mendor писал(а):
vova33 писал(а):
Практика духовных даров (не только языков) распространяется из-за очевидности плодов. Насколько это согласуется с Иоилем - не знаю. Лично я верю что серьезного излияния еще не было.
Когда в пятидесятницу 33 г. н. э. на христиан сошел дух Святой, они исполнились «все Духа Святого и начали говорить на иных (
иностранных) языках» понятным им и иностранцам. И тогда Петр сказал: « Это есть предреченное пророком Иоилем: “И будет в последние дни (
не мировой системы вещей, а иудейской, которая закончилась в 70 г. н. э), говорит Бог,...на рабов Моих и на рабинь Моих в те дни (
последние дни иудейской системы поклонения в храме) изолью от Духа Моего (
что и было в пятидесятницу 33 года нашей эры, т.е. ученики Иисуса заговорили о великих делах Божих на иностранных языках и видели сны и видения и пророчествовали пока не была написана последняя книга Библии Откровение, а потом после написания Евангелия, говорит Бог): солнце превратится во тьму, и луна в кровь (
в переносном - духовном смысле), прежде нежели наступит день Господень”» (Дея. 2:1-21). Т.е., после последних дней иудейской системы, которые закончились в 70г. н.э. и написания Евангелия, «прежде нежели наступит день Господень», «солнце превратилось во тьму и луна в кровь», т.е. наступила духовная «ночь, когда никто не может (
из истинных христиан) делать («дела» т.е. исцелять и т.д.)», - сказал Иисус (Ин. 9:4).
Но некто в Америке, в начале прошлого века, на основании процитированных из Библии слов выше, пришел к заключению, что в «последние дни» перед концом света Бог вторично изольет на своих рабов и рабынь Дух Святой, и они « будут пророчествовать…и будут видеть видения…, и сновидениями вразумляемы будут» (Дея.2:17,18).
Так и случилось. В 1911 году в одном американском городе собрались приверженцы этого утверждения (вторичного излития духа). И когда они молились, по молитве их поколебалось место (пол), где они были собрании, и все они исполнились Духа и начали говорить не на иностранных, понятным им и другим языках, а на языке странном - лепечущим и никому непонятном, полагая, что они говорят на языках ангелов. И пятидесятники, как и харизматы даже не хотят слушать, что ангелов – ангелов англичан, французов и т.д. не бывает. То есть, что ангелы общаются между собой, но не на разных языках, как они бормочут, каждый на каком-то свеем никому не понятном бормотании, а на каком – то одном ангельском языке. Вполне возможно, что один ангел другому ангелу может на ангельском языке за секунду передать столько информации, что ни на каком человеческом языке её не расскажешь за день.
Писание говорит, что вера- это «есть осуществление ожидаемого (
воскресения мертвых и восстановления рая на земле) и уверенность в невидимом (
Боге)»; и что «вера от слышания, а слышание от слова Божия» (Евр.11:1;Рим.10:17). Но харизматы, также как и пятидесятники, не верят в «осуществление ожидаемого» обещанного Богом восстановления рая на Земле. А верят они снам, видениям и харизматическим лидерам, которые утверждают, что планета земля и небо (миллиарды галактик, в которых дециллионы звёзд) - это временные строительные леса, которые буквально сгорят, а их восхитит Господь на небо блаженствовать, т.е. тунеядствовать. И в утверждения своих вождей, как пятидесятники, так и харизматы верят не рассудком, а они воспринимают их чувствами, как и наркоманы воздействие того или иного наркотика. То есть если вовремя слушания того или иного проповедника у них улучшается настроение, появляется уверенность в себе и завтрашнём дне как от рюмки водки или дозы героина, то они верят тому пастору. И если у других течений один - два авторитета, то у харизматов, в каждом городе и поселке свой харизматический лидер, т.е. авторитет.