В середине 90 годов прошлого века, в самый критический момент моей жизни, Бог явно помог мне. И тогда я сам в себе пообещал Ему, что когда я разберусь в том, в чем сам в себе пообещал разобраться Ему, то сделаю публичное заявление, которым является настоящая книга, чего бы мне это ни стоило. И поскольку я воспитался не на той улице, которая воспитала депутатов всевозможных советов, а на которой жила моя бабушка, то я взялся за выполнение обещания. В то время я жил в географическом центре моего города, в районе нескольких километров от которого находились православные церкви - русская, украинская и украинская автокефальная. Русская подчинялась Москве, украинская - Киеву, а автокефальная – Канаде. И так называемые евангельские церкви - пятидесятников, баптистов зарегистрированных и не зарегистрированных, адвентистов реформаторов и не реформаторов, харизматов и еще какие-то. А собрания Свидетелей в моем районе не было не потому, что их не было, а потому, что в исполкоме моего района их кто-то сильно не любил, и они, поэтому собирались в другом районе. Но в то время для меня абсолютно все церкви делились только на две - православную, а все другие штундисты, о которых я слышал много раз и даже от «очевидцев», что эти «штундисты» приносят в жертву людей, и у них есть такой день, когда они собираются все вместе (дети и родители), тушат свет и… Но я этому не верил, потому что знал, что эти и подобные слухи распространяют «очевидцы» - соработники на полставки особых отделов. В то время в Украине еще были колхозы и работали госпредприятия, но людям вообще не платили зарплату, а если и платили, то продуктами, вещами и даже железобетонными плитами. И в казне моего очень индустриального города, так же, как и в других городах, денег не было даже на покраску плинтусов в больнице. И хлеб люди не покупали, а пекли сами в духовках пятиэтажек. Но в то время в прессе еще сообщалось, что некоторые представители Русской Православной Церкви под видом гуманитарной помощи перепродавали алкоголь, табак, льготы на продажу нефти, и что влиятельные религиозные деятели наживались на паломниках. А не так как ныне наложено табу на критику оной церкви, как и при коммунистическом режиме на критику КПСС. О том времени мне недавно рассказывала жена одного богатого бизнесмена, что тогда утром были одни законы, а вечером - уже другие, и так - каждый день. И поэтому они не могли, законно наладить свой бизнес. И им тогда сказали прямо, что если вы хотите заниматься бизнесом, то идите в церковь и там вам расскажут, как наладить оный. И потому, что их бизнес начал процветать под «крышей» церкви, она и по сей день не посещает никаких церквей, даже на «паску», и категорически не желает ни с кем говорить на библейскую тему. Хотя я ей и изъяснил, что я не имею абсолютно ничего общего ни с теми работниками культа, не без помощи которых бизнес её мужа и поныне без проблем процветает, ни с тем абсурдом, которому они учат от имени Библии, в которой написано: «Берегитесь лжепророков (попов и пресвитеров, которые за деньги пророчествует от имени Творца вселенной, что «планета земля сгорит», и что «ад - судьба обречённых», и тому подобному), которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные: по плодам их узнаете их» (Мат.7: I5-20). В то время мэр нашего города подарил кинотеатр им. Ленина, принадлежавший народу Украины, украинской православной церкви московского патриархата. И через малое время его наградил священник московского патриархата в сане владыки двух украинских городов каким-то очень почетным крестом их ордена. И этот владыка во время церемонии награждения призвал православную общественность моего города поддержать на будущих выборах в мэры города своими голосами этого чинного мэра города, в казне которого денег не было даже на покраску плинтусов в больницах. В этом самом лучшем кинотеатре нашего города было два зала – большой и малый. В малом зале открылся храм, а в большом - казино, которые и по сей день дружно сосуществуют в одном здании. И на той же улице, которой уже перестроившиеся власти города с воинствующих атеистов, пытавшихся искоренить из сердец советских людей веру в Бога, на очень верующих православных московского патриархата, и строящие уже не коммунизм, а независимую от Москвы соборную Украину московского патриархата, и по сей день, как и в те времена, когда они даже каленым железом искореняли веру в Бога, продолжают оказывать великую честь называться именем самого великого богохульника товарища Ленина, который сказал: «чем больше мы расстреляем попов, тем лучше». А его верные соратники и ученики если и не взрывали некоторые храмы, то устраивали в них склады, клубы, тракторные бригады и т.п. А всех тех искренне веровавших православных монахов и священников, которые не отреклись от веры и отказались быть соработниками НКВД, они если не расстреляли, то сгноили в лагерях только за то, что те не отреклись от веры и отказались быть соработниками самого лицемерного и самого кровавого большевистского режима, изобретатель которого хотел, чтобы все народы жили в одном общем ледяном доме с названием СССР, хваля ненавидящих их тиранов и хуля любящего их благого Бога. И поэтому я пошел исследовать Библию не к православным, а к протестантам. Тогда мне было все равно, в какой из „штундистских” церквей изучать Библию, лишь бы разобраться в том, в чем я хотел разобраться сам. И только потому, что «пятидесятники» были ближе к моему дому, чем баптисты, я пошел не к баптистам, а к пятидесятникам, диакон которых сказал, что мне нужно сделать 3 шага: 1. Покаяться (выйти на сцену перед публикой и сказать каюсь); 2. Исповедать все мои грехи Богу через пресвитера; 3. Креститься в воде в белой одежде. Но я не мог понять, зачем мне еще раз каяться, да еще и на сцене перед собравшимися, если я уже покаялся (осознал грехи и начал изменяться). И зачем мне еще раз креститься, если я уже крещен в детстве во имя того же Отца и того же Сына и Святого Духа? и если они (пятидесятники) говорят, что у них и у православных вера одна, но образ жизни разный? Т.е. я считал, что если у православных и у них – пятидесятников вера одна, но у православных образ жизни неправильный, то мне нужно не еще раз креститься, а изменить образ жизни. И когда я спросил у этого диакона: зачем мне еще раз креститься? - он не переубеждал меня в том, что крестить младенцев нельзя, потому что на основании Писания крещение – это не «омытие» грехов, а осознанное «обещание (служить) Богу (чистой совестью)»(1Пт.3:21), которое младенец как осознать, так и обещать не может. А он говорил, что крещение младенцев недействительно, потому что поп брызгает водою, а нужно полностью с головой окунуться в воду. И если бы мне в армии «любящий меня отец» (подполковник из особого отдела) не написал в моей характеристике то, что он написал, то я бы поверил этому любящему меня брату (диакону), настолько он сердечно и по дружески, меня уговаривал. На другой день выбритый, парадно одетый, не употреблявший спиртного дней 20, поскольку дал обет: не пить, не курить, на женщин и автомобили даже не смотреть, пока не разберусь …, я отправился в ближайшую православную церковь, чтобы выяснить, на основании чего крестят младенцев, и получить ответы и на другие интересовавшие меня тогда библейские вопросы. Ближайшей православной церковью была не украинская – автокефальная управляемая с Канады, а русская, управляемая с Москвы. И я знал, что я иду в храм, который принадлежит иностранной Русской Православной Церкви, который стоит столько денег, что можно было бы за эти деньги построить как минимум две - три современных больницы, который построен за счет госпредприятий моего украинского города, в бюджете которого нет средств даже на покраску плинтусов в больнице, потому что рабочим вообще не платили зарплату. И я знал, что необлагаемая налогом астрономическая выручка этого храма от продажи воздуха (проходных в рай, запечатывания мертвых, вымаливания из чистилища, крещения младенцев, венчаний; освящения погребальных ям, автомобилей, помещений, оружия и т.д.) шла за границу. И я знал, что в этом и других храмах оной церкви работают священниками люди, которые работают еще и на полставки в особых отделах и на ставку депутатами всевозможных советов, которые представляют интересы не тех, кто их избрал, а чужие интересы. Но в то время я еще не знал, что в семинариях, в которых их учили, они изучали очень много чего, но только не Библию. В автотресте, в автобазе которого я начал свою трудовую деятельность, один человек работал парторгом, за которого знали все, что его после окончания высшей партийной школы партия послала учиться в семинарию на попа. А после окончания той семинарии партия послала его работать атеистом. Т.е. выпускников той семинарии, партия посылала одну половину работать попами - в рясах, читать проповеди, выслушивать исповеди, прощать грехи и т.п., а другую половину работать атеистами - в костюмах и галстуках, читать в клубах атеистические лекции. Его послала партия работать не попом, а атеистом, а могла и наоборот. И поэтому я знал на 100 % то, что не может отри¬цать ни один порядочный бывший гражданин СССР, то есть, что священ¬ник, с которым мне предстояло говорить, скрывает под рясой КГБ-шный погон. Но меня абсолютно не интересовало тогда, так же, как не интересует и ныне то, кто со мной говорит, а интересовало, что он будет говорить на основании Библии. И когда я подошел к этому величественному и очень дорогостоящему храму, стоящему на самом видном месте города, который на фоне одноликих домов, построенных во времена Брежнева (т.е. развитого социализма), выглядит фантастически красивым: ярко-бирюзовый, с золотыми, сияющими девятью куполами и золотыми крестами, и посмотрел на этот храм русской православной церкви, то увидел не на куполах, а на здании, четырехконечные кресты, если не католические, то уж очень похожие на католические кресты. Войдя в оный, я увидел много людей, пришедших по своим вопросам. Одни пришли купить проходную в рай за 6 гривен (1 доллар и 25 центов), другие - запечатать умершего, чтобы не снился, и если он в чистилище, уплатить, чтобы вымолили из оного, третьи – освятить 600-сотый Мерседес, четвертые – по вопросам бизнеса (реализации суррогатной водки и пары-тройки вагонов сигарет) и т.д. Я же пришел сюда получить на интересующие меня вопросы ответы на основании Библии. Внутри этого храма была лавка с атрибутикой и множеством книг (преданий старцев и т.д.). И когда я спросил у продавца этой лавки: «Будьте добры, подскажите мне, в какой из этих книжек я могу найти ответы на интересующие меня вопросы?» она с недоумением ответила: «Я этого не знаю. Вам нужно к батюшке». И тут же позвала через кого-то оного, который, не дослушав меня, перебив, сказал: «В общем, так оно тебе не надо, тут есть, кому этим заниматься. Ты же ходи сюда регулярно, исповедуйся, причащайся, слушай литургии... И спасен от вечных мук будешь». Я говорю ему: «Хорошо, я так и сделаю, но объясните мне, зачем крестят детей?». Он отвечает, повышая голос: «Как это зачем крестят детей? га!, - спрашивая у меня, - дети ведь тоже умирают?» «Да», - говорю я. «Так что же им теперь, – отвечает он, еще сильнее повышая голос, - некрещеными на вечные муки идти? а!» Я у него еще спросил: «Как определяется истинная церковь?» на это он, уже с видом эрудита, сказал следующее: «Слушай сюда: в начале Бог избрал жидов, а когда они его распяли, он избрал нас. Понятно?» Я говорю: « А почему нас, православных, а не католиков?». Он уже в полу-бешенстве отвечал мне повышенным голосом: «Да потому, что мы правильно славим Отца и Сына», - и что-то еще невнятное пробормотал, как заклинание, и спросил меня: «Зачем тебя интересуют эти вопросы?» На что я ответил четко и членораздельно: «Я хожу к пятидесятникам, и они сказали мне, что крещение, которым я крещен в младенчестве, недействительно. И поэтому я пришел сюда выяснить на основании Библии, так ли это…». После этого этот священник кого-то позвал, и подбежали три древние, костлявые, одетые в черные «плюшки» старушки, которым он сказал: «Возьмите вот этого и выбросите его вон с Божьего храма». И медленно пошел. Я говорю: «Бабушки, не надо, я выйду сам». Одна из них вдогонку спросила у этого священника: «Батюшка, что он натворил?». Он остановился и, тыкая в меня пальцем, заорал на весь храм: «Он иеговист», после чего эти бабушки озверели и, вцепившись в меня мертвой хваткой, начали меня волочить к выходу, хоть я и не оказывал им даже малейшего сопротивления. Мне казалось, что окружающие думали, что я что-то украл. И если бы тогда у меня был пистолет, я предпочел бы лучше застрелиться, нежели терпеть такой позор. И когда они меня волочили, я самым жалобным голосом начал их просить: «Бабушки, я не иеговист». Они остановились и одна из них говорит: «Ты точно не иеговист?» Говорю: «Точно». Она говорит мне: «А ну, перекрестись». Я тут же перекрестился (да не вменится мне, ибо я не знал тогда, что это такое). Она говорит, всматриваясь мне в глаза: « А ну еще раз, только медленно». Я перекрестился. Она говорит своим коллегам: «Он не иеговист, а хороший». И спрашивает у меня: «Что ты натворил?» Отвечаю: « Меня интересуют те и те вопросы». Она ответила мне, что они Библии не знают и по этим вопросам мне нужно обращаться к батюшке. Они же в этом храме моют полы и подсказывают прихожанам, к какому святому по какому вопросу обращаться и где ставить свечи за упокой, а где - за здравие. Т.е. попы научили этих бабушек не только тому, что Бог мучает умерших некрещеных младенцев за то, что их не крестили родители, но еще и тому, что на небе так же, как и на земле в кабинете министров: каждый министр решает только те вопросы, которые он решает. А прихожане - невежды в вере и поэтому обращаются к царю Николаю II по тем вопросам, которые решает Мария, а к Марии обращаются по тем, которые решает Николай Угодник. И эти искренно и фанатично верующие попам бабушки подсказывают прихожанам, по каким вопросам обращаться к иконе того или иного святого, и где ставить свечи за упокой, и где - за здравие. И уже идя домой из этого храма, я понял, что в обязанности этих батюшек входит не только выслушивание исповедей, запечатывание мертвых и т.д., но еще и выдворение из храма таких, как я надоедливых еретиков, задающих всякие там интересующие их вопросы. И также я понял еще и то, что те, кого называют бандитами - рецидивистами, более порядочные и толерантные, нежели те, которых называют святыми отцами. И наверняка не приходило в голову даже человекохищникам - Ленину мучить младенцев «презренной буржуазии», а Гитлеру евреев, - как пришло в безумные головы этих “святых отцов” то, что Бог, Который «никого не угнетает» (Иов.37:23), мучает умерших некрещеных младенцев за то, что их не крестили родители. И им абсолютно не стыдно жить за счет других и строить свои дорогостоящие златоглавые храмы в Украине, которые абсолютно не нужны истинному Богу Всевышнему, за счет всей самой для них ненавидимой из всех ими ненавидимых украинской нации. И если бы и ныне была их воля, то они бы истинных последователей Христа без суда и следствия или сжигали бы на медленном огне, или заковывали бы в кандалы и ссылали на пожизненную каторгу в Сибирь, настолько они ненавидят свет истины, который обличает их хищническую – волчью суть. А когда объединились «коммунисты» с «националистами» под лозунгом «Украина без Кучмы» против Кучмы, который тогда был президентом очень богатой ресурсами и трудолюбивыми и талантливыми людьми, и в тоже время босой, голой и голодной Украины, на территории которой и за счет которой росли, как грибы после дождя, очень дорогостоящие православные златоглавые храмы московского патриархата, работники которых не только выслушивали исповеди доверчивых граждан этой страны и работали депутатами в этой ненавидимой ими стране и занимались необлагаемой налогами коммерческой деятельностью, астрономическая прибыль от которой шла не в Украину, но они еще будут и открыто агитировать православную общественность за их кандидата в президенты Украины, дважды судимого по уголовным статьям, по кличке, т.е. псевдониму - Хам, которому они простят все его грехи и помажут в Иерусалиме, и с его изображением нарисуют икону, поскольку икона с изображением вождя мирового пролетариата потеряла в глазах этого пролетариата авторитет, - и тогда православный московского патриархата президент независимой Украины Кучма сел в самолет и полетел на исповедь. Но не в Москву к соработнику КГБ по кличке «Дроздов» - патриарху Алексию ІІ, а в Ватикан, к папе, который награждает не каких-то там козлов-провокаторов*, а настоящих рыцарей католической церкви – волков ЦРУ, которые дрессируют этих козлов (агентов влияния), находящихся во всех без исключения ведущих религиозных и политических организациях планеты Земля. И как только он исповедался, сразу же смута в географическом сердце Европы, организованная побратавшимися на время «коммунистами» с «националистами», прекратилась. И тогда я понял и то, что папа есть самый что ни наесть настоящий наместник «бога мира сего» на Земле, и то почему в моём украинском городе на русской православной церкви четырехконечные кресты, уж очень похожие на католические. И так же еще я понял, почему папе исповедовался на корабле накануне развала СССР сам архитектор перестройки СССР на единое капиталистическое экономическое пространство с человеческим лицом, бригадир ГКЧП господин Горбачев, который публично говорил, что он убежденный атеист. ____________________________________ * Когда бараны, слышат запах смерти, то их на бойню силой не загнать. И для того, чтобы завести баранов на скотобойню, держат дрессированного козла, который стает впереди стада и заводит оное в оную, потом ворота закрывают, а этому козлу открывают калитку и он выходит, а стадо убивают. Козел, который заводит доверчивых животных на бойню, зовется козлом-провокатором.
_________________ "Если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема".
|