Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:03 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Евреям 12:5-13
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2016 1:11 am 

Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 10:34 pm
Сообщения: 1053
Цитата:
не совершая скорый суд над их худыми делами

Исус сказал-никого не судит, но дал суд ему.

Цитата:
поэтому и допустил их в мир зла для закалки


что, предсуществующие души послал?? из валентинианского Евангелия видно-цель не закалка:
..Он хотел, чтобы они познали Его и полюбили Его, так что - ибо в чём же нуждалась Всеобщность, как не в знании об Отце? - Он стал руководством, безмятежно и неторопливо.. Если Он желает, Он проявляет всякого, кого бы ни пожелал Он, давая ему Форму, и давая ему Имя, и, привнося, давая его начинающим быть..

_________________
Говорите об истине с ищущими ее, и о знании - с согрешившими
заблуждением. Поднимите тех, кто хочет подняться, пробудите спящих, ибо это вы — понимание увлеченное.("Евангелие истины")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евреям 12:5-13
СообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2016 12:38 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 6:24 pm
Сообщения: 386
Откуда: народ Иеговы
Продолжу по этим стихам, вот так я понимаю их смысл.

Евреям 12: 9,10 Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
Отец духов - это Бог Творец, Отец Иисуса Христа, остального духовного мира (небожителей) и христиан

По поводу родителей удивительный парадокс иногда возникает. Родителей дети из христианских собраний иногда боятся гораздо больше, чем Бога. Почему? Потому, что родители накажут сразу, как только узнают о проступке, а Бог – когда-нибудь потом...
Вот тут- то и проявляется вера в невидимое и то, насколько реален и близок Бог для христианина.
Разумно бояться больше небесного Отца, нежели плотских родителей: Их наказания - «цветочки» по сравнению с тем, как может наказать Бог, если совсем отвернётся от непослушного сына Своего.

И если послушание родителям приносило нам временную пользу (довольство родителей со всеми вытекающими), то послушание небесному Отцу принесёт нам вечную пользу:
10 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
Родители наказывали нас по своему усмотрению, и их наказание не обязательно побуждало нас исправляться и становиться лучше.
А наказание небесного Отца помогает христианам становиться лучше, достигать духовной зрелости и внутреннего состояния святости Его сыновей.

Например, Бог любил Давида и поэтому не молчал, но наказывал его каждый раз, когда Давида уносило в сторону. На благо это было Давиду или нет?
На благо. Это не позволяло Давиду уснуть духом и совсем отдалиться от Бога. Теперь представим, что Бог не наказывает. Человек при этом расслабляется и служит Богу так, как ему самому заблагорассудится, произвольно для себя выбирая, что исполнять, а что нет. На благо это человеку? Нет, ибо его уносит в сторону. :yes:

_________________
свидетели Иеговы исследуют Писание: Ветхий Завет и Новый Завет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евреям 12:5-13
СообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2016 3:40 pm 

Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 8:43 am
Сообщения: 168
Голландец писал(а):
Продолжу по этим стихам, вот так я понимаю их смысл.

Евреям 12: 9,10 Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
Отец духов - это Бог Творец, Отец Иисуса Христа, остального духовного мира (небожителей) и христиан

По поводу родителей удивительный парадокс иногда возникает. Родителей дети из христианских собраний иногда боятся гораздо больше, чем Бога. Почему? Потому, что родители накажут сразу, как только узнают о проступке, а Бог – когда-нибудь потом...
Вот тут- то и проявляется вера в невидимое и то, насколько реален и близок Бог для христианина.
Разумно бояться больше небесного Отца, нежели плотских родителей: Их наказания - «цветочки» по сравнению с тем, как может наказать Бог, если совсем отвернётся от непослушного сына Своего.

И если послушание родителям приносило нам временную пользу (довольство родителей со всеми вытекающими), то послушание небесному Отцу принесёт нам вечную пользу:
10 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
Родители наказывали нас по своему усмотрению, и их наказание не обязательно побуждало нас исправляться и становиться лучше.
А наказание небесного Отца помогает христианам становиться лучше, достигать духовной зрелости и внутреннего состояния святости Его сыновей.

Например, Бог любил Давида и поэтому не молчал, но наказывал его каждый раз, когда Давида уносило в сторону. На благо это было Давиду или нет?
На благо. Это не позволяло Давиду уснуть духом и совсем отдалиться от Бога. Теперь представим, что Бог не наказывает. Человек при этом расслабляется и служит Богу так, как ему самому заблагорассудится, произвольно для себя выбирая, что исполнять, а что нет. На благо это человеку? Нет, ибо его уносит в сторону. :yes:

Аминь

_________________
Кто духа Христова не имеет, тот и не Его (Рим.8:9), а кто имеет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евреям 12:5-13
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2016 7:57 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 6:24 pm
Сообщения: 386
Откуда: народ Иеговы
Продолжу с вашего позволения рассуждать об этом отрывке из Писания

Евреям 12:11 Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью;
Мало радости, когда ты не можешь расслабиться делать всё, что захочешь и при этом комфортно себя чувствовать. Но именно благодаря тому, что Бог не желает нашего расслабления и находит способы вразумлять согрешающих христиан - христианин и может победить плоть, становясь праведнее в глазах Божиих.
Понятно, что мало кому нравится претерпевать трудности наказания за непослушание. Например, блуднику из Коринфа наверняка было невыносимо жить без возможности общаться со своим собранием (он удручён был чрезмерной печалью -2Кор.2:7-11)

[color=#0000FF]но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.[/color]
Однако такая мера помогла ему вовремя опомниться, исправиться, оставив свой неправильный образ жизни, и вернуться в собрание. Жизненный опыт, который этот христианин приобрёл, скитаясь вне Божьего народа, для него - бесценен: до этого он всего лишь знал, что блудить и поступать против принципов Бога - нельзя. Теперь он это ПОНЯЛ навсегда.

Между приобретением теоретических знаний и приобретением понимания из личного практического опыта - огромная разница, как писал Иов:
Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; (Иов 42:5)
Можно, конечно, быть послушным Отцу своему просто потому, что Он - Отец, и это редкий дар. А можно - убедившись на собственном опыте и поняв, что Он прав.

_________________
свидетели Иеговы исследуют Писание: Ветхий Завет и Новый Завет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евреям 12:5-13
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2016 1:58 pm 

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 12:25 pm
Сообщения: 5721
Откуда: Луганщина
Сколько всего написано, а "ларчик просто открывается".

Для понимания, что есть наказание, о котором говорится в 12 гл. Евреям, ключевым является стих 8: "Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны". А в стихе 4 говорится: "Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха"

Т. е. здесь наказанием от Бога Павел предлагает считать все жизненные и личностные трудности, "которые всем общи", а борьбу с ними и их переживание, как необходимый воспитательный процесс от Бога.(Евр.12:12-16) И, действительно, ведь Бог мог бы оградить нас от трудностей и устранить все проблемы, а раз Он этого не делает, то как бы воспитывает и наказывает. Как говорит об этом Павел в другом месте: "Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести" (Смотри контекст) Или в другом: "И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда"

То же самое говорит и Иаков: "С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение.... Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его. В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью"

Но ходить далеко за разъяснением не надо, ни в другое послание Павла, ни к другому автору. Из 10 главы евреям уже видно о чём речь: "Вспомните прежние дни ваши, когда вы, быв просвещены, выдержали великий подвиг страданий, то сами среди поношений и скорбей служа зрелищем для других, то принимая участие в других, находившихся в таком же состоянии; ибо вы и моим узам сострадали и расхищение имения вашего приняли с радостью, зная, что есть у вас на небесах имущество лучшее и непреходящее". Ясно, что не Бог способствовал "расхищению имений" и т.д.

_________________
"Чрез меру трудного для тебя не ищи, и, что свыше сил твоих, того не испытывай. Что заповедано тебе, о том размышляй; ибо не нужно тебе, что сокрыто.... ибо многих ввели в заблуждение их предположения, и лукавые мечты поколебали ум их"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron