Могут и вот почему. Краткий экскурс в историю о роли женщин.
Иегова был благосклонен ко всем женщинам, чтущим Его и исполняющим Его заповеди, поэтому перечень угодных Ему женщин велик: повитухи Египта, не уничтожавшие еврейских детей по приказу фараона; (Исх. 1:15-21); Авигея, благоразумие которой помогло Давиду не совершить грех; (1 Сам. 25:32); дочери Шаллума, князя полуокруга Иерусалима: они помогали восстанавливать стены Иерусалима, выполняя «низкую» для княжеского рода работу (Неем. 3:12).
Ну и, конечно же, Девора с Иаилью: при наличии множества мужчин в Израиле, Иегова, тем не менее, избрал в пророчицы и назначил судьёю Девору. А израильтянка Иаиль по благоволению к ней Бога убила вождя хананеев Сисару - при том, что воевали в Израиле только мужчины-воины.
Как видим, Иегова не относился к женщинам уничижительно, иногда возвышая их даже до звания Своих представительниц и руководителей Своего народа. Чего нельзя, к сожалению, сказать о нашем Обществе: отношение Общества к сёстрам - значительно уступает отношению к ним Иеговы: нашим сёстрам разрешается только тяжело работать на стройке наравне с братьями.
А вразумлять братьев, например, как Авигея Давида – современной сестре строго запрещено. Не говоря уж о функциях Деворы )))
Однако, надеемся, что когда-нибудь руководители Общества увидят несовпадение во взглядах с Иеговой - в своём отношении к сёстрам – и исправятся в лучшую сторону.
Особенно важным для истории человечества было благоволение Иеговы к деве Марии: через неё Бог привёл в мир Христа Своего - в виде человеческого ребёнка Иисуса.
Иисус, когда вырос, относился к женщинам так же, как и его небесный Отец Иегова: он не только был добр к ним, но и открыл своё воскресенье не мужчинам-апостолам, как ожидало бы, например, наше Общество, - а простой девушке Марии-Магдалине, возлюбившей своего учителя: именно через женщину Иисус Христос дал своё откровение о воскресении – апостолам (Ин.20:1,10-17)
Позже, в Пятидесятницу 33 года н. э. около 120 мужчин и женщин получили святой дух Бога (стали помазанниками, Деян.2:1-4.)
Как пояснил Пётр, святой дух излился на мужчин и женщин для того, чтобы они могли пророчествовать и направляться свыше - во исполнение пророчества Иоиля (Иоиль 2:28, 29)
Потому среди христианок 1 века были и пророчицы (четыре дочери проповедника Филиппа, Деян. 21:8, 9).
О чём это говорит? О том, что и в современном народе Иеговы пророчествующие сёстры-помазанницы вполне возможны. Только сей факт Обществу признавать почему-то невыгодно. По их мнению христианка не имеет права пророчествовать (назидать собрание, 1 Кор.14:3,4; или толковать пророчества, 2 Петра 1:20,21).
Но сёстры, слава Богу, не в обиде. Только ведь вопрос не в них, а в неправильном отношении руководителей Общества ( и многих других мужчин христиан) - к сёстрам. Разве оно не должно быть таким же, как отношение Иеговы и Христа Его? Вот в чём вопрос.
Ну, а кто только по плоти судит (низзя, запретить, табу, ату их
) , в данном случае по полу - тот выражает мнение земных, но не Вышних. Я так считаю.