ieremiy писал(а):
jwwl писал(а):
А почему Ларсон, а не Д.Адамс...
Прочитал на второй странице сторожевой для изучения.
Олег, Ларсон тут не при чём. Президент ОСБ не имеет духовной власти над СИ всего мира, её имеет Руксов. Такие перемены наступили ещё в 1976 году после крупной реорганизации в Бруклине. А в 2000 году ещё круче стало - все члены Руксова, которые все ещё занимали на тот момент должности директоров в совете директоров, оставили их. С того времени РС занимается ТОЛЬКО делами духовными, а ОСБ, то ли Нью-Йоркское, то ли Пенсильванское стало не только на словах, но и на деле просто инструментом для достижения целей РС.
Почитай СБ за 15 января 1971 г., стр. 748-762 (англ.). Там упоминается пример о "хвосте, виляющем собакой". Речь, на которой была основана эта статья так и стали называть сами вефильцы. Собака - это РС, хвост - это корпорации ОСБ. Ещё тогда Фред Френц (это была его речь) говорил, что корпорации во главе с президентом не могут управлять Руксовом, но наоборот. Тогда это были лишь слова. В 2000 году они стали реальностью. Спустя 29 лет.
Рей Френц подробно рассказывает об этой ситуации в "Кризисе совести" в главе 4-й "ВНУТРЕННИЙ ПЕРЕВОРОТ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ".
А Дон Адамс тоже президент, только Пенсильванского ОСБ. В СБ за 15.01.2001 говорилось, что Пенсильванское Общество играло немаловажную роль во времена президентства Рассела, Рутерфорда, Норра и Френца. На 31 странице говорилось:"Вот что сказал брат Барр о Пенсильванской корпорации:
«Со времени своей регистрации в 1884 году Общество Сторожевой башни, Библий и трактатов (Пенсильвания) играло немаловажную роль в нашей современной истории. Тем не менее это лишь юридическое средство, которое по необходимости использует „верный и благоразумный раб„".
Вот выдержка из Википедии:
Цитата:
В 1971 году был сделан первый значительный шаг в этом направлении. Руководящий совет, который до этого состоял только из директоров Общества Сторожевой Башни, был расширен и в него вошли, те, кто не входил в совет директоров. В 1976 году был сделан второй шаг: были созданы шесть административных комитетов Руководящего совета, которые не были частью структуры Общества Сторожевой Башни, но в ведении которых находилась как сама организация свидетелей Иеговы, так и деятельность Общества Сторожевой Башни. Права президента, который до этого был главенствующим лицом, были значительно ограничены. Но совет директоров Общества Сторожевой Башни и Руководящий совет свидетелей Иеговы все ещё тесно пересекались между собой. Точка в этом процессе была поставлена в 2000 году, когда сам президент и члены совета директоров, которые одновременно служили и в Руководящем совете свидетелей Иеговы добровольно подали в отставку, тем самым полностью отделив Общество Сторожевой Башни от Руководящего совета.
А вот цитата из СБ 15.01.2001, с. 31:
Цитата:
Важное объявление
В ЗАКЛЮЧЕНИИ ежегодного собрания Общества Сторожевой башни, Библий и трактатов (Пенсильвания), состоявшегося 7 октября 2000 года, председатель Джон Барр, член Руководящего совета, сделал важное объявление. Оно послужило продолжением докладов, с которыми в тот день выступали Теодор Ярач и Дэниел Сидлик. (Смотрите страницы 12—16 и 28—31 этого журнала.)
Брат Барр обратил внимание на один существенный момент: «„Верному и благоразумному рабу„ и его Руководящему совету вверена забота о более высоких и обширных интересах, чем те, которые доверены каким-либо юридическим лицам. В уставе каждого юридического органа изложены цели, ограниченные сферой деятельности этого органа. Однако наш Господин, Иисус Христос, поставил верного раба над всем своим „имением„, или интересами Царства на земле» (Матфея 24:45—47).
Вот что сказал брат Барр о Пенсильванской корпорации: «Со времени своей регистрации в 1884 году Общество Сторожевой башни, Библий и трактатов (Пенсильвания) играло немаловажную роль в нашей современной истории. Тем не менее это лишь юридическое средство, которое по необходимости использует „верный и благоразумный раб„».
Как объяснили в своих докладах братья Сидлик и Ярач, то, что «верному и благоразумному рабу» вверена забота обо всем земном имении Господа, не означает, что классу раба нельзя позволять пригодным людям из числа «других овец» заботиться об административных надобностях (Иоанна 10:16). И, кроме того, Библия не дает оснований утверждать, что все или кто-либо из директоров юридических органов Свидетелей Иеговы должны быть помазанными христианами.
Брат Барр сообщил, что недавно некоторые члены Руководящего совета Свидетелей Иеговы, служившие в качестве директоров и официальных лиц, добровольно ушли из советов директоров всех корпораций, используемых «верным и благоразумным рабом» в Соединенных Штатах. Вместо них выборным путем назначили ответственных братьев из числа «других овец».
Это решение принесет немалую пользу, так как теперь члены Руководящего совета смогут уделять больше времени подготовке духовной пищи и другим делам, связанным с заботой о духовных нуждах всемирного братства.
В заключение председатель сказал обрадованным слушателям: «Хотя различные юридические и административные обязанности поручены опытным братьям... все они служат под духовным руководством Руководящего совета. [...] Мы просим Иегову благословлять наши объединенные усилия исполнять его волю и приносить честь и славу его великому имени».
Поэтому с 2000 года "собака" в полной мере начала "вилять хвостом".
Ввиду этого, мне кажется твоё понимание о семи царях из Откровения следует пересмотреть. Ну, это моё мнение. А ты поступай как посчитаешь нужным.
Главное не нужно повторять ошибки СИ. Одной из главных её ошибок - это догматизм. Олег, желаю тебе успехов в исследовании.