Пастор Павел писал(а):
Мы, по окончании физической жизни, можем получить только то, что Бог позволит человеку получить.
Очень зрелая философская мысль - против не попрёшь.
Пастор Павел писал(а):
В вариантах выбора конечной цели и пути ее достижения нет образного Едемского сада с нудистскими пляжами.
Это откуда же такое известно? Ведь есть целый пласт обетований Божьих, где именно так изображена конечная цель. И при чём здесь нудизм?
Пастор Павел писал(а):
В первом Адаме умирают все..
И что? Потом все оживут! И будут жить, как если бы он не согрешал.
Пастор Павел писал(а):
...ибо духовно уже мертвы.
Разве святые христиане и израильтяне были духовно мертвы?
Пастор Павел писал(а):
Но, чтобы унаследовать жизнь в Боге и во Христе, что не зависит от человеков, нужно унаследовать и Его смерть, как написано:
Матф. 16:24 …если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною;
Матф. 16:25 Ибо, кто хочет душу (жизнь) свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее.
А это уже, более, зависит от самого человека.
Как это может зависеть от Авраама, например, если он умер раньше чем умер сам Христос? И Иисус говорил и другие слова: "всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек".
Пастор Павел писал(а):
стефан писал(а):
И какое наследие у Иоанна Крестителя тогда?
Не хотелось бы уходить от актуального в бесполезные споры;
Но я думал, что вы здесь как раз именно для этого. Иначе для чего вы всё это и столько здесь пишите? И что может быть актуальней в теме про наследие?
Пастор Павел писал(а):
Поэтому отвечу кратко: жизнь победителя и сонаследника.
Сонаследника кого? И откуда вы это взяли?
Пастор Павел писал(а):
Есть жизнь, и есть смерть, что третье?
Есть смерть и есть жизнь небесная и жизнь земная! (Фил.2:10; Кол.1:20) Если про Иоанна конкретно сказано: "меньший в Царстве Небесном больше его", то явно есть что-то третье в человеческом наследии! Так верили первые христиане:
"как говорят пресвитеры, тогда удостоенные небесного пребывания перейдут туда, т. е. на небеса, другие будут наслаждаться утехами рая, иные будут владеть красотою города, но везде будет видим Бог, как будут достойны видящие Его. Кроме того (они говорят), есть различие между обитанием тех, которые принесли плод во сто крат, и тех, которые в шестьдесят, и тех, которые в тридцать крат; одни из них будут взяты на небо, другие будут жить в раю, третьи — обитать в городе; и поэтому Господь сказал, что у Отца много обителей. Ибо все принадлежит Богу, который всем дает приличное обитание; как и Его Слово говорит, что все разделено Отцом сообразно с тем, как кто есть или будет достоин. И это есть стол, за которым возлягут обедать приглашенные на брачный пир. Таково, по словам пресвитеров, учеников апостольских, распределение и распорядок спасаемых"Пастор Павел писал(а):
Не поэтому ли написано:
1 Кор. 15:45 …первый человек Адам стал душею живущею; а Последний Адам есть дух животворящий.
1 Кор. 15:47 Первый человек – из земли, перстный; второй человек – Господь с неба.
1 Кор. 15:48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные;
1 Кор. 15:22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
Кем, что и где дано третье?
Не потому. Павел здесь явно не имеет в виду "неправедных", которые тоже оживут по его же словам в другом месте. Богом дано, Богом - это он изначально создал и земных и небесных.
Пастор Павел писал(а):
стефан писал(а):
А как же тогда "Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет. Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования"?
Поэтому и жил не как на земле наследия, но как на чужой; ибо это всего лишь образ небесного, а не само небесное;
Но их наследием была всё-таки земля, а не какое-то небо. Потому и на чужой, что не их она была ещё.
Пастор Павел писал(а):
Да и земля, на которой мы все сегодня обитаем, имеет предел, которого не перейдет, как написано:
2 Пет. 3:10 …земля и все дела на ней сгорят.
Да ладно, прям так и написано: планета Земля? А небо это тогда: Солнечная система, Галактика или вся Вселенная? Ну так написано, что будет: "новое небо и новая земля". Что поменялось в наследии?
Пастор Павел писал(а):
И небо, по которому плывут облака, это не то небо, где обитает Господь, а только его образ, поэтому и написано:
Откр. 20:11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
Небо по которому плывут облака, это всё та же Земля, если вкладывать сюда смысл планета. А если нет, то и смысл другой.
Пастор Павел писал(а):
Авраам, Исаак, Иаков…сегодня находятся в истинном небесном отечестве, которое получили в наследие, ибо они его искали:
Евр. 11:16 Но они стремились к лучшему, то-есть небесному;…
Они искали "города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог", а не какого-то буквального небожительства. Ни в каком небесном отечестве они не находятся поэтому. Иисус сказал: "Никто не восходил на небо" - Он первый в этом деле. А остальные, как сказал Павел только: "в пришествие Его". (Ин.14:3)
Пастор Павел писал(а):
Что подтвердил, в свое время, Господь:
Матф. 22:31 А о воскресении мертвых не читали ли вы сказанного вам Богом:
Матф. 22:32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.
И как это подтверждает, что они уже на небе? Иисус этим хотел показать, что обязательно будет воскресение мёртвых в будущем, в которое не верили. При чём здесь небо?
Пастор Павел писал(а):
Бог желает видеть Своих сыновей (и дочерей) там, где находится Сам, достигшими возраста Сына Божьего (Еф. 4:13).
Конечный план Бога на (для) человека - это образ и подобие Божье;
Ну так Адам на земле в нудистском раю уже был таким образом и подобием!
Пастор Павел писал(а):
На земле Господь Иисус был образом Бога невидимого, но в теле, подобном плоти греховной (Рим. 8:3);
Но сегодня у Него иное, прославленное тело (Откр. 1:12-16).
Да и до прихода на землю у Него было иное и прославленное тело. И на земле Его тело было не менее прославленное - прославившее тем и наше греховное. (Рим.5:12-19)
Пастор Павел писал(а):
Сегодня, как у рожденного свыше (Иоан. 3:5,6), так и у духовно мертвого человека, тела одинаковые – состоящие из праха земного, перстные;
Но рожденные свыше, то есть записанные в книге жизни Агнца (Откр. 21:27), если сохранят веру, исполнив волю Божью и пройдя путь Господень до конца, -
Только как сопоставить это с вышесказанным?
Пастор Павел писал(а):
В первом Адаме умирают все, ибо духовно уже мертвы.
Мыслей много и они так и прут наружу не советуясь одна с другой?
Пастор Павел писал(а):
унаследуют небо и будут жить в других телах, как и написано:
Матф. 22:30 Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божьи на небесах.
А другие, как написано также, наследуют землю и будут жить в обычных земных, жениться и рожать детей. (Ис.65:20-25)
Пастор Павел писал(а):
2 Кор. 4:16 …но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
Ибо, внешний «рано или поздно», но все равно, вернется в землю, из которой взят, а внутренний, если человек родился свыше и возрастает духовно (1 Ин. 2:12-14), унаследует небо.
Никак из этих слов не выводится небо - речь идёт о другом.
Пастор Павел писал(а):
Ибо наше физическое тело, созданное из праха земного, по закону и уставу Бога, должно и возвратиться обратно в прах.
Но закон этот и устав был не первоначальным, а наказательным и может быть отменён, что и будет, как обещано: "смерти не будет уже" у людей из тел. (Ис.25:8; 65:20)
Пастор Павел писал(а):
(плоть и кровь не могут унаследовать Царства Небесного)
Это-то понятно (хотя не всем) - унаследует Царство земное.
Пастор Павел писал(а):
чтобы возвратиться туда, откуда рожден, т.е. свыше.
Адам был рождён свыше, но должен был никуда возвращаться или переселяться из места его первоначального поселения.