Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:05 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Два призвания - небесное и земное.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2019 3:47 pm 

Зарегистрирован: Чт май 31, 2018 10:15 pm
Сообщения: 2399
1914г значимый ещё тем, что в нем закончился период небесного призвания, длившийся от крещения Иисуса в 29г (Мф.11:12)
То есть, до 1914г. все 144000 небесных христиан Малого стада были избраны и ‘запечатленны’,
после чего на Земле начал дуть ‘ветер’ Первой мировой войны (Отк.7:1-4).

Именно в 1914г. ‘двери’ небесного призвания ‘затворились’ и позже никто не мог войти в ‘брак Агнца’ (Мф.25:10; Отк.19:7),
ибо тем, кто после того года дальше просился в небесную Церковь Христа, Он отвечал ‘не знаю вас’ (Мф.25:11,12).
И все новые уверовавшие и посвящающиеся христиане после 1914г. могут надеяться лишь на земную жизнь в Тысячелетии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два призвания - небесное и земное.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2019 6:15 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 31, 2019 5:15 pm
Сообщения: 2224
Хорошо, я гипотетически, принемаю твой ответ(ну, яко бы, чтоб не сильно углубляться)
Значит, современные вибры, - лжепророки?

_________________
Ясновидцев, как и очевидцев
В веках держали люди в дураках (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два призвания - небесное и земное.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2019 6:34 pm 

Зарегистрирован: Чт май 31, 2018 10:15 pm
Сообщения: 2399
Нет сейчас на Земле людей как членов Церкви Христа или как остатка 144000 Малого стада.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два призвания - небесное и земное.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 27, 2019 12:22 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 31, 2019 5:15 pm
Сообщения: 2224
А Летт, Он лжепророк?
А такой симпотяшка...

_________________
Ясновидцев, как и очевидцев
В веках держали люди в дураках (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два призвания - небесное и земное.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 27, 2019 1:47 am 

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 3:16 pm
Сообщения: 6132
Кассандра писал(а):
Он лжепророк? А такой симпотяшка...
Голубые на войне-сидят в окопах,делают маникюр. Вдруг крик часового:"враги наступают!". Командир голубых:"а симпатичные есть?". Часовой-"нет". Командир:"ну тогда-огонь!" :manicure:

_________________
С ув., мипо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два призвания - небесное и земное.
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2021 11:27 am 

Зарегистрирован: Чт май 31, 2018 10:15 pm
Сообщения: 2399
В Евангельском веке было два призвания – земное и небесное, и соответственно избиралось два класса – земной и небесный.
Ибо Иисус уже в начале Своей миссии в нагорной проповеди сказал, что можно наследовать Небо или Землю (Мф.5:3,5).

Иисусова жертва и Новый завет давали христианам лишь земную жизнь в человеческих телах, ибо именно ‘человек Иисус, предал Себя для искупления всех’ (1Тим.2:5,6).
И те, которые поверили в Иисуса, посвятились Богу и исполняли две основные заповеди любви, получали право на вечную земную жизнь (Лк.10:25-28; Ин.5:24).

Но для желающих иметь вечную небесную жизнь Иисус дал новую заповедь жертвенной любви (Ин.13:34; 1Ин.3:16).
И Он, а позже и апостолы призывали таких христиан жертвовать земное человеческое ради небесного духовного (Лк.12:33; Рим.12:1).

То есть, в Евангельском веке существовала разница между обычным исполнением главных Божьих заповедей с надеждой на вечную земную жизнь (Лк.10:25-28),
и жертвенным посвящением – ‘крещением в смерть Христа’ – с надеждой на вечную небесную жизнь, чтобы соединиться с Ним подобием смерти и воскресения Его (Рим.6:4,5).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два призвания - небесное и земное.
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2021 2:52 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 7:12 pm
Сообщения: 2087
Откуда: Украина-Антироссия
Мишам писал(а):
В Евангельском веке было два призвания – земное и небесное, и соответственно избиралось два класса – земной и небесный.

Это - твои фантазии. Иисус не делил своих учеников ни на какие "классы".
Даже СИ до такого ](*,) не додумались. :lol:

_________________
"Выбирая Богов, мы выбираем свою судьбу." (Вергилий)
Мои Боги меня рабом не называют!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два призвания - небесное и земное.
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2021 6:29 am 

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 12:25 pm
Сообщения: 5721
Откуда: Луганщина
Цитата:
И, как говорят пресвитеры, тогда удостоенные небесного пребывания перейдут туда, т. е. на небеса, другие будут наслаждаться утехами рая, иные будут владеть красотою города, но везде будет видим Бог, как будут достойны видящие Его.

Кроме того, (они говорят), есть различие между обитанием тех, которые принесли плод во сто крат, и тех, которые в шестьдесят, и тех, которые в тридцать крат; одни из них будут взяты на небо, другие будут жить в раю, третьи – обитать в городе; и поэтому Господь сказал, что у Отца много обителей. Ибо все принадлежит Богу, который всем дает приличное обитание;

Таково, по словам пресвитеров, учеников апостольских, распределение и распорядок спасаемых, и чрез такую постепенность они совершенствуются..

Ибо, во времена царства праведный человек, находясь на земле, уже забудет умирать..

Итак, Иоанн ясно предвидел первое воскресение праведных и наследие их в царстве земном; согласно с ним и пророки..

Ириней "Против ересей" книга 5.36

_________________
"Чрез меру трудного для тебя не ищи, и, что свыше сил твоих, того не испытывай. Что заповедано тебе, о том размышляй; ибо не нужно тебе, что сокрыто.... ибо многих ввели в заблуждение их предположения, и лукавые мечты поколебали ум их"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два призвания - небесное и земное.
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2021 5:52 pm 

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 12:25 pm
Сообщения: 5721
Откуда: Луганщина
В евангельском веке, в евангельской, эпохе, эре христианской, сначала первые христиане после Христа, все верили в небесное гражданство и жительство на небесах. Это многократно может увидеть, всякий читающий послания Павла.

Павел ожидал прижизненного возвращения с неба Господа и их вознесения к Нему на небеса, а мёртвых христовых воскресения и вознесения вместе с ними.

Т.е. по одним словам Павла мы узнаём, что к Господу мы можем попасть или через вознесение и изменение тела или через воскресение в духовном теле.

Потом в другом он сказал, что чем скорее он расстанется с телом, тем быстрей водворится у Господа. И Павел не знал, что и выбрать, выбрал остаться ради учеников.

Хотя потом в том же послании он сказал, что Христос придёт и преобразит их тело по образу Его.

Это породило два направления мысли об этом потом.

Вспомник как про фарисеев сказано Лукой, что они верили и в воскресение Ангелом и в воскресение духа/души.

Так Климент Римский говорил, что святые все хранятся в святом месте и ждут воскресения. Греко-римские христиане 2-го века, это место ститали хранением души до воскресения.

Воскресение представлялось на небе в будущем. В одном очень древнем христианском тексте сказано так:
Цитата:
Будем же творить правду, дабы спастись нам до конца. Блаженны покорные наставлениям этим: если мало времени и потерпят в мире сем, соберут бессмертный плод воскресения.

Итак, пусть не скорбит благочестивый, если страдает в настоящее время; ожидает его то блаженное время: скончавши житие свое, возрадуется со отцами на небе в беспечальном веке.
2Климента 19:3,4

Но так как ожидание скорого пришествия Господа в то время не прекратилось, а и подогревались такими книгами, как Откровение. А некоторые думали что Иоанн не умрёт, как Господь придёт. То было распространено иное ещё представление.

Игнатий так же как Павел считал, что чем он скорее покинет этот мир тем быстрее соединиттся со Христом и Богом. Только явно подразумеаал воскресение. Так он считал, что Павел уже давно воскрес и все праведники тоже. Все уже на небе, осталось только самому Игнатию самоту туда прийти.

Паликарп тоже скорее склонялся в сторону Игнатиева воскресения сразу после смерти на небо. И когда умер сам, о нём его ученики сказали, что он вознёсся на небо.

Потом под влияниеем книги Откровения, получило широкое распространение представление, что сначала нужно тысячу лет пожить на земле, а потом уже на небо. Этому учили такие авторитеты, как Юстин и Ириней. А ещё они говорили, что хотя души и существуют, но хранятся в особом месте, до воскресения в теле на земле. А то, что говорят, что души сразу идут к Богу, то этого не может быть.

Юстин говорит, что не все благочестивые христиане разделяют его точку зрения. А Тертуллиан предложил, что души мученников всё же сразу идут к Богу.

Потом, как мы знаем, судьбе души, уделялось больше внимания, чем далёкому воскресению. А тысячелетнее царство земное отвергалось вовсе, как некая нелепость.

_________________
"Чрез меру трудного для тебя не ищи, и, что свыше сил твоих, того не испытывай. Что заповедано тебе, о том размышляй; ибо не нужно тебе, что сокрыто.... ибо многих ввели в заблуждение их предположения, и лукавые мечты поколебали ум их"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два призвания - небесное и земное.
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2021 7:50 pm 

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 12:25 pm
Сообщения: 5721
Откуда: Луганщина
Unmasker писал(а):
Мишам писал(а):
Есть разница между словами πολιτεία – гражданство (Деян.22:28) и πολίτευμα – место гражданства, государство (Фил.3:20), о чем говорят вышеуказанные греческо-английские словари – LN, UBS, BDAG, Friberg, LS, Thayer.
Ага, а все эти переводчики на английский, переводы которых я привел выше, о существовании этих словарей и понятия не имеют, и почти все дружно перевели как "гражданство", не усмотрев никакой принципиальной разницы между словами πολιτεία и πολίτευμα... Кстати, и перевод UBS также переводит "гражанство": "We, however, are citizens of heaven". Не думаю, что они сами себе противоречат.
Цитата:
Если дословно переводить, то надо писать ‘наше же государство – на небесах’ или ‘наше же отечество – на небесах’.
Смысл этой фразы заключается в следующем: наш паспорт (с указанием гражданства - принадлежности к царству Бога) хранится на небесах. И мы его получим, когда наше "ожидание Спасителя Иисуса Христа", грядущего с Неба на Землю, наконец станет реальностью.
Цитата:
Как, например, в Фил.3:20 это есть в английском переводе NJB ‘but our homeland is in heaven’,
Неточный перевод. Для слова "родина" в греческом есть другой термин: πατρίς. Если бы Павел имел ввиду "наша родина", то он бы наверняка использовал это слово, а не "πολίτευμα".

Непонятно откуда берётся такая извращённая логика? Где там сказано, что храниться, а жить будем в другом месте?

Если ты гражданин Афин древних, то это не значит, что гражданство там только хранится, а жить ты будешь в каком то ином месте. Нет, ты хочшь жить имеено в Афинах и для этого стал их гражданином.

Когда Павел сообщил тысяченачальнику, что он римский гражданик, которое сам начальник приобрёл за большие деньги, то явно он сделал это не для того чтобы жить в Персии, а именно чтобы пользоваться всеми правами именно римского гражданства, чтобы жить в Римской империи.

Можно долго спорить об одном слове, но не уловить сути. Ты приобрёл гражданство Израиля, явно не для того, чтобы оно только хранилось у тебя там, но и с целью жить там. И ещё ты меньше согласился бы чтобы Израиль к тебе переехал. Это всё равно, что всеми силами добиваться гражданства Голландии, а потом оставаться жить в своём селе, ожидая когда Голландия к тебе в село переедет.

Можно долго спорить об одном только месте, если б не было иных. Равел прямо об этом говорит:
Цитата:
Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;

Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
Или и тут не про жилище? Отсюда видно, что небесное, что жилище, что вне земного тела.

И если ты надеялся войти в само небо, увидеть от туда как всё устроено, Бога увидеть и пребывать вообще над землёй как Ангелы пребывают, а потом окажется, что это лишь метафора и что всё останется на земле, то ты не очень обрадуешься.

У евреев было представление, что особоправедные живыми берутся на небо и они входят в присутствие Божье и им показывают все тайны земли и неба. Неужели у христиан, Апостолов и самовидцев Господа должны быть меньшая награда? Зачем Христу вместо того, чтобы как Бог сидеть на престоле, опять по земле ходить как человнк?

Они не будут жить в городе они и будут сам город, как невеста украшенные, в котором будут жить земные спасённые народы.
Цитата:
Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет. И принесут в него славу и честь народов.
И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.

А сам город действительно как символ связи неба с землёй, как скиния. Почему и сказано, что первые воскрешённые будут сидеть на престолах, судить и священнодействовать. Не себе де они священниками будут? И не буквальный же город будет посреди Земли стоять?

Они будут посредниками между землёй и небом и через них будут все вопросы с небом решаться, они будут и все земные решать и с неба сходить. А то нелепо звучит, что невеста, будучи с женихом уже на небе, на землю сходят, чтобы встречать друг друга. Логичнее, что они поженились на небе и после собою землю благословляют.

_________________
"Чрез меру трудного для тебя не ищи, и, что свыше сил твоих, того не испытывай. Что заповедано тебе, о том размышляй; ибо не нужно тебе, что сокрыто.... ибо многих ввели в заблуждение их предположения, и лукавые мечты поколебали ум их"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два призвания - небесное и земное.
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2021 8:13 pm 

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 12:25 pm
Сообщения: 5721
Откуда: Луганщина
Мишам писал(а):
Иисусова жертва и Новый завет давали христианам лишь земную жизнь в человеческих телах, ибо именно ‘человек Иисус, предал Себя для искупления всех’ (1Тим.2:5,6).

А как мог не человек предать себя и не человек искупить человек?

Может речь там вовсе не о том? А о том что Бог спасает всех через посредника человека Иисуса Христа, предавшего себя за искупления всех. Он, как человек путь и дверь к Богу для всех спасающихся, и для небесных и земных.

Иисусова жертва искупала всех грешных и небесных и земных. А пример Его, оправдывает, как земных, так и небесных святыми делает. Он-то не земным остался, а на небо восшёл.

А Новый Завет, как договор обещал им, что они на небесах на престолах править будут.

_________________
"Чрез меру трудного для тебя не ищи, и, что свыше сил твоих, того не испытывай. Что заповедано тебе, о том размышляй; ибо не нужно тебе, что сокрыто.... ибо многих ввели в заблуждение их предположения, и лукавые мечты поколебали ум их"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два призвания - небесное и земное.
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2021 8:33 pm 

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 3:16 pm
Сообщения: 6132
Как известно, именно первенцы посвящаются Богу. Из этого и надо исходить. :yes:

_________________
С ув., мипо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два призвания - небесное и земное.
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2021 12:32 pm 

Зарегистрирован: Чт май 31, 2018 10:15 pm
Сообщения: 2399
Есть греческий термин ἀντίλυτρον – соответствующая цена выкупа, согласно которой происходит искупление и возвращение утраченного.
Иисус отдал в жертву свою земную человеческую жизнь и, по ἀντίλυτρον (1Тим.2:5,6), возвратил её Адаму и его потомству, утраченную ими через грех.

Потому Новый завет, который основывается на крови или жертве Иисуса (Мф.26:27,28), дает верующим людям земную человеческую жизнь (Иер.31:31-34).
А небесную духовную жизнь Бог дал призванным и избранным христианам как дар по Завету Аврааму и Исааку ‘умножу семя твое, как звезды небесные’ (Быт.22:17; 26:4).

То есть, в Евангельском веке уверовавшие христиане получали, согласно жертве Иисуса и Новому завету, право на вечную земную человеческую жизнь (Ин.5:24).
Но кто из них откликался на небесное призвание (Евр.3:1) и вступал в Жертвенный завет с Богом (Пс.49:5), чтобы отдать земное человеческое ради небесного духовного,
тот получал ‘начаток духа’ (Рим.8:23) и небесную надежду (Фил.3:20), как писал апостол Павел ‘мы (небесные христиане) дети обетования по Исааку’ (Гал.4:28).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два призвания - небесное и земное.
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2021 1:44 pm 

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 12:25 pm
Сообщения: 5721
Откуда: Луганщина
А что Павел писал по поводу других не небесных?

_________________
"Чрез меру трудного для тебя не ищи, и, что свыше сил твоих, того не испытывай. Что заповедано тебе, о том размышляй; ибо не нужно тебе, что сокрыто.... ибо многих ввели в заблуждение их предположения, и лукавые мечты поколебали ум их"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два призвания - небесное и земное.
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2021 1:53 pm 

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 12:25 pm
Сообщения: 5721
Откуда: Луганщина
Мишам писал(а):
Есть греческий термин ἀντίλυτρον – соответствующая цена выкупа, согласно которой происходит искупление и возвращение утраченного.
Иисус отдал в жертву свою земную человеческую жизнь и, по ἀντίλυτρον (1Тим.2:5,6), возвратил её Адаму и его потомству, утраченную ими через грех.

Каким же образом Иисус отдав свою человеческую земную жизнь, Он смог возвратить её Адаму и его потомству? :D

Пока мы будем оперировать терминами, даже греческими, будет продолжаться такая терминологичная словестность, непонятная ни самому, ни тем более окружающим.

Ещё раз повторяю : во 2Тим.2: 5,6 идёт речь совершенно про другое.

Бог желая спасти людей, посылает посредника, человека по имени Иисус Христос. А Он как ноаый Моисей есть дверь и путь к Богу. Он же и умер для искупления всех.

Но Он мог бы и не умирать и быть посредником. Как тот же Моисей. Разве Он не был уже этим посредником ещё до смерти и даже раньше?

Жертва вторична, как часть спаснния в Нём. Речь о познании
Цитата:
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
Чтобы спастись и получить познание о Боге, человек должен последовать человеку Иисусу Христу в этом познании, т.е. стать христианином
Цитата:
Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
Мы же будучи сектантами в проповеди тменно этими словами жонглировали, чтобы в секту затянуть.

А Иисус Христос посредник и после своей жертаы, значит мог бы быть и без неё. И был раньше, как Слово и Премудрость, как Ангел лица и имени, то как сам Всевышний. Всё вообще через Него начало и стало быть.
Цитата:
Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.


Цитата:
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.


Помнишь как в другом месте о Нём было сказано?
Что Он будучи близок к Богу, чуть ли не о равенстве не помышлял,но по уроку смирения унизился до уровня человека и умер мученической смертью. И за это вот такое смирение Бог превознёс Его выше всех.

Искупление вторично по отношению к Его человескому образу и подражание Ему важнее ритуала. Это для исполнения древних образов и показать великую цену. Как помимо смерти важна и жизнь Его и после смерти и до неё. А в других контекстах Павел это по другому применяет. Как уже упомянутый пример смерти о воскресения Христа, как пример для обновления в духовной жизни.
Цитата:
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
... А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
Христос показывает человека не знающего греха и таким образом оправдывает человека, как вид и суждая грех делает человека безгрешным.
Цитата:
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
К жертве надо иметь почтение, она автоматически не спасает.

_________________
"Чрез меру трудного для тебя не ищи, и, что свыше сил твоих, того не испытывай. Что заповедано тебе, о том размышляй; ибо не нужно тебе, что сокрыто.... ибо многих ввели в заблуждение их предположения, и лукавые мечты поколебали ум их"


Последний раз редактировалось стефан Пт июн 11, 2021 4:55 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron