мипо писал(а):
Слово Бога адресовано всем – и праведным, и грешным!
Мипо! Слово Бога, в редакции Самого Бога, Который есть Хозяин Своего Слова, всегда было и есть нераздельно связанным с личностью.
Одно из имен Господа Иисуса – Слово Божье!
Ни одна конфессия и деноминация того времени не сделали ни из Господа, ни из Его Апостолов, ни фарисеев, ни саддукеев и т.д.; не смогли крутить ими и их именами так, как им вздумается.
Это стало возможным только по их отшествию;
Сколько, на сегодняшний день, существует конфессий и деноминаций, домашних группировок и отдельно «блуждающих атомов»?!
И у католиков, сегодня Христос – католик;
У православных – православный;
У баптистов – баптист и т.д.
Даже некоторые из ЛГБТ сегодня (Рим. 1:26-28) прикрываются Писанием, переименовав его в слово Бога, и называя Христа своим Господом;
И у всех, вышеперечисленных и не перечисленных, одна и та же Библия, одно и то же Писание; и каждый крутит им так, как он сам хочет, и Вы, в том числе, ибо приятно ощущать над ним власть, чего с Господом не получится.
Но даже в Писании то, что было адресовано праведным, не принесет пользы мертвым грешникам, если они его будут применять к себе; например фраза: «всё испытывайте, хорошего держитесь» была адресована тем, кто принял, т.е. увидел суть своей греховности, ее корень, поэтому и принял пришедшего от Господа, встав на путь освобождения в жизнь.
А фраза: «выродки змеиные…» - была адресована тем, кто, обманывая самого себя, подобно фарисею (Лк. 18:9-14), почитал себя свободным от порабощения грехом и смертью (Иоан. 8:33), поэтому и не видел нужды в приходящих от Господа, как и Вы сегодня.
мипо писал(а):
Весьма маловато будет, в сравнении хотя бы с теми же СИ…
Вы, мипо, большевик? Или не читали, что написано о большинстве?
Исх. 23:2 Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды.Общественное мнение, мнение большинства всегда являлось самым сильным гипнозом.
Когда-то священство и т.д., тоже сравнивало Христа, противопоставляя Ему большинство народа, ярким представителем которого был Варавва, борющийся за физическое освобождение Израиля от Римской оккупации;
Но Церковь Господа – это не колхоз, где решения принимаются большинством голосов, не конфессия и не деноминация, - чтобы с ними сравнивать.
Сколько народа, из старшего поколения, вошло в землю обетованную, а сколько вымерло, так и не войдя?!
Не маловато ли будет для большинства?
А сколько спаслось от вод потопа относительно утопших?
И будет ли Вам от этой статистики легче, когда унаследуете плач и скрежет зубов?
мипо писал(а):
Но тут надо заметить, что «пудрить мозх» (особливо –«младенцам в Слове») Вы умеете умело!
Представьте себе долину, над которой возвышается гора, и яму рядом с ней;
Так вот Адаму нужно было идти на гору, а он, вместе с женой, грехо упал в яму, где, до сего дня и живет, и размножается, и умирает физически весь род человеческий.
И чего бы люди там ни делали, сколько бы умных книг ни прочли, как бы ни боролись со злом, защищая добро на дереве смерти и т.д. – всё равно остаются в яме.
Все они, без исключения, и Вы в их числе, и нищие, и увечные, и хромые, и слепые (Лк. 14:21), и выбраться сами из нее не могут; только одни видят это, а другие нет (Лк. 18:9-14).
Пытающиеся же выбраться своими силами – пытаются строить вавилонскую башню, что заведомо обречено на поражение (Откр. 18:2).
Для того и приходящие от Отца и Сына, чтобы поднять из ямы всех, кто уверует и пойдет.
Поэтому разумеющие – всё бросали и тотчас шли за пришедшими за ними (3 Цар. 19:21; Матф. 4:18-22).
Ибо Агнец Божий платил такую цену, чтобы сидящие в яме стали ждать (Рим. 8:19), а дождавшись – выбираться из этой ямы, следуя за пришедшим!
Так что Вы порассуждайте насчет пудры.
мипо писал(а):
…А чудеса Вы не делаете, случайно?...
А что, в Вашем понимании, является чудом?
И смогли ли чудеса и знамения, совершённые Христом, убедить тех, кто отверг Господа, распяв Его?!
P.S.: я сегодня проживаю на границе Херсонской и Николаевской областей и у нас уже почти 3 месяца нет ни электроэнергии, ни связи, поэтому ответа, если Вы напишете, не обещаю.
Пастырь Павел.