Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:04 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: «В последние дни…. люди будут», что имел в виду Павел?
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2012 3:18 pm 

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 12:25 pm
Сообщения: 5721
Откуда: Луганщина
kon писал(а):
А я вот хорошо понимаю....
Амила и Стефан здорово слиились, ....
а то каждая конфессия наровит Библию под себя подстроить...

Я вообще не против хоть с кем слиться, а у нас с Амилой одинаковое прошлое, да и в настоящем во многом сходимся, почему бы нам не слиться? И я не яв-сь адептом какой-нибудь конфессии, чтобы подгонять Библию, под её догматику, а вот вы видимо православный и у вас есть, для этого все причины. И эта тема не для разговоров о книгах Библии, для этого мы можем перейти и поговорить, например: viewtopic.php?f=56&t=8748

_________________
"Чрез меру трудного для тебя не ищи, и, что свыше сил твоих, того не испытывай. Что заповедано тебе, о том размышляй; ибо не нужно тебе, что сокрыто.... ибо многих ввели в заблуждение их предположения, и лукавые мечты поколебали ум их"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «В последние дни…. люди будут», что имел в виду Павел?
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 10:47 pm 

Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 10:07 pm
Сообщения: 339
Откуда: Сибирь
Амила писал(а):
стефан писал(а):
Иоанн должен был передать и наставления от самого Иисуса Христа, о том, что нужно продолжать духовно бодрствовать и твёрдо идти по пути истины, не позволяя развиваться отступничеству, из-за чего они могли бы духовно умереть и лишиться столь долгожданной награды. (Откр.1:1-4,7,10,11,19; 2 и 3гл.,22:6-21; Мф.7:13-27; 16:6,12; 1Кор.5:6; 9:24-27; Фил.3:7-14; 2Тим.2:17,18; 4:7,8;) Тем более, что, по мнению Христа, им было, что исправлять. Одно собрание утратило первоначальный пыл христианской любви, в другом увлекались греческими философиями, ведущими к разврату, в третьем терпели женщину, которая под видом пророчицы, имела большое влияние на других и открыто занималась развратом, четвёртое вообще было полностью духовно мёртвым за исключением нескольких человек, последнее тоже было духовно испорченное. Только двум собраниям семи Иисус не сделал замечания. (Откр.2:4,5,14,15,20-23; 3:1,2,15-19; Мф.22:36-38; Иоан.21:15-17; Кол.2:2-4,8; 1Кор.14:34,35; Дн.16:16-18; 1Тим.2:9-15;5:2-15;) Это показывает, что то, о чём предупреждал Христос, Павел и другие Апостолы, об упадке нравов и духовности в христианском собрании, действительно происходит во время жизни последнего Апостола Иоанна. Это было действительно, последнее время для первых христиан. Было дано последнее Божественное откровение, последние письменные наставления от Иоанна и Христа.

Точку зрения Бога на происходящее в семи Асийских церквах Иоанн услышал от Христа и записал в книгу в 96-98 году.
Но за тридцать до ее написания, около 67г., апостол Павел уже написал ученику Тимофею: "Ты знаешь, что все Асийские оставили меня; в числе их Фигелл и Ермоген" - 2 Тим.1:15
Но если об отступничестве всех Асийских знал даже ученик Тимофей, то тем более об этом не могли не знать апостолы. Понятно, что об отступничестве Асийских знали не только Павел и Тимофей, но также и апостол Иоанн. Это подтвержают слова Христа, сказанные Иоанну: "Итак напиши, чтО ты видел, и чтО есть, и чтО будет после сего" - Откр.1:19
А значит отступничество в семи Асийских церквах появилось еще при жизни Христовых апостолов, бо им тоже было свойственно погружаться в сон в самое ответственное время.
Стефан, как думаешь, почему Христос показал в откровении Иоанну конкретные семь Асийских собраний? Ведь в первом веке христианские собрания были не только в Асии. Какая связь между 7-ю Асийскими собраниями первого века и 7-ю золотыми светильниками в день Господа Христа?

За 30 лет многое могло измениться. Более того Иоанн не Павел. Влияние Фомы в Индии и Египте Андрея и среди славян зачем сравнивать с влиянием Варфоломея и Петра в Риме ? Также с влиянием Матфея во всех этих областях?

Более того Павел стремился не проповедовать там где проповедовали другие до него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «В последние дни…. люди будут», что имел в виду Павел?
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 10:50 pm 

Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 10:07 pm
Сообщения: 339
Откуда: Сибирь
Что касается 7 церквей - то думаю это вовсе не история развития церкви по периодам, а конкретные церкви где уже было собрано всё для запечатывания Библии, нехватало только последней печати - Откровения. И записанное Иоанном на Патмосе Откровение Iисуса запечатало канон. Думаю затем от данных 7 церквей канон и распространился далее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «В последние дни…. люди будут», что имел в виду Павел?
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2012 9:56 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 9:42 pm
Сообщения: 1075
Цитата:
Что касается 7 церквей - то думаю это вовсе не история развития церкви по периодам, а конкретные церкви где уже было собрано всё для запечатывания Библии, нехватало только последней печати - Откровения. И записанное Иоанном на Патмосе Откровение Iисуса запечатало канон. Думаю затем от данных 7 церквей канон и распространился далее

Стопудово именно так и было!

_________________
Все созданное подвержено закону разрушения. Достигайте цели за счет нераспущенности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «В последние дни…. люди будут», что имел в виду Павел?
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2012 10:50 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 10:14 am
Сообщения: 298
Д. Дэн писал(а):
Цитата:
Что касается 7 церквей - то думаю это вовсе не история развития церкви по периодам, а конкретные церкви где уже было собрано всё для запечатывания Библии, нехватало только последней печати - Откровения. И записанное Иоанном на Патмосе Откровение Iисуса запечатало канон. Думаю затем от данных 7 церквей канон и распространился далее

Стопудово именно так и было!

Апокалипсис не последняя книга Библии-была написана на острове Патмос около 96 года н.э.
Последними Иоанн написал свое Евангелие и три соборных послания в Эфесе около 100 года н.э. уже вернувшись из ссылки на Патмос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «В последние дни…. люди будут», что имел в виду Павел?
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2012 9:11 pm 

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 12:25 pm
Сообщения: 5721
Откуда: Луганщина
Ginger писал(а):
Д. Дэн писал(а):
Цитата:
Что касается 7 церквей - то думаю это вовсе не история развития церкви по периодам, а конкретные церкви где уже было собрано всё для запечатывания Библии, нехватало только последней печати - Откровения. И записанное Иоанном на Патмосе Откровение Iисуса запечатало канон. Думаю затем от данных 7 церквей канон и распространился далее

Стопудово именно так и было!

Апокалипсис не последняя книга Библии-была написана на острове Патмос около 96 года н.э.
Последними Иоанн написал свое Евангелие и три соборных послания в Эфесе около 100 года н.э. уже вернувшись из ссылки на Патмос.

Ответ на все эти утверждения.

Хотя называть такие точные даты, что прям в пятницу вечером в 18 часов 96 г. дописал, всё равно что устанавливать дату конца света - нет никаких точных дат написания работ Иоанном, только предположения вероятного. Но само предположение, что сначала Иоанном было получено "Откровение" и побудило его уже к написанию и Евангелия с посланиями, видимо верно. Ведь не писал же Иоанн десятилетиями никаких трудов, а тут вдруг взялся. Видимо его побудили слова Иисуса об "Откровении": "напиши в книгу и пошли церквям", чего до этого он не делал и не замышлял, считая, возможно, достаточным своего устного свидетельства (Сравни 2Ин.12; 3Ин.13,14) И вот Иоанн написав и передав семи церквям "Откровение" от Христа решил написать ещё и Евангелие с одним посланием, от себя.

Но вот вопрос: почему Иоанн не считал нужным написать Евангелие и др. раньше? И хотя Ап. Павел написал аж 14 посланий, не все Апостолы видели необходимость в этом, а те кто хоть что-то написали, ограничились одним-двумя общими посланиями. Конечно можно сказать, что Павел "более всех их потрудился" и его паства была намного больше чем у других и имела большее териториальное распространение. И это конечно же так. Но вопрос не в этом, а в том: почему Апостолы, зная, что им нужно составить канон и дописать Библию, так мало этим занимались - Иоанн только на заре жизни это сделал. Видимо, что не видели они в этом своей задачи. Свидетельствовать о Христе - да, и они это делали по всюду, как очевидцы, "лицом к лицу", без фиксирывания этого письменно, что потом Папий не удовлетворяясь уже написанным о Иисусе и деяниях Апостолов, всё ходил и собирал устные сведения из вторых рук, о том, что говорил Андрей или Фома или что ещё говорил Пётр. А Евангелия, кроме Матфея тогда написали люди не являющимися полноценными очевидцами и Апостолами и например Ев. от Луки не предназначалось, как будущее Писание, как часть "НЗ", для широкой общественности, а написано одному человеку Феофилу, как потом и книга Деяний и если бы не этот Феофил, то не было бы у нас этих книг, а другой подобной книге Деяния нет - другие почему-то не соизволили записать нам о деятельности Апостолов, как и они сами о себе! И мы совершенно не знаем о деятельности других Апостолов, лишь, как по легендам, по которым нет стопроцентной гарантии, что это не мифы и сплетни.

Почему так? Безответственность с их стороны к Божьему делу завершения канона? Вряд ли, если бы им дали такое задание. Следовательно не было у них такого задания канон дописывать и составлять, по-сути лишь одна книга Откровение является непосредственно данная, через указание записать её, как Очередное Слово Бога. Им канон был не нужен, ведь среди них были одарённые Духом Апостолы-очевидцы, как не существовало никакого канона, например во дни Исаии или Даниила и Бог через пророков обращался к народу. Канон понадобился уже следующим поколениям, когда поняли, что нет уже непосредственного Слова с неба, через пророков или Апостолов и тогда начали отсортировывать книги более или менее составляющие доверие, как древние и, как написаные известными авторитетами. Собрали всё что носило имя таких авторов, даже то, что явно не предназначалось, как Писание, для широкой общественности, как те же 2 и 3 Ин. или письмо Филимону.

Мы конечно же рады этому, что всё это есть, но хотелось бы больше, как сказал Иоанн в своём Евангелие, он знал больше и мог бы и написать больше! Почему, неужели они не думали о будущих поколениях? Видимо не думали, но не по причине равнодушия, а по причине того, что не думали, что будут эти поколения! Так Павел называет себя и своих сотрудников "последними посланниками" и говорит, что "Бог сокрушит Сатану подногами вашими вскоре" и советует всем не обременять жизнь мирскими заботами, ибо "время уже коротко" и что "ещё немного очень немного и Грядущий прийдёт и не умедлит" и даже "живым остаться до пришествия" Христа собирался остаться! (Рим.16:20; 1Кор.4:9; 7:29-34; Евр.10:25,37; 1Фес.4:15-17) Пётр говорит, что "близок всему конец", а Иаков, что "пришествие Господне приближается" и что "вот Судья стоит у дверей" и постоянно называют своё время "последними днями" и "веками" и "последним временем" (Иак.5:8,9; 1Птр.1:20; 4:7; 2Птр.3; Евр.1:2; Тим.3:1; 1Ин.2:18) И Иоанн, хотя и написал теперь Евангелие и послание после Откровения, по видимому всё же считает, что миру этому не долго осталось и он не перестаёт надеяться на уже скорый приход Христа, как и говорит сам Христос в начале и в конце Откровения: "гряду скоро" - на что Иоанн откликается: "приходи Господи" (1Ин.2:18; Откр.1:3; 22:10,20) Вот почему у нас так мало информации о делах НЗ, а лишь те, что по стечению обстоятельств были написаны в ответ на проблемы или нужды и таким же образом сохранились, что потом другие могли собрать их в канон. Поэтому можно сказать, что Откровение не последняя книга канона, а первая в которой сам Бог дал указание записать её!

_________________
"Чрез меру трудного для тебя не ищи, и, что свыше сил твоих, того не испытывай. Что заповедано тебе, о том размышляй; ибо не нужно тебе, что сокрыто.... ибо многих ввели в заблуждение их предположения, и лукавые мечты поколебали ум их"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «В последние дни…. люди будут», что имел в виду Павел?
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2012 7:21 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 9:42 pm
Сообщения: 1075
Мне кажется, еще Иоанн понимал, что скоро ему уходить, и писал чтобы назидать других перед уходом "последнего удерживающего" отступничество. Вот чем объяснить три последних послания.

_________________
Все созданное подвержено закону разрушения. Достигайте цели за счет нераспущенности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «В последние дни…. люди будут», что имел в виду Павел?
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2012 9:38 pm 

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 12:25 pm
Сообщения: 5721
Откуда: Луганщина
Амила просила прокоментировать.

Амила писал(а):
4. В 67 году, за тридцать лет ДО получения и написания Иоанном откровения Христа, апостол Павел уже написал ученику Тимофею о том, что его оставили ВСЕ Асийские братья, даже те двое - Фигелл и Ермоген, на которых он явно возлагал надежды, что они устоят в истине. "Ты знаешь, что все Асийские оставили меня, в числе их Фигелл и Ермоген" 2 Тим.1:15.

5. А если об отступничестве всех Асийских знал и Павел и ученик Тимофей, мог ли об этом не знать апостол Иоанн? Конечно же, апостол Иоанн об этом знал. И это подтверждают слова Христа, сказанные Иоанну: "Итак напиши, чтО ты видел, и чтО есть, и чтО будет после сего" Откр.1:19


Слова Павла, что "все асийские оставили меня", т. е. его не говорят об отступничестве, что они этим самым Христа оставили, что доказывается тем, что не последовало проклятий в их адрес, как в других случаях здесь же в этом и первом послании, явно об этом свидетельствующих.(1Тим.1:19,20; 2Тим.2:17,18; 3:8) Это "оставление" скорее такое же, как с Иоанном Марком в Дн.13:5,13; 15:37-39.

Поэтому слова из Откр.1:19 не говорят о прошлом на основании этого по крайней мере.

И в самих посланиях семи церквям, скорее разбираются Иисусом современные события "что есть", а не тридцателетней давности - в те времена и сами апостолы справлялись. А это так сказать напутственные слова на прощанье.

Слова: "напиши, что ты видел, что есть и что будет после сего" вполне укладываются в показанные видения этого откровения - ведь что-то он уже увидел, что описано в 1 гл.! Так, например в 4 и 5 гл. ему покажут "что есть", а потом, "что будет после сего".

_________________
"Чрез меру трудного для тебя не ищи, и, что свыше сил твоих, того не испытывай. Что заповедано тебе, о том размышляй; ибо не нужно тебе, что сокрыто.... ибо многих ввели в заблуждение их предположения, и лукавые мечты поколебали ум их"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «В последние дни…. люди будут», что имел в виду Павел?
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 12:00 pm 

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:17 pm
Сообщения: 874
ЮрийПоддельский писал(а):
....
За 30 лет многое могло измениться. Более того Иоанн не Павел. Влияние Фомы в Индии и Египте Андрея и среди славян зачем сравнивать с влиянием Варфоломея и Петра в Риме ? Также с влиянием Матфея во всех этих областях?
Понятное дело! Как просвитер языческой церквы Павла Иоанн мог быть как всеядный Павел,и тем более как настоящий иудей-апостол, иудейского проповедника Иисуса? А Иуда(фома) никогда не был в Индии,так же как Андрей никогда не плавал по Днепру и Пётр никогда не проповедовал в Риме!

Да и евангелие по Матфею было переведено и переделано греками-евангелистами (под свои языческие догматы) с евангелий Эбионитов и Назареев,так что о влиянии этого иудея-апостола Иисуса и говорить не приходится.....

_________________
Верую в БОГА ЕДИНОГО как и брат мой Иехошу !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «В последние дни…. люди будут», что имел в виду Павел?
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 12:05 pm 

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:17 pm
Сообщения: 874
ЮрийПоддельский писал(а):
Что касается 7 церквей - то думаю это вовсе не история развития церкви по периодам, а конкретные церкви где уже было собрано всё для запечатывания Библии, нехватало только последней печати - Откровения. И записанное Иоанном на Патмосе Откровение Iисуса запечатало канон. Думаю затем от данных 7 церквей канон и распространился далее.
Вопрос о каноничности Откровения долгое время оставался открытым. В IV веке некоторые авторы даже приписывали его еретику Керинфу. Среди Отцов Церкви, отрицавших каноничность Откровения, были свт. Кирилл Иерусалимский и, видимо, свт. Григорий Богослов, который вовсе не упоминает его в своём послании «О том, какие подобает читать книги Ветхого и Нового Завета». Отсутствует Апокалипсис и в списке канонических книг Библии, утверждённом (правило 60) Лаодикийским поместным собором 364 года.(Христианская Википедия)

_________________
Верую в БОГА ЕДИНОГО как и брат мой Иехошу !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «В последние дни…. люди будут», что имел в виду Павел?
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 12:10 pm 

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:17 pm
Сообщения: 874
Ginger писал(а):
...
Последними Иоанн написал свое Евангелие и три соборных послания в Эфесе около 100 года н.э. уже вернувшись из ссылки на Патмос.
Популярность четвёртого Евангелия среди гностиков сделала существенным для ранней Церкви рассмотрение вопроса о его апостольском происхождении . Ириней был первым, кто защищал апостольство четвёртого Евангелия, апеллируя к традиции, существовавшей в Малой Азии, которая, как он утверждал, связывала Иоанна из Зебедии с четвёртым Евангелием. Всё же свидетельство Иринея очень слабо способствует подтверждению доказательства того, что Иоанн из Зебедии является автором четвёртого Евангелия. Прежде всего, выяснилось, что Ириней путает Иоанна(апостола) из Зебедии с пресвитером из Малой Азии, которого также звали Иоанн. Ириней утверждал, что свои сведения об авторстве Иоанна в четвёртом Евангелии он получил ещё в детстве от Поликарпа, епископа Смирны (умер в 156 г. н.э.) . Церковная традиция, по которой Иоанн стал автором четвёртого Евангелия, была основана, главным образом, на детских воспоминаниях Иринея! Главным образом по этой причине при отсутствии других подтверждающих доказательств большинство учёных-исследователей Библии сегодня утверждают, что истинный Иоанн(апостол Иисуса), не был автором четвёртого Евангелия.

Евангелию от Иоанна присущи черты, которых можно ожидать только от позднего христианского текста:
1) антииудаизм,
2) эллинистическая, в духе Филона Александрийского, концепция Логоса, через которого Бог творит мир,
3) проповедь божественности Иисуса Христа,
4) отсутствие упоминаний о приближении Царства Небес/Бога,
5) элементы полемики гностического докетизма
6) многое другое.

_________________
Верую в БОГА ЕДИНОГО как и брат мой Иехошу !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «В последние дни…. люди будут», что имел в виду Павел?
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 1:25 pm 

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:17 pm
Сообщения: 874
стефан писал(а):
....Как предсказал Иисус в собрании христиан в конце I в. стало появляться много «плевел» среди «пшеницы», «имеющих вид благочестия силы же его отрекшихся». (Мф.13:24-30,38; 2Кор.11:13-15;) Пока были живы такие люди, как Павел, Тимофей и другие Апостолы, лжеучения, как сорняки, выдёргивались на корню. (1Кор.5гл., 2Кор.10:1-6; 12:20,21; Гал.1:6-9; 5:7-12; Евр.12:12-16; 2Тим.4:1,2;)
Всё верно!...только Иисус предсказывал для собраний Мессиан а не христиан,так как в его времена никаких Христиан ещё и в помине не было! И название "Замазанные" имела по всей видимости не мессианская община Павла,а (от историков) так звали адептов общины Симона Самаритянина,так как община Павла называлась(от историков "Нацрим"(Ветви).
Цитата:
Но Павел знал, как только умрёт он и другие Апостолы, рост «плевел» уже ничто не остановит. Должно наступить «время» всеобщего «отступления», «когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху… и обратятся к басням». (Мф.13:25; 2Тим.4:3,4; 2Фес.2:3-7; Деян.20:29,30; 2Пт. 2:1,2; сравнить с Втор.31:27,29; Суд.2:7-12;) Но, кроме распространения лжеучений, «люди», называющие себя христианами «будут» позволять себе поведение, которое раньше не пропускали Апостолы. (2Тим. 3:1-4,13; 1Тим.1:3-10,18-20; Гал.5:19-21; Кол.3:1-15;) Конечно же, из-за этого «наступят времена тяжкие» и Павел беспокоится о будущем своего духовного сына Тимофея и наставляет его перед своим уходом. (4:5,6;) Точно такое же наставление, только немного другими словами мы находим и в 1Тим.4:1; там говорится: «в последние дни отступят некоторые от веры», что подтверждает правильность сделанных выводов.
Всё верно!..но учитывайте,что от истинного учения Павла осталось очень мало и поэтому сложно определить какой же доктрины он придерживался на самом деле?

Вот только некоторые истинные его высказывания,которые чудом сохранились:

..Называя себя мудрыми, обезумели. И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку (Рим 1:18-25).

..Они заменили истину Божию, ложью и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.(Рим 1:25)

И Пётр подтверждает слова Павла:

Некие же суеверно искушали меня, изменяя мои слова своими толкованиями, ниспровергающими закон: будто я полагал так, но не дерзал высказывать открыто, – чего да не будет! Это и есть противиться закону, принесенному Моисеем, имеющему свидетельство от Господа о вечной его продолжительности; ибо Он сказал: “Небеса и земля прейдут, единая йота или единая черта от закона не прейдет”. Он сказал это, чтобы всё случилось. Они же, не знаю какой скрытый вкладывая смысл в слышанные от меня слова, начали истолковывать их лучше меня, им говорившего, выдавая тем, кого они научают, за мои поучения то, чего у меня и в мыслях не было. Если же они дерзают так лгать еще при моей жизни, насколько более после меня будут дерзать те, кто будут после меня?
Цитата:
Всё это, по ожиданию Апостола, должно закончится вторым пришествием Господина нашего Иисуса Христа, поэтому-то и должны все эти изменения происходить в «последнее время». ( Мф.13:36-43; Лук.12:35-46; 18:8б; 2Фес.2:1-3,8;) Но, пришествие Христа, согласно расписанию Бога, должно было произойти в более далёком будущем. (Деян.1:6,7; 2Пет.3:3,4,8-10;) И для ясности понимания этого вопроса было дано «Откровение», где Иоанну было показано в видениях и объяснено, что пришествие Христа обязательно состоится в будущем.
Считаю эту версию самым неудачным догматом последователей,так как она полностью противоречит пророкам,псалмам и всему богодухновенному Святому Писанию в целом, и более тяготеет(или уворована) к религиозным верованиям языческих народов,тех времён!

_________________
Верую в БОГА ЕДИНОГО как и брат мой Иехошу !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «В последние дни…. люди будут», что имел в виду Павел?
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 3:49 pm 

Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 10:07 pm
Сообщения: 339
Откуда: Сибирь
Сильно сомневаюсь в датировках написания Евангелия Иоанна и 3 писем Иоанна. Ведь Откровение написано с острова Патмос (место ссылки) старцем. В Евангелии и письмах нет информации такой. Считаю что они написны прежде Апокалипсиса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «В последние дни…. люди будут», что имел в виду Павел?
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 10:22 pm 

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:17 pm
Сообщения: 874
ЮрийПоддельский писал(а):
Сильно сомневаюсь в датировках написания Евангелия Иоанна и 3 писем Иоанна. Ведь Откровение написано с острова Патмос (место ссылки) старцем. В Евангелии и письмах нет информации такой. Считаю что они написны прежде Апокалипсиса.
Никто точно не знает когда был написан Апокалипсис от просвитера из малой Азии Иоанна,но зато точно известно что приняли его в канон только ближе к 5 веку н.э.

Большие споры долго вызывал вопрос о включении в канон Апокалипсиса Иоанна.
Лаодикийский поместный церковный собор (364 г.), утвердил новозаветный канон в составе 26 книг, составляющих его и теперь, — без Апокалипсиса.
После этого вопрос о новозаветном каноне обсуждался ещё на двух поместных соборах, — Гиппонском (393 г.) и Карфагенском (397—419 гг.), и был окончательно принят вторым правилом Пято-шестого собора (Трулльского) (692 г.).

.."Вопрос о каноничности Откровения долгое время оставался открытым. В IV веке некоторые авторы даже приписывали его еретику Керинфу. Среди Отцов Церкви, отрицавших каноничность Откровения, были свт. Кирилл Иерусалимский и, видимо, свт. Григорий Богослов, который вовсе не упоминает его в своём послании «О том, какие подобает читать книги Ветхого и Нового Завета».

Отсутствует Апокалипсис и в списке канонических книг Библии, утверждённом (правило 60) Лаодикийским поместным собором 364 года. На рубеже V века, однако, возобладало мнение Афанасия Великого о каноничности Апокалипсиса.
Древнейшим из известных к настоящему времени греческих манускриптов Откровения является папирус, датируемый второй половиной III века"....(Христ.Википедия)

_________________
Верую в БОГА ЕДИНОГО как и брат мой Иехошу !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron