Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:46 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1593 ]  На страницу Пред.  1 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 11:30 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 2:14 pm
Сообщения: 237
Откуда: Томск
tester писал(а):
Петр писал(а):
Цитата:
Кресте Честный, хранитель души и телу буди ми: образом своим бесы низлагая, враги отгоняя, страсти упраждняя и благоговение даруя ми, и жизнь, и силу, содействием Святаго Духа и честными Пречистыя Богородицы мольбами. Аминь.

Интересная цитата
Хотелось бы понять, выделенное красным, это речь об иконе ?
О кресте, речь об образе креста. Типа крестным знамением прогоняются бесы.


Есть другие мнения ?

_________________
Чем больше ты узнаешь - тем больше понимаешь что знаешь очень мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 11:36 am 

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 4:52 am
Сообщения: 749
Kudasov писал(а):
Не знаю, не знаю. ИМХО, такое мышление показывает слабость веры. Бога всегда можно ощущать если действительно веришь. Ибо мы ходим верою, а не видением


Ну что за детский сад, чесслово. Посмотрите контекст, из которого Вы выдрали нужную фразу под свою концепцию. Ужель Вы вышли из тела и водворились у Господа, в связи с чем пребываете в непосредственном с Ним общении, не нуждаясь в соответсвующих волевых актах и связанных с ними действиях, необходимых для того, чтобы направить личность, поврежденную грехопадением к Богу (Который как известно не насилует волю человека, и потому не может спасти нас без нашего активного участия). Вас послушать, так и молитва уже не нужна.
И что же Моисей с Давидом в т.с. маловеры? А Ап. Павел, молившийся в храме (перед образами херувимов) до исступления - тоже маловер (кстати, зачем он вообще пошел в храм для молитвы, если он "ходил верою"?), или все же это свидетельство того, что в храме легче настроиться на молитву, чем вне его, поскольку, несмотря на вездесущие Бога, существуют места особого Его присутствия?

_________________
Господи, отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя светом Твоего познания просвети и Святей Твоей Апостольстей Соборней Церкви причти. Аминь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 12:24 pm 

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 4:52 am
Сообщения: 749
Aigle писал(а):
Деяния 17:29 Итак, как потомство Бога, мы не должны думать, что Божья Сущность подобна золоту, серебру или камню, как некое высеченное произведение искусства и вымысла человека.
1 Иоанна 5:21 Дети, храните себя от идолов. [не зависимо от того, кого они из себя представляют или напоминают]



Я бы предложил Вам, то же, что уже выше писал. Объективный человек (честность ведь - христианское качество? или нет?) сперва выяснит сущность и смысл той концепции, с которой он взялся полемизировать. Затем даст определение используемым терминам (для ясности - т.к. дискутирующие стороны под одним и тем же термином могут понимать разное). В данном случае необходимо пояснить в чем заключается учение об иконопочитании (чтобы было ясно, что критикуемое является подлинно православным учением, а не карикатурой на него, обусловленным как раз нулевым представлением о православной догматике), затем дать определение идолопоклонства (причем желательно таким образом, чтобы под него не попали ВЗ праведники). И только потом, убедившись, что собственные концепты не приводят к имплицитной цензуре Писания, можно приступать к собственно к рассмотрению текстов Писания.

иначе непонятно, к чему вообще приводятся цитаты. Вы считаете свое понимание Писания и иконопочитания априорно истиным и не требующим доказательств? Причем, все обязаны понимать и принимать Ваше слово за истину в последней инстанции без рассуждения и осмысления? С чего Вы так решили?

Теперь относительно цитат.

1. Деяния 17:29

С чего Вы решили, что ПЦ посредством практики почитания икон учит что Божья Сущность подобна золоту, серебру или камню? Мы верим иначе - можете открыть, скажем, ТИПВ преп. Иоанна Дамаскина и убедиться в этом лично. А потому не понятно почему Вы приводите данный текст православным, - его следует показывать тем, кто действительно верит в то, что Божья сущность подобна чему-то из тварного мира.

2. 1 Иоанна 5:21

Здесь я согласен с Вами. Это действительно наносит смертельный удар Вашим примитивно-карикатурным представлениям о православной догматике, с которой Вы, судя по всему не удосужились даже издалека познакомиться. Вопрос все тот же - как это соотносится с тем во что реально верит Церковь (вопрос, конечно, риторический - никак не соотносится). Кроме того. Вы всерьез считаете, что 2000-летняя традиция христианской веры, опыта и мысли не знакома с данными цитатами? Ну и наивность!

_________________
Господи, отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя светом Твоего познания просвети и Святей Твоей Апостольстей Соборней Церкви причти. Аминь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 12:50 pm 

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 4:52 am
Сообщения: 749
Aigle писал(а):
Иегова запрещает любые изображения для поклонения, а не сами по себе. И фотографироваться можно, и рисовать сколько угодно и кого угодно. Но не использовать эти изображения в поклонении.?


Не путайте свои представления и собственно библейскую ВЗ практику поклонения. Соответствующие факты уже приводились, (имеющий глаза да увидит). Специально для Вас цитирую:

1. Перед ковчегом поклонялись:
Тогда Иисус разорвал свою накидку, пал ниц перед ковчегом Иеговы и лежал на земле до вечера, он и с ним старейшины Израиля, и они посыпа'ли свои головы пылью.
(Иис.Нав.7:6)

2. Перед ним служили каждый день:
Затем он оставил перед ковчегом соглашения Иеговы Аса'фа и его братьев, чтобы они постоянно служили перед ковчегом, исполняя то, что требовалось каждый день;
(1Пар.16:37)

3. Совершали каждение
Поставь золотой жертвенник для сжигания фимиама перед ковчегом свидетельства
(Исх.40:5)

4 Кропили кровью:Он возьмёт крови быка и побрызгает ею с пальца перед крышкой на восточной стороне. Он побрызгает кровью с пальца семь раз перед крышкой.
(Лев.16:14)

5. С ним шли в бой:И всё было сделано так, как Иисус сказал народу: семь священников, нёсших перед Иеговой семь бараньих рогов, пошли и стали трубить в бараньи рога, а за ними следовал ковчег соглашения Иеговы.
(Иис.Нав.6:8)

6. перед ковчегом разделились воды:
вы скажете им: "Воды Иордана иссякли перед ковчегом соглашения Иеговы. (Иис.Нав.4:7)

7 Господь называл тех, кто относился к ковчегу без благоговения:
(1 цар. 5, 11) (2 цар, 6,7)

Так что не вводите людей в заблуждение - это грех между прочим. Или м/б Вы считаете, что ради отстаивания исполнения одной заповеди допустимо нарушать другие?


Aigle писал(а):
Если иконы с изображением Иисуса и "святых" так необходимы в церквях и в домах каждого верующего, то почему нигде в Слове Бога нет и намёка на такую необходимость?
Каким образом первые христиане обходились без икон?
В каком веке появились первые иконы?


1. В Слове Божьем есть намек на защиту веры от искажений, чем занимались Апостолы и мы по их примеру. Где в Слове Бога намек на формирование канона СП?
2. Каким образом Церковь десятки лет обходилась без записанного Откровения, а Библейский канон окончательно сформировался еще позже (в полемике с гностицизмов), а окончательно утвержден был через несколько веков после основания Христом Церкви.
3. В каком веке и в какой Церкви появился законченный канон СП?

_________________
Господи, отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя светом Твоего познания просвети и Святей Твоей Апостольстей Соборней Церкви причти. Аминь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 6:16 pm 
SW_Николай писал(а):
С чего Вы взяли, что Христос по чел. природе нетлен и нетварен?!
Извините, но в Писании ничего не сказано о человеческой природе Христа СЕЙЧАС. Напротив, подчёркивается Его Божественность, а не человечество. "Если же когда и знали Христа по плоти, то ныне не знаем".
Цитата:
Жуть какая. И почему образ должен быть единосущным первообразу. Разве образы Херувимов в Храме были единосущны ангелам, которых они изображали?

Поэтому ангелам никто в Израиле и не поклонялся и не молился как посредникам.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 6:58 pm 

Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 4:48 am
Сообщения: 133
Illidan писал(а):
Извините, но в Писании ничего не сказано о человеческой природе Христа СЕЙЧАС. Напротив, подчёркивается Его Божественность, а не человечество.


От Вас ли это слышу? Ужели Вы забыли любимую свидетельиеговскую цитатку: Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 1:28 pm 
Wagabond писал(а):
Illidan писал(а):
Извините, но в Писании ничего не сказано о человеческой природе Христа СЕЙЧАС. Напротив, подчёркивается Его Божественность, а не человечество.
От Вас ли это слышу? Ужели Вы забыли любимую свидетельиеговскую цитатку: Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус?

Сударь, я вообще уже достаточно давно не Свидетель Иеговы, не бойтесь меня :mrgreen:
Человек Христос как посредник отдал себя за всех (читайте контекст), а ныне Он превознесён, как говорят православные, - ОБОЖЕН. Хотя в Его случае Он получил Божество не по благодати, а вернул Себе то, что Ему и так по праву принадлежит. :deal:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 1:51 pm 

Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 4:48 am
Сообщения: 133
Illidan писал(а):
Сударь, я вообще уже достаточно давно не Свидетель Иеговы, не бойтесь меня :mrgreen:


Премного благодарны, мы об этом информированы. :poklon:
Ну и чего нам бояться-то? :yes:



Illidan писал(а):
Человек Христос как посредник отдал себя за всех (читайте контекст), а ныне Он превознесён, как говорят православные, - ОБОЖЕН. Хотя в Его случае Он получил Божество не по благодати, а вернул Себе то, что Ему и так по праву принадлежит. :deal:


:ear: Хотите жонглирования цитатами? В этом необходимости не видим. Вероятно, Вам известно в чём суть православного учения о богочеловеческой природе Христа? :idea:
Ну и дальше танцуйте отсюда..... Умеющий вместить да вместит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 6:36 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 12:36 pm
Сообщения: 825
Откуда: Россия
tester писал(а):
О кресте, речь об образе креста. Типа крестным знамением прогоняются бесы.

Смотрел как-то фильм, не помню название, там была такая сцена: Сатана подходит к священнику, тот что-то говорит, наверное молитву читает, пытается как-то защититься иконками и крестом, показывая это всё сатане прямо перед носом. Он говорит: ты что, пытаешься меня этими побрекушками напугать? Дунул и сгорели все его иконки и кресты, а потом и священнику кирдык.

_________________
Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали Вы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 6:50 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 12:36 pm
Сообщения: 825
Откуда: Россия
SW_Николай писал(а):

Aigle писал(а):
Если иконы с изображением Иисуса и "святых" так необходимы в церквях и в домах каждого верующего, то почему нигде в Слове Бога нет и намёка на такую необходимость?
Каким образом первые христиане обходились без икон?
В каком веке появились первые иконы?


1. В Слове Божьем есть намек на защиту веры от искажений, чем занимались Апостолы и мы по их примеру. Где в Слове Бога намек на формирование канона СП?
2. Каким образом Церковь десятки лет обходилась без записанного Откровения, а Библейский канон окончательно сформировался еще позже (в полемике с гностицизмов), а окончательно утвержден был через несколько веков после основания Христом Церкви.
3. В каком веке и в какой Церкви появился законченный канон СП?

Вы игнорировали мои вопросы.
Да и ответить Вам в сущности нечего. Все эти рисованные дощечки с изображениями больного меланхолика, кресты и иные побрякушки ничего общего с христианством не имели и не имеют. Их небыло у Иисуса, их небыло у апостолов, их небыло, например, ни в одном собрании тех христиан, которым писал Павел. Иконы появились в последующие века, вместе с отступниками, о которых и писал Павел в своём письме галатам.

_________________
Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали Вы!


Последний раз редактировалось Aigle Пн июл 05, 2010 7:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 6:59 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:24 pm
Сообщения: 2951
Откуда: Moldova
Aigle писал(а):
SW_Николай писал(а):

Aigle писал(а):
Если иконы с изображением Иисуса и "святых" так необходимы в церквях и в домах каждого верующего, то почему нигде в Слове Бога нет и намёка на такую необходимость?
Каким образом первые христиане обходились без икон?
В каком веке появились первые иконы?


1. В Слове Божьем есть намек на защиту веры от искажений, чем занимались Апостолы и мы по их примеру. Где в Слове Бога намек на формирование канона СП?
2. Каким образом Церковь десятки лет обходилась без записанного Откровения, а Библейский канон окончательно сформировался еще позже (в полемике с гностицизмов), а окончательно утвержден был через несколько веков после основания Христом Церкви.
3. В каком веке и в какой Церкви появился законченный канон СП?

Вы игнорировали мои вопросы.
Да и ответить Вам в сущности нечего. Все эти рисованные дощечки с изображениями больного меланхолика, кресты и иные побрякушки ничего общего с христиансовом не имели и не имеют. Их небыло у Иисуса, их небыло у апостолов, их небыло, например, ни в одном собрании тех христиан, которым писал Павел. Иконы появились в последующие века, вместе с отступниками, о которых и писал Павел в своём письме галатам.

Это называется показать на примере отношение к твоим вопросам. Показав подобные по ответам вопросы. Вообще христианство разное бывает.

_________________
Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 5:08 pm 

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 4:52 am
Сообщения: 749
Illidan писал(а):
Извините, но в Писании ничего не сказано о человеческой природе Христа СЕЙЧАС. Напротив, подчёркивается Его Божественность, а не человечество. "Если же когда и знали Христа по плоти, то ныне не знаем".


1.Вам нужно, чтобы в Писании были параграфы: "антропология", "христология", "мариология", и пр.? Боюсь, придется Вас разочаровать - никаких ситуаций, в которых некие энтузиасты по книжкам "восстанавливают" истинное учение/Церковь Писанием не предусмотрено, т.к. по контексту очевидно ,что у читающего предполагается опыт пребывания в сответствующей традиции (т.е. в Церкви).Потому и некоторые вопросы явно не проговариваются - ибо для адресатов они очевидны в силу единства этого самого опыта и всего, что из него проистекает. ТАк что Ваш намек, что если в Писании о чем-то "не сказано", то можно разуметь, как душеньке угодно - безоснователен.

2. Достаточно восстановить исторические подробности полемики раннего христианства с инородными и враждебными ему учениями, чтобы понять откуда у данного тезиса ноги растут. "Каков небесный, таковы и небесные" - отсюда следует, что согласно предлагаемой Вами доктрине, христиане в Воскресении будут нетварными и нетленными по природе (?) + соответственно - бестелесными. Ну и теперь достаточно обратиться к историческим фактам:


Гностики, допуская идею о бессмертии души, отрицали возможность телесного воскресения и, не будучи в состоянии отвергнуть ясное учение Писания о воскресении, на вопрос: чтО же собственно воскреснет при "кончине века"? - прибегали к иносказательному разъяснению слова воскресение и
разумели под ним исход души из тела и переход ее к высшему ведению (Tert.Deresur. carn.19). В этом отношении интересен отрывок О воскресении (Peri anastaseos), обнаруженный в Парижском кодексе так называемых параллельных мест Иоанна Дамаскина, в котором он приводится под именем Юстина: "Если бы воскресение было только духовное, - пишет автор данного отрывка, - то Сам [Христос], воскреснув, должен был отдельно показать тело лежащее, отдельно душу существующую. Но этого Он не сделал, а воскресил тело, в Себе Самом подтверждая обетование жизни. Для чего же Он восстал в пострадавшей плоти, как не для того, чтобы показать воскресение плоти? И желая удостоверить в
этом, когда ученики Его не верили, что Он истинно восстал телом, когда они видели и сомневались, - Он сказал им: "Еще ли не веруете? Видите, это - Я" (Лк.24:38-39. - Р.Х.). И предоставил им осязать Себя и показал следы гвоздей на руках. И когда вполне познали, что Он и в теле находится перед ними,
пригласили Его есть с ними, чтобы и через это несомненно убедиться, что Он истинно воскрес телесно. Тогда Он вкусил меда и рыбы. Таким образом показал им, что истинно есть воскресение плоти. Он, желая показать - ибо, по Его словам (ср. Ин.14:2-3; Флп.3:20. - Р.Х.), "на небе житие наше" - и то, что
не невозможно плоти взойти на небо, вознесся пред глазами их на небо, как был во плоти" (глава 9).

http://filosof.historic.ru/books/item/f ... t000.shtml

Т.е. врядли Вам удасться нафантазировать чего-то нового - в д.с. все из области до боли знакомого христианской традиции оккультизма/гностицизма, противопоставляющего злое-материальное доброму-духовному. Да и непонятно, в чем цель сего творчества? Гностики пытались таким образом включить христианство в свою парадигму, путем фундаментальной его переработки с естесственно вытекающей отсюда подменой сущности христианского учения. Но они все же последовательнее были - писали собственные Евангелия, и/или корректировали канонические тексты, выкидывая все "ненужное".


Illidan писал(а):
Поэтому ангелам никто в Израиле и не поклонялся и не молился как посредникам.


Да вот не поэтому... Однако, насколько я понял смысл Вашего аргумента - образ только тогда образ, когда он единосущен первообразу. Поэтому и привел аналогию с херувимами. Более ничего оттуда не следует. Разве только существенный вопрос. Если можно было еще в ВЗ сделать материальный образ нематериальных существ, то каким образом это возможно и каков характер связи между тем и другим в д.с.?

_________________
Господи, отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя светом Твоего познания просвети и Святей Твоей Апостольстей Соборней Церкви причти. Аминь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 5:30 pm 

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 4:52 am
Сообщения: 749
Aigle писал(а):
Вы игнорировали мои вопросы.
Да и ответить Вам в сущности нечего. .


Я и ответил. Смысл ответа заключается в том, что Вы должны определиться по каким принципам Вы строите свои рассуждения. Предлагается два одинаково "небиблейских" факта:

1. Иконопочитание.
2. Определение и соборное утверждение канона СП (той же Церковью, кот. позже обосновала практику иконопочитания).

Ваши вопросы совершенно не поясняют, на каких основаниях один "небиблейский" факт принимается, а другой - отвергается.


Aigle писал(а):
Все эти рисованные дощечки с изображениями больного меланхолика, кресты и иные побрякушки ничего общего с христианством не имели и не имеют. Их небыло у Иисуса, их небыло у апостолов, их небыло, например, ни в одном собрании тех христиан, которым писал Павел. Иконы появились в последующие века, вместе с отступниками, о которых и писал Павел в своём письме галатам.


1. Куда же делась Церковь, кот. есть столп и утверждение истины и которую врата Адовы не одолеют, позвольте спросить? Мигрировала с уходом апостолов в "духовный мир"?
2. Я также могу сказать, что Ваша аксиома, что все должно быть в Писании уже в готовом и разжеванном для носителя современной парадигмы виде отсутствует в Библии в принципе.
3. Ну и напомнить о том, что аналогичный аргумен уже приводился некоей группой раскольников, дискутировавших с Ап. Павлом, и на тех же основаниях считавших его отступником (мол, Христос и Апостолы ничего об отмене Моисеева Закона не говорили/ не писали, стало быть - это его личные Павловы наслоения/предания). Какие есть основания считать, что Вы со своей аргументацией не стоите с ними на одних позициях?

_________________
Господи, отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя светом Твоего познания просвети и Святей Твоей Апостольстей Соборней Церкви причти. Аминь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 9:41 pm 

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 11:24 pm
Сообщения: 1298
SW_Николай писал(а):
1. Куда же делась Церковь, кот. есть столп и утверждение истины и которую врата Адовы не одолеют, позвольте спросить?
Никуда не делась. Как была на бумаге, так там и осталась. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идолы и иконы. Часть вторая
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 6:37 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 12:36 pm
Сообщения: 825
Откуда: Россия
SW_Николай писал(а):
1. Куда же делась Церковь, кот. есть столп и утверждение истины и которую врата Адовы не одолеют, позвольте спросить? Мигрировала с уходом апостолов в "духовный мир"?

Незнаю, не я утверждал.
SW_Николай писал(а):
2. Я также могу сказать, что Ваша аксиома, что все должно быть в Писании уже в готовом и разжеванном для носителя современной парадигмы виде отсутствует в Библии в принципе.

Ваши слова противоречат словам Павла 2 Тимофею 3: 16 Всё Писание вдохновлено Богом и полезно для обучения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, 17 чтобы Божий человек был сведущ во всём, полностью подготовлен ко всякому доброму делу.
А так же галатам 1:8 Но даже если бы кто-то, мы или ангел с неба, возвещал вам как благую весть что-то сверх того, что возвещали вам мы, то да будет он проклят. 9 Как говорили мы раньше, так и теперь снова говорю: кто возвещает вам как благую весть что-то сверх того, что вы приняли, тот да будет проклят.

_________________
Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали Вы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1593 ]  На страницу Пред.  1 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 102


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron