Рики писал(а):
Старик Андреич писал(а):
Рики! Ты смотришь, как человек, который пришел из "королевского" католического храма, где играла "AAAve, Maria (gratia plena)" - под орган, или с собрания неопятидесятников, где человека от грохота музыки, звериных криков пастора и массового экстаза - выворачивало наизнанку. А тут - "стыдно сказать(!!)" "тихо и скучно" повторяют абзацы из журнала за читающим. Но ты не хочешь сказать о том удивительном изменении души иеговиста, которую не сравнишь ни с кем из адептов каких бы то ни было религиозных течений.
интересно- как ты сравнишь "изменение души " СИ и например ставшего священником молодого православного? ты давно в душах читаешь? Ты читал вообще книги православных- о их переживаниях,чувствах,рвении,самоотречении, страданиях ? что ты читал- например Антония Сурожского?
или протестанта Янси? я сама мало читала,но мне и малого хватило,что бы понять,что я ничего до этого не понимала.
Я была у евангельских христиан разного направления, и у ИБ конечно- там более богатое изучение писания, ЖИВОЕ! именно как сравнить себя или с магнитофоном(это на собрании СИ,где ты только повторяешь абзацы) или думать и отвечать самому- и даже не соглашаться. Это гораздо интереснее- именно то,что в писании- железо острит железо.
Цитата:
В православной и католической церкви есть священники (попробуй ещё с ними поговорить(!), вот попробуй-попробуй (!)), и вообще, прийдя на христианскую православную литургию (или - в твоих краях - католическую, лютеранскую), попробуй поговорить хотя бы с одним человеком (что - получилось?!), и я посмотрю на тебя!!
на католическую не пойду- оно мне надо? А на собрания я ходила,меннонитов, ЕХБ, ИБ- очень много говорили, аж до мазолей на языке- и с пастырями разумеется тоже. Ну только с католическим священником не говорила- цели такой не было. Ну и что "должно было получится" - я тебя не поняла?
И да - с православными я только на форумах говорила, жаль в реале не пришлось-но плохих впечатлений они не оставили ,все в меру зацикленны на своей истинности.
Цитата:
А тут все - учителя, каждый! Каждый настроен, что к спасению Бог призывает всех, и тебя. и меня - тоже.
Так тебе ЭТО нравится? они все учителя,потому,что их заставляют- часы нужны... думаешь сёстры не охают- что вот месяц кончается,а у меня "часов нет"- возьмите меня ктонибудь в служение? Найти свободные уши и попроповедовать,а потом себе пол часа в отчёт записать- это так успокаивает- всё, чуть чуть поговорил,на небе галочку поставили. Иегова радуется..а ощущение лени,страха, того что всё приелось- надо в себе гасить, а то не спасёшссси...
Это задание проповедовать многие выполняют,что бы стары не привязывались с отчётом или родня не сочла тебя бездуховным- не все,но многие. А почему?а не у всех есть дар и призвание проповедником быть. Они могут жить праведно,и быть добрыми и ближнего любить и помогать- но по другому- а ценится только трёкание языком. А вот православные например помогали детям больным анкологией в больнице- Армин рассказывала- спроси,видела ли она там СИ?
по мне такая проповедь лучше,а не раздача журналов.
Код:
Есть полноценная жизнь, которая бывает и в других конфессиях, но и тут, у СИ, она тоже - есть. Я говорю, что у "Свидетелей Иеговы" даже их критики - это серьезно относящиеся к христианству люди.
все настоящие христиане- СЕРЬЁЗНО относятся к христианству. А кто только вид делает- тот никогда настоящим христианином и не был- такие и такие есть везде- причём тут конфессия?
Цитата:
Ну, ты где-нибудь слышала такие песни о баптистах, православных, католиках, как есть о СИ (их можно послушать, если кликнуть по ссылке у Cat Desmont - ты её знаешь)? Я имею ввиду - юмористические, высмеивающие иеговистов песни. Нет, но о каких бы то ни было христианах других религиозных течений. Это о чем-то говорит!..
Сайт Симпла- знаю, там и на мои стихи есть песня переделанная. Знаешь- почему люди песни писали, высмеивали,а где то и наоборот плакали в песнях? Потому,что больно было офигенно...
раз баптистов не высмеивают и не критикуют,и не рыдают после выхода из их конфессии- значит они БОЛИ такой не причиняли никому- у народа просто надобности болеть и страдать после НИХ НЕТ. А после СИ- многие в депрессии и в полном ауте,аж до потери веры..
ты пишешь" Это о чем-то говорит!"- о том,что многие пострадали от СИ, и к ужасу видя несоответствие верующих обещаниям библии- решили что и Бога нет. ОСБ за это надеюсь ответит.
Рики!
Вот именно, что "приелось" и скукотища от однообразия. Ты - как хороший хирург, который спас и продолжает спасать сотни и тысячи человеческих жизней, и ему всё это уже приелось. Так устроен человеческий мозг, однообразие приедается. А у меня сейчас такой период, что "до меня дошло". В романе Пелевина есть такой диалог: "ты что думаешь, в монастырях головой об пол бьются?! Да они там прутся по страшной силе. И как вставит, как попрёт, так уже ничем не остановишь, а только будешь молиться, чтоб пёрло и пёрло" (Виктор Пелевин, "Чапаев и Пустота", изд-во "Вагриус").
Митрополита Антония Сурожского я и читал, и слушал на дисках, и слушал по интернету (хотя, безусловно, очень мало, и наверно не попадалось того, чтоб плакать). Еще я читал книгу диакона (а ныне - протодиакона) Андрея Кураева "Протестантам о православии", книгу священника Сергея (кажется) Кобзаря (точно) "Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом". Что можно сказать, отличные книги.
Мне кажется, что "и это надо делать, и того не оставлять", как сказал Иисус Христос.
Протестанта Янси я не читал и не слышал, в наших протестантских кругах вообще мало что читают, кроме Библии, и литература довольно халтурная.
Насчет того, что СИ только языком тренькают, а православные бомжей кормят, так я раньше об этом и сам говорил СИ. Ну не занимаются СИ кормлением бомжей, ну что ты сделаешь! "Что ты называешь меня благим?! Никто не благ, как только один Бог!"
Я-то ведь как раз и говорю, в отличие от вас всех, что у всех нормальных религиозных течений есть свои, несимметричные другим конфессиям (как несимметричный оборонный ответ, такой термин в политике был) плюсы и минусы. И плюсы этой конфессии делают её самой лучшей из всех остальных, и их-то как раз и видят верующие этой, конкретной конфессии. А верующие другой конфессии видят в той, указанной выше, как раз минусы, а в своей - плюсы, но это плюсы "асимметричные", как бы "из другой оперы". Например, СИ говорят "а мы по Библии". А православные говорят "а мы за Родину". А мормоны "спроси у святого духа истинна ли книга Мормона?". Кстати, можете попробовать...
Насчет того, что у баптистов или ИБ "можно даже не соглашаться"? Вот, у моего пастора было в церкви в 1994 году 300 человек. И многие думали "своей головой" и "не соглашались". А в 2006 их осталось 13, и пастор уехал восвояси. Хорошо ли это, лучше ли это, в сравнении с СИ? Опять-таки: свои асимметричные плюсы, свои - минусы. Какие - смотря по тому - правила.