Текущее время: Чт мар 28, 2024 5:28 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Каким я вижу Небесный Иерусалим в Отк.21:10-27;22:1-6
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 11:16 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 3:00 am
Сообщения: 3704
Амила, солнышко, но ты так и не ответила на мой вопрос:
дерево жизни посреди Нового Иерусалима - оно буквальное будет, или символическое? И для ответа на вопрос не суть важно, отражает ли это дерево, как символ - допустим, это действительно символ - какую-то духовную реальность, или нет. Важно другое: это буквальное дерево с буквальными корнями, листьями и плодами, или просто символ чего-то, пусть даже реального в духовной сфере?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким я вижу Небесный Иерусалим в Отк.21:
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 11:38 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 3:00 am
Сообщения: 3704
Амила писал(а):
если в Едемском саду ... "буквальной реке не мешало быть одновременно символом той же мудрости", то, почему такое невозможно в Небесном Иерусалиме?
А разве я где-то писал, что такое невозможно? Вполне возможно. Вот суббота, например, это и буквальный день, и символ, как ты говоришь, духовной реальности.
Ясно, значит, река, как и ворота, тоже самая что ни на есть настоящая будет. Хорошо. Осталось только с деревом жизни разобраться.

Цитата:
Unmasker писал(а):
Почему же в Раю Божьем (восстановленном), который физически будет находиться в Новом Иерусалиме, река будет не буквальная, а символическая?


Находиться "физически" - это как? :-k
Ну вот я физически нахожусь сейчас перед своим компом. Что тут непонятного? Ну замени слово "физически" на "в реальности". Рай - он всегда материальный был, с реальными животными, растениями и реальными людьми (Адамом и Евой). Вот и вопрос возникает: а будет ли в Новом Иерусалиме какой-то другой, нематериальный, рай?
Если ответ однозначный: НЕТ, тогда получается, что те, кто будут входить и выходить через буквальные ворота буквального золотого Иерусалима с буквальной рекой воды жизни и буквальным деревом жизни, тоже будут буквальными людьми, с головным мозгом, кровеносной, нервно-мышечной, костной, пищеварительной, эндокринной и т.д. системами.

А это, в свою очередь, означает, что деление на 144000-ВМ искуственно и не подтверждается Писанием: все спасенные праведники, как одна большая семья в Иисусе Мессии, наследуют вечную жизнь в раю, на Новой очищенной от греха и его последствий Земле, на которую при пришествии Христа опустится ее столица - золотой город Иерусалим.
Никакого деления на два класса с разной "надеждой" не будет, и быть не может! Ни по Амилиному признаку ("кто более святой, тот на Небо, а кто менее святой - на Землю"), ни по ОСБ-шному признаку ("поколение апостолов + поколение Рассела и Рутерфорда: несколько тысяч или десятков тысяч американцев, гл.обр., 1840-1914 года рождения (примерно) - на Небо, остальные на Землю, поскольку на Небо все места уже были забронированы вышеупомянутыми личностями, а кто не успел, тот опоздал").


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким я вижу Небесный Иерусалим в Отк.21:10-27;22:1-6
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 12:22 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 6:20 pm
Сообщения: 4062
Unmasker писал(а):
Амила, солнышко, но ты так и не ответила на мой вопрос:
дерево жизни посреди Нового Иерусалима - оно буквальное будет, или символическое? И для ответа на вопрос не суть важно, отражает ли это дерево, как символ - допустим, это действительно символ - какую-то духовную реальность, или нет. Важно другое: это буквальное дерево с буквальными корнями, листьями и плодами, или просто символ чего-то, пусть даже реального в духовной сфере?

Unmasker, я никак не пойму, что ты хочешь обсудить в этой теме? ](*,)
Ты хочешь говорить о духовной РЕАЛЬНОСТИ в Откр.21:10-27; 22:1-6 или о символах, использованных Иоанном для ее отображения?
Если не хочешь или не можешь рассуждать о духовном на духовном языке, тогда слушай по букве: - никакого буквального дерева с буквальными корнями, с буквальными листьями и плодами, похожего на земные деревья, в Откр.22:2,14 я не вижу. :no: Понятно?

Раз уж ты вспомнил об Эдемском рае, то два дерева, посаженные посреди него (Быт.2:9), тоже не были буквальными. Но, при этом, оба эти дерева в духовном смысле были абсолютно РЕАЛЬНЫМИ.

_________________
"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною"


Последний раз редактировалось Амила Пт сен 16, 2011 1:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким я вижу Небесный Иерусалим в Отк.21:10-27;22:1-6
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 12:56 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 3:00 am
Сообщения: 3704
Амила писал(а):
Unmasker, я никак не пойму, что ты хочешь обсудить в этой теме? ](*,)
Ты хочешь говорить о духовной РЕАЛЬНОСТИ в Откр.21:10-27; 22:1-6 или о символах, использованных Иоанном для ее отображения?
Если не хочешь или не можешь рассуждать о духовном на духовном языке, тогда слушай по букве: - никакого буквального дерева с буквальными корнями, с буквальными листьями и плодами в Откр.22:2,14 я не вижу. :no: Понятно?

Более того, два дерева, посаженные посреди рая в Эдемском саду, тоже не были буквальными. При этом, оба эти дерева были РЕАЛЬНЫМИ.
Амила, ну чего ты нервничаешь? Я ведь несложные вопросы задаю...
Это ты перевела стрелки на "духовную реальность", а не я.
Цитата:
никакого буквального дерева с буквальными корнями, с буквальными листьями и плодами в Откр.22:2,14 я не вижу. :no: Понятно?
Ну так бы сразу и сказала, чего было резину растягивать на несколько постов?
Слушай, ну хотя бы Адам и Ева в том раю были буквальными? А сам рай - он буквальный был, или тоже "духовная реальность, отображенная символами"?

Если тот первый рай все же буквальный был (а так оно и было, не извольте сумлеваться :yes:), то странная какая-то картина вырисовывается: посреди буквального рая с буквальными деревьями, буквальными реками, животными и людьми "росли" себе два символических "дерева", отражающих духовную реальность. :roll:

В чем же конкретно заключалось "съедание" "плода" с "дерева" познания добра и зла - об этом крошка Амила благоразумно умалчивает. :wink: Кстати, могу тебе подкинуть гипотезы таких же, как ты, спиритуалистических (не путать со спиритическими!) толкователей: Ева "переспала" со Змеем, а потом - с Адамом, осквернив тем самым своего мужа семенем змея, полученном в предыдущем "половом акте". :shocked: #-o Да-да, именно это пишут сторонники "деревьев"-символов. Как тебе идейка?

И еще странный момент: херувим у ворот рая, охраняющий путь к дереву жизни. Чего же он там охранял, символ, что ли? Что мог "съесть" (после грехопадения) Адам и жить вечно? Или херувим у тебя тоже символический был?

Если ты считаешь те два дерева лишь символами, то потрудись привести обоснования, объясняющие, каким образом в буквальном раю оказались символы? Почему, на каком основании читатель книги Бытие 1-3 глав должен был воспринять упоминания тех двух деревьев, как содержащие указание на их символическо-духовную природу?

Да и с Откровением 21,22 тоже странно получается: ворота (по Амиле) - буквальные, река (по Амиле) - тоже, вроде, буквальная, а дерево (по Амиле) почему-то символическое... Как-то непоследовательно звучит, тебе не кажется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким я вижу Небесный Иерусалим в Отк.21:
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 2:16 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 6:20 pm
Сообщения: 4062
Unmasker писал(а):
Амила писал(а):
если в Едемском саду ... "буквальной реке не мешало быть одновременно символом той же мудрости", то, почему такое невозможно в Небесном Иерусалиме?
А разве я где-то писал, что такое невозможно? Вполне возможно.

Дык, только ТВОЕ толкование моего высказывания и побудило меня задать тебе такой вопрос :)
Считай, что, задав его, я посмеялась над твоей логической цепочкой :wink: :)
Но, давай не будем ходить по кругу, бо это никому не интересно.

Unmasker писал(а):
Вот суббота, например, это и буквальный день, и символ, как ты говоришь, духовной реальности.

О субботе оставь для другой темы, а то я тебя знаю... [-X
Лучше скажи, как как ты понимаешь духовную РЕАЛЬНОСТЬ, не материальную, а именно духовную. :-k

Unmasker писал(а):
Ясно, значит, река, как и ворота, тоже самая что ни на есть настоящая будет. Хорошо.


И река и 12 ворот, в духовном смысле, будут самые что ни на есть настоящие и реальные для тех духовных личностей, которые будут жить в Небесном Иерусалиме. Плотские личности в нем жить не будут. :no:

Цитата:
Осталось только с деревом жизни разобраться.

Я давно с ним разобралась. А вот твое представление дерева жизни в Откр.22:2,14 ты нам пока не обрисовал. :no:

Unmasker писал(а):
Амила писал(а):
Unmasker писал(а):
Почему же в Раю Божьем (восстановленном), который физически будет находиться в Новом Иерусалиме,

Находиться "физически" - это как? :-k

Ну вот я физически нахожусь сейчас перед своим компом. Что тут непонятного? Ну замени слово "физически" на "в реальности".


Unmasker, и ты и твой комп физически реальны в материальном восприятии. Но во Вселенной есть духовные личности, у которых тела духовные (1 Кор.15:40), не видимые для человеческих глаз. Эти личности не менее реальны, чем ты со своим компом, но они обитают в тех обителях, куда человеку с материальным восприятием НЕ ПРОНИКНУТЬ :no: , даже с помощью супер сверхмощного компа. :)

Цитата:
Рай - он всегда материальный был, с реальными животными, растениями и реальными людьми (Адамом и Евой). Вот и вопрос возникает: а будет ли в Новом Иерусалиме какой-то другой, нематериальный, рай?

Объясняю:
В духовном Небесном Иерусалиме, который описан в Отк.21:10-27; 22:1-6, рай для обитающих в нем будет нематериальный, а ДУХОВНЫЙ.
А вот на обновленной земле для всех людей, ходящих в 1000-летнем Царстве во свете Небесного Иерусалима, рай будет МАТЕРИАЛЬНЫЙ с буквальными деревьями, с буквальными морями, озерами и реками с чистейшей буквальной водой.

_________________
"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким я вижу Небесный Иерусалим в Отк.21:
СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2011 1:44 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 3:00 am
Сообщения: 3704
Амила писал(а):
Лучше скажи, как как ты понимаешь духовную РЕАЛЬНОСТЬ, не материальную, а именно духовную.
А зачем? Для данной темы не имеет значения вопрос, какие именно элементы входят в понятие "духовная реальность", а какие находятся за его пределами: это все частности, не имеющие непосредственного отношения к сути нашей полемики.
Амила писал(а):
И река и 12 ворот, в духовном смысле, будут самые что ни на есть настоящие и реальные для тех духовных личностей, которые будут жить в Небесном Иерусалиме. Плотские личности в нем жить не будут. :no:
Вот только давай не будем пытаться прятать суть за фасадом красивых слов. Давай-ка лучше, любезная Амила, прямо называть вещи своими именами. Если ты согласна, предлагаю свой отредактированный вариант твоего (точнее, заимствованного в ВиБРа) постулата:
И духовная река и духовные 12 ворот будут самые что ни на есть настоящие и реальные для тех духов, которые будут жить в духовном Иерусалиме. Люди (во плоти) в нем жить не будут.
О, вот теперь вся поднаготная видна, как на ладони. :) Ну так бы сразу и сказала, о, мудрейшая из мудрых. Значит, часть людей мужского рода еврейской национальности числом ровно 144000 Бог воскресит (или уже воскресил?) в виде бесплотных духов и поселит (поселил?) их в некой "духовной" реальности, отдаленно напоминающей нашу (если судить по использованию слов "город", "ворота", "река", "дерево" и др.) и находящейся в неком загадочном родившемся воображении Рассела, Рутерфорда, Амилы (нужное подчеркнуть) мире обитания этих самых бесплотных духов.
Остальных (кто не осмелился причислить себя к высшей касте числу богоизбранных), Бог воскресит для того, чтобы им прозябать жить в плотских телах на плотской Земле.

Правда, остается неясным вопрос, на каком основании будут воскрешены оба этих "класса" существ/людей (нужное подчеркнуть)? Ты ведь не станешь отрицать, что воскрешенные в виде духов - и не люди вообще? :gost: Бывшие люди. Поскольку слово "человек" - это сын Адама, физический потомок Адама. А дух таковым не является по определению.

Так вот, согласно Библии, законным основанием для воскрешения праведников является воскрешение Христа. Именно "со Христом" и "во Христе" будут воскрешены (согласно Библии) все праведники. Эта идея красной нитью проходит через весь НЗ. Неотъемлемой частью этой фундаментальной концепции "со Христом и во Христе" является подобие воскрешения: в каком виде был воскрешен Христос, в таком точно виде будут воскрешены и Христовы. Другого, отличного от этого, вида воскрешения попросту не существует. Хотя бы по той простой причине, что нет никаких законных для этого оснований. Христос во всем полностью уподобился братьям: начиная от зачатия во чреве матери, затем рождения, взросления, зрелого возраста, смерти, и кончая воскрешением для вечной жизни. Он прошел тот путь, по которому идут все люди. И поэтому для всех людей открыт путь к вечности через воскрешение из мертвых, сообразно с Его воскрешением. Поэтому повторю еще раз: какого-то другого воскрешения из мертвых в каком-то другом "духовном" виде (отличного от воскрешения Христа) существовать не может.

Если написанное выше правда, то из этого следует очевидный (для всех, кроме СИ и...) вывод: если Христос был "воскрешен" в виде духа, то для воскрешения в физическом теле нет никаких законных оснований. :no: И наоборот, если Христос был воскрешен в прославленном физическом теле (а именно так оно и было :yes:), то для "воскрешения" в виде духов нет никаких законных оснований. :no: Какой вариант ты выбираешь, о, дражайшая Амила? :wink:

Кстати, сам термин "воскрешение" указывает на воскрешение в теле. Такого понятия, как "воскрешение в виде духа" не существует, это нонсенс. :no: Сам термин "воскрешение" предполагает наличие физического тела, в котором должен быть воскрешен человек. Именно так понимали это славное событие авторы и персонажи ВЗ, откуда авторы и персонажи НЗ заимствовали концепцию воскрешения из мертвых. Что-то я не нигде встречал, чтобы Христос или даже апостолы разработали и внедрили предлагаемое тобой теологическое новшество: дополнительный вид "воскрешения" - в виде духа.

Амила писал(а):
Цитата:
Осталось только с деревом жизни разобраться.

Я давно с ним разобралась. А вот твое представление дерева жизни в Откр.22:2,14 ты нам пока не обрисовал.
А что тут рисовать, все и так понятно: как написано, так и понимаю, буквально: буквальные 12 месяцев буквального года, буквальные (материальные) плоды, буквальные (материальные) листья. Есть, правда, небольшая проблема со словом "исцеление", но это уже частности.

Амила писал(а):
Unmasker, и ты и твой комп физически реальны в материальном восприятии. Но во Вселенной есть духовные личности, у которых тела духовные (1 Кор.15:40), не видимые для человеческих глаз.
Кто тебе сказал, что духовные тела "невидимы для человеческих глаз"? У Адама и Евы были духовные тела, очень даже видимые. А, кажется, понял: для тебя слово "духовный" равнозначно слову "бесплотный", вот где собака порылась! Но это же ошибка!
Цитата:
В духовном Небесном Иерусалиме, который описан в Отк.21:10-27; 22:1-6, рай для обитающих в нем будет нематериальный, а ДУХОВНЫЙ.
Почему Иоанн (или Бог через Иоанна, если угодно) вдруг решил придать слову "рай" совершенно другое, чуждое ему значение, качественно отличное от того, какое значение это слово имело во всем предыдущем откровении?
Цитата:
А вот на обновленной земле для всех людей, ходящих в 1000-летнем Царстве во свете Небесного Иерусалима, рай будет МАТЕРИАЛЬНЫЙ с буквальными деревьями, с буквальными морями, озерами и реками с чистейшей буквальной водой.
На каком основании ты это утверждаешь (насчет материального рая)? Почему бы тебе не применить твою же концепцию "нематериального/духовного" рая и по отношению к тем текстам, которые ты склонна применять к раю материальному? Например, почему бы тебе не спиритуализировать и остальные ("материальные") тексты Писания (тем более, что тебе не привыкать проделывать такие теологические трюки)? Почему бы тебе не истолковать все описание Бытия 1-3 в столь полюбившемся тебе "духовном" смысле? Почему бы тебе не заявить, будто слова "день, ночь, вечер, утро, вода, земля, суша, море, светила, небо, трава, деревья, птицы, рыбы, звери, пресмыкающиеся, человек, отдых (субботство) и др." имеют некий "духовный" (не материальный) смысл, и все это существовало в неком "духовном реальном мире"? Ну а потом, когда духовный Адам и духовная Ева духовно согрешили, послушавшись духовного змея и съев духовный плод с духовного дерева, то они из духов превратились в плоть и кровь! :alol: А следовательно, никакого материального рая никогда не существовало, и существовать не будет. Ну как тебе такая идея, о, несравненная Амила? Одобрям идею? :mrgreen:

Кстати, Амила, у меня теплится слабая надежда, что ты все-таки соберешься с духом и прокомментируешь вот это:
Цитата:
Если тот первый рай все же буквальный был (а так оно и было, не извольте сумлеваться :yes:), то странная какая-то картина вырисовывается: посреди буквального рая с буквальными деревьями, буквальными реками, животными и людьми "росли" себе два символических "дерева", отражающих духовную реальность. :roll:

В чем же конкретно заключалось "съедание" "плода" с "дерева" познания добра и зла - об этом крошка Амила благоразумно умалчивает.


Последний раз редактировалось Unmasker Сб сен 17, 2011 8:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким я вижу Небесный Иерусалим в Отк.21:10-27;22:1-6
СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2011 6:39 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 6:20 pm
Сообщения: 4062
Unmasker, объясни, пожалуйста, что в ТВОЕМ понимании является в этой теме офтопом?
Ты ведь не новичок на этом форуме, а относишься к числу его старожилов. Потому и спрашиваю.

_________________
"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким я вижу Небесный Иерусалим в Отк.21:10-27;22:1-6
СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2011 8:08 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 3:00 am
Сообщения: 3704
Амила писал(а):
Unmasker, объясни, пожалуйста, что в ТВОЕМ понимании является в этой теме офтопом?
Если ты имеешь ввиду только нашу с тобой полемику, то всё в рамках темы. Переход на Бытие не является оффтопом, потому как Откровение 21,22 содержит ряд четких аллюзий на историю творения и грехопадения из Быт.1-3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким я вижу Небесный Иерусалим в Отк.21:10-27;22:1-6
СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2011 8:13 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 6:20 pm
Сообщения: 4062
Unmasker писал(а):
Амила писал(а):
Unmasker, объясни, пожалуйста, что в ТВОЕМ понимании является в этой теме офтопом?
Если ты имеешь ввиду только нашу с тобой полемику, то всё в рамках темы. Переход на Бытие не является оффтопом, потому как Откровение 21,22 содержит ряд четких аллюзий на историю творения и грехопадения из Быт.1-3.
[-X
Тема конкретно о новом Иерусалиме. А где ты видишь в Быт.1-3 старый Иерусалим?
Unmasker, ты каким видишь Новый Иерусалим в Откр.21:10-27; 22:1-6?

_________________
"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким я вижу Небесный Иерусалим в Отк.21:10-27;22:1-6
СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2011 8:41 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 6:20 pm
Сообщения: 4062
Unmasker писал(а):
Кстати, Амила, у меня теплится слабая надежда, что ты все-таки соберешься с духом и прокомментируешь вот это:

Unmasker писал(а):
Если тот первый рай все же буквальный был (а так оно и было, не извольте сумлеваться ), то странная какая-то картина вырисовывается: посреди буквального рая с буквальными деревьями, буквальными реками, животными и людьми "росли" себе два символических "дерева", отражающих духовную реальность.

В чем же конкретно заключалось "съедание" "плода" с "дерева" познания добра и зла - об этом крошка Амила благоразумно умалчивает.

"Крошка" Амила писала об этом на форуме в 2008 году, но наш Unmasker в то время носил штаны на лямках и не был готов обсуждать взрослые темы. Поэтому он ничего не помнит. :)

ЗЫ: "В чем же конкретно заключалось "съедание" "плода" с "дерева" познания добра и зла?" - аксакал Unmasker услышит от "крошки" Амилы в ее новой теме (для взрослых). :yes:

_________________
"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким я вижу Небесный Иерусалим в Отк.21:10-27;22:1-6
СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2011 10:03 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 3:00 am
Сообщения: 3704
Амила писал(а):
Тема конкретно о новом Иерусалиме. А где ты видишь в Быт.1-3 старый Иерусалим?
Unmasker, ты каким видишь Новый Иерусалим в Откр.21:10-27; 22:1-6?
При чем тут старый Иерусалим? Ты знаешь, что такое "аллюзия"? Если нет (а судя по всему таки нет), вот или вот, просвещайся.

Исследователи давно обратили внимание на концептуальное и лингвистическое сходство между заключительными главами книги Откровение и первыми главами книги Бытия. Поэтому данные тексты следует рассматривать только в контексте Быт.1-3, никак не иначе.

В начале сотворил Бог небо и землю.
(Быт.1:1)
И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
(Откр.21:5)
И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
(Откр.21:1)

И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;

(Быт.1:14)
Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному.
(Откр.21:11)

и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.
(Быт.2:12)
Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу.
(Откр.21:18)

И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
(Быт.1:16)
И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.
(Откр.21:23)

И назвал Бог свет днем, а тьму ночью.
(Быт.1:5)
Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
(Откр.21:25)

Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки.
(Быт.2:10)
И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.
(Откр.22:1)

И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
(Быт.2:9)
Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать [раз] приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов.
(Откр.22:2)

И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
(Быт.3:14)
Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
(Быт.3:17)
И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.
(Откр.22:3)

Как видим, налицо как сходства в описании, так и различия. Различия обусловлены возникновением на нашей планете греха и его печальной многотысячелетней историей. А также спасением человечества от греха и его последствий, совершенным Отцом и Сыном. Поэтому, в отличие от первого (утраченного) рая (первого неба и земли), в раю восстановленном (новом небе и земле) будет находиться "престол Бога и Агнца" - центр управления Вселенной.

Вывод: подобно тому, как в книге Бытие приведено БУКВАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ рая, так и в книге Откровение дано БУКВАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ рая.


Последний раз редактировалось Unmasker Сб сен 17, 2011 10:22 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким я вижу Небесный Иерусалим в Отк.21:10-27;22:1-6
СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2011 10:07 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 6:20 pm
Сообщения: 4062
Unmasker, :KidRock_05: :offposhel:
В Едемском раю никакого города Иерусалима нет и в помине.
Смотри название темы. :)

_________________
"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким я вижу Небесный Иерусалим в Отк.21:10-27;22:1-6
СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2011 10:13 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 3:00 am
Сообщения: 3704
Амила писал(а):
"Крошка" Амила писала об этом на форуме в 2008 году, но наш Unmasker в то время носил штаны на лямках и не был готов обсуждать взрослые темы. Поэтому он ничего не помнит. :)
Обиделась что ли? А я думал комплимент сказать... Изображение
Цитата:
ЗЫ: "В чем же конкретно заключалось "съедание" "плода" с "дерева" познания добра и зла?" - аксакал Unmasker услышит от "крошки" Амилы в ее новой теме (для взрослых). :yes:
А не легче ли будет просто ссылочку кинуть, на тот пост, где сердитая мадам (мадмуазель?) Амила писала об этом в 2008 году?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким я вижу Небесный Иерусалим в Отк.21:10-27;22:1-6
СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2011 10:19 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 3:00 am
Сообщения: 3704
Амила писал(а):
Unmasker, :KidRock_05: :offposhel:
В Едемском раю никакого города Иерусалима нет и в помине.
Смотри название темы. :)
Ну и что? Зато в обоих случаях есть рай!!! Ну и что с того, что в Откровении этот рай помещен в новый город Иерусалим? От этого он не перестает быть раем, и связь Откровения 21,22 с Бытие 1-3 никуда не исчезает. Разумеется, есть отличия (было бы странно, если бы их не было). И основное отличие - что в Откровении присутствует город. Ну так естественно, ведь в первом раю жили два человека, а в раю восстановленном будет жить огромное множество спасенных. Вот для них и был построен этот райский город.

Это ли тебя смущает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким я вижу Небесный Иерусалим в Отк.21:10-27;22:1-6
СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2011 11:32 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 6:20 pm
Сообщения: 4062
Unmasker писал(а):
Амила писал(а):
Unmasker, :KidRock_05: :offposhel:
В Едемском раю никакого города Иерусалима нет и в помине.
Цитата:
Смотри название темы. :)
Ну и что? Зато в обоих случаях есть рай!!! Ну и что с того, что в Откровении этот рай помещен в новый город Иерусалим?

Цитату в студию!

Цитата:
Разумеется, есть отличия (было бы странно, если бы их не было). И основное отличие - что в Откровении присутствует город. Ну так естественно, ведь в первом раю жили два человека, а в раю восстановленном будет жить огромное множество спасенных. Вот для них и был построен этот райский город.

1) Уточни, где именно был построен новый(нерукотворенный) Иерусалим, описанный в Откровении?
2) На какую великую и высокую гору вознес Иоанна один из семи Ангелов, чтобы показать ему великий город, святый Иерусалим? -Откр.21:10

3) Ты, видимо, забыл о том, что в 1000-летнем Царстве будут жить две категории людей. Смерть вторая не будет иметь власти только над участниками первого воскресения, которые были обезглавлены за слово Божие и свидетельство Христа. Именно они, согласно Откр.20:4-6, воссядут на престолы, чтобы царствовать с Христом и судить 1000 лет.
Объясни, пожалуйста, над кем же они будут царствовать и кого судить 1000 лет?

4) Объясни, пожалуйста, как могут жить в святом Иерусалиме те люди, над которыми смерть вторая будет сохранять свою власть до тех пор, пока не закончится 1000 лет? А если они не в Иерусалиме, то где? Почему смерть вторая будет властвовать над ними в 1000-летнем Царстве? Если они не очистились и не оделись в виссон праведности, можно ли их причислять к классу невесты и жены Христа?

5)Кого будет искушать сатана, выпущенный после 1000 лет из бездны на малое время?

6) Новый святый Иерусалим, исходящий от Бога, после 1000 лет окажется на земле Гога и Магога? 20:7 За что ему такое испытание?

7) Почему ты не допускаешь мысли, что новый святый Иерусалим находится на небе? Что тебя смущает?

_________________
"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron