мипо писал(а):
Цитата:
У меня получается за пять дней до пасхи..."За шесть дней до Пасхи пришёл Иисус в Вифанию...На другой день..."
Этого тоже не получается, потому что слова "на другой день" - не означают "на следующий день". Они означают просто какой-то "другой"(неопределенный) день.
В большинстве переводов стоит «На следующий день» или «Назавтра»... Потому мне и интересно откуда такая "определённость" дат.
На самом деле, с моей точки зрения, Мишам затронул важный вопрос. Символизм, символизмом, но Христос пришёл на землю не для того, чтобы умереть по воле Бога, а чтобы жить по воле Бога несмотря ни на что, доказав, что даже смерть не в силах Его удержать. То, что зло не упустит возможности убить пророка, к тому же Сына Бога, было очевидно ещё до рождения Христа. Потому Павел и пишет о спасении: «Ибо вы куплены [дорогою]
ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Коринф.6:20). Христос доказал, что исполняющий волю Бога не умрёт никогда и те, кто верят в эту жизнь, они тоже навсегда как бы облекаются в эту жизнь... Это совсем не тоже самое что жертвы животных за грех. Как сказал Павел: «Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже» (Евр.10:5-7; Пс.39:7-9). И далее специально подчёркивает: «Отменяет первое, чтобы постановить второе» (Евр.10:9), т.е. устраняя смертное — бессмертным. Не заменяя процедуру, а уничтожая прежнее.
Христос мог бы избежать смерти, но Он осознанно пошёл на смерть, чтобы нам доказать бессилие зла. «Или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? как же сбудутся Писания, что так должно быть?» (Матф.26:53,54).
Мы уже много спорили о законе. Единственный кто не нарушил закон и тем исполнил его до конца — Иисус Христос. Потому Ему и не нужны жертвы, потому Он и есть жертва угодная Богу, угодная послушанием и верой во плоти. Потому и важна вера в плоть и кровь Христа и тем приобщение к этой жизни, к плоти и крови вечной, бессмертной. Отсюда и хлеб, и вино, как символы плоти и крови Христа, которые верою употребляемые — верою же и совершают бессмертие.