, Скиф, веришь.
Таки да, речь идёт о врагах(сатан) народа Израиля и Иуды, но все эти враги являются людьми, а не падшими ангелами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: левиафан, змей изгибающийся
СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 12:20 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 2:43 pm
Сообщения: 4551
Откуда: Каховка
Не буду спорить с братом Тесляром. Уже многократно свидетельствовал ему лично и всем на форуме, что он в двух вопросах из десятков аспектов апостольного исповедания отравился. Отравился ересями христАдельфийства. Первое - что Господь Иисус не имел ДОчеловеческого бытия. И второе - что бесов как духовных личностей не существует.
Несуществующих личностей Господь Иисус никак не мог назвать "отцами лжи и человекоубийцами от начала" (Иоан.8:44).

Итак, брат Тесляр верно заметил, что Исайя в его первой главе сообщает о возмездии Божьем главным врагам Израиля - драконам. Конечно же все мы знаем Христовы суждения в вопросах брани святых с врагами Царства Божьего. Что главными врагами являются никак не люди, а "духи злобы поднебесной" - сатана и его бесы, падшие ангелы, некогда - СЫНЫ ЙХВХ, небесные личности в духовных телах.
Вспомним, какие враги есть у человечества, против которых воинствовал Иисус, живя в теле, и против которых надлежит воинствовать христианам, ВОИНСТВУ ВСЕВЫШНЕГО (Дан.7:18,21,22)...
Этими врагами являются: грех, смерть, сатана и демоны.
Господь Иисус искупил наши грехи и избавил нас от власти смерти. В этом, написано, суть Его искупительной жертвы (Пс.67:21; Еккл.8:8; Ос.13:14; Иоан.8:51,52; Деян.2:24; 1Кор.15:56...). "... Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, 2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти" (Рим.8:1,2).

Но от влияния сатаны и демонов никто из нас пока не освобождён. Бог, написано, "лишил СИЛЫ сатану" (Евр.2:14). Т.е, - уравновесил силы бесов, правящих этим миром, создающих из грешников все царства здесь, и рождаемых в Иисусе Христе людей. Поэтому все верующие, они в Иисусе Христе ВОССТАЮТ ПРОТИВ бесов и пожизненно ведут брань с бесами, с их пагубным влиянием...

Но побеждая бесов, праведники ведь не убивают их. Даже Христос Иисус, придя во втором пришествии, Он их не убъёт, но СКУЁТ на 1000 лет, чтобы не имел возможности обольщать воскрешаемые народы (Откр.20:1-3).

Сатана и орды его демонов, они в Писании и имеют название - дракон, древний змий (Откр.12:7). Или как у Исайи - левиафан. Праобразом были гигантские рептилии древности. Которых сегодня знают как динозавров. Моркие и земноводные ящеры.
Именно бесов, а не только рептилий и языческие империи, описывает пророк как главных врагов Израиля - СВЯТОГО ВОИНСТВА Божьего. Того воинства, которе должно в итоге освободить человечество от зла, собою заполняя всю землю, неся СВОБОДУ ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ...

Отметим и ещё два аспекта, почемук пророк Исайя пишет не только о Египте или Ассирии, древних языческих империях, враждующих с Израилем и между собою.

Исайя, вспомним, более всех иных проков пишет о Мессии, о назначенных Мессии заданиях, которые Ему надлежит воплотить в ОБОИХ Его ПРИШЕСТВИЯХ.
Иисус Сам учит, что ВЕСЬ ЗАКОН и ПРОРОКИ ПИШУТ о НЁМ (Иоан.5:39,46).

Ибо главный ЦАРЬ СВЯТОГО ВОИНСТВА - это Иисус Христос. А ВОИНСТВОМ СВЯТЫХ является исключительно - ЦЕРКОВЬ-НЕВЕСТА Христова, а никак не евреи времён Вавилонского плена и выхода оттуда...

Учтём также и то, что Исайя от первых глав через всю свою книгу проводит генеральную линию на ПОСЛЕДНИЙ день мира; пишет о ВСЕХ НАРОДАХ: "1 Слово, которое было в видении к Исаии, сыну Амосову, о Иудее и Иерусалиме.
2 И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.
3 И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима.
4 И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.
5 О, дом Иакова! Придите, и будем ходить во свете Господнем.(Ис.2:1-6)
7 и уничтожит на горе сей покрывало, покрывающее все народы, покрывало, лежащее на всех племенах.
8 Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле; ибо так говорит Господь.
9 И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его! (Ис.25:7-9)"

Итак, почему же Христу и Его воинству надлежит не просто поразить змея, а поразить змеея-дракона, имеющего два проявления? змей прямобегущий и змей изгибающийся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: левиафан, змей изгибающийся
СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 3:10 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 10:43 pm
Сообщения: 836
Скиф, брат, ты перекручиваешь. Исайя ясно говорит о трёх а не о двух врагах Израиля, и речь идёт об Ассирии, Египте, и Вавилоне-это раз, во вторых ты перекручиваешь историю.
Жалко что ты даже не допускаешь мысли, что сам отравлен теориями язычников-греков, занявших власть в собраниях христиан после смерти апостолов.
Теория о том, что ЛОГОС, до своего рождения на земле, был личностью на небе, развилась только после смерти апостолов. Ни одно из еврейских христианских собраний, как первого, так и последующего времени (эбиониты, назаритяне, алоги) никогда не верили в дочеловеческое существование Христа. В это верили только язычники, ставшие христианами.

Теперь что касается приводимы тобой мест Писания в доказательство существования так называмых бесов.
Ты ссылаешься на такие стихи, как:
**********************
Иоанна 8:44
"Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи".
Кто тебе сказал что в данном случае Христос говорит о падших ангелаХ????

В данном случае, стоило бы проверить места Писания, где это же апостол употребляет слово "человекоубийца", а употребляет он это слово по отношению к Каину.
не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.
Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.

Первым человекоубийцей был Каин, "он от начала не устоял в истине", он же солгал Богу в ответ на вопрос: "где брат твой"!?!
БЫтие 4:8,9
И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.
И сказал Господь Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему?

Христос, говоря о том, что фарисеи "дети дьявола(обманщика), человекоубийцы, от начала не устоявшего в истине", подразумевал что они никак не могут быть потомками праведного Авраама, и что в действительности они потомки Каина-человеубийцы.
*******************
Чтобы доказать существование так называемых бесов, ты используешь другое место ПИсания, в частности вот это:
Ефесянам 6:12
потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
Кто тебе сказал что в данном случае речь идёт о неких падших ангелаХ?
Тут сказано о "духах злобы поднебесных", ведь так!?! О каких духах идёт речь?
Вот что говорит это же апостол о борьбе, которую мы ведём, в другом месте:

Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может

Павел говорит о том, что у каждого из нас есть только два пути: быть душевным, или быть духовным.
ПО словам Павла есть "дух мира сего" и есть "Дух от Бога", помимо всего сказано, что есть "дух человеческий, живущий в нём". И вот тут то как раз и становиться очевидным, что если человек принимает "дух мира сего", то его внутренний человек(дух живущий в нем)-оскверняется, становиться злым. Если же человек принимает "Дух от Бога", то его "дух человеческий, живущий в нём"-обновляется.
В данном месте Писания, когда говориться о том, что "мы ведём войну не против крови и плоти, но против духов злобы" то подразумевается что мы не ведём войну против людей, но против внутренних побуждений этих людей, против греха, живущего в теле.
******
Теперь что касается твоих слов:
Цитата:
Вспомним, какие враги есть у человечества, против которых воинствовал Иисус, живя в теле, и против которых надлежит воинствовать христианам, ВОИНСТВУ ВСЕВЫШНЕГО (Дан.7:18,21,22)...

Вот чуть более полная цитата:
Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и вовеки веков».
Тогда пожелал я точного объяснения о четвертом звере, который был отличен от всех и очень страшен, с зубами железными и когтями медными, пожирал и сокрушал, а остатки попирал ногами,
и о десяти рогах, которые были на голове у него, и о другом, вновь вышедшем, перед которым выпали три, о том самом роге, у которого были глаза и уста, говорящие высокомерно, и который по виду стал больше прочих.
Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их,
доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые.

Речь идёт о земных врагах Святых Всевышнего. Тут нет и слова о бесах.
Об остальном позже. Этого пока достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: левиафан, змей изгибающийся
СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2014 5:24 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 2:43 pm
Сообщения: 4551
Откуда: Каховка
Основные пророчества на древний Израиль, на судьбу святого народа, ВСЕ они имеют двойное, а иногда и тройное воплощение.
Только предвзятый фанатик не хочет этого видеть. И только для оправдания его еретических доктрин.
Безусловно, пророчества Исайи, Иезекиидя, Даниила, Захарии и иных многих пророков, все они воплощались уже в древности. На империях, окружавших Израиль. Так же и на самом Израиле, на евреях.

НО!!
Господь Иисус и апостолы учат, что все те воплощения пророчеств не были окончательными и полными. Но были ЧАСТИЧНЫМИ и ПРАОБРАЗНЫМИ!

Скажем, маленький архи-богохульный рог из среды 10 рогов последнего зверя, он ещё не нападал на народ святых, собранный из рассеяния и пленения. Так же и мерзость запустения, реченная Даниилом, она ещё не ставилась на святое место. Хотя Антиох-Епифан и совершил праобразные подобные действия за два столетия до явления Христа Израилю... И т.д..

Итак, только на Иисусе Христе, на Его СВЯТОЙ ЦЕРКВИ, только в брани против них, в этом только явлена и является ПОЛНОТА ВОПЛОЩЕНИЯ пророчеств и знамений, данных Израилю. Явлена и является ВСЕМИРНО, и так, что все люди планеты видят...

Так что, именно против церкви действует дракон, имеющий двойное проявление в нациях - змей прямобегущий и змей изгибающийся. ВЕСЬ мир является вотчиной сих ДВУХ ОСНОВНЫХ проявлений змеев-драконов.

Так как не только Исайя, но и все вообще пророки, пишущие на последние дни, они пишут об этом же.
Скажем Даниил, он тоже описал последние царства мира как РАЗДЕЛЁННЫЕ на ДВА блока. На царства глинянные и железные. На царства северные и южные... Описал борьбу за всемирное господство именно этих двух царей-антихристов. Но состоящих из четырёх... И сообщил, что они НИКОГДА НЕ СОЕДИНЯТСЯ.

Святому же народу есть обязанность пред Богом побеждать духов злобы поднебесной - духов обоих царств бесовских - и южного и северного, не заражаясь их борениями, не подражая гадствам их, но изъясняя людям суть и смысл происходящего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: левиафан, змей изгибающийся
СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2014 6:31 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 10:43 pm
Сообщения: 836
Alexa.Skif писал(а):
Так что, именно против церкви действует дракон, имеющий двойное проявление в нациях - змей прямобегущий и змей изгибающийся. ВЕСЬ мир является вотчиной сих ДВУХ ОСНОВНЫХ проявлений змеев-драконов.

Так как не только Исайя, но и все вообще пророки, пишущие на последние дни, они пишут об этом же.
Скажем Даниил, он тоже описал последние царства мира как РАЗДЕЛЁННЫЕ на ДВА блока. На царства глинянные и железные. На царства северные и южные... Описал борьбу за всемирное господство именно этих двух царей-антихристов. Но состоящих из четырёх... И сообщил, что они НИКОГДА НЕ СОЕДИНЯТСЯ.

Святому же народу есть обязанность пред Богом побеждать духов злобы поднебесной - духов обоих царств бесовских - и южного и северного, не заражаясь их борениями, не подражая гадствам их, но изъясняя людям суть и смысл происходящего.

Скиф,я не против того, что пророчества могут исполняться более одного раза, я против вырывания слов из контекста ради того, чтобы доказать свои догадки. Ты говоришь о "ДВУХ ОСНОВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЯХ ЗМЕЕВ-ДРАКОНОВ", но давай ещё раз внимательно прочитаем Исайю 27 глава:
В тот день поразит Господь мечом Своим тяжелым, и большим и крепким, (1)левиафана, змея прямо бегущего, (2)и левиафана, змея изгибающегося, (3)и убьет чудовище морское.
Этот пророк говорит не о двух проявлениях чудовища-врага, а о трёх.
Как было ранее упомянуто:
Цитата:
1.Змей прямо бегущий – это река Тигр, которая текла прямо, как стрела (самое имя его – hadiglath – у ассирийцев означало стрелу), и находившееся близ нее Ассирийское государство.

2.«Змей изгибающийся» – это р. Евфрат, чрезвычайно изобилующая поворотами и изгибами и потому дающая иллюзию изгибающегося змея. Тут у пророка разумеется, конечно, царство Вавилонское, главный город которого Вавилон стоял на Евфрате.

3.«Чудовище морское» (по-евр. tonnin) – это, несомненно, Египет, который нередко так называется у Исаии и в других Священных книгах. (Ис.51:9; Пс.73:13 и др.).


ПРичём хочу сосредоточить твоё внимание именно на третьем чудовище. У Исайи, в этом месте "чудовище морское"-по еврейски- Таним, сравни:
http://biblezoom.ru/#-23-27-1-exp-w-18-237043
Смотри. в другом месте, Египет назван уже не Танином, а Левиатано
Откроем Псалом 73:13, читаем:
73:13 Ты расторг силою Твоею море, Ты сокрушил головы змиев в воде;
73:14 Ты сокрушил голову левиафана, отдал его в пищу людям пустыни, [Ефиопским];


И тут же, в книге Исайи 27 главе, Вавилон назван Левиатаном, но тот же Вавилон, у другого пророка назван Танином, сравни:
Иеремия 51:34
51:34 Пожирал меня и грыз меня Навуходоносор, царь Вавилонский; сделал меня пустым сосудом; поглощал меня, как дракон; наполнял чрево свое сластями моими, извергал меня.

То есть, брат Скиф, я хочу сосредоточить твоё внимание на том факте, что в Исайя 27 глава речь идёт не о двух чудовщах, а о трёх, и что слово Левиатан и слово Танин-это слова синомимы, которые могут заменять друг друга. ТАк вот в ИСайя 27 глава стих первый, упомянуты: "....Левиатан...Лефиатан...Танин(=Левиатан)"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: левиафан, змей изгибающийся
СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2014 7:11 pm 

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 4:39 pm
Сообщения: 1034
Откуда: киев
Alexa.Skif писал(а):


Святому же народу есть обязанность пред Богом побеждать духов злобы поднебесной - духов обоих царств бесовских - и южного и северного, не заражаясь их борениями, не подражая гадствам их, но изъясняя людям суть и смысл происходящего.


Ну тут я и комментить боюсь.Александр,вместо размазыания манной каши по столу,
чего мы и в СИ наелись,
взял бы да и осуществил то,что я выделил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: левиафан, змей изгибающийся
СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2014 9:15 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 3:00 am
Сообщения: 3704
Если "духи злобы" - это "внутренние побуждения", почему же они названы "поднебесными"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: левиафан, змей изгибающийся
СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2014 10:26 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 10:43 pm
Сообщения: 836
Unmasker писал(а):
Если "духи злобы" - это "внутренние побуждения", почему же они названы "поднебесными"?


Анмаскер, брат, прости что пишу твой ник кирилицей.
Сравни пожалуйста слова апостола Павла о нашей духовной войне по книге Ефесянам 6 глава и по 2 Коринфянам 10 глава.
Ефесянам 6:12

потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.

2 Коринфянам 10:3-6
Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем.
Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы
и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу,
и готовы наказать всякое непослушание, когда ваше послушание исполнится.

ОБратите внимание на то, что в послании Коринфянам, апостол Павел тоже говорит о "духовной борьбе", "оружии...не плотском", и что наша борьба против того, что "восстает против познания Божий", против неправильных "помышлений", против "непослушания", "замыслов", "превозношений".
В другом месте сказано:
Еф 2,1-3:
“И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие”.
Тут "дух, действующий в сыназ противления"-это дух этого мира, желания плоти и помыслов.

А теперь вспомните пожалуйста, этот же апостол Павел достаточно часто олицетворяет то, что в действительности не является личностью, к примеру в послании Римлянам он называет грех господином. который платит смертью.
Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?
А в послании Ефесянам, он называет грех "князем"-"духом мира"-а в 2 коринфянам 10 главе, он говорит об этом же и называет их неправильными "помышлениями", "непослушанием", "замыслами". То есть речь идёт о побуждающих силах. Иаков назвал эти силы "похотью".
"Каждый обольщается и искушается собственной похотью, похоть зачав, рождает грех.."

К этому можно подойти и с другой стороны.
Смотри, вот слова Христа:
Матфея 28:18
"дана Мне всякая власть на небе и на земле".
В другом случае Христос дал чётко понять что на небе всё отлично:
да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
На это указывают и слова из книги пророка Даниила.
Книга Даниила 4:32 говорит:
И все, живущие на земле, ничего не значат; по воле Своей Он действует как в небесном воинстве, так и у живущих на земле; и нет никого, кто мог бы противиться руке Его и сказать Ему: «что Ты сделал?»
Итак видим, что Христос обладает полной властью в духовной сфере.

Комментарий из Нового Завета с примечаниями брата Данкана Хистера.
Цитата:
Ефесянам 6:11-13 Все в этом мире под властью Бога, на небесах нет никаких злых существ (Дан.4:32). «Всякая власть на небе и на земле» дана Иисусу (Матф.28:18) Богом (Откр.3:21; Лк.22:29), так что ею не могут также обладать некие злые существа на самом небе. На небе нет места грешным существам (Пс.5:4,5; Аввак.1:13; Матф.6:10).

12 стих можно перевести, «Потому что наша брань не против крови и плоти…», т.е., мы не боремся только против отдельных людей, а против организованных систем.

Церкви предстояло время преследований от руки римлян (1 Петра 4:12; 5:8,9).
Властителями тёмного мира в то время были римляне. Отметьте себе, что «воинствуем» относится к духовной борьбе за сохранение веры (2 Кор.10:3-5). Слова «начальства» и «власти», встречающиеся также у Луки 12:11 и в 1 Кор.15:24, а также и от Луки 20:20, относятся к начальствам и властям человеческим и никак не связаны с какой либо властью на небе.
Борьба против «духов злобы поднебесных» не имеет отношения к самому небу. О возвышенном положении истинно верующих в Еф.2:6 говорится, что Бог их «посадил на небесах во Христе Иисусе». Угроза церкви была двоякой: от преследований церкви со стороны римлян / иудеев и вкравшихся внутрь церкви «лжеапостолов» (2 Кор.11:13). Письмо ефесянам адресовано церкви в Ефесе. Вспомните, Павел их уже ранее предупреждал против такой опасности изнутри в Деяниях 20:29-30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: левиафан, змей изгибающийся
СообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2014 9:31 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 3:00 am
Сообщения: 3704
За всем этим многословием и водопролитием (для тебя это стало уже доброй традицией) я так и не увидел ответа на вопрос: Если "духи злобы" - это "внутренние побуждения", почему же они названы "поднебесными"? И добавлю: если "князь" - это все те же "внутренние побуждения", почему он господствует "в воздухе"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: левиафан, змей изгибающийся
СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 1:40 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 10:43 pm
Сообщения: 836
Unmasker писал(а):
За всем этим многословием и водопролитием (для тебя это стало уже доброй традицией) я так и не увидел ответа на вопрос: Если "духи злобы" - это "внутренние побуждения", почему же они названы "поднебесными"? И добавлю: если "князь" - это все те же "внутренние побуждения", почему он господствует "в воздухе"?

Апостол Павел, в данном случае, использовал образное выражение, чтобы показать насколько распространён дух этого мира, он распространён как воздух под небесами. По-сути, Павел говорит: насколько сложно жить без воздуха, настоль же сложно христианам сохранить себя неосквернёнными этим духом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: левиафан, змей изгибающийся
СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 6:14 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 3:00 am
Сообщения: 3704
Teslyar писал(а):
Апостол Павел, в данном случае, использовал образное выражение, чтобы показать насколько распространён дух этого мира, он распространён как воздух под небесами. По-сути, Павел говорит: насколько сложно жить без воздуха, настоль же сложно христианам сохранить себя неосквернёнными этим духом.
Я уже давно понял: посредством безудержного полета буйной фантазии можно выкрутить в нужную сторону любой текст, и не только из Библии. Твой этот "ответ" - еще одно красноречивое тому подтверждение. :val:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: левиафан, змей изгибающийся
СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 9:32 pm 

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 4:39 pm
Сообщения: 1034
Откуда: киев
Teslyar писал(а):
Апостол Павел, в данном случае, использовал образное выражение, чтобы показать дух этого мира,


А ты сам догадался,или тебе кто то подсказал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: левиафан, змей изгибающийся
СообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2014 3:18 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 10:43 pm
Сообщения: 836
пров писал(а):
Teslyar писал(а):
Апостол Павел, в данном случае, использовал образное выражение, чтобы показать дух этого мира,


А ты сам догадался,или тебе кто то подсказал?

Христос подсказал, потому как учил молится говоря: "Да будет воля Твоя и на земле, как на небе". То есть, по словам Христа, на небе, в тот момент, было всё прекрасно, но вот под небесами, на земле-нет.
Писание говорит о том, что дух действует в сынах противления, и этот дух-дух этого мира="похоть плоти, похоть очей и гордость житейская".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 94


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron