Текущее время: Чт мар 28, 2024 5:58 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1593 ]  На страницу Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 7:25 am 

Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 4:48 am
Сообщения: 133
Aigle писал(а):
SW_Николай писал(а):
2. Я также могу сказать, что Ваша аксиома, что все должно быть в Писании уже в готовом и разжеванном для носителя современной парадигмы виде отсутствует в Библии в принципе.

Ваши слова противоречат словам Павла 2 Тимофею 3: 16 Всё Писание вдохновлено Богом и полезно для обучения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, 17 чтобы Божий человек был сведущ во всём, полностью подготовлен ко всякому доброму делу.
А так же галатам 1:8 Но даже если бы кто-то, мы или ангел с неба, возвещал вам как благую весть что-то сверх того, что возвещали вам мы, то да будет он проклят. 9 Как говорили мы раньше, так и теперь снова говорю: кто возвещает вам как благую весть что-то сверх того, что вы приняли, тот да будет проклят.


Простите великодушно, но данные слова Писания не противоречат утверждениям Вашего собеседника. Из того, что "Всё писание вдохновенно и полезно..." не следует, что в Писании всё в готовом и разжёванном виде. Точно также этот вывод не следует из слов о том, что кто-то будет возвещать благую весть не так, как возвещал её Павел и его соработники, то он будет проклят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 9:32 am 
SW_Николай писал(а):
Так что Ваш намек, что если в Писании о чем-то "не сказано", то можно разуметь, как душеньке угодно - безоснователен.

Разве это говорил?
Я вообще-то полагаю, что если в Писании прямо не оговорен какой-либо теологический вопрос или аспект учения, то можно размышлять над ним в контексте Писания, не делая из него неопровержимой догмы.
Цитата:
2. Достаточно восстановить исторические подробности полемики раннего христианства с инородными и враждебными ему учениями, чтобы понять откуда у данного тезиса ноги растут. "Каков небесный, таковы и небесные" - отсюда следует, что согласно предлагаемой Вами доктрине, христиане в Воскресении будут нетварными и нетленными по природе (?) + соответственно - бестелесными.

Разве?
"Есть тела душевные, есть тела духовные", - пишет Павел.
Христос обладает ТЕЛОМ, но преображённым, Он не суть бестелесный дух.
Такими же преображёнными будут и "Христовы", в пришествие Его.
Цитата:
[i][color=#0000FF]Гностики, допуская идею о бессмертии души, отрицали возможность телесного воскресения и, не будучи в состоянии отвергнуть ясное учение Писания о воскресении, на вопрос: чтО же собственно воскреснет при "кончине века"? - прибегали к иносказательному разъяснению слова воскресение и разумели под ним исход души из тела и переход ее к высшему ведению (Tert.Deresur. carn.19).

Хм... Тогда поясните следующий момент.
Когда Ваш единоверец в этой теме объявил, что:
Старший Брат писал(а):
Смерть - это момент прекращения жизнедеятельности важнейших органов, в который начинается бесконечное существование человека (вечность) в ином мире, о котором мы знаем не так много.

а до этого заявлял, что:
Старший Брат писал(а):
Никакого НЕБЫТИЯ, т.е. перерыва между физической смертью и всеобщим воскресением и Страшным Судом не существует. Мы после рождения существуем НЕПРЕРЫВНО.

— я уже тогда понял, что здесь чего-то нечисто. И тут Вы выкладываете практически недостающий кусок в данной теологической мозаике.
Так во что же веруют православные?
В послесмертное сознательное существование души или в воскресение мёртвых?

Illidan писал(а):
Да вот не поэтому... Однако, насколько я понял смысл Вашего аргумента - образ только тогда образ, когда он единосущен первообразу.

Ещё точнее — образ только тогда ИСТИННЫЙ образ, когда он единосущен первообразу.
В этом смысле Христос был ИСТИННЫЙ образ (икона) Бога, поскольку, как пишет Апостол, "в Нём заключалась ВСЯ ПОЛНОТА Божества телесно". Все остальные попытки сделать образ Бога, следовательно, являются профанацией Божества и де-факто - ИДОЛОПОКЛОНСТВОМ.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 1:49 pm 

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 4:52 am
Сообщения: 749
Aigle писал(а):
Незнаю, не я утверждал.


Вы дали цитату, имея ввиду некие свои представления о сущности Церкви. Скорее всего это СБшная доктрина о том, что произошло массовое отступление и Церковь перестала существовать как совокупность видимых христианских общин с определенным вероучением и обрядами. Поэтому и мой вопрос относился к тому насколько обосновано данное представление (полагаю, что в СБ оно служит отправной точкой для произвольной интерпретации Библии в соответствии с текущими целями организации). Вы же, по-видимому считаете, что каждая библейская цитата и вообще представление о христианстве "по умолчанию" подразумевают именно ваши взгляды/понимание/толкование.


Aigle писал(а):
Ваши слова противоречат словам Павла 2 Тимофею 3: 16 Всё Писание вдохновлено Богом и полезно для обучения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, 17 чтобы Божий человек был сведущ во всём, полностью подготовлен ко всякому доброму делу.
А так же галатам 1:8 Но даже если бы кто-то, мы или ангел с неба, возвещал вам как благую весть что-то сверх того, что возвещали вам мы, то да будет он проклят. 9 Как говорили мы раньше, так и теперь снова говорю: кто возвещает вам как благую весть что-то сверх того, что вы приняли, тот да будет проклят.


Ключевые слова там - "Тимофею" и "Галатам". Т.е. то, о чем я говорил выше: "никаких ситуаций, в которых некие энтузиасты по книжкам "восстанавливают" истинное учение/Церковь Писанием не предусмотрено, т.к. по контексту очевидно ,что у читающего предполагается опыт пребывания в сответствующей традиции (т.е. в Церкви).Потому и некоторые вопросы явно не проговариваются - ибо для адресатов они очевидны в силу единства этого самого опыта и всего, что из него проистекает." Как может Ап. Павел, (пишущий тем, кого он и его ученики долго наставляли личным примером, передавали некие духовные дары и т.д.) противоречить сам себе, - остается загадкой.

_________________
Господи, отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя светом Твоего познания просвети и Святей Твоей Апостольстей Соборней Церкви причти. Аминь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 4:52 pm 

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 4:52 am
Сообщения: 749
Illidan писал(а):
Разве это говорил?


Фактически Вы, так или иначе, исходите из предположения о возможности верного толкования Библии кем угодно и как придется.

Illidan писал(а):
Я вообще-то полагаю, что если в Писании прямо не оговорен какой-либо теологический вопрос или аспект учения


Сразу масса вопросов возникает. Какие вещи считать "прямо не оговоренными" или туманными, а что разуметь понятным и очевидным? Какие тексты Библии необходимо брать за ключевые при толковании прочих (т.е как расставить акценты)? Как сформулировать определения понятий? Этого в Библии нет, но само понятие изучения/толкования подразумевает необходимость ответов на эти вопросы.

Illidan писал(а):
то можно размышлять над ним в контексте Писания


А что есть "контекст Писания"? Несомненно это соответствующий духовный и культурный контекст носителей определенной традиции, к которой сие Писание адресовано. Значит, чтобы получить истинный контекст Библии, необходимо восстановить родную духовную традицию, в которой она была написана. Но сие восстановление невозможно посредством самого Писания, т.к. еще не начав размышлять, мы уже рискуем прийти к ложным выводам, поскольку современная парадигма очевидно не соответствует той, что подразумевается, но не описывается в Библии. Следовательно, необходимо допустить, что истинная Традиция/Предание как единственно верный способ восприятия Писания существовал всегда. В противном случае выходит, что Бог над нами просто смеется, оставив Книгу излагающую Его волю, но при этом не обеспечив условий ее верной интерпретации и необходимого осуществления в жизни верующих.

Illidan писал(а):
Разве?
"Есть тела душевные, есть тела духовные", - пишет Павел.
Христос обладает ТЕЛОМ, но преображённым, Он не суть бестелесный дух.
Такими же преображёнными будут и "Христовы", в пришествие Его.


В таком случае от меня ускользает смысл Вашего высказывания:

в Писании ничего не сказано о человеческой природе Христа СЕЙЧАС. Напротив, подчёркивается Его Божественность, а не человечество. "Если же когда и знали Христа по плоти, то ныне не знаем".

Что в т.с. Вы понимаете под "преображенным телом"? В православии природа Адама = природе падшего человека = природе Воплощенного/закланного/воскресшего Христа. Т.е. обоженные ипостаси сохраняют человеческую природу, но в них она действует вышеестественным (духовным) образом, приобретая свойства Божества. Во Христе это происходит в силу ипостасного единства, а у праведников, соответственно, по благодати через причастие Божественным энергиям.

Illidan писал(а):
— я уже тогда понял, что здесь чего-то нечисто. И тут Вы выкладываете практически недостающий кусок в данной теологической мозаике.
Так во что же веруют православные?
В послесмертное сознательное существование души или в воскресение мёртвых?


У Вас, очевидно, здесь возникают проблемы, в связи с материалистическим пониманием смерти как полным исчезновением из бытия, отсюда Ваше противопоставление, которого в ортодоксальной парадигме не существует.
Мы верим, что Бог не лишает человека дара бытия (Рим. 11:29), поэтому смерть происходит с частью чел. природы - телом. Ипостась же продолжает существовать в ином виде, - но не в силу природного бессмертия души, которым она (душа), являясь творением, не располагает, а по благодати, или попросту потому, что Бог этого не допускает. Православная антропология в целом выражается формулой Иустина Философа: душа человека не есть человек, но душа человека. Тело человека не может быть названо человеком, но лишь телом человека". Т.е. в христианстве субъектом воскресения и спасения является человек как целокупное единство души и тела. В гнозисе же напротив - тело низко и мерзко само по себе, т.к. принадлежит материальному миру, сотворенному "плохим богом", потому постулируется спасение одной души, и, в связи с этим, гностики отвергали телесное воскресение и Воскресение Христа в частности (кстати, стоит отметить, что в последнем пункте у СБ с гностицизмом полный консенсус).

Illidan писал(а):
Ещё точнее — образ только тогда ИСТИННЫЙ образ, когда он единосущен первообразу.
В этом смысле Христос был ИСТИННЫЙ образ (икона) Бога, поскольку, как пишет Апостол, "в Нём заключалась ВСЯ ПОЛНОТА Божества телесно".


Ну а альтернатива истинному - ложное, верно? В т.с. с какой целью Бог исполняет Св. Духом мастера для выполнения ЛОЖНЫХ образов, которые являются культовыми изображениями и используются (хотя и косвенным образом) в поклонении (напр. Исх. 25:22). В чем заключается смысл сего действа?


Illidan писал(а):
Все остальные попытки сделать образ Бога, следовательно, являются профанацией Божества и де-факто - ИДОЛОПОКЛОНСТВОМ


Т.о., надо полагать, попытки сделать образ присутствия Бога, являются таким же идолопоклонством?
И как тогда быть с тем ,что Яхве принимал поклонение Себе, через образы Ангелов, в которых являлся в ВЗ?

_________________
Господи, отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя светом Твоего познания просвети и Святей Твоей Апостольстей Соборней Церкви причти. Аминь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 11:33 am 
SW_Николай писал(а):
Illidan писал(а):
Разве это говорил?
Фактически Вы, так или иначе, исходите из предположения о возможности верного толкования Библии кем угодно и как придется.

А разве Писание должны истолковывать строго определенные люди?
Возможно, при Моисеевом Законе так и было, но сейчас...
Цитата:
Illidan писал(а):
Я вообще-то полагаю, что если в Писании прямо не оговорен какой-либо теологический вопрос или аспект учения
Сразу масса вопросов возникает. Какие вещи считать "прямо не оговоренными" или туманными, а что разуметь понятным и очевидным? Какие тексты Библии необходимо брать за ключевые при толковании прочих (т.е как расставить акценты)? Как сформулировать определения понятий? Этого в Библии нет, но само понятие изучения/толкования подразумевает необходимость ответов на эти вопросы.

Лично я для себя беру за основу слова и учения Самого Господа, коих достаточно, и уже от их анализа исхожу далее.
Второй уровень - слова и учения учеников Господа, рассматриваемые же опять в контексте слов Самого Господа.
Цитата:
Illidan писал(а):
то можно размышлять над ним в контексте Писания
А что есть "контекст Писания"?

Контекст Писания это и есть Писание.
Цитата:
Несомненно это соответствующий духовный и культурный контекст носителей определенной традиции, к которой сие Писание адресовано. Значит, чтобы получить истинный контекст Библии, необходимо восстановить родную духовную традицию, в которой она была написана. Но сие восстановление невозможно посредством самого Писания, т.к. еще не начав размышлять, мы уже рискуем прийти к ложным выводам, поскольку современная парадигма очевидно не соответствует той, что подразумевается, но не описывается в Библии. Следовательно, необходимо допустить, что истинная Традиция/Предание как единственно верный способ восприятия Писания существовал всегда. В противном случае выходит, что Бог над нами просто смеется, оставив Книгу излагающую Его волю, но при этом не обеспечив условий ее верной интерпретации и необходимого осуществления в жизни верующих.

Видите ли, духовный и культурный контекст носителей определенной традиции I века не помог её носителям и проводникам верно истолковать Писание в отношении Мессианских пророчеств. Вспомните, КТО пошёл за Христом и КТО определил, что Он-де самозванец и Его полагается казнить?
Цитата:
Что в т.с. Вы понимаете под "преображенным телом"? В православии природа Адама = природе падшего человека = природе Воплощенного/закланного/воскресшего Христа. Т.е. обоженные ипостаси сохраняют человеческую природу, но в них она действует вышеестественным (духовным) образом, приобретая свойства Божества. Во Христе это происходит в силу ипостасного единства, а у праведников, соответственно, по благодати через причастие Божественным энергиям.

Здесь, ИМХО, следует определиться с тем, что мы подразумеваем под понятием человеческой природы.
Под преображенным телом я подразумеваю именно тело, состоящее из плоти и костей ("Дух плоти и костей не имеет"), но природа (первооснова) этого тела — уже, рискну предположить, не углерод-водород-кислород-азот, как у нас с Вами, а НЕЧТО ИНОЕ...
Цитата:
Мы верим, что Бог не лишает человека дара бытия (Рим. 11:29), поэтому смерть происходит с частью чел. природы - телом. Ипостась же продолжает существовать в ином виде, - но не в силу природного бессмертия души, которым она (душа), являясь творением, не располагает, а по благодати, или попросту потому, что Бог этого не допускает. Православная антропология в целом выражается формулой Иустина Философа: душа человека не есть человек, но душа человека. Тело человека не может быть названо человеком, но лишь телом человека". Т.е. в христианстве субъектом воскресения и спасения является человек как целокупное единство души и тела. В гнозисе же напротив - тело низко и мерзко само по себе, т.к. принадлежит материальному миру, сотворенному "плохим богом", потому постулируется спасение одной души, и, в связи с этим, гностики отвергали телесное воскресение и Воскресение Христа в частности (кстати, стоит отметить, что в последнем пункте у СБ с гностицизмом полный консенсус).

Видимо, Иустин не ведал о такой категории бытия, как ИНФОРМАЦИЯ, но ему сие в силу исторических причин простительно... :D
Видите ли, Писание, впервые говоря о сотворении людей, называет именно человека в целом ДУШОЮ ЖИВОЮ и называет вполне определенно, не проводя дихотомию "душа-тело".
Человек называется прахом: "Ибо прах ты и в прах возвратишься". Где здесь разделение на душу и тело? :smotri:
И воскресение из мертвых становится не воссоединением души и тела (иначе это банальная реинкарнация), а именно воссозданием точно того самого тела, каковое изначально промышлял для данного человека Бог, со всем тем "информационным багажом" сознания и личности, каковое существовало до смерти. ИМХО.
Цитата:
Ну а альтернатива истинному - ложное, верно? В т.с. с какой целью Бог исполняет Св. Духом мастера для выполнения ЛОЖНЫХ образов, которые являются культовыми изображениями и используются (хотя и косвенным образом) в поклонении (напр. Исх. 25:22). В чем заключается смысл сего действа?

Я понимаю так, что оные образы, как и ЛЮБОЙ образ, служили напоминаниями о Вышнем, как заметил апостол в Послании к Евреям, были "тенью грядущих благ" и "образом Небесного". Однако же, повторяюсь, изображали эти образы ТВАРНОЕ, а не НЕТВАРНОЕ, ни одна деталь скинии или храмового убранства не являлась образом Бога. Соответственно, образу ТВАРИ никто не кланялся и не поклонялся. Особенно памятуя о том, как первый первосвященник в своё время дерзнул сделать образ Бога, и к чему это привело.
Цитата:
Т.о., надо полагать, попытки сделать образ присутствия Бога, являются таким же идолопоклонством?
И как тогда быть с тем ,что Яхве принимал поклонение Себе, через образы Ангелов, в которых являлся в ВЗ?

Я уже повторил Вам, что образы Ангелов были де-факто декорацией.
Ибо Ангелы - тоже ТВАРЬ, а поклоняться Творцу через ТВАРЬ, сами понимаете, алогично и даже опасно.
Опять же, я повторюсь, но я так и не нашёл ни одного примера обращения с молитвой к Ангелам как к ХОДАТАЯМ подобно тому, как сегодня обращаются с молитвой к прославленным святым и мученикам.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 2:42 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 6:00 pm
Сообщения: 587
SW_Николай писал(а):
Illidan писал(а):
Разве это говорил?


Фактически Вы, так или иначе, исходите из предположения о возможности верного толкования Библии кем угодно и как придется.

Добрый день, Николай. На ваши вопросы хочу ответить:без святого Духа Бога вы никогда не будете правильно понимать писание, потому что в размышлениях читая Библию начинает действовать святой Дух Бога который направляет мысли в правильном направлении. Потом вы православные очень любите ссылаться на всем известные стихи такие как В начале было Слово.... и трактовать его на основании как думал об этом Серафим Сарофский и т.д. А кто он такой то Серафим ваш Сарофский? Он Бог или Сын Бога? Он такой же грешник не так ли? Потом если уж и говорить о том что Иисус и есть слово то вы наверно должны бы были понять , почитать еще всю Библию начиная с Бытия и до Откровения Ап Иоанна чтобы понять интересные вещи такие как в Притчах кого Соломон называл искусным мастером, мудростью, которая была все время с Богом-да да это и есть Иисус, Сын Бога :yes: А что еще за божественные энергии такие? Вы должны признавать одну силу, одну энергию-святой Дух Бога, потомучто каждую секунду жизни мы обязаны ему тем что мы живы благодаря духу который он дал каждому человеку, и который он может обновлять под совершенство своим духом. А почему вы не верите что воскреснут люди в телах с тем же генотипом , с той же паматью с которой ушли из жизни? Вы снова ссылаетесь на 1-2 стиха из Римлян, а надо понимать от Бытия и т.д. чтобы полная картина присутствовала в голове, в мыслях.

_________________
"Создай во мне чистое сердце, о Боже, и вложи в меня новый, непоколебимый дух. Не отвергни от меня своего лица, и не отнеми от меня свой святой дух." (Пс 51:10,11)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 3:17 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 11:46 pm
Сообщения: 1543
dushechka писал(а):
Вы снова ссылаетесь на 1-2 стиха из Римлян, а надо понимать от Бытия и т.д. чтобы полная картина присутствовала в голове, в мыслях.

Видите ли... Была такая саранча из бездны, которая соответствовала контексту всей Библии.

_________________
Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва (Иак.2:26)
жми: 1 2 3 4 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 4:34 pm 

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 11:24 pm
Сообщения: 1298
Wagabond писал(а):
Из того, что "Всё писание вдохновенно и полезно..." не следует, что в Писании всё в готовом и разжёванном виде.
Из этого даже не следует, что всё писание и вдохновенно и полезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 1:07 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 12:36 pm
Сообщения: 825
Откуда: Россия
Изображение

Русская Православная Церковь. Без комментариев.

_________________
Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали Вы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 1:09 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 12:22 pm
Сообщения: 2352
Откуда: Витебск, Беларусь
боян с фото. причем многократный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 1:21 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 12:36 pm
Сообщения: 825
Откуда: Россия
dima писал(а):
боян с фото. причем многократный.

Но как играет!
Я увидел это впервые и удивлению небыло предела.

_________________
Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали Вы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 11:46 am 

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 6:40 pm
Сообщения: 573
Aigle писал(а):
Изображение

Русская Православная Церковь. Без комментариев.


Подтверждают полную бредовость икон, а также то что православные им поклоняются, а значит идолопоклонники, ну и фарисеи еще ко всему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 2:50 pm 

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 11:24 pm
Сообщения: 1298
Illidan писал(а):
В противном случае выходит, что Бог над нами просто смеется, оставив Книгу излагающую Его волю, но при этом не обеспечив условий ее верной интерпретации и необходимого осуществления в жизни верующих.
А не логичнее-ли подумать, что Бог не оставлял никаких книг с текстами своей воли, а его воля встроенна в творение, как закон тяготения например. По его законам жизнь развивается, а книжки - написали люди, выдающие свое мнение за божье. Вы осуждаете идолопоклонство, выраженное в поклонах деревянным доскам с картинками, а идолопоклонства, которое выраженно в поклонении выдуманным людьми образам в Библии - не замечаете.
И истину, запечатленную в творении, не замечаете, заслонив глаза книжной "истиной".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 2:57 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 4:32 pm
Сообщения: 1050
tester, и опять 10000%

_________________
"Все врут, но это ничего не меняет, потому , что никто никого не слушает."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 11:51 am 

Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 6:02 am
Сообщения: 20
tester писал(а):
Illidan писал(а):
В противном случае выходит, что Бог над нами просто смеется, оставив Книгу излагающую Его волю, но при этом не обеспечив условий ее верной интерпретации и необходимого осуществления в жизни верующих.
А не логичнее-ли подумать, что Бог не оставлял никаких книг с текстами своей воли, а его воля встроенна в творение, как закон тяготения например. По его законам жизнь развивается, а книжки - написали люди, выдающие свое мнение за божье. Вы осуждаете идолопоклонство, выраженное в поклонах деревянным доскам с картинками, а идолопоклонства, которое выраженно в поклонении выдуманным людьми образам в Библии - не замечаете.
И истину, запечатленную в творении, не замечаете, заслонив глаза книжной "истиной".

И создал Господь , руками человека сеть. Дабы не было нужды сыну, ходить из дома в дом, говорить сказанное. Ибо ученики слово Божье к людям не понесли, а решили пасти. Сказано твори молитву тайно, сказано, сказанное забыли. Сначала покайся тайно, нет нужды тебе устами своими проговаривать свои грехи, ибо Господь их знает. Покаялся и не греши более. Будешь веру иметь, будешь знать. Сказано, вы же Боги сказано. Знак вопроса убери, сделай доброе дело и хорошо тебе будет. Всякое стадо идёт на забой или в пропасть. БЕЗДЕЛЬНИК, БЕЗ ВЕРЫ, творит молитву явно, что он делает? Лицемерит ибо сказанное забыл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1593 ]  На страницу Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 102


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron