Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вечеря 2013 (26 марта)
СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 9:48 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 10:14 pm
Сообщения: 2592
Miri писал(а):
Рики писал(а):
Miri писал(а):
А по мне - хоть пусть целым строем с плакатами встают и демонстративно носы воротят. "Малые сии", искренне верующие каналам и гуру, меня как-то в последнее время не претыкают.
речь не о преткновении или обиде,а о символе вечери. Если преломление одного хлеба символизирует,что мы одно тело и семья,то ... и каким местом то мы сейчас одно тело и семья? Один хлеб на всех- для тех,кто даже не разговаривает и братом не считает ,а считает тебя отрёкшимся от Бога. Принимать с ними от символов было бы насмешкой над символизмом и значением вечери. :roll:
Понимаю тебя, но все же думаю, что чужое мнение не должно определять мое личное отношение к чему-то.
Если все, кто верит в Бога, Христа и Искупление - одна большая семья по Духу, то это значит, что ничье мнение этого родства зачеркнуть не может.
Мы - разные, иногда даже больше, чем хочется и можно вынести. Но деваться некуда.
Это как в рассорившейся семье. Один кричит - "Ты мне больше не брат!", другой - "Я знать тебя не желаю!". А любой анализ ДНК покажет, что от родства им никуда не деться.
тоесть ты и с милими католиками средних веков бы преломляла хлеб,показывая всем,что ты с ними едина по духу и одно тело? :wink: ничего,что они только что хворост на костёр таскали и кричали "распни" сожги? И с крестоносцами и охотниками на ведьм и конкистадорами ? По моему это ты Богу покажешь что с ними солидарна,я так думаю.
Участвуя с Си в вечере с хлебом,если такая состоится, ты продемонстрировала бы окружающим и Богу тоже самое "единство" с их целями,мыслями и методами. И любовь к отдельным Си тут непричём, мы можем и буддиста любить- даже оооооочень 好き :mrgreen: но причём тут вечеря?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечеря 2013 (26 марта)
СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2013 8:57 pm 

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 10:01 pm
Сообщения: 4241
Вера, угодная Богу.
(небольшой реферат по книжке Филиппа Янси "Разочарование в Боге", навеянный некоторыми форумскими темами и читаный на скайп встрече вечером 25-го)

Сегодня 14 Нисана и мы вспоминаем событие, которое произошло очень давно, где-то около 2000 лет назад – смерть и воскресение Иисуса Христа. За это время в мире произошло много других событий разного масштаба, однако мы верим, что именно это событие жизненно важно для нас.
Мы лично не присутствовали, не видели Христа, не слышали Его проповедей, не видели Его чудес, но верим, что это было на самом деле, и что смерть Иисуса открывает на путь к вечной жизни. Как и Он сам говорил:

Иоан.6:53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.

Что значит верить в это? Что такое вера, как она возникает и какая вера угодна Богу?
Вопросы эти не праздные, многие рано или поздно задают их себе, особенно, когда кажется, что Бог молчит, не отвечает и что молитвы не доходят до Него.

Филипп Янси, описывая в своей книге чувства человека, находящегося в такой ситуации приводит такой пример:

Один мой знакомый отправился в сумерках поплавать в большом озере. Он неторопливо отплыл примерно на сотню ярдов от берега, и тут на воду опустился плотный вечерний туман. Внезапно все исчезло из виду — и горизонт, и все ориентиры. Он не различал больше огней берега. Туман поглотил свет, и пловец не видел даже, в какой стороне заходит солнце.
С полчаса он в панике барахтался на воде, выбирал то или иное направление, в отчаянии менял его, поворачивал резко направо или налево — все равно. Он чувствовал, как сильно стучит сердце, как тело выходит из–под контроля.

Наша вера в течении жизни может испытывать подобное состояние потерянности и отчаяния в "тумане" повседневной жизни и рабочей суеты или когда постигают внезапные скорби и несчастья. Это очень критический момент, именно в это время очень важно сохранить веру в то, что, несмотря на этот туман, там за ним, существует Тот, кто не никогда бросит тебя.

Наверно, столь же безнадежно заблудившимся чувствовал себя Иов, сидя на гноище и пытаясь осознать все произошедшее. Он тоже лишился всех ориентиров. Куда ему обратиться? Бог вел его прежде сквозь туман, а теперь Он молчит.
Вспышка света от дальнего маяка — и вновь ужасный непроглядный мрак, глухое молчание. Я вижу эту схему не только в Книге Иова, но и повсюду в Библии.

Вспомним старца Авраама, приближающегося к столетнему юбилею и все еще цепляющегося за обещание сделать его прародителем великого народа. Четверть века прошло с тех пор, как эта прекрасная мечта превратилась в мираж — и вдруг сын все–таки появляется на свет, один–единственный сын. Когда же Бог вновь заговорил с Авраамом, Он призвал его к испытанию веры, не менее суровому, чем то, которому подвергся Иов. «Возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака, — потребовал Господь, и каждое Его слово, словно кинжал, пронзало грудь Авраама, — и принеси его во всесожжение».

А потом Иосиф: Бог говорил с ним во сне и привел его сперва на дно колодца, а потом в египетскую тюрьму. За что? За то, что он послушно следовал указаниям Бога. Моисей, избранный Богом освободитель еврейского народа, сорок лет скитался по пустыне, укрываясь от солдат фараона.

Давид, помазанный в цари по приказу Господа, сделался жалким изгнанником — десять лет он жил в пещере, постоянно опасаясь смерти от руки противника.

Странное послание направляет нам Господь: своеобразная азбука Морзе — то ясное сообщение, то долгое молчание. Прекрасный пример можно найти во второй книге Паралипоменона: один из немногих хороших царей, Езекия, столь угодил Богу, что получил пятнадцатилетний довесок к определенному ему ранее сроку Жизни. А что потом? «Оставил его Бог, чтобы испытать его и открыть все, что у него на сердце».

Большинство этих ветхозаветных персонажей вошли в почетный список героев веры из Послания к Евреям 11. Некоторые называют эту главу «Залом славы верных», а можно назвать их «Пережившими туман», ибо почти всем этим героям знаком тягостный и страшный период испытания, время, когда сгущается туман и все ориентиры исчезают из виду.

Послание к Евреям с мрачными подробностями перечисляет беды, выпадающие на долю верных: пытки и издевательства, бичи и цепи, побиение камнями и распиливание надвое. Святые доказывают свою святость, упорно цепляясь за убеждение, что «на самом деле» все обстоит не так, как нам видится, что мир незримый столь же надежен и реален, как окружающая нас действительность.

Они продолжают полагаться на Бога, хотя бы мир рухнул. «Мир не был достоин их», — подводит итог своему поразительному перечню Послание к Евреям и добавляет загадочный комментарий: «посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом».

Больше всего Богу приходится стыдиться Церкви за ее грехи, но она же приносит Ему мгновения заслуженной гордости, о чем и свидетельствуют праведники, о которых говорит Послание к Евреям. Любимцы Бога отнюдь не застрахованы от тягостного Божьего молчания. Напротив, их это испытание постигает в первую очередь. Как говорит писатель Поль Турнье: «Где нет места сомнению, там нет места и вере».

Вере нужна неуверенность, подчас смятение. Библия дает нам множество примеров того, как Бог заботится о людях, — иные из них весьма выразительны, — но гарантий она не дает. Гарантия стала бы препятствием к вере.

Для многих камнем преткновения часто явялется само слово «вера». В ответ на его сомнения таких людей христиане твердят: «Нужно просто иметь веру». Что, собственно говоря, они имеют в виду? «Вера» превращалась в способ уйти от вопроса, отнюдь не становясь ответом.

Полагаю, что некоторые проблемы связаны с неточным употреблением слова. С одной стороны, «верой» мы называем великое и наивное доверие, позволяющее принять невероятное. Этот вид детской, чудаческой веры продемонстрировал Давид, выйдя на поединок с Голиафом, и тот римский центурион, чью веру отметил Иисус (даже Иисуса «удивила» непоколебимая убежденность этого человека). В наши дни «проповедники веры» публикуют удивительные истории о чудесах, порожденных детской верой. «Семя веры» может, оказывается, прокормить детский приют, а тем более сдвинуть с места гору.
Библия тоже не раз намекает на подобные возможности. Однако Иов и святые, упомянутые в Евреям 11, служат примером веры иного типа, той самой веры. Детски–наивное доверие едва ли сохранится, если чуда не произойдет, если на неотступную мольбу не последует ответа, если плотная тьма скроет от наших глаз Божий лик.

В такие времена нам требуется нечто иное. Это называется «верностью» и этим словом можно обозначить упорную, не сдающуюся ни при каких обстоятельствах веру.

Дальше Янси описывает такой случай:

Я беседовал с молодой медсестрой — ее разочарование в Боге было вызвано именно путаницей между двумя видами веры. Девушка, воспитанная в христианской Семье, никогда, даже в университетские годы, не сомневалась в Боге. Она повесила на стене в своей комнате изображение Иисуса с ребенком на руках — символ того, что Бог проносит нас на руках через все трудности жизни. Такова была ее младенческая вера: положись на Бога, и ноша твоя будет легка. Оглядываясь на пережитые трудности, ты увидишь лишь одну цепочку следов на песке — следы Бога, Который несет тебя на руках. В двадцать четыре года эта девушка начала работать в раковом отделении. Она пересказывала мне истории болезней — одну за другой. Кто–то из ее пациентов молился с детской верой, вопиял к Богу об исцелении и утешении — просил хотя бы об облегчении боли, — но все они умерли жестокой, безобразной смертью. Каждый вечер медсестра возвращалась домой, сгибаясь под тяжестью обрушившегося на нее за день страдания. И дома снова и снова видела перед собой плакатик, на котором был изображен несущий ребенка Иисус. Постепенно этот плакат стал для нее всего–навсего соблазнительным, но тщетным обещанием. Представьте себе состояние этой девушки, когда она перечитывала подряд два псалма. Сначала Псалом 22: «Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться… Он ведет меня… не убоюсь зла». А потом предыдущий: «Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего… Я вопию днем, — и Ты не внемлешь мне… Можно было бы перечесть все кости мои; а они смотрят и делают из меня зрелище…»

Псалом 22 — излияние детской веры; Псалом 21 — образец верности, более глубокой и удивительной веры. Жизнь с Богом требует от нас и того, и другого. На нашу долю выпадают периоды удивительной близости к Богу, когда на каждую молитву мы тут же получаем ответ и знаем, что Бог рядом, что Он заботится о нас. А потом наступают «времена тумана», когда Бог молчит, когда все рушится, когда даже библейские посулы кажутся наглой ложью. И только верность напоминает нам, что там, за краем тумана, по–прежнему правит Господь, что Он не оставил нас, что туман — лишь видимость.

Как это ни парадоксально, самые трудные времена, испытания, подобные бедствиям Иова, могут способствовать созреванию веры и приближать нас к Богу. Глубокая вера, которую я здесь называю «верностью», пробивается через все препятствия, словно трава сквозь асфальт. Человек возрастает трудом, усилием, напряжением. Человеческой природе трудности идут на пользу больше, чем готовые решения.

Почему на все молитвы Господь не отвечает тотчас, не совершает чудо по заказу? Почему каждому новообращенному предстоит пройти один и тот же нелегкий путь духовной дисциплины? Потому что это нам, а не Богу, нужны упорная молитва, пост, чтение Святого Писания и размышления о Боге. Теолог и писатель Серен Кьеркегор сравнивал христиан со школьниками, норовящими вычитать ответ в конце учебника вместо того, чтобы решить задачку самим. Все мы ищем коротких путей, но короткий путь уводит нас от конечной цели, лишает возможности развития.

Возьмем опять в качестве примера Иова: каков был итог его испытания? Равви Авраам Гешель говорит: «Вера Иова не поколеблется, ибо она вырастает из потрясения».

В очерке «Сила молитвы» писатель Клайв Льюис высказал предположение, что Бог относится к новообращенным с особой снисходительностью, словно земной отец — к новорожденному. Он ссылается на слова одного опытного и доброго христианина: «Я видел много поразительных ответов на молитвы, иные из них я мог бы назвать чудом, но все они обычно приходят в самом начале христианского пути — непосредственно перед обращением или вскоре после него. По мере углубления вашей веры, чудесные ответы приходят все реже и реже, а отказы становятся не только чаще, но все решительнее, безоговорочнее».

На первый взгляд подобное предположение кажется нелепым. Разве жизнь в вере не должна становиться со временем легче, отнюдь не труднее? Однако Льюис приводит два мощных примера молитвы, оставшейся без ответа — два примера из Нового Завета: Иисус трижды взывал к Отцу: «Пронеси эту чашу мимо Меня», а Павел просил Бога избавить его от «жала в плоти».«Значит, Господь оставляет без ответа молитвы самых лучших Своих друзей? — спрашивает Льюис. — Что ж, Лучший из лучших вскричал: «Для чего Ты Меня оставил?» Когда Бог послал своего Сына, Сын этот был утешен меньше нас, меньше всех. Здесь — великая тайна, и если бы я смог, я бы все равно не посмел разгадывать ее. Сделаем другое: когда, вопреки вероятности и надежде, исполняются молитвы таких, как вы и я, не будем гордиться. Стань мы сильнее и взрослее, с нами обращались бы не столь бережно и нежно. Самых храбрых ставят на самые ответственные участки великой битвы»

Сегодня мы вспоминаем это пример самой большой веры - веры сына своему Отцу.

--------------------------------------------------------------------------------------

Был прочитан также блог А.Ададурова
http://adadurov.blogspot.ru/2012/03/blog-post_24.html

_________________
любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим.5:5)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечеря 2013 (26 марта)
СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2013 11:28 pm 

Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 12:03 am
Сообщения: 2
Откуда: Донецк
Всем привет!) Я здесь новый. Вчера был на Вечере. Было скучно, а еще программу затянули как всегда!))) Заметно поуменьшилось гостей, в основном были крещенные СИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечеря 2013 (26 марта)
СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 5:07 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 9:42 pm
Сообщения: 1075
"Библия дает нам множество примеров того, как Бог заботится о людях, — иные из них весьма выразительны, — но гарантий она не дает. Гарантия стала бы препятствием к вере..."
Это бы в соседнюю тему о вере!
В этих абзацах многом можно поучиться у этого человека....
Когда нибудь да доживу до участия в вечере Господа Иисуса :(

_________________
Все созданное подвержено закону разрушения. Достигайте цели за счет нераспущенности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron