Хотя потом, в 1980 году вышла Сб за 15 августа, и ограничило священное служение исключительно "духовными делами". Вот выдержка из рубрики "Вопросы читателей":
"Сторожевая башня" 15.08.1980, стр. 31 (англ.), рубрика Вопросы читателей писал(а):
В это время предшествующее "великой скорби" наше "священное служение" требует повиновения заповеди Иисуса, проповедовать и учить об "этой благой вести о царстве", предупреждение людей и подготовка учеников. (Мф. 24:14, 21; 28:19, 20) Она также охватывает наши встречи для поклонения, наше семейное изучение Библии и обсуждения текста на каждый день. Оно распространяется также на особые виды служения такие как пионерское и миссионерское, а также служение в домах Вефиля, предоставление духовной пищи и обеспечения во всем мире хорошей организации деятельности Свидетелей Иеговы. Она включает в себя служение, выполняемые разъездными надзирателями и надзирателей в собраниях, а также служебными помощниками, как заботящихся о духовных интересах своих братьев. (Втор. 31:12,13; 6:4-9;. Еф 6:4; Деяния 1:8; 20:28; 1 Пет 5:2,3; 1 Тим 3:1, 12, 13)
Вот такая вот петрушка, дорогие. Затянули гайки дальше уже некуда.
А вот выдержка из книги Френца:
В поисках христианской свободы, глава 18 писал(а):
Подобные организационные установки, определяющие, что является служением Богу, а что нет, глубоко укоренены в мировоззрении Свидетелей. Хорошей иллюстрацией этому может послужить обсуждение вышеупомянутых статей за 1980 год в Зале Царства города Гадсден, штат Алабама. В конце изучения старейшина Тим Грегерсон, проводивший встречу и обсуждение «Сторожевой башни», задал присутствующим вопрос: «Представьте себе сестру, у которой умер муж. После его кончины она очень сильно переживает и удручена. Кто-то из нас решил поддержать ее в скорби. Является ли это священным служением»? Зал призадумался на время, затем кто-то поднял руку и ответил: «Нет, это нельзя назвать священным служением». Тим обратил внимание аудитории на то, что в обсуждаемых статьях красной нитью проходит мысль о религиозных аспектах «поклонения» (которое входит в «священное служение»), после чего попросил присутствующих открыть в Библии слова Иакова:
Поклонение, чистое и неоскверненное в глазах Бога и Отца нашего, заключается в том, чтобы заботиться о сиротах и вдовах в их бедах и хранить себя незапятнанными миром (Иакова 1:27).
Прочитав эти слова, он сказал, что Иаков называет заботу о вдовах «поклонением», то есть что такая забота, бесспорно, является «священным служением» (К тому времени Тим Грегерсон служил «пионером» уже на протяжении нескольких лет (и оставался в этом служении еще несколько лет впоследствии), так что его нельзя было обвинить в недостатке «ревности в полевом служении».). Я также поднял руку и обратил внимание присутствующих на выражение «священное служение» в тринадцатой главе послания Евреям, где добрые дела и проявление щедрости к людям названы «жертвами», приносимыми христианами на духовном алтаре. Однако более типичным оказалось воздействие статей на умы Свидетелей, выраженное другим старейшиной, Дэном Грегерсоном (Дэн Грегерсон, дядя Тима — брат его отца, Тома Грегерсона, а также брат Питера Грегерсона. (см. также «Кризис совести», с. 309–313).). Выслушав наши комментарии, он выразил свою неудовлетворенность и сказал: «Я бы хотел заметить, что в конце этого номера у нас есть „Вопросы читателей“, и там четко расписано, что такое священное служение». Никаких библейских подтверждений он не привел, главным для него было то, что написано в «Сторожевой башне».
В перечне дел из «Вопросов читателей», причисляемых к «священному служению», выражение из книги Евреям не упоминалось. Однако в статье было сделано краткое упоминание о том, что «делать добро и делиться с другими» подразумевает оказание помощи «нашим братьям [Свидетелям Иеговы], находящимся в нужде, переживающим какие-либо бедствия или времена подавленности» (Евреям 13:10–16.). Но, как и в случае с принесением «жертвы хвалы» (которая в «Сторожевой башне» была сведена к «всенародному проповедованию»), смысл указания «делать добро и делиться с другими» был также сужен до вышеупомянутых рамок и относился лишь к оказанию помощи соверующим Свидетелям, а не всем людям.