Поздравляю всех, кто считает этот день своим праздником!
Хотел было в разделе о нашем форуме написать, что вводится пункт Правил, согласно которому теперь за грамматические ошибки будут выноситься предупреждения на общих основаниях вплоть до бана. Но, подумав, решил, что это будет шутка дурного тона. Поэтому одна история из школьных лет, праздник всё же.
Это произошло, когда мы учились в 8-м, по нынешней системе отсчёта 9-м, классе. Девочки стали девушками, мальчики только начали превращаться в юношей. У одной девочки появилась удивительная способность: она могла, практически не раскрывая рот, сказать несколько предложений сочным мужским басом. Но только несколько, потом начинала кашлять и вынужденно переходила на свой обычный довольно высокий голос. Об этой её способности знали только единицы. Завучем в нашей школе была женщина редкостной тупости, наглости и стервозности, в общем, подпоручик Дуб в юбке.
После занятий у завуча в кабинете раздаётся телефонный звонок и трубка сочным мужским басом сообщает:"С вами говорят из городской телефонной сети. На вашем телефонном узле проводятся регламентные работы. Не поднимайте трубку в течение десяти минут, потому что телефонных операторов может дёрнуть током." Через пару минут у завуча вновь раздаётся телефонный звонок. Она, естественно, поднимает трубку и слышит из неё истошный вопль вместе с ругательствами, выкрикиваемыми ломким юношеским голосом.
Следующий учебный день начался несколько нервозно: на первые два урока учителя опаздывали минут на 10. Часть класса знала о шутке, часть - нет. Минут через пятнадцать после начала третьего урока, - как раз по анатомии человека
- в класс ворвалась разъярённая завуч и сходу проорала первому же попавшемуся на глаза мальчику:"Ори во весь голос!" А мальчик-то был не в курсе. Поэтому совершенно обалдел, и по его выпученным глазам было ясно, что он думает о психическом здоровье завуча. Завуч завизжала:"Ори, я тебе говорю!!!" Возникла секундная пауза, и тут из другого конца класса раздался сочный мужской бас:"И эта дура повелась на такую наколку." Последнее слово было другим, но оно нецензурное, потому привести не могу. Завуч совсем взбеленилась, метнулась в тот конец класса, откуда раздался голос, попутно схватила с одной парты учебник по анатомии и, открыв его на первом попавшемся месте, сунула его в руки одному из мальчиков, ткнула пальцем в абзац и приказала:"Читай вслух, громко и понятно!" И надо же было так случиться, что учебник открылся на параграфе о системе размножения человека. Выслушав пару предложений, завуч выхватила учебник из рук ученика и передала его другому с тем же приказанием. Только на пятый-шестой раз до неё дошло, что́ с выражением громко и понятно зачитывается, что и как устроено у мужчины для размножения. Она перелистнула страницу и ткнула пальцем в другой абзац. Ученик с выражением начал читать, что и как устроено для размножения у женщины. Тут мы, включая учительницу по анатомии, не выдержали, и не просто легли, а рыдали от смеха.