Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:22 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый сайт о СИ "Парадоксы Свидетелей Иеговы"
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 11:08 am 
gen писал(а):
а сайтег паччимута не работаит... :(

Думаю после кртики на "ящиках" закрыли на доработку.Надеюсь что откроют потом..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый сайт о СИ "Парадоксы Свидетелей Иеговы"
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 11:10 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 9:34 pm
Сообщения: 2586
а что именно на ящиках критиковали?

_________________
бох в игре с людьми так несерьезен
а порой и на руку нечист
что похоже не религиозен
а быть может даже атеист

«Чтобы без ужаса читать Библию, мы должны подавить все,
что есть в человеческом сердце».
Т. Пейн


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый сайт о СИ "Парадоксы Свидетелей Иеговы"
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 11:14 am 
gen писал(а):
а что именно на ящиках критиковали?

по учению несогласные оне... :D ящики..
Тень статью про кровь критиковала..
Летучий и Аесли тоже- ну вобщем не стану же я пересказывать всё..
кое где было и по делу..
http://jwanswers.org/forum/index.php?showtopic=345&st=0


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый сайт о СИ "Парадоксы Свидетелей Иеговы"
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 11:28 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 9:34 pm
Сообщения: 2586
про кровь вапшчэ нармальная статья... если по этой причине сайт закрыли, то не хорошо это...
ребята, не нужно быть слабаками. зачем после каждого чиха в вашу сторону сайт закрывать.

_________________
бох в игре с людьми так несерьезен
а порой и на руку нечист
что похоже не религиозен
а быть может даже атеист

«Чтобы без ужаса читать Библию, мы должны подавить все,
что есть в человеческом сердце».
Т. Пейн


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый сайт о СИ "Парадоксы Свидетелей Иеговы"
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 12:25 pm 

Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 10:48 pm
Сообщения: 6145
Откуда: с Юга
riki-tiki писал(а):
по учению несогласные оне... :D ящики..

Ну и...? Я тоже, например, несогласный, но сайт объективно-хорош!
При малейшем моем желании могу найти сотни поводов, шоб поссорится в теологии с ЛЮБЫМ участником нашего форума. Но оно мине нада? Оно душам из форума нада? А кому "нада"?-а лукавому, шоб христиане друг друга лупили побольше.
Скажите им там у Ящик, плз, нехай не дурЯт...

_________________
Homo errarum est!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый сайт о СИ "Парадоксы Свидетелей Иеговы"
СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 7:47 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 6:37 pm
Сообщения: 572
Грохнули сайт, судя по всему

_________________
Может, вырастут новые крылья, красота, доброта....
И расправить их будут силы...Может, нет, может, да?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый сайт о СИ "Парадоксы Свидетелей Иеговы"
СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 7:55 pm 

Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 1:46 pm
Сообщения: 456
В cookies сохранилась одна страница... могу сбросить. Даже оформление осталось, мало ли в друг кому понадобиться сброшу. Бросаю то что есть из текста.

Свидетели Иеговы
феномен, секта или
Божья организация?

«Верный и благоразумный раб»

«Спасибо тебе Иегова за верного и благоразумного раба, который дает нам пищу во время!», - такими словами часто заканчиваются молитвы, произносимые на встречах собрания. Мы являемся единственной христианской деноминацией, уделяющей такое большое внимание притче о верном управляющем. В действительности, учение о верном рабе можно назвать одним из ключевых учений нашего Общества. Отрицание класса верного раба может стать причиной исключения из собрания или недопущения интересующегося до крещения. Согласно притче Христа верный раб-управляющий, кем бы он ни был, будь то группой или административным органом, является слугой, который не замещает своего господина, а всего лишь раздает пищу в положенное время всем домашним согласно предписаниям хозяина. После прихода господина в случае добросовестной работы он мог ожидать, что господин назначит его над всем имением и даст ему больше власти.

В публикациях Общества объясняется, что назначение верного раба над всем имуществом Господина произошло в 1919 году, когда после проверки Христос признал группу ИБ пригодной для такой важной задачи. Эти события имели место после невидимого возвращения Христа в 1914 году в царской власти. Такова наша официальная позиция.

*** w93 1.5. с. 21 абз. 25 Расширенная деятельность во время присутствия Христа ***
«… класс раба был поставлен над всем имением Господина - над его интересами Царства на земле,- и это имение продолжает увеличиваться. … Сегодня класс раба больше, чем когда-либо прежде, работает над своими порученными Богом заданиями»

*** w88 1.1. с. 15 абз. 10 Активное руководство Христа сегодня ***
Все эти помазанные духом надзиратели в правой руке Христа являются частью коллективного «раба», поставленного Им „над всем Его имением“. Поскольку Господину раба с 1914 года Самому поручена бо?льшая ответственность, то, следовательно, „все Его имение“ включает много больше для раба, чем в прошлом. Члены остатка как «посланники от имени Христова» являются теперь посланниками правящего Царя, Властителя установленного Царства (2 Коринфянам 5:20). Им передана ответственность за все духовное, что принадлежит Господу на земле.

Однако здесь возникает еще один парадокс. Получается, что группа Исследователей Библии во главе с Дж. Рутерфордом, получила от Господа Христа власть, превосходящую положение и авторитет апостолов, которые на момент I века еще не были поставлены над всем имуществом господина, а лишь раздавали пищу вовремя. Выходит, что Господин доверил «все свое имение» группе христиан, откровенно скажем, харизматической направленности, а не апостолам, получавшим откровения и имевшим дары Духа? Мог ли Христос доверить группе людей в ХХ веке нечто большее, чем знаменитое «всё, что вы свяжете на земле, будет тем, что связано на небе, и всё, что вы развяжете на земле, будет тем, что развязано на небе» (Мат. 18:18)? Можно ли вообще сравнивать помазанников последних дней и святых апостолов?

К таким странным выводам мы приходим, продолжая мысль о назначении верного раба над всем имением в 1919 году. Апостолы, в отличие от Рассела и Рутерфорда не распространяли ложные пророчества и не изменяли своих учений. К сожалению, эти явления продолжали иметь место в жизни Организации и после 1919 года. Примечательно и то, что многое из убеждений ИБ в тот период, сейчас считаются отступническими. Литература, которую издавали в те годы ИБ, давным-давно предана забвению как непригодная.

Так же странным представляется заявление о том, что с 1914 года Христу поручена бо?льшая ответственность, чем в I веке. Однако согласно словам самого Иисуса ему была дарована исчерпывающая полнота власти после его воскресения: «Мне дана вся власть на небе и на земле» (Мат. 28:18). Мог ли Иисус получить в 1914 году нетто большее, чем «всю власть на небе и на земле»? К тому же Писание говорит, что «Иисус, навеки стал первосвященником по образу Мелхиседе?ка» (Евр. 6:20). А Мелхиседе?к был как мы знаем, не только священником, но и царем (Евр. 7:1,2). Следовательно, Христос в I веке стал не только Первосвященником, но и Царем (1 Кор. 15:25, 26).

Верность «раба» может быть проверена господином только по факту его явления. Апостол Павел ясно понимал это:

«Пусть люди рассматривают нас как подчинённых Христу и управляющих священными тайнами Бога. А при этом от управляющих ожидается, чтобы они оказались верными. Для меня же не столь важно, что меня будете судить вы или какой-нибудь человеческий суд. Я и сам не сужу о себе. Я ничего не знаю за собой. Но это не делает меня праведным, а кто судит меня, так это Иегова. Потому ни о чём не судите прежде времени, пока не придёт Господь, который выведет на свет скрытое во тьме и откроет намерения сердец,- и тогда каждому будет похвала от Бога. (1 Кор. 4:1-5)

Только видимый приход Господа, который обнажит всё и вся, покажет, кто действительно был «верным и благоразумным управляющим», а потому прежде никому не следует ничего утверждать о своей избранности. И это логично, потому что сегодня никто не может доказать, что он наделен подобной властью от Христа. Избрание должно быть ясно засвидетельствовано (Деян. 1:8, 2:3,4, Евр. 2:4).

Учитывая слова апостола Петра о награде для верных пастырей-управляющих, можно сказать, что назначение раба над всем имуществом подразумевает «славный венец», который они получат по приходу Господа, а не особая теократическая и административная власть над христианским собранием:

«Я, старейшина и свидетель страданий Христа, разделяющий и ту славу, что должна открыться, увещаю старейшин среди вас: пасите Божье стадо, вверенное вам, не по принуждению, а охотно, не из любви к нечестной прибыли, а из усердия, не господствуя над Божьим наследственным владением, а подавая пример стаду. И когда явится главный пастырь, вы получите неувядающий венец славы» (1 Пет. 5:1-4).

Притча о «верном рабе» в изложении евангелиста Луки (см. Лк. 12:41-48), которое почти никогда не приводится в публикациях, ясно показывает, что «верный управляющий» - это тот, кто служит другим в собрании. Совсем необязательно, что под «верным управляющим» Иисус в своей назидательной притче подразумевал духовный административный орган. В его словах видна простая и важная для всех без исключения христиан, мысль о необходимости бодрствования и выполнения воли Господа. Общество часто цитирует притчу о «рабе» в изложении евангелиста Матфея, так как она записана в 24 главе, относящейся ко времени конца. Однако в евангелии от Луки она изложена в более развернутой форме и приведена в связь с притчей о людях, ждущих своего господина со свадьбы и готовых открыть ему дверь (см. Лук. 12:35-40). Эти притчи очень похожи по внутреннему содержанию и призыву. Если мы столь буквально понимаем притчу о «верном управляющем», то почему бы не попробовать в таком же ключе понять и притчу о ждущих слугах? Если притча в изложении Матфея может быть интерпретирована как пророческая, то согласно евангелию от Луки она носит нравственно-назидательный характер. Поэтому слова притчи необходимо рассматривать в контексте обоих евангелий. Более того, разговор, записанный у Луки, во время которого Иисус рассказал притчу о «верном управляющем», состоялся раньше, чем разговор на Масличной горе, записанный в 24 главе Матфея. Из этого следует, что когда Христос говорил слова о «верном и благоразумном рабе», записанные в Мат. 24:45-47, ученики уже знали ее смысл из более раннего разговора с Учителем.

Когда усомнившиеся братья начинают говорить со старейшинами о догматических ошибках и предсказаниях «верного раба», они, как правило, говорят, что за все это сам «раб» и ответит, и что на нас, соответственно, никакой ответственности нет, так как нас так научили. «Раб» будет отвечать за то, во что мы верим. Братья, кажется, забыли, что «каждый из нас за себя даст отчёт Богу» (Рим. 14:12). Такой подход отражает очень опасную для христианства мысль о ветхозаветном принципе богообщения, который предполагает наличие человеческого посредника между верующим и Богом. Классический пример такого «ветхозаветного христианства» - это церковная иерархическая система, которая как раз и предполагает подобный подход к Богу. Возможно, кто-то очень удивится такой мысли, ведь у нас СИ нет таких посредников. В действительности, к сожалению это не совсем так. Откровенно говоря, когда мы утверждаем, что за нас будет отвечать кто-то другой, в данном случае «верный раб», мы тем самым показываем, что имеем посредника. Мы не можем самостоятельно определить свое отношение по многим вопросам, о которых в Писании ничего не говорится, без указания от «верного раба». Такая система показывает, что за нас решает круг лиц, наших братьев, считающих, что Иегова открывает им понимание истины. Иметь, непосредственно избранного Богом, посредника было бы счастьем, но эти времена прошли, эпоха ветхозаветного богообщения ушла в прошлое. Сегодня никто не может подтвердить свое назначение дарами Духа, как это было в I веке (Евр. 2:4) и, следовательно, посредником между людьми и Богом, кроме Христа, быть никто не должен (1 Тим. 2:5). Даже в I веке апостолы не были посредническим классом для христиан. Христос дал апостолам огромную власть, но, не смотря на это, они не брали верх над верой братьев и сестер. Они не решали важные вопросы веры за закрытыми дверями. Хотя в публикациях Общества иерусалимский совет апостолов и старейшин изображается как закрытое совещание небольшой группы мужчин, в 15 главе книги Деяний говорится о том, что все иерусалимское собрание христиан принимало участие в обсуждении важного вопроса об обрезании (см. Деян. 15:4, 5, 12, 22). Из стиха 6 может показаться, что при вынесении окончательного решения присутствовали только апостолы и пресвитеры. Однако стих 12 указывает на то, что там находились также и все члены церкви. В греческом подлиннике в этом стихе употребляется слово «plethos», означающее «множество, многочисленное собрание» (в ПНМ «присутствующие»), которое в книге Деяний всегда означает большую группу людей (ср. Деян 2:6; 4:32; 5:14; 5:16; 6:2; 14:1; 19:9; 21:36). Очевидно, что небольшую группу мужчин, состоящую только из 12 апостолов и старейшин никак нельзя назвать «многочисленным собранием».

Сегодня, когда кто-то в собрании начинает говорить о неприятии некоторых моментов в учении «верного раба» как тут же такого христианина начинают подозревать в отступничестве и откровенно не понимать. И это при всем том, что официально «верный раб» не считает себя вдохновленным Богом пророком, но при этом называет себя единственным каналом, через который Иегова открывает истины. Это ли не парадоксально?

Обратите внимание на то, какие перемены в богообщении ожидали людей, состоящих в Новом Завете:

«И уже не будут учить каждый своего ближнего и каждый своего брата, говоря: „Познайте Иегову!“ - так как все они будут знать меня, от самого малого до самого великого,- говорит Иегова.- Я прощу их беззаконие и грехов их больше не вспомню» (Иер. 31:34).

Одно из отличий Нового Завета состоит в том, что во время его действия не потребуется постоянных напоминаний со стороны священников и пророков о необходимости познавать Господа и Его святую волю, как это требовалось в ветхозаветное время. Тогда все будут знать Господа и стремиться исполнять Его волю (ср. Ис 54:13; Ин 6:45; 1 Ин 2:20, 27).

Иметь смиренного и духовного пастыря, будь то старейшину или просто брата, который бы из любви мог указать на ошибки или поддержать, огромное благословение. Иметь рядом такого «верного управляющего» мечта многих христиан. Библия прекрасно отзывается о тех, кто пасет, таким образом, «Божье стадо». Ни одна организация не может существовать без руководства, это факт. Но Писание, во-первых, говорит, «не многие становитесь учителями» (Иак. 3:1), во-вторых, «не господствуйте над Божьим владением» (1 Пет. 5:3) и, в-третьих, «не господствуй над верой» (2 Кор. 1:24). Итак, может ли «раб» быть верным и благоразумным, если будет господствовать над верой братьев, указывая им, вопреки их совести и пониманию, на то, как Иегова относиться к тем или иным вопросам, о которых в Библии ничего прямо не сказано? И за несогласие с официальной позицией, которая может быть вскоре изменена, и вовсе оказаться абсурдной, как это было в случае с пересадкой органов, которая до начала 80-х считалась формой каннибализма, «верный раб» посчитает братьев отступниками и исключит их из собрания.

В заключении рассмотрения этой темы хочется коснуться вопроса, над которым думающие братья и сестры задаются уже долгое время: если, как учит Общество, все помазанные христиане составляют класс «верного и благоразумного раба», то почему лишь некоторые из них, а точнее, как правило, только члены Главного управления в Бруклине, имеют отношение к надзору и раздаче духовной пищи? Общество отвечает, что и в I веке не все помазанные христиане были наделены властью и одинаковыми полномочиями по надзору. Да, это правда, однако эта аналогия вряд ли приемлема, так как в отличие от наших дней, в I веке не люди, а сам Христос видимым образом через святой дух избирал ответственных братьев для надзора (Ср. Эф. 4:11, 1 Кор. 14:28, Деян. 13:1,2). Даже имеющие власть апостолы, проявив смирение, позволили Богу через жребий, а не самолично, определить Матфия на апостольское служение вместо Иуды (Деян. 1:23-26). Сегодня это невозможно, следовательно, в Организации должны существовать более логичные, прозрачные и обоснованные механизмы избрания представителей класса «верного и благоразумного раба».

_________________
Колонии не перестают быть колониями из-за того, что они обрели независимость.
Бенджамин Дизраэли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый сайт о СИ "Парадоксы Свидетелей Иеговы"
СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 7:57 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 12:27 pm
Сообщения: 761
miha писал(а):
При малейшем моем желании могу найти сотни поводов, шоб поссорится в теологии с ЛЮБЫМ участником нашего форума. Но оно мине нада?

Ну шоб поссорится много мозгов не надо... Я при желании тож могу завалить учение ОСБ... Ведь Библия вещь неординарная... А вот найти общий язык, дык это слабо сегодняшнему поколению... Потому-то клавиатура и становиться для большинства лучшим и понимающим "другом"...

_________________
"Убойтесь Бога и воздайте ему славу, потому что настал час его суда." (Откровение 14:7)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый сайт о СИ "Парадоксы Свидетелей Иеговы"
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 7:20 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 8:47 am
Сообщения: 2270
Сайт "Парадоксы Свидетелей Иеговы" обновился и теперь находится по адресу http://jw-paradox.narod.ru

_________________
"Лучше ошибиться в любви, чем в ее отсутствии" (бл. Августин Иппонский)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый сайт о СИ "Парадоксы Свидетелей Иеговы"
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 7:36 pm 

Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 10:48 pm
Сообщения: 6145
Откуда: с Юга
Вот и добре. Только что-то письмо по контактному адресу не отправляется...

_________________
Homo errarum est!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый сайт о СИ "Парадоксы Свидетелей Иеговы"
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 11:01 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 9:34 pm
Сообщения: 2586
а че в библиотеке нету Френца и прочих книг?
или ссылок на них?

_________________
бох в игре с людьми так несерьезен
а порой и на руку нечист
что похоже не религиозен
а быть может даже атеист

«Чтобы без ужаса читать Библию, мы должны подавить все,
что есть в человеческом сердце».
Т. Пейн


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый сайт о СИ "Парадоксы Свидетелей Иеговы"
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 11:46 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 8:47 am
Сообщения: 2270
miha писал(а):
Вот и добре. Только что-то письмо по контактному адресу не отправляется...


Странно, вообще должно отправляться. У тебя почтовой клиент стоит?

_________________
"Лучше ошибиться в любви, чем в ее отсутствии" (бл. Августин Иппонский)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый сайт о СИ "Парадоксы Свидетелей Иеговы"
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 11:50 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 8:47 am
Сообщения: 2270
gen писал(а):
а че в библиотеке нету Френца и прочих книг?
или ссылок на них?


понимаешь авторы сайта считают, что ссылки на Френца могут отпугнуть некоторых СИ. Френц жестко ассоциируется с отступниками :) Цель сайта не разочароваться полностью в Организации и покинуть ее, а начать задавать вопросы и писать письма в Общество с целью сделать все возможное, чтобы начались хоть какие-нибудь реформы. В конце концов скоро как 100 лет "невидимого присутствия", так что письма будут кстати.

_________________
"Лучше ошибиться в любви, чем в ее отсутствии" (бл. Августин Иппонский)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый сайт о СИ "Парадоксы Свидетелей Иеговы"
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 1:59 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 2:50 am
Сообщения: 2522
Откуда: Украина,Киев
Сайт Супер! так колитесь уже, чья это работа ? Филипп ты?

_________________
неужели я сделался врагом вашим,говоря вам истину? галатам 4:16
объективная критика учений ОСБ здесь www.jwtruth.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый сайт о СИ "Парадоксы Свидетелей Иеговы"
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 6:30 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 11:51 am
Сообщения: 114
Мое мнение: аццкие отступники. Зачем разрушать ту "почти" совершенную конструкцию учения СИ, если лучше уже не построишь??
Так поступают или заблуждающиеся или !лживые идейные лидеры. Прежде чем что-то отвергать надо построить свое, а им видимо этого не удастся. Можно сказать, что все учения ВиБРа фуфло и что хоч реж хоч убивай все пойдут на небо. Это будет неправильно, но зато всем понравится. :D
Если они столько отвергают, как тогда Библия доносит свою весть?
Спорить не собираюсь. 8-)

_________________
Вавилон - болезнь общества


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron