мипо писал(а):
Нет,просто так не прощались. -Нужно было Искупление,но нечеловеческое!
Рим.7: "1...закон имеет власть над человеком, пока он жив. 2.Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж,она освобождается от закона замужества...4...чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых"(так Муж освободил Жену от обязательств Старого Завета/Закона/Союза с Собой -ради Нового).
Это и случилось единожды. Поэтому Иисус сказал: "видевший меня -видел и Отца", а Фома,уразумев,-в шоке воскликнул "Господин мой и Бог мой!".
Да прощались просто так множество раз.
Бог прощал раскаивающихся царей-злодеев, простил Ниневию, откладывал свой гнев над Иерусалимом, мог простить и Содом с Гоморрой.
Давид был тменно так прощён,просто так, за раскаяние. Хотя по закону... Именно его слова потом цитировали, как аргумент в обьяснении искупления.
"Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха".
Это раз балаболка.
Так кто умер? Какой муж? Кажется совсем не тот кто нужен для твоей теории? Чтобы полностью сбылась твоя болтология, нужно чтобы старый муж умер и жена досталась новрму. Так что, старый Бог умер, да здравствует Бог ноаый? Но по факту, умер именно новый! Это два.
Или речь у Павла вовсе не про жену и про мужа, старых и новых? И видевшие в Нём Отца, тут тоже не при чём?
Бог никого не освобождал от союза с Собой. Христос Иисус пришёл, для того чтобы упрочить этот союз. И старое плавно перешло в новое.
" Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою.. потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их". " Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу... Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники."Христос не новый муж старой жены, а новый посредник между старым Мужем и женой Его. Или же тогда уж между старым Мужем и новой женой. Это три.
Павел ясно говорит, что смертью Христа, подзаконные умерли для закона - старого мужа. И теперь могут принадлежать новому, Воскресшему из мёртвых. Не Бог старый муж, а закон. Противопоставляются Христос и закон, а про Бога и Его жену речь не идёт вовсе. Это разные смыслы и разные метафоры.
Это четыре. Но у самонадеянного глупца свои теории в голове. Отого и такая каша на бумаге.