Ищущий писал(а):
Игнат, хотя полного согласия с тобой нет, однако твоя позиция, после твоих слов о том, что ты не против управления как такогого, уже не кажется безрассудной. Имхо. Расскажи, пожалуйста, как ты видишь это руководство, насчет которого, ты не против. Что думаешь, например, крещении , должны ли крестить те, кто подготавливал, или взявшие руководство. Какими вопросами должны заниматься? Да как и называть взявших руководство?
Ищущий,
духовное руководство, против которого я не против, изложено в проповедях и притчах Иисуса Христа (см. 4 Евангелия).
Не кажется ли тебе, что для христианина этого достаточно?
А если кто-то хочет иметь еще других духовных учителей , то тогда пусть именем этих людей и называется. Я не хочу.
Крестить может кто угодно из соверующих. В крещении важно кто
крестится, а не кто
крестит. Тот же опыт Павла учит, что придание какого-то важного значения тому,
кто крестит опасно и может увести в сектантство ( 1Кор.1:12-17). Так, что тут проблем вообще нет.
Всех братьев и сестер в собрании следует называть по имени. Независимо от того, берут они на себя заботу о каком-то деле или нет. Им мама с папой дали имена при рождении, вот по этим именам их и следует называть. Можно добавить еще "дорогой брат" или "дорогая сестра" или "солнышко ты мое (сестре)" или "старик (брату с похлопыванием по плечу
)" или "любезные моему сердцу братья
", ну и т.д. в зависимости от близости отношений (Матф.23:8)
Но ни в коем случае ни "наставник", "учитель", " Духовный Отец", "Ваше высокопреосвященство", "брат с небесной надеждой" и т.д.
Руководство руководству - рознь. Одно дело руководство административно-хозяйственной частью и другое - руководство во что мне верить.
Первое - это даже и не руководство, а служение друг другу (я бы даже сказал прислуживание) и может принадлежать любому, кто захочет.
Второе - принадлежит только Тому, Кого мы считаем своим Учителем и Именем Которого называемся.