Текущее время: Чт мар 28, 2024 2:38 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как все начиналось...
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 10:37 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 3:17 pm
Сообщения: 29
1992 год. Мне 17 лет, я учусь на первом курсе института. Первый год самостоятельной жизни. Из другого города приехал учиться на моем факультете некрещеный возвещатель. Это и был первый СИ, с которым я познакомилась. Познакомились мы в студенческой поликлинике, куда он пришел за справкой от врача, чтобы оправдать свое отсутствие на лекциях в этот день. Как выяснилось впоследствии, накануне он с друзьями слишком много выпил, поэтому утром в институт и не попал.
В тот день я купила себе библию(как сейчас помню, она стоила 300 рублей, стипендия была 750, но мне очень хотелось читать эту книгу). Новый завет у меня был, я его прочитала, еженедельно я ходила на встречи евангельских христиан баптистов(что, впрочем не мешало мне и в православный храм ходить), читала книги в христианской библиотеке, но хотелось ознакомиться с, так сказать, первоисточником.
Очередь к терапевту была длинная, ждать до прихода домой мне не хотелось, я достала библию и стала читать. Сосед некоторое время посматривал мне через плечо, а потом спросил:
- Я вижу, у вас библия. А знаете ли вы имя Бога?
Имя Бога я не знала. Беседа длилась больше часа. Потом СИ записал мое имя, факультет, номер группы, и мы договорились встретиться в институте на следующий день.
На встречу он пришел в сопровождении двоих заинтересованных(один из которых впоследствии стал моим мужем), вручил мне «Смотри, я творю все новое» и «Жизнь, как она возникла».
И закрутились колесики!