Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:47 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мф.25:40 –стоит ли, по этим словам, искать истинную церковь?
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2012 11:50 am 

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 12:25 pm
Сообщения: 5721
Откуда: Луганщина
Почему нас должно так особо интересовать понимание Мф.25:31-46? Да, потому что здесь говорится о суде над миром и кто спасётся, а кто нет и на основании чего. Здесь Иисус говорит, что Его суд будет вершиться на основании отношения «овец-праведников», к Его «братьям меньшим». Хотел ли Иисус этим сказать, что перед самым концом на земле будут находиться Его особые «братья» и ос-тальные должны найти их и помогать им, т. е. будет какая-то видимая церковь на земле, и причём истинная, ведь она была бы руководима настоящими «братьями» Иисуса и именно от связи с ними и помощи им должны спастись остальные? Т. е. как в 1 в. была истинная церковь, во главе с Апостолами и от связи, с которыми, зависело спасение, как ещё сказал о них Иисус: «слушающий вас, Меня слушает и отвергающийся вас, Меня отвергается». (Лк.10:16;)

Но такое буквальное толкование этой притчи о суде наталкивается на некоторые трудности, входя в противоречие с другими утверждениями Христа, о том, что до конца не будет известно заранее, кто спасётся (Мф.24:13; Лк.13:24; 21:34-36;), т. е. заранее будет объявлен праведным, что кстати и показано в притче, в отношении тех, кого назовут «овцами» и они даже удивятся: за что? (ст. 37-39) Это ясно видно из притчи о «пшенице на поле», из которой явствует, что именно «кончина века» покажет, кто есть кто, потому что именно при суде праведные и верные спасутся, а неправедные и неверные будут наказаны, т. е. только тогда будут ясно определены и для самих себя и для окружающих, да, только «в тот день» и «в ту ночь», это же и говорится в притче о «верном и благоразумном рабе». (Мф.13:24-30,37-43; 24:36-51; 25:19,21,30; Лк.17:26-36; 1Кор.4:5;) А, если так буквально понимать притчу о суде из Мф.25:31-46, то получается, что кто-то ещё до суда будет сто процентов объявлен праведным и верным, если по причастности именно к ним зависит спасение и именно их Иисус считает уже своими стопроцентными братьями, известными этим преимуществом, перед другими. Такой вывод становится особенно очевидным, на фоне «овец», которые только потом будут оправданы. И такой контраст, между спасаемыми, делает эту ситуацию, какой-то нехристианской, с какими-то высшими и низшими кастами: "совершенных” и мирян-прихожан, каких-то! (Мф.23:1-12; 20:21-28; 1Кор.4:8; Дн.20:29,30;) И хотя Библия учит, что Бог, посредством крови Христа будет «примирять с Собою … земное и небесное», т. е. Бог изберёт из грешного человечества некоторых, «для Своего Небесного Царства», а остальные будут жить на «новой» райской Земле, как и было задумано изначально. (Кол.1:20; 2Тим.2:12; 4:18; 1Птр.1:4; 2Птр.3:13; Мф.5:5; 11:11; 19:28; Рим.8:17-21; Откр.7; 14:1-4; 20:4-15; 21:1-5,24; Ис.45:18;) Но в 1 в. они не сосуществовали совместно во времени, поэтому об аналогии со временем Апостолов не может быть и речи. (Мф.11:11-13) В 1 в. «слушающие» Апостолов, как Христа, не становились другого призвания, а все и становились «меньшими братьями» Иисуса! Даже в древнеизраильской системе поклонения, где были классы священников и князей, не было никакого разделения на разные призвания этих классов, по сравнению с остальным народом – нахождение в числе этих классов не давало каких-либо особых благословений от Бога, само по себе – весь народ получал одинаковые духовные и материальные блага!

Да и как определить их? По их собственным заявлениям, что мол: мы "помазанники”, а все осталные должны к нам присоединиться, слушать нас, бояться и не перечить? Или: мы истинная церковь, так и называемся: "истинные христиане” – мы по сравнению с другими, уж точно истинные, истинные-преистинные, самые истинные. А все остальные, чем-то, следовательно, да не очень? Но, как пове-рить, что это, действительно, так, ведь надо «беречься и лжепророков», первые из которых и зани-маются саморекламой? (Мф.7:15-27;) А этих «лжепророков» мы «по плодам узнаём» и как показывают факты, никто из руководителей, из верхушек этих разных, заявляющих о себе, не соответствует высо-ким нормам Христианства и ни как не тянут на роль "современных Апостолов”, готовых повести за собой Божий народ! Но даже, если бы, кто-то и был, действительно святым, то разве делало бы это его особым «братом» Христа, в том понимании – по отношению к остальным верующим? Разве не все верующие, надеющиеся на спасение, должны быть святыми, разве есть разные категории святости, с большей, например, для неба и меньшей, для земли, праведностью, как бы второго сорта и у человека есть выбор: быть сильно святым, если хочешь на небо или, ладно, довольствоваться уж землёй, если не хочется сильно напрягаться? (Лк.13:23-30; 14:26,27; Евр.3:6-19; 4:1,11-13; 5:11-14; 6:1-12; 12:1-3,12-17,28,29;) И, как говорит Библия, многие язычники «по природе законное делали …., осуждая /тем самым/ преступников закона, при Писании и обрезании», но этим они ещё не становились «меньшими братьями» Христа, несущими миру истину, говоря от Его имени. (Рим.2:13-15,25-27; Мф.19:21-28; Мрк.10:21;)

В 1 в., несущие свет миру, доказывали что они, действительно, действуют от имени Христа, как, действительно, назначенные Им представители, «совершая в народе многие знамения и чудеса», как сказал Апостол Павел: «признаки Апостола оказались перед вами всяким терпением, знамениями, чудесами и силами» и ещё: «слово моё и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божьей» – вот так, главным образом «возростало и возмогало Слово Господне». (Дн.2:43; 3:9-11; 4:14-16; 5:11-16; 8:6-13; 19:11-20; 1Кор.2:4,5; 2Кор.12:12;) Может ли кто-нибудь сегодня предъявить «сделанное явное чудо» и чтобы мы «не могли отвергнуть сего»? (Дн.4:16;) Есть, конечно, и такие, которые совершают нечто подобие апостольских чудес, но между ними такой же контраст, как и «волхования» Симона, по сравнению с «великими силами и знамениями» Филиппа (Дн.8:6-13;) и как правило, все такие проповедники-чудотворцы, нечисты на руку и нажили себе немалые состояния от таких шоу, собирая у загипнотизированных зрителей деньги, буквально вёдрами – Апостолы такой пример не подавали и таких мерзостей не творили. (Мф.7:15-23; 2Кор.11:7,8,13-15,19-21;) Кроме того, то, что они тогда говорили миру, находится теперь в части Библии, под названием «Новый Завет» и мы именно по их словам и писаниям теперь судим, о том, что истинно, а что нет! Разве мы ждём ещё какие-то дописывания Библии, разве нам недостаточно моральных поучений «Нового и Ветхого Заветов» и пророчеств о будущем из книги «Откровение» и др. – разве мы уже полностью расшифровали её, что нам теперь не хватает информации? Есть, естественно, такие, которые считают, что Библия, всё-таки нуждается в добавлении, например, всяческими "святоотеческими писаниями” и прочей человеческой макулатурой, но не потому, что в ней мало духовной информации, а потому что в ней мало того, что поддерживает их ‘’святоотеческие” учения! И такие взгляды имеют ортодоксальные церкви, как католичество и разные т. наз. "православные”, которые уже давно скомпрометировали себя и доказали, как внешним видом, так и своей историей, что также далеки от Христа, как обычные сильные миры сего, как их основатель и кумир – изверг император Константин "равноапостольный”, для них! (Мф.7:15-27; 15:1-14; 23:1-33;) Или, может кто-то может доказать, что имеет исключительную способность от Бога толковать Писания и заявляют, что Бог именно их наделил такими полномочиями? Но чем подтвердить такие заявления? В течении веков, такие заявления делали все существующие до ныне религиозные течения, иначе они не отличали бы, каждое, себя от остальных. Первыми это делали католики и православные, даже всячески препятствуя идее, что Библию могут понять и простые, не учившиеся в их университетах и семинариях, а на самом деле просто не хотевшие терять власть, это, в конце концов, привело к протесту и децентрализации под названием Реформация. И так, продолжившее последующее дробление, где каждая новая группа, хоть в чём-то считала себя истинней или лучше остальных. И что, разве у какой-то религиозной группы есть стопроцентное понимание истины – безошибочное толкование, ни в чём не противоречащее Писанию и во всём ему соответствующее? А ведь даже истинных Божьих пророков и Апостолов проверяли по «Писанию – точно ли это так». (Втор.18:18-22; Иер.23:11-32; Дн.17:11;) Если бы была такая церковь, то не было бы столько разнообразных мнений, но почему-то есть сомневающиеся. Ну и как в этом количестве взглядов опознать истину? Только лично исследуя Писание и делая собственные выводы, принимая всю ответственность за свой выбор на себя, а не на "папу римского”, что мол: "я ему доверился, а он вон как – обманул меня”. (Мф.15:14; Рим.14:12;) Итак, совершенно очевидно, что ни у кого нет данного от Бога права на толкование Библии, потому что нет такого толкования на свете, а всё частное мнение, у кого-то более развитое и более близкое к истине. Но если кто-то преуспел в каких-то вопросах, то это ещё не делает его единственным каналом от Бога – Библия говорит, что любой желающий и ищущий «найдёт познание о Боге» – читай Библию, размышляй и сам всё поймёшь, и нет в этом ничего сверхъестественного, даже неверующим «явлено» знание о Боге, «через рассматривание творений» – вон насколько продвину-лись в познании природы учёные, не являясь каким-нибудь каналом – неужели Библия сложнее написана, чем "язык” природы?. (Пр.2:3-5; Пс.118:97-100; Дан.9:2; 12:4,9,10; Мф.24:15; Рим.1:18-21; 2Тим.3:15-17;) И разве такое самопровозглашение и возведение себя в ранг пророка является христианской скромностью и смирением и делает кого-то похожими на «меньших братьев» Христа? (Мф.20:20-28; 23:1-12; Лк.17:7-10; 18:9-14; Ин.13:4-17; Рим.12:3; 2Фес.1:2:1-13; Евр.13:22;)

Так может не стоит так буквально понимать эти слова Иисуса, может не то Он хотел сказать и так его поняли и передали, слушающие, ведь они уже тогда ожидали скорого «конца всего» и всё это принимали близко к сердцу, как их касающегося. (Мф.10:23; 24; Дн.1:6; Иак.5:7-9; 1Птр.1:20; 4:7; 2Птр.3; Рим.16:20; 1Кор.4:9; 7:29-31; 15:51,52; 1Фес.4:15-18; 5:1-9; 2Фес.2:2; 1Тим.4:1; 2Тим.3:1; Евр.10:25,37; 1Ин. 2:18;) Это всё-таки притча, как ни как, ведь не соберутся же все люди в одном месте, а потом буквально разделятся на два крыла и будут ещё и дискутировать с Иисусом? Хоть и есть такие, которые во всём видят зашифрованные пророчества (яркими представителями этого направления являются пред-сказатели, несбывшихся дат конца света, якобы вычисленных на Библии – это, так сказать, своего рода одна из крайностей во взглядах на Библию – одни считают её, всего лишь книгой человеческой мудрости – мифы, вперемешку с полезными моральными и историческими данными – а эти книгой, чуть ли не продиктованной, слово в слово с Неба и что в ней всё заранее зашифровано – такая себе головоломка, для хакера или математика – но Христос не Пифагор или Нострадамус и Библия не кроссворд). Так вот, видящие во всём зашифрованный пророческий смысл, как например, «пища», из притчи о «верном и благоразумном рабе», который остался верным в отсутствие Господина (почему и дождался Его правильно), в их трактовке, обязательно, означает, пророчески, выпуск литературы и никак иначе – основываясь на созвучии, с небиблейской аллегорической формулировкой: духовная пища. И в этом нет ничего плохого, ведь в Библии делаются уподобления информации – пище. (Евр.5:11-14;) И не удивительно, если они "вылитые чаши гнева” из «Откровения» и "трубление труб” трактуют, как выпуск определённых экземпляров их литературы, то тем более словосочетание: "раздача пищи”, их, конечно же наталкивает на вывод, что это пророчество на их литературу – особенно, если литература уже есть и теперь надо найти пророческое обоснование её существованию! И, если они наставления и напоминания Павла своим современникам, касающиеся «конца», ожидавшегося ими тогда, принимаются за детализированные пророчества о времени в которое они живут, то тем более они усмотрят, эти детализированные пророчества, в словах Иисуса, о том же «конце». (1Фес.5:1-3; 2Фес.2:2-8; 2Тим.3:1-5;) Но притча ведь, не о выпуске большого количества литературы, а о верности, на основании примера верных слуг, какая разница, чем бы он заниматься должен был – здесь слуга должен был заботиться об обитателях имения, а в следующей контекстуальной притче «о талантах» он должен был приносить прибыль. И как невозможно пророчески истолковать, данные разным слугам разные таланты, а только, как моральный урок (духовное масло и духовные таланты – это уже общие понятия, не имеющие реальных аналогий и уже трактуются по разному). Так может и раздача буквальной пищи рабом из предыдущей притчи тоже часть морального урока? Ведь не торговать же, учил Иисус в притче «о талантах» и не о запасливости в притче «о девах», а о готовности ждать сколько надо, поэтому и там не о хозяйственности. Ведь, почему-то никто не называется официально «5-ю мудрыми девами», как кон-кретный руководящий орган, мол: мы – «мудрые девы», как некто называет себя: «верный и благора-зумный раб». Но в притчах-то говорится, что проверка: кто есть кто – будет при конце, а не как не раньше, это подчёркивается во всех трёх притчах и является развитием предыдущих слов о самом конце, в отношении которого нужно «бодрствовать», потому что именно сам конец имеется в виду, когда говорится: «о дне же том и часе ни кто не знает» и «не знаете в который час Господин ваш придёт», также как и «тьма внешняя и скрежет зубов» тоже будут именно при конце! (Мф.24:36-46,50,51; 25:13,30; 13:42;) Поэтому «верного раба, над всем имением, Господин поставит» только после конца, а не до того, как и "злого рассечёт” тогда же. Не может же быть такого, всё до этого и после, о конце, а Мф.24:45-47 о времени до того? Итак: Иисус, предупредив о «бодрствовании», показал на примерах, какие неправильные отношения к этому вопросу могут быть – можно считать, что ещё есть время покаяться, мол успею, «не скоро» ещё, а другие будут ожидать слишком скоро и у таких часто заканчивается запал – «девы» потому и масло не взяли потому, что не планировали, не «готовые», как другие были, долго ждать и также недостаточно, как учит притча «о талантах», иметь лишь интеллектуальную веру, а и что-то делать нужно.

Вот этому как раз и учит, следующая по контексту, притча «об овцах и козлах». Там показывается, что ради Христа нужно и "накормить” и "напоить” и "одеть” и в "болезни проведать” и в "темнице посетить”, т. е. что-то конкретное сделать, в том числе конечно и правду открыть. Как учил Иисус: «что-то особенное делать» надо, а не просто в церковь ходить! (Лк.10:25-37; Мф.5:38-48;) И такое христианство – конкретными добрыми делами предпочтительней, как это часто подчёркивал Иисус, чем стремление к "великим служениям”, что часто выражается в том, что «это имеет только вид мудрости в самовольном служении», когда некоторые сами придумывают себе христианство. Одни считают, что угодное Богу служение – это уйти в монастырь, забиться в келью и только молиться, расчитывая, что кормить их будут другие или продажей свечек и услугами освящениями всего на свете нормально зарабатывать на дорогие машины. Другие считают, что главное это проявлять сверхъестественные способности – чудеса, как у истинных людей Божьих в древности, и они практикуют бормотание на непонятных языках и имитируют исцеления, т. е. создают шоу, вместо того, чтобы реально помогать ближнему, чем можешь, по его нужде, а не наоборот под возгласы: «аллилуйя» сдирать с них пожертвования. Или, как говорят другие: "мы заняты великим и важным делом – проповедованием и нам некогда помогать другим – мы не благотворительная организация (мол, пусть этим Мать Тереза занимается)”. (Мф.7:21-23; 10:42; Лк.10:25-37; 1Кор.13; Иак.2:14-26; 1Ин.3:16-18; Кол.3:18-23; 1Фес.1:1-13; 2Фес.3:6-12; Еф.4:28; Гал.2:10; 1Тим.5:8; Втор.18:20-22; Иер.23:16,21;) Так и Иисус, мог бы «горы передвигать» или «огонь с неба посылать», но для знамений Он избрал исцелять: физически и духовно, кормить и утешать. (Мф.11:2-5; 12:18-20; 21:18-21; Лк.4:18; 9:53-56;)

Итак, если бы «конец» произошёл в 1 в., как понимали это, слушающие нашу притчу «об овцах и козлах», то кто были бы те «праведники-овцы», помогавшие «меньшим братьям» Христа? Были бы они второго сорта – когда первые шли бы на небо «сидеть на престолах», а они остались бы при этом жить на земле, как подданные этих "высших христиан”? Хоть возможность жить вечно на земле никак не рассматривается в Библии, как второсортная (в ней вообще такое сравнение не употребляется) и хотя возможность быть духом, быть всегда с Христом и видеть Бога, конечно же уникальная возможность, для человека, но не было одновременно и тех и тех, с таким разделением на «братьев» и просто «овец праведных»! Так почему в наше время мы должны ожидать обратного? В 1 в. всем предлагалось идти на небо, без других альтернатив – не было у них 1-го и 2-го сортов, для выбора. (Мф.11:12; Евр.6:4-11;) Просто Иисус этим обещал спасение не только особо проповедующим, а и тем, кто помогал им, чем может, именно, «потому что /они/ Христовы», т. е. «во имя» Христа, а «кто не против вас, тот за вас», – сказал Иисус. Даже «только чаша холодной воды, во имя ученика», не будет оставлена Им без внимания и «награды своей», как и «две лепты бедной вдовы» высоко оценены были. Т. е., именно так в 1 в. и становились христианами, ведь, если принимать кого-то «во имя» Христа, то это, по меньшей мере, значит самому верить и принимать Христа, а не только особо проповедующие, «знаменитые», были христианами. (Мф.10:40-42; Мрк.9:40,41; Лк.21:1-4; Дн.10:36-41; Гал.2:6; 1Тим.5:10;) Так и исполнялось: «принимающий, того кого Я пошлю Меня принимает» и будут «верующие в /Него/ по слову их», потому что Христос уйдёт, а на земле всё равно будет продолжаться Его дело и распространяться Его слова и без Его видимого присутствия. (Мф.10:7-20,32,33; 18:20; Ин.13:20; 14:12,16,17,26; 15:20,26,27; 16:13-15; 17:18,20; 1Кор.12:3;) И хоть это будет продолжаться «до скончания века» (Мф.28:20;), опять-таки, тех в 1 в. Иисус послал лично, а сегодня Он никого не посылал (нет таких доказательств) и поэтому правильно и мудро будет «принимать того, кого /действительно ОН/ послал», чтобы угодить Судье, т. е. Апостолов и других из 1-го в.! А где их можно найти, как мы можем узнать учение Христа сегодня? Конечно же в Библии и только в ней и по учению Христа и действительно, посланных Им, сверять свои взгляды и дела, а не искать новых пророков! И «принимать» нужно всех «верующих в /Христа/» и добро им делать, а не только каким-то особым помазанникам, заискивая, перед их величеством, потому что Иисус сказал: «кто примет дитя во имя Моё, тот Меня принимает»! (Лк.9:46-48; Мф.18:1-6; 21:15,16;) Так стоит ли ожидать и искать каких-то помазанников, претендующих на исключительную роль «братьев» Иисуса-Судьи, если истина только в Библии, а «принимать», как посланников Христа мы должны даже «детей», могущих, по ней дать нам наставление?!

P. S.

Некоторые спросят: «принимать» нужно всех «верующих в /Христа/»?
Всех, каким образом, верующих в Христа? Любым?

Ну в 1 в. это было весомой причиной к единению и признания кого-то своим. (Мрк.9:33-42 1Кор.12; 1Ин.4:1-3; 2Ин.7-10) А каким образом кто верит, главное, чтоб Христос мог разобраться, потому что именно Он приёмная комиссия: "кто же верный и благоразумный раб", а кто "злой", ну, а нам не дано заранее судить, кто пройдёт этот фейс-контроль, "первые" могут "стать последними", а есть у нас образ и учение Христа, "да бы мы шли по следам Его", а также образы и других хороших и плохих разных, по примерам которых уже не надо поступать, в которые входит "беречься лжепророков, приходящих в овечьих одеждах" и не идти за ними в "яму"! А узнать таких по "заповедям человеческим" можно.

И как раз все церкви, так или иначе засорены такими "заповедями", у каждого монастыря свой устав ведь, потому что любая церковь это организация, а любая человеческая организация превращает теократию в бюрократию с иерархической лестницей, где весть твой карьерный рост всецело зависит от прихоти людей, а не от твоих способностей и стараний и тебе приходится верить, так, как в церкви решено и указано тебе верить, даже если это нелепость полная. Кроме того "доброохотно дающего любит Бог, .... а не по принуждению", а организация часто заставляет "бремена тяжёлые неудобоносимые на плечах" таскать, а заорганизованность мешает индивидууму пламенеть духом, проявляя инициативу, да и Св. Дух часто действовал попреки человеческому ожиданию и силы, как это видно из того что часто говорилось: "не надейтесь на князей, на множество коней и войск", т. е. чел. организацию, даже "не полагайся на разум свой и сердце", а тем более на чужие "заповеди". На самом деле при теократии древним даже не надо было постоянного царя, с его двором и бюрократией, необходимой в надзоре за государством, а вожди находились бы всегда и "каждый делал то, что ему казалось справедливым", а потом все вместе это оценивали, советуясь.

А Христианство вообще зародилось не, как государство, а как община или общество единомышленников и друзей, братьев, где ты становишься своим не по крови или социальному положению, а "по духу", т. е. нельзя уже было просто родиться христианином с членством в народе Бога. И если от церквей одни проблемы то на кой они вообще, если не помогают, а мешают и головы дурят - ну побыли и хватит - материала, для изучения и веры предостаточно в наш информационный век. Поэтому если нет истинной, единственной, Богом утверждённой, церкви, т. е. никто не может бить себя в грудь: только мы истинные и тоже самое не может про себя говорить ни один человек - можно вести дискуссии, статьи писать, а там время покажет - то лучше быть прощёным, чем быть "уверенным о себе, что ты путеводитель слепых, свет, для находящихся во тьме, наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины", но "уча другого, не учить себя самого" и "проповедуя другим самому остаться недостойным", а одним из действий к осуждению и "мельничному жернову на шею", является принижение "малых верующих в Него", сказано: "немощного в вере принимайте без различий в рассуждениях" - один так, другой эдак, что-то ещё понимает, ведь от Апостолов даже требуется "с кротостью наставлять противников", авось покаяться, а что уж говорить о нас - у нас нет Апостолов вдохновенных Богом, а приходится полагаться только на свой ум, и поэтому мы тем более должны остерегаться окончательно кого-то осуждать, по субьективному шаблону! Да и "ближним", а следовательно и настоящим братом, будет, для нас не тот, кто исполняет, какую-то абстрактную догматику, а "добрый самарянин", который реально поможет нам в трудную минуту, даже если он и не таким образом, что-то понимает, чем мы - не так ли?

Да цель статьи не в том, чтобы побудить "принимать" всех, кто называет себя христианином (Мф.7:15-23), а попробовать найти другое понимание слов Христа, нежели как предсказание на двухклассовую структуру церкви последних дней!

_________________
"Чрез меру трудного для тебя не ищи, и, что свыше сил твоих, того не испытывай. Что заповедано тебе, о том размышляй; ибо не нужно тебе, что сокрыто.... ибо многих ввели в заблуждение их предположения, и лукавые мечты поколебали ум их"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мф.25:40 –стоит ли, по этим словам, искать истинную церк
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2012 12:03 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 8:47 am
Сообщения: 2270
"Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Матф.16:18)
"Я с вами во все дни до скончания века" (Матф.20:28)
"Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины" (1 Тим. 3:15)
:deal:

_________________
"Лучше ошибиться в любви, чем в ее отсутствии" (бл. Августин Иппонский)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мф.25:40 –стоит ли, по этим словам, искать истинную церк
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2012 12:20 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 2:43 pm
Сообщения: 4551
Откуда: Каховка
стефан писал(а):
Почему нас должно так особо интересовать понимание Мф.25:31-46? Да, потому что здесь говорится о суде над миром и кто спасётся, а кто нет и на основании чего. Здесь Иисус говорит, что Его суд будет вершиться на основании отношения «овец-праведников», к Его «братьям меньшим». Хотел ли Иисус этим сказать, что перед самым концом на земле будут находиться Его особые «братья» и ос-тальные должны найти их и помогать им, т. е. будет какая-то видимая церковь на земле, и причём истинная, ведь она была бы руководима настоящими «братьями» Иисуса и именно от связи с ними и помощи им должны спастись остальные? Т. е. как в 1 в. была истинная церковь, во главе с Апостолами и от связи, с которыми, зависело спасение, как ещё сказал о них Иисус: «слушающий вас, Меня слушает и отвергающийся вас, Меня отвергается». (Лк.10:16;) ... Да цель статьи не в том, чтобы побудить "принимать" всех, кто называет себя христианином (Мф.7:15-23), а попробовать найти другое понимание слов Христа, нежели как предсказание на двухклассовую структуру церкви последних дней!
Господь ЯШУА, освящает эту же тему многими ещё словами. ОН учит, что ИОАНН пребудет на земле до того дня, как ГОСПОДЬ ВЕРНЁТСЯ. Кроме того написано Павлом апостолом, что "мы, ОСТАВШИЕСЯ в ЖИВЫХ до ПРИШЕСТВИЯ ГОСПОДНЯ вдруг, ВО МГНОВЕНИЕ ОКА, НЕ ВСЕ УМРЁМ, НО ВСЕ ИЗМЕНИМСЯ... при ПОСЛЕДНЕЙ ТРУБЕ"..

Итак, Писание конкретно указывает, что на планете БУДУТ ВЕРНЫЕ ХРИСОВЫ в день пришествия.

Писание многообразно, ясно и конкретно учит об этих святых. А деноминационные враки все эти тексты перекручивают, чтобы собственные деноминационные верхушки выдать именно за этих, за ПОСЛЕДНИХ СВЯТЫХ...

Посему мало кто из христиан мыслит непредвзято, чтобы увидеть, кем же, каким, и где будут эти ИСТИННЫЕ ПОСЛЕДНИЕ АПОСТОЛЫ? Каково будет ИХ СЛУЖЕНИЕ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron